• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:43 | Сообщение # 646
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, если ты решил заменить авто на Боксвилль, то родительский дамми и сам *.wft файл ты и должен назвать boxville. И еще у тебя куча ошибок в самой иерархии.
Koleso_BIG и т.п. - так нельзя называть детали. Посмотри, как они названы у стандартных авто. bumper_f_L0, bonnet_L0, [wheelmesh_lf], brakelight_l_L0 и т.п.
Ах да, а где текстуры?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:44
 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:49 | Сообщение # 647
Пользователь
Сообщений: 15
Дамми и родительский дамми я переименовал в boxville.Zmodeler насчет этого больше не ругаеться.Но все еше пишет Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:369
А зачем их так называть правильными именами.Я просто бовавил детали куда нада дальше в иерархии.Я так делал пиклеивал по одной детали на другие авто и в игре все работало.А вот стал делать газ и тут такая проблема.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:52 | Сообщение # 648
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, хз, детали все должны быть названы правильно. Вообще не пойму, как у тебя все устроено.
Возьмем бампер, к примеру.
bumper_f - родительский дамми
bumper_f_L0 - что это? Это должна быть деталь!
bump_pered - а у тебя бампер назван так. Он должен быть назван bumper_f_L0.

Аттачь bump_pered к bumper_f_L0. И так со всем остальным деталями.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:53
 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:55 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 15
Ок.Посмотрю.Исправлю.Текстуры я пока не делал.Разбираюсь с геометрией и иерархией.Спс за помошь!
 
offline
 DJvitas
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 09:28 | Сообщение # 650
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, у тебя есть детали с одинаковым названием, из-за этого не экспортит.
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 05:53 | Сообщение # 651
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как востановить материал gta_Default? В zmodeler при экспорте пишет что проблемы насчет шейдеров.Я с самого начала удалил все материалы:(
Missing shader configuration for shader "gta_Default" in material "gta_Default". Defaulting to "gta_default".
 
offline
 DJvitas
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:12 | Сообщение # 652
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, с английским вообще туго? У материала шейдер не прописан, из-за этого и пишет ошибку
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:13 | Сообщение # 653
Пользователь
Сообщений: 15
DJvitas, Где его прописывать?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-08-21, 00:09 | Сообщение # 654
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, желтые восклицательные знаки брехня. Главное, чтобы не было красных.
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2013-08-21, 06:33 | Сообщение # 655
Пользователь
Сообщений: 15
Мде.Я все выяснил методом тыка:\ Оказалось надо было на каждую деталь нацепить хоть какой то гта-шный материал. %)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-08-22, 17:29 | Сообщение # 656
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS,
Цитата (NokaS)
хоть какой

Мда... Посмотрел бы лучше уроки по конвертированию автомобилей, разузнал бы все, а не делал абы как. facepalm
 
offline
 NokaS
Дата: Четверг, 2013-08-22, 21:46 | Сообщение # 657
Пользователь
Сообщений: 15
Трудно найти стояшую информацию.Я месяц искал.И только сейчас более менее доделал машину на 50%.Осталось только с коллизиями разобраться и все.Хочу понять как лучще ее делать.Свою с нуля или мучать от стандартной машины. crazy
 
offline
 NewcastleUtd
Дата: Среда, 2013-09-11, 00:04 | Сообщение # 658
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята, у меня такая проблема - конвертнул машину, открыл в игре - все норм, открывается, НО! стоит мне выйти из игры и заново зайти и заспавнить машину - RC20. и так пока не перезагружу комп.машина газ 310221 из СА. вроде проблема не в колесе ( оно там с колпаком )
 
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:13 | Сообщение # 659
Модмейкер
Сообщений: 95
Ребят у меня такая проблема при смене покрышки на авто у меня почему то при спавнинге в игре авто выдает ошибку RC20 возвращаю на место все нормально ошибка исчезает как исправить не знаю может кто помочь?
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:21 | Сообщение # 660
Модмейкер
Сообщений: 228
Audi_a8, Ну другую покрышку попробуй.
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: