• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 38 из 50«1236373839404950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 11:21 | Сообщение # 556
Пользователь
Сообщений: 169
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот заметил в гта 4 что легковые авто нормально на подбросах, а именно джипы плохо, тоесть когда на легковой подпрыгиваю машине на небольшом подбросе или трамплине, нос непед у авто плавно притягивается к зимле, а когда на каком либо джипе нос сильно тянет к замле вовремя прыхжка, будто двигатель весит 10 тонн, и получается так что джип врезается носом в землю, чутьли в прышке не переворачивается на крышу через перед, от того что нос так и наровит тянуться к зимле, скажите пожалуйса как с этим бороться??? как сконвертить чтобы как у легкового авто перед не магнителся к зимле??? просто хочу качественный конверт хомячка эйч 1 сделать, из 4 форзы, пол года работал над моделью, очень качественная модель, 150 000 полигонов, и хочу конверт сделать качественный, почему я против магнитного переда потомучто у хаммера движок в салоне находится в реале у него неможет быть такой центр масс.
вот приклепляю видео, на нем один из моих конвертов, на видео отчетливо видно что перед ненормально притягивается к зимле, и так у ориг джипов из игры, но я встречал чужие конверты разных джипов, где такого небыло, центр масс был нормальный. помогите пожалуйста, с меня +

http://waper.ru/file....0a455d9
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Вторник, 2012-09-25, 14:50 | Сообщение # 557
Пользователь
Сообщений: 26
jaguar555, как я знаю это надо смотреть handling
[spoiler="вот читай смотри может поможет"](A) vehicle identifier [14 символов максимум] - идентификатор транспортного средства.
(B) fMass - масса автомобиля, чем выше тем проще сносить все со своего пути, но при увеличении падает ускорение машины.
© fDragMult - это значение отвечает за сопротивление транспортного средства, маленькое значение ускоряет ускорение и увеличивает максимальную скорость.
(D) nPercentSubmerged [10 - 120] - процент от высоты транспортного средства, требуемый, чтобы транспортное средство плавало.
(E) CentreOfMass.x [-10.0 > x > 10.0]
(F) CentreOfMass.y [-10.0 > x > 10.0] - координаты центра масс ( наглядная демонстрацияimg257.imageshack.us/img257/4340/weightexplanationvm9.png )
(G) CentreOfMass.z [-10.0 > x > 10.0]
Далее идет ряд параметров отвечающих за трансмиссию:
(Tt) m_nDriveBias 1.0 = передний привод, 0.0 = rear wheel drive - задний привод.
(Tg) m_nDriveGears - кол-во передач
(Tf) m_fDriveForce - чем выше значение, тем быстрее ускорение
(Ti) m_fDriveInertia - инерция двигателя, или же время, необходимое, чтобы замедлиться после ускорения
(Tv) m_fV - скорость
(Tb) m_fBrakeForce - сила торможения
(Tbb) m_fBrakeBias -балансировка тормозов между передними и задним. Более высокое значение перемещают балансировку вперед
(Ts) m_fSteeringLock - максимальный угол поворота руля, измеренный в градусах.
Колеса, и все что с ними связано..
(Wc+) m_fTractionCurveMax (formerly fTractionMult) - ведение и максимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveMin (formerly fTractionLoss) - ведение и минимальная приёмистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc-) m_fTractionCurveLateral (shape of lateral traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и боковая приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Wc|) m_fTractionCurveLongitudinal (shape of longituduinal traction curve (peak traction position in degrees) - ведение и продольная приемистость двигателя автомобиля в повороте.
(Ws+) m_fTractionSpringDeltaMax (max dist for traction spring) - ???
(Wh) m_fTractionBias - балансировка тяги, или же связь между сцеплением / управляемостью
Подвеска.
(Sf) m_fSuspensionForce (1 / (сила * кол-во колес) = нижний лимит для нулевой силы при высокой подвеске - сила подвески. При увеличении силы, подвеска будет становится более жесткой.
(Scd) m_fSuspensionCompDamp - сила и интенсивность вибрации подвески.
(Srd) m_fSuspensionReboundDamp - сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях. Увеличивается для лучшей управляемости на максимальных скоростях.
(Su) m_fSuspensionUpperLimit - максимальная высота кузова автомобиля с подвеской в акции.
(Sl) m_fSuspensionLowerLimit
(Sr) m_fSuspensionRaise
(Sb) m_fSuspensionBias
Повреждения:
(Dc) m_fCollisionDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить в столкновениях, до поломки
(Dw) m_fWeaponDamageMult - максимальное кол-во повреждений, которое можно получить от оружия, до поломки
(Dd) m_fDeformationDamageMult - зависимость деформации корпуса автомобиля от силы столкновения
(De) m_fEngineDamageMult - максимальное кол-во повреждений двигателя, которое можно получить, до поломки
Прочее:
(Ms) m_fSeatOffsetDist
(Mv) m_nMonetaryValue - цена автомобиля
(Mmf) mFlags (model flags - see below) - специальные флаги
(Mhf) hFlags (handling flags - see below) - специальные флаги
(Ma) m_nAnimGroup (anim group type - see below below) - анимация.
[/spoiler]
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 15:16 | Сообщение # 558
Пользователь
Сообщений: 169
M-A-X-I-M, не в хандинге дело, сейчас на этом военном хомяке решил попробывать сместьть все назад, нетрогая думис часис, сместил немного назад модель, и помогло, по принцепу как прицел настраивается.
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Вторник, 2012-09-25, 17:45 | Сообщение # 559
Пользователь
Сообщений: 26
а ну рад что избавился от проблемы.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 18:09 | Сообщение # 560
Пользователь
Сообщений: 169
дааа, теперь назрело другое apstenu можноли в гта 4 сделать 6 открывающихся двирей??? думал что задние например у буритто отдельные детали, открываю и фиг там. как сделать чтобы открывались 6 двирей???
помогите пожалуйста :(
 
