• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 37 из 50«1235363738394950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Demon_Corp
Дата: Пятница, 2012-08-24, 21:59 | Сообщение # 541
Модмейкер
Сообщений: 27
Подскажите обезательно ли зеркалить право рульное авто,
Проблем не возникнет в дальнейшем?



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2012-08-24, 22:24 | Сообщение # 542
Пользователь
Сообщений: 295
Demon_Corp ну там посадка вроде по другому будет, анимация тянет нико на левую часть, а дамми на правой, вот он и садится сначала на лево, потом перескакивает на право, я бы отзеркалил, хотя говорят что некоторых авто не бывает с левым рулём.
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Пятница, 2012-08-24, 23:22 | Сообщение # 543
Модмейкер
Сообщений: 27
Спасибо и еще в каком редакторе лучше
зеркалить в максе или в занозе .
Значит будет!



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-08-25, 00:34 | Сообщение # 544
Пользователь
Сообщений: 295
мне в занозе, но только с текстурами, если из форзы, будет трудновато,(придётся в ручную наносить) я хотел фалькон конвертнуть, потом передумал
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Суббота, 2012-08-25, 10:49 | Сообщение # 545
Модмейкер
Сообщений: 27
А отзеркалить текстуру поможет или мапинг собьется
При отражении детали слетает сглаживание ,
при сглажевании деталь выглядит не так как надо
Порой и сглаживания нет
Как исправить



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!


Сообщение отредактировал Demon_Corp - Суббота, 2012-08-25, 10:59
 
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-08-25, 11:00 | Сообщение # 546
Гангстер
Сообщений: 490
Demon_Corp, Ну я когда делал ,второй глушитель ,я отзеркалил часть дна ,чтоб оно с выемкой было под глушак ,у меня мапинг не сбился .


 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-08-25, 14:13 | Сообщение # 547
Гангстер
Сообщений: 210
Demon_Corp, маппинг слегка собьется, но это можно легко поправить в UV-редакторе. но если есть возможность, то лучше выделять отдельные детали с надписями (ведь только надписи и иконки будут выглядеть наоборот) и поправлять маппинг на них.

чтобы сгладить поверхность, нужно перейти в режим вершин, выделить нужную плоскость и применить сглаживание нормалей. возможно, некоторые плоскости придется отдетачить.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 rashyo
Дата: Суббота, 2012-08-25, 15:05 | Сообщение # 548
Пользователь
Сообщений: 2
привет всем )
решил попробовать сделать свой первый конверт , для начала простенький чтобы примерно понять принцип конвертирования , но при добавлении в игру на машине сра3у вылетает игра , мне кажется что я накосячил в иерархии но как не проверял то ничего не находил , видимо потому что не все понял.

Поэтому думаю что может у кого-нибудь есть немного свободного времени чтобы я скинул машину проверить ?
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-08-25, 16:14 | Сообщение # 549
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (rashyo)
привет всем )
решил попробовать сделать свой первый конверт , для начала простенький чтобы примерно понять принцип конвертирования , но при добавлении в игру на машине сра3у вылетает игра , мне кажется что я накосячил в иерархии но как не проверял то ничего не находил , видимо потому что не все понял.

Поэтому думаю что может у кого-нибудь есть немного свободного времени чтобы я скинул машину проверить ?

Покажи скрин из занозы при экспорте. Какие ошибки выдаёт?
Заодно можешь показать скрин иерархии - что бы понятней было что там у тебя
 
offline
 rashyo
Дата: Понедельник, 2012-08-27, 11:48 | Сообщение # 550
Пользователь
Сообщений: 2
вот столкнулся с новой проблемой , при Attach двери и дверной панели

все выворачивается в одну сторону

P.s. на всякий случай напишу что при открывании салона , он почему то вывернут не на ту сторону , при соединении с основной моделью я его вывернул на нужную сторону

P.s. проблему решил ))


Сообщение отредактировал rashyo - Понедельник, 2012-08-27, 17:19
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-09-23, 17:23 | Сообщение # 551
Пользователь
Сообщений: 26
всем доброго времени суток.помогите пожалуйста,я столкнулся с такой проблемой,при конверте, Nissan Skyline из сан адреаса все сделал,в опен4 модель есть а в игре спавнишь меня кидает на рабочий стол.
если что могу ссылку на народ дать,чтобы вы посматрели что не так и как проблему исправить. ;)
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-09-23, 19:07 | Сообщение # 552
Пользователь
Сообщений: 295
эта проблема может быть даже после перекраски изнанки капота и переноса экстры из багажника на кузов, и.т.д.
в общем причин много, нужно чаще сохраняться и проверять в игре, тогда легче понять после каких действий начались вылеты. я обычно возвращаюсь назад и пробую после какого действия это началось.
если кинешь файлы, может кто то со свободным временем и определит причину.
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 08:07 | Сообщение # 553
Пользователь
Сообщений: 26
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 09:53 | Сообщение # 554
Пользователь
Сообщений: 295
похоже что в игре она не тестилась с самого начала. что это за дамми -ped_arm? куча ненужных и непонятных материалов в красном шаре, типа Matte: FF0F0F0F [env:5,spec], разлетевшиеся полигоны приборки.
почитай форумы, сделай правильный импорт стандарт авто, выучи по деталям всю стандарт модель, какая деталь как называется и чем из красного шара красится и делай по подобию.
в красном шаре должны быть только родные материалы, которые можно копировать, если не хватает к примеру одного интериора. попробуй для начала импорт, отрезать крышу и экспорт стандарт модели, чтоб без ошибок, перекрась к примеру сидения своей текстурой и закинь её в втд и когда будет экспорт без ошибок и появится в игре, то начинай конверт, раскидай своё авто на детали(kapot,dverL и.т.д.) и делай мерже в дефаулт материале(без материалов в красном шаре кроме дефаулта) свою модель в стандарт с его родными материалами.

если захочешь сделать релиз в сети-нужно спрашивать у автора разрешение, вот тебе она с нормальной приборкой,в конце иерархии увидишь, отрежь только приборку и замени свою разлетевшуюся, остальное там получилось угловатое. http://rghost.ru/40543145
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Понедельник, 2012-09-24, 14:35 | Сообщение # 555
Пользователь
Сообщений: 26
superaleks, спасибо огромное.буду смотреть что не так сделал. ;) и за салон тоже спасибо!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 37 из 50«1235363738394950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100