• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 37 из 49«1235363738394849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 rashyo
Дата: Суббота, 2012-08-25, 15:05 | Сообщение # 541
Пользователь
Сообщений: 2
привет всем )
решил попробовать сделать свой первый конверт , для начала простенький чтобы примерно понять принцип конвертирования , но при добавлении в игру на машине сра3у вылетает игра , мне кажется что я накосячил в иерархии но как не проверял то ничего не находил , видимо потому что не все понял.

Поэтому думаю что может у кого-нибудь есть немного свободного времени чтобы я скинул машину проверить ?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-08-25, 16:14 | Сообщение # 542
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (rashyo)
привет всем )
решил попробовать сделать свой первый конверт , для начала простенький чтобы примерно понять принцип конвертирования , но при добавлении в игру на машине сра3у вылетает игра , мне кажется что я накосячил в иерархии но как не проверял то ничего не находил , видимо потому что не все понял.

Поэтому думаю что может у кого-нибудь есть немного свободного времени чтобы я скинул машину проверить ?

Покажи скрин из занозы при экспорте. Какие ошибки выдаёт?
Заодно можешь показать скрин иерархии - что бы понятней было что там у тебя
 
offline
 rashyo
Дата: Понедельник, 2012-08-27, 11:48 | Сообщение # 543
Пользователь
Сообщений: 2
вот столкнулся с новой проблемой , при Attach двери и дверной панели

все выворачивается в одну сторону

P.s. на всякий случай напишу что при открывании салона , он почему то вывернут не на ту сторону , при соединении с основной моделью я его вывернул на нужную сторону

P.s. проблему решил ))


Сообщение отредактировал rashyo - Понедельник, 2012-08-27, 17:19
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-09-23, 17:23 | Сообщение # 544
Пользователь
Сообщений: 26
всем доброго времени суток.помогите пожалуйста,я столкнулся с такой проблемой,при конверте, Nissan Skyline из сан адреаса все сделал,в опен4 модель есть а в игре спавнишь меня кидает на рабочий стол.
если что могу ссылку на народ дать,чтобы вы посматрели что не так и как проблему исправить. ;)
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-09-23, 19:07 | Сообщение # 545
Пользователь
Сообщений: 295
эта проблема может быть даже после перекраски изнанки капота и переноса экстры из багажника на кузов, и.т.д.
в общем причин много, нужно чаще сохраняться и проверять в игре, тогда легче понять после каких действий начались вылеты. я обычно возвращаюсь назад и пробую после какого действия это началось.
если кинешь файлы, может кто то со свободным временем и определит причину.
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 08:07 | Сообщение # 546
Пользователь
Сообщений: 26
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 09:53 | Сообщение # 547
Пользователь
Сообщений: 295
похоже что в игре она не тестилась с самого начала. что это за дамми -ped_arm? куча ненужных и непонятных материалов в красном шаре, типа Matte: FF0F0F0F [env:5,spec], разлетевшиеся полигоны приборки.
почитай форумы, сделай правильный импорт стандарт авто, выучи по деталям всю стандарт модель, какая деталь как называется и чем из красного шара красится и делай по подобию.
в красном шаре должны быть только родные материалы, которые можно копировать, если не хватает к примеру одного интериора. попробуй для начала импорт, отрезать крышу и экспорт стандарт модели, чтоб без ошибок, перекрась к примеру сидения своей текстурой и закинь её в втд и когда будет экспорт без ошибок и появится в игре, то начинай конверт, раскидай своё авто на детали(kapot,dverL и.т.д.) и делай мерже в дефаулт материале(без материалов в красном шаре кроме дефаулта) свою модель в стандарт с его родными материалами.

если захочешь сделать релиз в сети-нужно спрашивать у автора разрешение, вот тебе она с нормальной приборкой,в конце иерархии увидишь, отрежь только приборку и замени свою разлетевшуюся, остальное там получилось угловатое. http://rghost.ru/40543145
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 14:35 | Сообщение # 548
Пользователь
Сообщений: 26
superaleks, спасибо огромное.буду смотреть что не так сделал. ;) и за салон тоже спасибо!
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 11:21 | Сообщение # 549
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот заметил в гта 4 что легковые авто нормально на подбросах, а именно джипы плохо, тоесть когда на легковой подпрыгиваю машине на небольшом подбросе или трамплине, нос непед у авто плавно притягивается к зимле, а когда на каком либо джипе нос сильно тянет к замле вовремя прыхжка, будто двигатель весит 10 тонн, и получается так что джип врезается носом в землю, чутьли в прышке не переворачивается на крышу через перед, от того что нос так и наровит тянуться к зимле, скажите пожалуйса как с этим бороться??? как сконвертить чтобы как у легкового авто перед не магнителся к зимле??? просто хочу качественный конверт хомячка эйч 1 сделать, из 4 форзы, пол года работал над моделью, очень качественная модель, 150 000 полигонов, и хочу конверт сделать качественный, почему я против магнитного переда потомучто у хаммера движок в салоне находится в реале у него неможет быть такой центр масс.
вот приклепляю видео, на нем один из моих конвертов, на видео отчетливо видно что перед ненормально притягивается к зимле, и так у ориг джипов из игры, но я встречал чужие конверты разных джипов, где такого небыло, центр масс был нормальный. помогите пожалуйста, с меня +

http://waper.ru/file....0a455d9
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Вторник, 2012-09-25, 14:50 | Сообщение # 550
Пользователь
Сообщений: 26
jaguar555, как я знаю это надо смотреть handling
[spoiler="вот читай смотри может поможет"](A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрацияimg257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
[/spoiler]
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 15:16 | Сообщение # 551
Пользователь
Сообщений: 169
M-A-X-I-M, не в хандинге дело, сейчас на этом военном хомяке решил попробывать сместьть все назад, нетрогая думис часис, сместил немного назад модель, и помогло, по принцепу как прицел настраивается.
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Вторник, 2012-09-25, 17:45 | Сообщение # 552
Пользователь
Сообщений: 26
а ну рад что избавился от проблемы.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 18:09 | Сообщение # 553
Пользователь
Сообщений: 169
дааа, теперь назрело другое apstenu можноли в гта 4 сделать 6 открывающихся двирей??? думал что задние например у буритто отдельные детали, открываю и фиг там. как сделать чтобы открывались 6 двирей???
помогите пожалуйста :(
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-09-25, 21:24 | Сообщение # 554
Пользователь
Сообщений: 295
многие думали над такими дверями, пока только 5 и капот, нет лишних дамми.
ещё: когда двигаешь модель назад, то управление становится получше, а вот камера поближе к тачке на виде сзади, особенно заметно у высоких тачек, но это не критично.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 21:45 | Сообщение # 555
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, блин :( а я так усирался над задними двецами, резал моделил :'(
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 37 из 49«1235363738394849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100