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-09-25, 21:24 | Сообщение # 561
Пользователь
Сообщений: 295
многие думали над такими дверями, пока только 5 и капот, нет лишних дамми.
ещё: когда двигаешь модель назад, то управление становится получше, а вот камера поближе к тачке на виде сзади, особенно заметно у высоких тачек, но это не критично.
 
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-09-25, 21:45 | Сообщение # 562
Пользователь
Сообщений: 169
superaleks, блин :( а я так усирался над задними двецами, резал моделил :'(
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Воскресенье, 2012-09-30, 15:53 | Сообщение # 563
Пользователь
Сообщений: 26
Народ выручайте.куда можно запихать трубу,задние стекла на скайлахе(которые маленькие)закинул в bodyshell меня выкинуло при экспорте.
unknown
 
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2012-09-30, 18:15 | Сообщение # 564
Гангстер
Сообщений: 83
M-A-X-I-M, трубу к чассису прикрути, дым будет дамми exhaust, exhaust_2,3,4...
стекла, которые не опускаются misc_a, misc_b.
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 16:06 | Сообщение # 565
Пользователь
Сообщений: 26
THUG, спасибо огромное.

Добавлено (29.10.2012, 16:06)
---------------------------------------------
всем доброго времени суток...помоги пож...как присвоить в редакторе IV материал common_chassis_diffuse generic и тому подобные?!помогите пож...в этом вся проблема...

 
offline
 $DRON$
Дата: Понедельник, 2012-10-29, 22:10 | Сообщение # 566
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (M-A-X-I-M)
Народ выручайте.куда можно запихать трубу,задние стекла на скайлахе(которые маленькие)закинул в bodyshell меня выкинуло при экспорте.

Если кусок трубы - то к бамперу аттач, если целая труба, то к бодишеллу или чассису.

Стекла любые которые не будут опускаться - misc_x - где x буква алфавита, начиная с a.
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Вторник, 2012-10-30, 07:39 | Сообщение # 567
Пользователь
Сообщений: 26
Quote ($DRON$)
Если кусок трубы - то к бамперу аттач, если целая труба, то к бодишеллу или чассису.

Стекла любые которые не будут опускаться - misc_x - где x буква алфавита, начиная с a.

спасибо!
с этим я вроде разобрался...а как материалы то наложить на модель?
 
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-10-30, 08:27 | Сообщение # 568
Гангстер
Сообщений: 490
M-A-X-I-M, Вот смотри и запоминай ,тут все есть http://gtamania.ru/forum/35-4639-1


 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Вторник, 2012-10-30, 13:25 | Сообщение # 569
Пользователь
Сообщений: 26
Quote (сергей404)
M-A-X-I-M, Вот смотри и запоминай ,тут все есть http://gtamania.ru/forum/35-4639-1

пасибо!будем учиться ;)
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-11-02, 17:49 | Сообщение # 570
Модмейкер
Сообщений: 52
Кто нибудь знает что делать, если при экспорте авто, зависает заноза? :(


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 38 из 50«1236373839404950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100