• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 43 из 49«1241424344454849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 14:05 | Сообщение # 631
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (Sanek_Hamann)
А в 3ds max можно конверт делать? Или только в занозе можно?

Именно конверт, нет. Можно готовить модель к конверту :D


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2013-03-16, 01:44 | Сообщение # 632
Пользователь
Сообщений: 18
подскажите с екстрами, мне надо сделать две пары номеров, нужно чтоб они появлялись в паре на переднем и заднем бампере. я пробовал менять флаги, но чета они спаунятся как хотят.
 
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2013-03-16, 02:25 | Сообщение # 633
Модмейкер
Сообщений: 159
lazlow555, на сколько я знаю, можно сделать что бы появлялась только одна из 2 пар, например экстра 3 и экстра 4,а эти флаги ext_gang+ext_all+ext_strong дают спавн авто с экстрами 1-4,то есть 2 пару можно запихнуть на 5,6 и пускай пользователь вручную их ставит.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2013-03-16, 03:07 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 18
Vlad, вобщето я так и делал, 2-3 5-6 но ни накладываюся один на другой, наверно придеться отказаться от одной пары. в любом случае спасибо.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2013-03-16, 05:44 | Сообщение # 635
Гангстер
Сообщений: 154
Цитата (lazlow555)
Vlad, вобщето я так и делал, 2-3 5-6 но ни накладываюся один на другой, наверно придеться отказаться от одной пары. в любом случае спасибо.

флаги поставь которые те указал Vlad и будет всё норм
 
offline
 Audi_a8
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:01 | Сообщение # 636
Модмейкер
Сообщений: 95
Всем привет! Ребят помогите кто может поставил на авто экстрой номера extra_8 extra_5 выставил дамми как положено,а в игре эти же экстры не выходят((( Что делать в чем может быть причина?


Audi_a8
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:16 | Сообщение # 637
Пользователь
Сообщений: 295
смотря что прописано в вехиклесе. попробуй найти стандарт модель с подходящими экстрами и сделать так же.
 
offline
 Audi_a8
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:18 | Сообщение # 638
Модмейкер
Сообщений: 95
спасибо сейчас попробуем


Audi_a8
 
offline
 mametik
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 20:37 | Сообщение # 639
Пользователь
Сообщений: 16
Доброе время суток.Ребята помогите кто знает. Сконвертил авто а оно в игре черное. Что это может быть?В OpenIV все текстуры на местах в ZModelere тоже.помогите советом.Заранее спасибо... http://fotki.yandex.ru/users/mametik12/album/335917/
 
offline
 ctpelok73
Дата: Четверг, 2013-07-11, 19:13 | Сообщение # 640
Пользователь
Сообщений: 5
помогите исправить шины чтоб не отражали как зеркало http://s2.ipicture.ru/uploads/20130711/f1IjTyW6.jpg
 
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2013-07-11, 19:41 | Сообщение # 641
Гангстер
Сообщений: 176
ctpelok73, спекуляр (4-ая текстура в материале) ставь чёрный квадрат
 
offline
 ctpelok73
Дата: Четверг, 2013-07-11, 20:27 | Сообщение # 642
Пользователь
Сообщений: 5
Цитата (FPSmodder)
спекуляр (4-ая текстура в материале) ставь чёрный квадрат

все также осталось
 
offline
 WQuader
Дата: Пятница, 2013-07-12, 00:04 | Сообщение # 643
Модмейкер
Сообщений: 100
Цитата (ctpelok73)
помогите исправить шины чтоб не отражали как зеркало

Легко, настроить надо еще само колесо


Dj Tiesto
 
offline
 ctpelok73
Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:57 | Сообщение # 644
Пользователь
Сообщений: 5
WQuader, типо чтоб оно в занозе тоже не имеело блеска тогда и в игре не будет блеск отдавать?

Добавлено (2013-07-12, 22:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47381907/image.png что не так с решоткой текстура в архиве есть в игре не видно

 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:33 | Сообщение # 645
Пользователь
Сообщений: 15
Я делаю машину для GTA 4 в zmodeler.При экспорте пишет ошибку.Помогите понять в чем проблема?
ZModeler is ready.
Object "vodnik-001.wft" was not found. Whole scene will be exported.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:369

Добавлено (2013-08-19, 01:33)
---------------------------------------------
[spoiler="фотки авто"]
http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977718/


http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977719/


http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977720/

http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977721/

http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977722/

http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977723/[/spoiler]

 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 43 из 49«1241424344454849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100