• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 39 из 49«1237383940414849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 $DRON$
Дата: Среда, 2012-11-07, 22:08 | Сообщение # 571
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (Nikola76)
$DRON$, в редакторе материалов материал лайтмиссив стоит выше материала стекла?

Решил уже проблему, причина не в размещение материалов.
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-11-07, 22:15 | Сообщение # 572
Гангстер
Сообщений: 210
$DRON$, тут разные причины есть, в основном надо маты крутить, чтобы лайтсемиссив был выше мата стекла в матэдиторе. если ничего не помогает, что отдели стекло от фары, обзови к примеру glass_L0 и помести сразу под самой фарой в иерархии. например:
- headlight_l
- headlight_l_L0
- glass_l_L0
- headlight_l_L1
- glass_l_L1
- headlight_l_L2
сам так делал, все отлично работало.

++++++
соу слоу crazy


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-11-07, 22:16
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-11-09, 10:08 | Сообщение # 573
Пользователь
Сообщений: 26
народ выручайте...почему все авто(мой конверт)у меня ездят по городу одного цвета и при зезжании на покрасочную сразу выкидывает с критической ошибкой :( :( :(
 
offline
 $DRON$
Дата: Пятница, 2012-11-09, 10:54 | Сообщение # 574
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (M-A-X-I-M)
народ выручайте...почему все авто(мой конверт)у меня ездят по городу одного цвета и при зезжании на покрасочную сразу выкидывает с критической ошибкой

Скриншоты материала в студию
 
offline
 M-A-X-I-M
Дата: Пятница, 2012-11-09, 12:12 | Сообщение # 575
Пользователь
Сообщений: 26
 
offline
 ReaperXL
Дата: Среда, 2012-11-14, 08:49 | Сообщение # 576
Пользователь
Сообщений: 15
Я вот,спросить хотел,а как вообще,возможно конвертить машины напрямую из 3ДМакса(он у меня 9-тый) в ГТА4,или можно только через Занозу?
Просто я в ЗДМаксе умею модели конвертировать(есть опыт),могу там сделать что угодно и из чего угодно,а вот с Занозой не "дружу"совсем,какая то она замудрёная,мне легче в 3ДМаксе работать.
И если нужна именно Заноза,то какая именно? у меня например Виндоус 7-мь 64-битка ОСЬ,значит нужна Заноза под мою оперативку...,и вообще,что ещё кроме Занозы нужно для конверта техники в ГТА4?и какие конкретно видеоуроки?...,не знаю,может попробую поучится да что то сконвертить.


Сообщение отредактировал WheelMan93 - Среда, 2012-11-14, 08:50
 
offline
 bkp
Дата: Среда, 2012-11-14, 10:22 | Сообщение # 577
Пользователь
Сообщений: 156
WheelMan93, Вот видео http://gtamania.ru/forum/35-4639-1


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2012-11-14, 15:58 | Сообщение # 578
Гангстер
Сообщений: 47
скриншот лог после импорта в игру!з таки материалами страно що не выбросило при импорте. Виучи шейдеры гта4; "diffuse_generic" - новый шейдер? Материали не добавлены(судя по material.png)


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Четверг, 2012-11-15, 17:27 | Сообщение # 579
Модмейкер
Сообщений: 27
Есть ли у ково нибуь инструкция по emp моду
Нужен выдвиг. сполер как на бугати,r8



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2012-11-16, 04:27 | Сообщение # 580
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Demon_Corp)
Есть ли у ково нибуь инструкция по emp моду
Нужен выдвиг. сполер как на бугати,r8

Здесь на сайте, в какой-то из версий EPM-мода, в ReadMe есть инструкция на русском.
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 17:04 | Сообщение # 581
Пользователь
Сообщений: 125
Вопрос такой, имеем шторки на двери и на заднее стекло, состоит из двух материалов - меш и бэджес, последний в игре не в какую через стекла не видно, как можно решить? Материал стекла ниже бэджеса,
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 17:38 | Сообщение # 582
Пользователь
Сообщений: 295
если шторки отдельно, то попробуй поднять шторки выше стёкл в иерархии модели, или опиши подробнее устройство, шторок, стёкл и их матов
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 18:40 | Сообщение # 583
Модмейкер
Сообщений: 159
$DRON$, забудь про то что у тебя в мат эдиторе, при экспорте все маты расставляются относительно иерархии, по этому если у тебя шторки ниже в иерархии их не будет видно


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 18:54 | Сообщение # 584
Пользователь
Сообщений: 125
Спасибо за подсказки, получилось (слегка геморно) но работает... :)



Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2012-11-18, 18:58
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 19:20 | Сообщение # 585
Гангстер
Сообщений: 173
Такая проблема, в игре колёса гигантские, в занозе они нормальные, пробовал уменьшать и никаких изменений. Как исправить?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 39 из 49«1237383940414849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100