• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-24, 16:00 | Сообщение # 151
Заблокированные
Сообщений: 140
maksim_fan_GTA4, ты скорее всего модель блокируешь при экспорте? когда экспортируешь, галочку lock the file убирай) ;)
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2010-08-24, 17:18 | Сообщение # 152
Гангстер
Сообщений: 228
Еще вопрос:Почемуу при конверте из GTA SA B IV файл становится размром 0 байт.Я гдето видел об этом но та ниче и не понял.

Добавлено (24.08.2010, 17:18)
---------------------------------------------
А а как выделить?Чет не получается.

[ RU]
offline
 Qwerty_1987
Дата: Вторник, 2010-08-24, 18:45 | Сообщение # 153
Пользователь
Сообщений: 15
maksim_fan_GTA4, это значит, что у тебя есть дубликат wheelmesh_lf
Найди дубликат wheelmesh_lf и удали

Проблема исчезнет :)

[ BY]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-24, 22:11 | Сообщение # 154
Заблокированные
Сообщений: 140
maksim_fan_GTA4, ого, скока полигонов в этой модельке????
[ RU]
offline
 Гарсий
Дата: Среда, 2010-08-25, 06:54 | Сообщение # 155
Заблокированные
Сообщений: 8
maksim_fan_GTA4, могу потом тебе если чё диски подогнать
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 10:37 | Сообщение # 156
Пользователь
Сообщений: 92
ребят, а как сделать так, чтобы шины не блестели, и номера у меня какие-то странные. Вот номера
кстати, шины почему-то при включенном enb не блестят, а при выключенном блестят...
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:38 | Сообщение # 157
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, хм, ситуация с номерами знакомая... у меня так же было, тока не одни номера, а почти все текстуры кроме метталика... даже не помню как исправлял :( надо будет, открыть старые модели , да посмотреть в чем проблема ;)
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:41 | Сообщение # 158
Пользователь
Сообщений: 92
Vadim7Ts, Я сначала думал надо наложить normal map, гляну у стандартных авто как расположены текстуры в эдиторе, глянул у себя, у меня всё так-же как и у стандартной тачки, а номера такие :(
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 11:49 | Сообщение # 159
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, блин, блин, блин.... хоть нож подставь , я не вспомню как это исправлял... :D
может быть название не правильное (в иеракхии и в мат.едиторе посмотри) :)
кстати попробуй еще, сбросить все УВ-каналы и заново затекстурить
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:44 | Сообщение # 160
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (^BOSS^)
ребят, а как сделать так, чтобы шины не блестели, и номера у меня какие-то странные. Вот номера
кстати, шины почему-то при включенном enb не блестят, а при выключенном блестят...
тестурь шину стандартным материалом
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-08-30, 14:50 | Сообщение # 161
Заблокированные
Сообщений: 140
MiXA23,
Quote (MiXA23)
тестурь шину стандартным материалом

а он по твоему чем, паинтом или стеклом текстурит??
ты не первый кто ему об этом говорит, что поделать если у человека постоянная трабла с колесами.....

Добавлено (30.08.2010, 14:50)
---------------------------------------------
MiXA23, у меня вообще текстура шины нестандартная, без всяких спекуляров, без рельефов, и в игре отлично смотриться и ничего не блестит :D

[ RU]
offline
 Z-Seven
Дата: Вторник, 2010-08-31, 14:46 | Сообщение # 162
Пользователь
Сообщений: 5
какой прогой нужно пользоваться чтобы выдернуть модель из NFS Shift? пробовал занозой, но она формат bff не поддерживает, только bml
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:23 | Сообщение # 163
Заблокированные
Сообщений: 140
кто нить знает почему у меня в занозе грязь отлично ложиться на машину, а в игре просто машина темной становиться, хрен знет какого цвета???
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:40 | Сообщение # 164
Гангстер
Сообщений: 51
Vadim7Ts, Default Material У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ

И ГРЯЗЬ У ТЕБЯ РОДНАЯ?



Сообщение отредактировал sprinter98 - Вторник, 2010-08-31, 18:42
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:42 | Сообщение # 165
Заблокированные
Сообщений: 140
sprinter98, а поточнее можно?

Добавлено (31.08.2010, 18:42)
---------------------------------------------
sprinter98, можешь настройки всех трех материалов в паинт1 показать?

