• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 43 из 50«1241424344454950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 derick
Дата: Вторник, 2013-02-19, 22:21 | Сообщение # 631
Пользователь
Сообщений: 5
есть нo не на всех деталях.

Добавлено (19.02.2013, 22:01)
---------------------------------------------
на окон есть!!

Добавлено (19.02.2013, 22:21)
---------------------------------------------
http://fotki.yandex.ru/users/dorinmereacre/view/652588/?page=0 вот как мнётся , если переставить dummies windscreen то на ней в углах может появиться трещины от пули..

 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:04 | Сообщение # 632
Пользователь
Сообщений: 40
Я скачал высокополигонную модель в .obj. Когда импортирую её в занозу, то она становится вся в трейгольных полигонах, они растянуты, порваны, назнаю как объяснить, вместо машины всякие трейгольники, а в 3дс максе всё нормально, как исправить эту хрень?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Суббота, 2013-03-09, 15:15 | Сообщение # 633
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (Sanek_Hamann)
Я скачал высокополигонную модель в .obj. Когда импортирую её в занозу, то она становится вся в трейгольных полигонах, они растянуты, порваны, назнаю как объяснить, вместо машины всякие трейгольники, а в 3дс максе всё нормально, как исправить эту хрень?

Бей в максе модель на мелкие меши. Это взрыв полей в занозе при импорте. Если в меше слишком много полей и заноза их не переваривает она рвется.


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Суббота, 2013-03-09, 19:38 | Сообщение # 634
Пользователь
Сообщений: 40
Цитата (JP-LeoRX)
Бей в максе модель на мелкие меши. Это взрыв полей в занозе при импорте. Если в меше слишком много полей и заноза их не переваривает она рвется.

А в 3ds max можно конверт делать? Или только в занозе можно?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Суббота, 2013-03-09, 22:11 | Сообщение # 635
Модмейкер
Сообщений: 27
Sanek_Hamann, В максе можешь все подоганть , затекстурить ,намного удобней занозы



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 Sanek_Hamann
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 09:26 | Сообщение # 636
Пользователь
Сообщений: 40
Цитата (Demon_Corp)
Sanek_Hamann, В максе можешь все подоганть , затекстурить ,намного удобней занозы

А для макса нужно какой-то плагин качать, чтобы потом в wft сконвертить?


AMD Athlon II X3 440, Sapphire HD6970 Dual Fan, 4GB DDR2.
 
offline
 Demon_Corp
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 13:30 | Сообщение # 637
Модмейкер
Сообщений: 27
Sanek_Hamann, Такой не встречал,Экспорт все равно с занозы делать будешь .



Demon_Corp! Проекты. Не так страшен черт, как его малюют!
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 14:05 | Сообщение # 638
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (Sanek_Hamann)
А в 3ds max можно конверт делать? Или только в занозе можно?

Именно конверт, нет. Можно готовить модель к конверту :D


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2013-03-16, 01:44 | Сообщение # 639
Пользователь
Сообщений: 18
подскажите с екстрами, мне надо сделать две пары номеров, нужно чтоб они появлялись в паре на переднем и заднем бампере. я пробовал менять флаги, но чета они спаунятся как хотят.
 
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2013-03-16, 02:25 | Сообщение # 640
Модмейкер
Сообщений: 159
lazlow555, на сколько я знаю, можно сделать что бы появлялась только одна из 2 пар, например экстра 3 и экстра 4,а эти флаги ext_gang+ext_all+ext_strong дают спавн авто с экстрами 1-4,то есть 2 пару можно запихнуть на 5,6 и пускай пользователь вручную их ставит.


Я в BF3
Я в BF4
 
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2013-03-16, 03:07 | Сообщение # 641
Пользователь
Сообщений: 18
Vlad, вобщето я так и делал, 2-3 5-6 но ни накладываюся один на другой, наверно придеться отказаться от одной пары. в любом случае спасибо.
 
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2013-03-16, 05:44 | Сообщение # 642
Гангстер
Сообщений: 154
Цитата (lazlow555)
Vlad, вобщето я так и делал, 2-3 5-6 но ни накладываюся один на другой, наверно придеться отказаться от одной пары. в любом случае спасибо.

флаги поставь которые те указал Vlad и будет всё норм
 
offline
 Audi_a8
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:01 | Сообщение # 643
Модмейкер
Сообщений: 95
Всем привет! Ребят помогите кто может поставил на авто экстрой номера extra_8 extra_5 выставил дамми как положено,а в игре эти же экстры не выходят((( Что делать в чем может быть причина?


Audi_a8
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:16 | Сообщение # 644
Пользователь
Сообщений: 295
смотря что прописано в вехиклесе. попробуй найти стандарт модель с подходящими экстрами и сделать так же.
 
offline
 Audi_a8
Дата: Четверг, 2013-04-25, 23:18 | Сообщение # 645
Модмейкер
Сообщений: 95
спасибо сейчас попробуем


Audi_a8
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 43 из 50«1241424344454950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100