• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 42 из 50«1240414243444950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2013-01-04, 15:28 | Сообщение # 616
Пользователь
Сообщений: 169
Sanek_Hamann, наверно забыл подписать шейдер в конце имени мата, в любом случае не создавай новый мат, а копируй оригенальный и меняй в нем текстуры, и само сабой незабывай в имени мата подписывать шейдер.
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-01-04, 15:39 | Сообщение # 617
Гангстер
Сообщений: 210
Sanek_Hamann, возможно ошибка в названии мата, правильно lightsemissive (а не lightsmessive)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2013-01-04, 16:24 | Сообщение # 618
Пользователь
Сообщений: 92
Всем привет! Кто может поделиться тутором по переделке праворульного салона в леворульный. Я знаю, что надо отзеркалить, потом флипнуль и откалькулировать. Проблема возникает при маппинге щитка приборов и кнопок (текстура накладывается зеркально. Пробовал отзеркалить текстуру, но не помогает). Моделька из форзы.
 
offline
 xxxStraZxxx
Дата: Четверг, 2013-01-10, 19:29 | Сообщение # 619
Пользователь
Сообщений: 2
andrey_wolf, в ручную надо перетекстуривать панель
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-01-10, 19:40 | Сообщение # 620
Гангстер
Сообщений: 210
andrey_wolf, раз моделька из форзы, то я могу предложить 2 варианта:
1) надо лишь в UV эдиторе отзеркалить маппинг мелких деталек с надписями (кнопочки да индикаторы). муторно конечно, но ничего сложного, за полчаса можно свободно уложиться.
2) если проще возиться в фотошопе, то зеркаль там, но не всю текстуру целиком (очевидно, что это глупая затея), а отдельно выделять надписи и отражать по горизонтали, соблюдая точное размещение надписей.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2013-01-10, 19:41
 
offline
 derick
Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:36 | Сообщение # 621
Пользователь
Сообщений: 5
доброе время суток .. помогите пожалуйста с проблемой .. я с конвертил автомобили , проблема в handling так как он едет напоминает лодку которая плавает , не могу найти нормальный handling ..что посоветуете ? заранее спасибо!!
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:39 | Сообщение # 622
Пользователь
Сообщений: 295
есть два варианта: 1) поставь хендл от любого похожего конверта. 2) найди на форуме расшифровку значений хендла и настраивай сам.
 
offline
 derick
Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:50 | Сообщение # 623
Пользователь
Сообщений: 5
я пробовал и то и другое

Добавлено (19.01.2013, 00:42)
---------------------------------------------
могу скинуть авто чтоб подобрали вы !

Добавлено (19.01.2013, 00:50)
---------------------------------------------
http://files.mail.ru/E628CC7F529A4AF08C0219C64E267A67 вот попробуй и скажешь потом какой handling выбрал ..

 
offline
 Stall
Дата: Суббота, 2013-01-19, 13:56 | Сообщение # 624
Гангстер
Сообщений: 47
derick, подними главный думис,часис; они у тебя за моделю(зделал бы хоть лод1,а то только одна фара) ;( зачем залочил мод


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 derick
Дата: Вторник, 2013-02-19, 21:01 | Сообщение # 625
Пользователь
Сообщений: 5
будет время сделаю обязательно !!

Добавлено (22.01.2013, 22:10)
---------------------------------------------
здравствуйте . помогите пожалуйста понять что это за тень на фотографии? http://files.mail.ru/CF1A859B8CFD4E328F6FB7EB9215AEAA?t=1 её видно сквозь машину ..

Добавлено (19.02.2013, 21:00)
---------------------------------------------
доброе время суток .. помогите пожалуйста правильно настроить иерархию , так что все окна разбивались (двери и лобовые) к примеру при такой иерархии
разбиваются только отмечание двери , при такой вот уже другие разбиваются , а лобовые вообще никак ,если простреливает где то в углу то появляется трещина.. с COL файлами все норм.. как правильно настроить ?!!

Добавлено (19.02.2013, 21:01)
---------------------------------------------
http://fotki.yandex.ru/users/dorinmereacre/view/652502/?page=0 1-foto
http://fotki.yandex.ru/users/dorinmereacre/view/652503/?page=0 2-foto

 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2013-02-19, 21:54 | Сообщение # 626
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
Цитата (derick)
здравствуйте . помогите пожалуйста понять что это за тень на фотографии?

это не как не исправить это на всех авто так,ну если хочешь чтобы было менее заметно затекстурь багажник тёмной текстурой))
Цитата (derick)
помогите пожалуйста правильно настроить иерархию , так что все окна разбивались (двери и лобовые) к примеру при такой иерархии

у тебя лоды есть?
 
offline
 derick
Дата: Вторник, 2013-02-19, 22:21 | Сообщение # 627
Пользователь
Сообщений: 5
есть нo не на всех деталях.

Добавлено (19.02.2013, 22:01)
---------------------------------------------
на окон есть!!

Добавлено (19.02.2013, 22:21)
---------------------------------------------
http://fotki.yandex.ru/users/dorinmereacre/view/652588/?page=0 вот как мнётся , если переставить dummies windscreen то на ней в углах может появиться трещины от пули..

 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:04 | Сообщение # 628
Пользователь
Сообщений: 40
Я скачал высокополигонную модель в .obj. Когда импортирую её в занозу, то она становится вся в трейгольных полигонах, они растянуты, порваны, назнаю как объяснить, вместо машины всякие трейгольники, а в 3дс максе всё нормально, как исправить эту хрень?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:15 | Сообщение # 629
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (Sanek_Hamann)
Я скачал высокополигонную модель в .obj. Когда импортирую её в занозу, то она становится вся в трейгольных полигонах, они растянуты, порваны, назнаю как объяснить, вместо машины всякие трейгольники, а в 3дс максе всё нормально, как исправить эту хрень?

Бей в максе модель на мелкие меши. Это взрыв полей в занозе при импорте. Если в меше слишком много полей и заноза их не переваривает она рвется.


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-03-09, 19:38 | Сообщение # 630
Пользователь
Сообщений: 40
Цитата (JP-LeoRX)
Бей в максе модель на мелкие меши. Это взрыв полей в занозе при импорте. Если в меше слишком много полей и заноза их не переваривает она рвется.

А в 3ds max можно конверт делать? Или только в занозе можно?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 42 из 50«1240414243444950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100