[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:54 | Сообщение # 166
Гангстер
Сообщений: 51
Vadim7Ts, ПРАВИЛЬНО ЩАС ПОДОЖДИ

Текстура 1: - используем стандартную текстуру vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Texture, UV#1 (основная текстура краски кузова - 1 канал)
Текстура 2: - используем стандартную текстуру грязи vehicle_genericmud_car - тип GTA: Dirt/Mud/Reflection, UV#2 (основная текстура грязи - 2 канал)
Текстура 3: - спекуляр используем стандартную для данного шейдера, текстуру vehicle_generic_alloy_silver_spec - тип GTA: Specular, UV#1. (основная текстура спекуляра - 1 канал)
Для создания эффекта металика - нужно ремапить кузов ..чтобы появился небольшой шум - примерно затайлить..в 10 раз. - соотв вы увидете все изменения текстуры, так как они обе - 1 канала. Все просто

Добавлено (31.08.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Vadim7Ts, ЧО НЕПОНЯЛ Я ТЕБЕ ОБъЕСНЮ



Сообщение отредактировал sprinter98 - Вторник, 2010-08-31, 18:52
[ RU]
offline
 TRandY
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:57 | Сообщение # 167
Пользователь
Сообщений: 72
И еще может в хандлинге грязь не прописана.
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-31, 18:58 | Сообщение # 168
Заблокированные
Сообщений: 140
да это то все понятно))) просто я надеялся на скрины)) сейчас сравню...
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-08-31, 19:19 | Сообщение # 169
Заблокированные
Сообщений: 140
sprinter98, спс ;) надеюсь уже не пригодиться, у меня проблемы с грязью на первой тачке, на остальных все отлично было..... хотя может, есть что нибудь полезное :)
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 19:28 | Сообщение # 170
Гангстер
Сообщений: 51
Vadim7Ts, там все и перегон из 3d ,предупреждения и что за что отвечает
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Вторник, 2010-08-31, 19:34 | Сообщение # 171
Гангстер
Сообщений: 51
извеняюсь
[ RU]
offline
 Z-Seven
Дата: Среда, 2010-09-01, 15:42 | Сообщение # 172
Пользователь
Сообщений: 5
MiXA23, как ей правильно пользоваться? а то она конвертит и на выходе получается куча папок и файлов, нельзя чтобы был один файл в bml формате?
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-09-01, 15:46 | Сообщение # 173
Заблокированные
Сообщений: 140
Z-Seven, если тебе сложно ( пока что), тогда возьми модель из андерковера, там вообще легкотня ;)
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Среда, 2010-09-01, 23:42 | Сообщение # 174
Гангстер
Сообщений: 415
serbiev, было такое... я заного такую же занозу скаччивал и все норм)
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 17:04 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, как сделать так, чтобы текстура фар была не прозрачной?В эдиторе вроде всё настроил, текстура DDS DX3, а после конверта, а затем импорта фары выгладят так
За раннее спасибо
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 17:26 | Сообщение # 176
Заблокированные
Сообщений: 140
^BOSS^, а зачем снова импортировать тачку? есть же файл з3д, там все и настраивай! :)
[ RU]
offline
 sprinter98
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 18:19 | Сообщение # 177
Гангстер
Сообщений: 51
serbiev, какой zmodeler?
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 18:43 | Сообщение # 178
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (^BOSS^)
Ребят, как сделать так, чтобы текстура фар была не прозрачной?В эдиторе вроде всё настроил, текстура DDS DX3, а после конверта, а затем импорта фары выгладят так
За раннее спасибо
Сами фары должны быть выше иерархии стекла

Добавлено (05.09.2010, 18:43)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал MiXA23 - Воскресенье, 2010-09-05, 18:42
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 16:49 | Сообщение # 179
Пользователь
Сообщений: 92
Quote
Если у тебя есть фотошоп, то добавь чёрный слой под слой этой текстуры. paint.net: сохрани сначало в jpeg, закрой прогу и снова открой jpg и в png конвертируй, всё, текстура больше непрозрачная

Это не помогло, текстура так-же прозрачная :'(

Добавлено (06.09.2010, 16:49)
---------------------------------------------
MiXA23, Давай я тебе текстуру скину, а ты сделаешь, если не в лом.....

[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 17:21 | Сообщение # 180
Пользователь
Сообщений: 91
Quote (^BOSS^)
Это не помогло, текстура так-же прозрачная

и зачем мучать фотошоп если можно просто отключить альфа канал в занозе и текстура будет непрозрачная



Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2010-09-06, 17:28
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 17:23 | Сообщение # 181
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (^BOSS^)
Если у тебя есть фотошоп, то добавь чёрный слой под слой этой текстуры. paint.net: сохрани сначало в jpeg, закрой прогу и снова открой jpg и в png конвертируй, всё, текстура больше непрозрачная

Это не помогло, текстура так-же прозрачная :'(

Добавлено (06.09.2010, 16:49)
---------------------------------------------
MiXA23, Давай я тебе текстуру скину, а ты сделаешь, если не в лом.....

Кидай
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-09-06, 17:59 | Сообщение # 182
Заблокированные
Сообщений: 140
Quote
и зачем мучать фотошоп если можно просто отключить альфа канал в занозе и текстура будет непрозрачная

линкольн прав :)
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 23:21 | Сообщение # 183
Пользователь
Сообщений: 74
кто знает, как это испавить? По всему кузову так
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-09-10, 23:31 | Сообщение # 184
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, блин скорей всего у меня также будет у тебе кузов был ровный?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 23:33 | Сообщение # 185
Пользователь
Сообщений: 74
sprinter98, Кузов ровный, и в занозе этот баг невиден
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Пятница, 2010-09-10, 23:40 | Сообщение # 186
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, я тогда не знаю дать тебе совет перетикстурить,это не вариант я не сталкивался ,слушай а у меня в занозе крыша неровная с углами если затекстурить будет видно в игре ?
[ RU]
offline
 oneill22
Дата: Пятница, 2010-09-10, 23:48 | Сообщение # 187
Пользователь
Сообщений: 74
Quote (sprinter98)
в занозе крыша неровная с углами если затекстурить будет видно в игре ?

будет, я тебе в личку брошу ссыль по поводу устранения тех углов
[ US]
offline
 sprinter98
Дата: Суббота, 2010-09-11, 02:30 | Сообщение # 188
Гангстер
Сообщений: 51
oneill22, хорошо спасибо

Добавлено (11.09.2010, 02:30)
---------------------------------------------
oneill22, короче мне кажется это у тебя получается там где ты рехтовал как мне посоветовал я сейчас делаю
и где отрехтовал получается такая беда как у тебя на скрине а может я неправ видел тебя на том сайте

[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Суббота, 2010-09-11, 19:12 | Сообщение # 189
Заблокированные
Сообщений: 182
koller,
[ RU]
offline
 KSHVegas
Дата: Суббота, 2010-09-11, 19:26 | Сообщение # 190
Заблокированные
Сообщений: 95
oneill22, в занозе сделай так: Сурфайс/нормальс/калькуйд 100% вариант)
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:26 | Сообщение # 191
Заблокированные
Сообщений: 140
можно ли сделать, чтобы от поворотника, на асфальте оставался красный свет, а не оранжевый??? :)
[ RU]
offline
 Shelby
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:29 | Сообщение # 192
Пользователь
Сообщений: 36
Vadim7Ts, может и можно но никто не знает где и как...
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:30 | Сообщение # 193
Заблокированные
Сообщений: 140
Shelby, жаль :(
[ RU]
offline
 Shelby
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:32 | Сообщение # 194
Пользователь
Сообщений: 36
serbiev, попробуй так: surfase-maping-calculate
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-09-11, 22:38 | Сообщение # 195
Заблокированные
Сообщений: 140
Quote (Shelby)
serbiev, попробуй так: surfase-maping-calculate

ответ не верный))) :D
Quote
удалить красные пятна

нажми на деаль " свойства"- найди и убери галочку "диффуз колор"


Сообщение отредактировал Vadim7Ts - Суббота, 2010-09-11, 22:49
[ RU]
offline
 serbiev
Дата: Суббота, 2010-09-11, 23:08 | Сообщение # 196
Гангстер
Vadim7Ts, сработало!! спасибо с меня магарыч ;)
[ RU]
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 08:10 | Сообщение # 197
Пользователь
Сообщений: 72
MiXA23,
Она и должна быть такая мутная?
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Воскресенье, 2010-09-12, 08:41 | Сообщение # 198
Заблокированные
Сообщений: 182
Quote (koller)
MiXA23,
Она и должна быть такая мутная?
Она немутная, а слегка прозрачная

Добавлено (12.09.2010, 08:41)
---------------------------------------------

Quote (Vadim7Ts)
можно ли сделать, чтобы от поворотника, на асфальте оставался красный свет, а не оранжевый???

нет
[ RU]
offline
 koller
Дата: Вторник, 2010-09-14, 16:05 | Сообщение # 199
Пользователь
Сообщений: 72
MiXA23,
я добавляю её в занозу, а она расстягивается почему так?
[ RU]
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-09-21, 14:44 | Сообщение # 200
Заблокированные
Сообщений: 182
у меня тачка провалилась под землю но пол колеса и шорхает днищем

Добавлено (21.09.2010, 14:44)
---------------------------------------------
сам исправил

[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: