• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 41 из 50«1239404142434950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-11-28, 22:57 | Сообщение # 601
Гангстер
Сообщений: 490
Народ подскажите кто знает ,что это такое и как избавится ? http://rghost.ru/41876156.view skel1 вообще первый раз вижу ...


 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2012-11-28, 23:05 | Сообщение # 602
Гангстер
Сообщений: 615
сергей404, при импорте галочку поставь там, где "Sliced Model".

[spoiler="Вот (кликабельно)"][/spoiler]


Сообщение отредактировал Orangebrains - Среда, 2012-11-28, 23:13
 
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-11-28, 23:06 | Сообщение # 603
Гангстер
Сообщений: 490
Orangebrains, Спасибо ,уже помогли .


 
offline
 $DRON$
Дата: Суббота, 2012-12-01, 10:27 | Сообщение # 604
Пользователь
Сообщений: 125
По какой причине могут не биться задние стекла? Прострел через них идет нормальный, но их как будто не существует...
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-12-01, 11:36 | Сообщение # 605
Пользователь
Сообщений: 295
для начала импортни последний экспорт и смотри расположение дамми, оси, лодов стекла, кола и ID его поликов, чассис кола.
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 11:04 | Сообщение # 606
Пользователь
Сообщений: 125
С этим все нормально, что-то с материалами

Добавлено (02.12.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Так в чем может быть проблема? Задние стекла не бились, на двери кинул два новых мата стекла (они начали бится), а вот заднее стекло не в какую.

Все спс, я решил проблему wow


Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2012-12-02, 13:19
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 14:20 | Сообщение # 607
Гангстер
Сообщений: 173
$DRON$, напиши как
 
offline
 AmaroK
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 14:36 | Сообщение # 608
Пользователь
Сообщений: 90
FHIVE_, Ну...наверное,он создал 2 новых мата,покрыл каждые стекла по отдельности,либо...сменил ID у коллизии. :)
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 16:12 | Сообщение # 609
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (FHIVE_)
$DRON$, напиши как

Передние стекла один материал, задние стекла другой материал + на заднем стекле у меня обогрев 3D полоски положил, их тоже отдельным и вот оно счастье.. wow
 
offline
 bkp
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 18:56 | Сообщение # 610
Пользователь
Сообщений: 156
Всем привет! Вопрос, после того как трейнером делаю fix cars перестают биться стекла,вчем может быть проблема?


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2012-12-19, 13:53 | Сообщение # 611
Гангстер
Сообщений: 47
покажы скин модель до и после car fix. Стекла текстурены одним матом,или для каждого свой(vehglass)?


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 22:55 | Сообщение # 612
Гангстер
Сообщений: 615
Вот такая проблема с дамми колес и самими колесами. После экспорта они (все 4 дамми и колеса) смещаются назад. Ошибок при экспорте нет.

Перед экспортом:


После экспорта:


Кто знает как решить? :С


Сообщение отредактировал Orangebrains - Воскресенье, 2012-12-23, 22:56
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 23:00 | Сообщение # 613
Гангстер
Сообщений: 176
Orangebrains, у тебя огромные дамми,поменяй их на стандартные,может поможет.
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 23:28 | Сообщение # 614
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Orangebrains)
Вот такая проблема с дамми колес и самими колесами. После экспорта они (все 4 дамми и колеса) смещаются назад. Ошибок при экспорте нет.

с колесами все как раз таки норм, судя по скрину само авто сдвинулось относительно центра всей сцены. проверяй локальные оси и дамми чассиса и бодишела. убедись, что дамми модели, дамми чассиса и дамми бодишела сброшены к центру "глобальной" оси (и оси их деталей соответственно тоже должны быть сброшены в центр)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 00:02 | Сообщение # 615
Гангстер
Сообщений: 615
FPSmodder, не помогло.
BubLik, не думаю, ибо:

до экспорта (кликни, на скрин, чтобы увидеть оси):


после экспорта (кликни, на скрин, чтобы увидеть оси):
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 41 из 50«1239404142434950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100