• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 41 из 49«1239404142434849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 AmaroK
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 14:36 | Сообщение # 601
Пользователь
Сообщений: 90
FHIVE_, Ну...наверное,он создал 2 новых мата,покрыл каждые стекла по отдельности,либо...сменил ID у коллизии. :)
 
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 16:12 | Сообщение # 602
Пользователь
Сообщений: 125
Quote (FHIVE_)
$DRON$, напиши как

Передние стекла один материал, задние стекла другой материал + на заднем стекле у меня обогрев 3D полоски положил, их тоже отдельным и вот оно счастье.. wow
 
offline
 bkp
Дата: Воскресенье, 2012-12-02, 18:56 | Сообщение # 603
Пользователь
Сообщений: 156
Всем привет! Вопрос, после того как трейнером делаю fix cars перестают биться стекла,вчем может быть проблема?


Core 2 Duo E8500 3.16GHz
4 GB ОЗУ
GIGABYTE GeForce GTX470 (1280MB)
Windows XP
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2012-12-19, 13:53 | Сообщение # 604
Гангстер
Сообщений: 47
покажы скин модель до и после car fix. Стекла текстурены одним матом,или для каждого свой(vehglass)?


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 22:55 | Сообщение # 605
Гангстер
Сообщений: 615
Вот такая проблема с дамми колес и самими колесами. После экспорта они (все 4 дамми и колеса) смещаются назад. Ошибок при экспорте нет.

Перед экспортом:


После экспорта:


Кто знает как решить? :С


Сообщение отредактировал Orangebrains - Воскресенье, 2012-12-23, 22:56
 
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 23:00 | Сообщение # 606
Гангстер
Сообщений: 176
Orangebrains, у тебя огромные дамми,поменяй их на стандартные,может поможет.
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 23:28 | Сообщение # 607
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Orangebrains)
Вот такая проблема с дамми колес и самими колесами. После экспорта они (все 4 дамми и колеса) смещаются назад. Ошибок при экспорте нет.

с колесами все как раз таки норм, судя по скрину само авто сдвинулось относительно центра всей сцены. проверяй локальные оси и дамми чассиса и бодишела. убедись, что дамми модели, дамми чассиса и дамми бодишела сброшены к центру "глобальной" оси (и оси их деталей соответственно тоже должны быть сброшены в центр)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 00:02 | Сообщение # 608
Гангстер
Сообщений: 615
FPSmodder, не помогло.
BubLik, не думаю, ибо:

до экспорта (кликни, на скрин, чтобы увидеть оси):


после экспорта (кликни, на скрин, чтобы увидеть оси):
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 00:32 | Сообщение # 609
Гангстер
Сообщений: 210
Orangebrains, проверяй главное дамми, то что ххх.wft (зеленый квадрат), оно скорей всего не в центре сцены, а смещено на перед автомобиля.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 18:20 | Сообщение # 610
Гангстер
Сообщений: 615
BubLik, спасибо большущее, помогло!)


Теперь следующий баг. Фары прозрачные. Через них видно то, что за ними. В занозе все затекстурено и покрашено, а в OpenIV фары как-будто без текстуры (только передние). Уже и lightsemissive покрывал и lights(vehglass) - не помогло. Уже как только не перетекстуривал. Прозрачные и всё тут.

[spoiler="Соль бага"]




[/spoiler]
 
offline
 Nikola76
Дата: Понедельник, 2012-12-24, 19:58 | Сообщение # 611
Модмейкер
Сообщений: 52
Orangebrains, если уж у тебя все фары лайтмиссивом покрыты, то смотри чтобы та деталь которая под стёклами, была в иерархии выше фар.


Конвертирую автомобили на заказ для GTA 4.
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Пятница, 2013-01-04, 14:37 | Сообщение # 612
Пользователь
Сообщений: 40
Ошибка при экспорте:
Missing shader configuration for shader "gta_vehicle_lightsmessive" in material "interior lightsmessive". Defaulting to "gta_default"
Как исправить? Я хотел подсветку салона сделать, создал этот материал, после экспорта в игре детали салона которые должны светиться просто белым покрыты. Как сделать чтобы светились кнопки в салоне?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2013-01-04, 15:28 | Сообщение # 613
Пользователь
Сообщений: 169
Sanek_Hamann, наверно забыл подписать шейдер в конце имени мата, в любом случае не создавай новый мат, а копируй оригенальный и меняй в нем текстуры, и само сабой незабывай в имени мата подписывать шейдер.
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-01-04, 15:39 | Сообщение # 614
Гангстер
Сообщений: 210
Sanek_Hamann, возможно ошибка в названии мата, правильно lightsemissive (а не lightsmessive)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2013-01-04, 16:24 | Сообщение # 615
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! Кто может поделиться тутором по переделке праворульного салона в леворульный. Я знаю, что надо отзеркалить, потом флипнуль и откалькулировать. Проблема возникает при маппинге щитка приборов и кнопок (текстура накладывается зеркально. Пробовал отзеркалить текстуру, но не помогает). Моделька из форзы.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 41 из 49«1239404142434849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Сайт управляется системой uCoz | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100