• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 40 из 49«1238394041424849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 19:39 | Сообщение # 586
Гангстер
Сообщений: 173
$DRON$, я всё перепробовал, и ресетал, кол уменьшал, заново всё ставил, всё равно огромные как ни крути(

Добавлено (18.11.2012, 19:39)
---------------------------------------------
Всё решил наконец :)

 
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 20:01 | Сообщение # 587
Модмейкер
Сообщений: 159
$DRON$, хм а в занозе она нормальная после применения дифуза?,как вариант покрась всю дверь в белый а кнопочки как надо в красный.
FHIVE_, когда у меня такая фигня случается я обычно беру дамми с колами с стд авто и двигаю колы вместе с сразу дамми а не отдельно друг от друга.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 desertFox
Дата: Пятница, 2012-11-23, 17:48 | Сообщение # 588
Модмейкер
Сообщений: 225
и такс у меня такая проблема с которой еще не сталкивался , откурываю я на ноюте занозу а у меня вот что


со всеми моделями так , кто что скажет ? как исправить
 
offline
 Nikola76
Дата: Пятница, 2012-11-23, 20:08 | Сообщение # 589
Модмейкер
Сообщений: 52
desertFox, ну попробуй для начала путь к текстурам прописать)


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 desertFox
Дата: Суббота, 2012-11-24, 06:59 | Сообщение # 590
Модмейкер
Сообщений: 225
Nikola76, путь прописан , на деталях на которых наложена текстура вот они и прозрачны а то что без текстур нормально ...
 
offline
 DobrRk
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:11 | Сообщение # 591
Пользователь
Сообщений: 2
Помогите разобраться с проблемой ZModeler 2.2.4 (build 986). Пак взят с этого форума.

Сделал 4 разных диска для стандартного vigero2 и всё, больше ничего не менял, а при экспорте почему то текстуры меняются:
Шины колес и диски начинают красится вместе с корпусом автомобиля. Ржавчина становится слишком темной.
Пробовал другой стандартный авто, ничего не меняя тупо импорт\экспорт, в итоге та же "шляпа" с текстурами((

Предположения:
При импорте\экспорте в настройках стоит png. Может дело в этом и стоит использовать dds?
Кривой пак? 2.2.5 и 2.2.6 в обще не пашут.

PS В обще у меня вопрос по поводу лицензионной нормальной версии 2.2.6. Ст0ит её покупать номерок на нее или она будет такая же багнутая как 2.2.4 и т.д.?
 
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-11-26, 23:24 | Сообщение # 592
Пользователь
Сообщений: 295
правильные предположения. 1) должна быть папка с файлами втд, вфт, текстурами из втд тачки в пнг и текстурами из вехшаре от Олега. 2)импорт из этой папки в пнг и чтоб заноза не написала в низу ошибок. 3)экспорт в ддс и тоже чтоб не было ошибок. всё


Сообщение отредактировал superaleks - Понедельник, 2012-11-26, 23:25
 
offline
 DobrRk
Дата: Среда, 2012-11-28, 10:36 | Сообщение # 593
Пользователь
Сообщений: 2
Quote (superaleks)
должна быть папка с файлами втд, вфт, текстурами из втд тачки в пнг и текстурами из вехшаре от Олега
Ну это то понятно, все есть, и в игре все текстуры на месте. Что то с материалами происходит при импорте\экспорте no
Quote (superaleks)
экспорт в ддс
а вот насчет этого надо попробовать.

Добавлено (26.11.2012, 23:40)
---------------------------------------------
Quote (DobrRk)
Quote (superaleks)
экспорт в ддс
а вот насчет этого надо попробовать.

поробовал - вылет при спауне

Добавлено (27.11.2012, 00:25)
---------------------------------------------
Ну вот что получается КлиК это уже с правильным экспортом в dds

Добавлено (27.11.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Ааа, я все понял. Это походу типа защиты у стандартных авто. Текстуры сбиваются у всех моделей. Со стандартами печаль, придется перенастраивать маты.
А вот любой конверт и импортируется и экспортируется без ошибок в матах.

Добавлено (28.11.2012, 10:36)
---------------------------------------------
Всё! Маты исправил, наконец то. crazy



Сообщение отредактировал DobrRk - Вторник, 2012-11-27, 08:05
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-11-28, 22:57 | Сообщение # 594
Гангстер
Сообщений: 490
Народ подскажите кто знает ,что это такое и как избавится ? http://rghost.ru/41876156.view skel1 вообще первый раз вижу ...


 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-11-28, 23:05 | Сообщение # 595
Гангстер
Сообщений: 615
сергей404, при импорте галочку поставь там, где "Sliced Model".

[spoiler="Вот (кликабельно)"][/spoiler]


Сообщение отредактировал Orangebrains - Среда, 2012-11-28, 23:13
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-11-28, 23:06 | Сообщение # 596
Гангстер
Сообщений: 490
Orangebrains, Спасибо ,уже помогли .


 
offline
 $DRON$
Дата: Суббота, 2012-12-01, 10:27 | Сообщение # 597
Пользователь
Сообщений: 125
По какой причине могут не биться задние стекла? Прострел через них идет нормальный, но их как будто не существует...
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-12-01, 11:36 | Сообщение # 598
Пользователь
Сообщений: 295
для начала импортни последний экспорт и смотри расположение дамми, оси, лодов стекла, кола и ID его поликов, чассис кола.
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 11:04 | Сообщение # 599
Пользователь
Сообщений: 125
С этим все нормально, что-то с материалами

Добавлено (02.12.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Так в чем может быть проблема? Задние стекла не бились, на двери кинул два новых мата стекла (они начали бится), а вот заднее стекло не в какую.

Все спс, я решил проблему wow


Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2012-12-02, 13:19
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 14:20 | Сообщение # 600
Гангстер
Сообщений: 173
$DRON$, напиши как
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 40 из 49«1238394041424849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100