• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 40 из 50«1238394041424950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Dimas1515
Дата: Пятница, 2012-11-16, 04:27 | Сообщение # 586
Гангстер
Сообщений: 154
Quote (Demon_Corp)
Есть ли у ково нибуь инструкция по emp моду
Нужен выдвиг. сполер как на бугати,r8

Здесь на сайте, в какой-то из версий EPM-мода, в ReadMe есть инструкция на русском.
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 17:04 | Сообщение # 587
Пользователь
Сообщений: 125
Вопрос такой, имеем шторки на двери и на заднее стекло, состоит из двух материалов - меш и бэджес, последний в игре не в какую через стекла не видно, как можно решить? Материал стекла ниже бэджеса,
 
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 17:38 | Сообщение # 588
Пользователь
Сообщений: 295
если шторки отдельно, то попробуй поднять шторки выше стёкл в иерархии модели, или опиши подробнее устройство, шторок, стёкл и их матов
 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 18:40 | Сообщение # 589
Модмейкер
Сообщений: 159
$DRON$, забудь про то что у тебя в мат эдиторе, при экспорте все маты расставляются относительно иерархии, по этому если у тебя шторки ниже в иерархии их не будет видно


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 18:54 | Сообщение # 590
Пользователь
Сообщений: 125
Спасибо за подсказки, получилось (слегка геморно) но работает... :)



Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2012-11-18, 18:58
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 19:20 | Сообщение # 591
Гангстер
Сообщений: 173
Такая проблема, в игре колёса гигантские, в занозе они нормальные, пробовал уменьшать и никаких изменений. Как исправить?
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 19:27 | Сообщение # 592
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (FHIVE_)
Такая проблема, в игре колёса гигантские, в занозе они нормальные, пробовал уменьшать и никаких изменений. Как исправить?

Ресетни дамми колес и проблема размера еще в колах колес...

Ахтунг, вопрос на сообразительность - имеем дверь, кнопки покрыты лайтмассивом, горят они хорошо - но нужно мне их покрасить красным цветом, деффус колор на дверь применяю - дверь темная в игре, но кнопки красные, снимаем - получается понятно что, кнопки горят - но не тем цветом что надо.
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 19:39 | Сообщение # 593
Гангстер
Сообщений: 173
$DRON$, я всё перепробовал, и ресетал, кол уменьшал, заново всё ставил, всё равно огромные как ни крути(

Добавлено (18.11.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Всё решил наконец :)

 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 20:01 | Сообщение # 594
Модмейкер
Сообщений: 159
$DRON$, хм а в занозе она нормальная после применения дифуза?,как вариант покрась всю дверь в белый а кнопочки как надо в красный.
FHIVE_, когда у меня такая фигня случается я обычно беру дамми с колами с стд авто и двигаю колы вместе с сразу дамми а не отдельно друг от друга.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 desertFox
Дата: Пятница, 2012-11-23, 17:48 | Сообщение # 595
Модмейкер
Сообщений: 225
и такс у меня такая проблема с которой еще не сталкивался , откурываю я на ноюте занозу а у меня вот что


со всеми моделями так , кто что скажет ? как исправить
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-11-23, 20:08 | Сообщение # 596
Модмейкер
Сообщений: 52
desertFox, ну попробуй для начала путь к текстурам прописать)


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 desertFox
Дата: Суббота, 2012-11-24, 06:59 | Сообщение # 597
Модмейкер
Сообщений: 225
Nikola76, путь прописан , на деталях на которых наложена текстура вот они и прозрачны а то что без текстур нормально ...
 
offline
 DobrRk
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:11 | Сообщение # 598
Пользователь
Сообщений: 2
Помогите разобраться с проблемой ZModeler 2.2.4 (build 986). Пак взят с этого форума.

Сделал 4 разных диска для стандартного vigero2 и всё, больше ничего не менял, а при экспорте почему то текстуры меняются:
Шины колес и диски начинают красится вместе с корпусом автомобиля. Ржавчина становится слишком темной.
Пробовал другой стандартный авто, ничего не меняя тупо импорт\экспорт, в итоге та же "шляпа" с текстурами((

Предположения:
При импорте\экспорте в настройках стоит png. Может дело в этом и стоит использовать dds?
Кривой пак? 2.2.5 и 2.2.6 в обще не пашут.

PS В обще у меня вопрос по поводу лицензионной нормальной версии 2.2.6. Ст0ит её покупать номерок на нее или она будет такая же багнутая как 2.2.4 и т.д.?
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:24 | Сообщение # 599
Пользователь
Сообщений: 295
правильные предположения. 1) должна быть папка с файлами втд, вфт, текстурами из втд тачки в пнг и текстурами из вехшаре от Олега. 2)импорт из этой папки в пнг и чтоб заноза не написала в низу ошибок. 3)экспорт в ддс и тоже чтоб не было ошибок. всё


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-11-26, 23:25
 
offline
 DobrRk
Дата: Среда, 2012-11-28, 10:36 | Сообщение # 600
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (superaleks)
должна быть папка с файлами втд, вфт, текстурами из втд тачки в пнг и текстурами из вехшаре от Олега
Ну это то понятно, все есть, и в игре все текстуры на месте. Что то с материалами происходит при импорте\экспорте no
Quote (superaleks)
экспорт в ддс
а вот насчет этого надо попробовать.

Добавлено (26.11.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Quote (DobrRk)
Quote (superaleks)
экспорт в ддс
а вот насчет этого надо попробовать.

поробовал - вылет при спауне

Добавлено (27.11.2012, 00:25)
---------------------------------------------
Ну вот что получается КлиК это уже с правильным экспортом в dds

Добавлено (27.11.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Ааа, я все понял. Это походу типа защиты у стандартных авто. Текстуры сбиваются у всех моделей. Со стандартами печаль, придется перенастраивать маты.
А вот любой конверт и импортируется и экспортируется без ошибок в матах.

Добавлено (28.11.2012, 10:36)
---------------------------------------------
Всё! Маты исправил, наконец то. crazy



Сообщение отредактировал DobrRk - Вторник, 2012-11-27, 08:05
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 40 из 50«1238394041424950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100