• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 44 из 50«1242434445464950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 mametik
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 20:37 | Сообщение # 646
Пользователь
Сообщений: 16
Доброе время суток.Ребята помогите кто знает. Сконвертил авто а оно в игре черное. Что это может быть?В OpenIV все текстуры на местах в ZModelere тоже.помогите советом.Заранее спасибо... http://fotki.yandex.ru/users/mametik12/album/335917/
 
offline
 ctpelok73
Дата: Четверг, 2013-07-11, 19:13 | Сообщение # 647
Пользователь
Сообщений: 5
помогите исправить шины чтоб не отражали как зеркало http://s2.ipicture.ru/uploads/20130711/f1IjTyW6.jpg
 
offline
 FPSmodder
Дата: Четверг, 2013-07-11, 19:41 | Сообщение # 648
Гангстер
Сообщений: 176
ctpelok73, спекуляр (4-ая текстура в материале) ставь чёрный квадрат
 
offline
 ctpelok73
Дата: Четверг, 2013-07-11, 20:27 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 5
Цитата (FPSmodder)
спекуляр (4-ая текстура в материале) ставь чёрный квадрат

все также осталось
 
offline
 WQuader
Дата: Пятница, 2013-07-12, 00:04 | Сообщение # 650
Модмейкер
Сообщений: 100
Цитата (ctpelok73)
помогите исправить шины чтоб не отражали как зеркало

Легко, настроить надо еще само колесо


Dj Tiesto
 
offline
 ctpelok73
Дата: Пятница, 2013-07-12, 22:57 | Сообщение # 651
Пользователь
Сообщений: 5
WQuader, типо чтоб оно в занозе тоже не имеело блеска тогда и в игре не будет блеск отдавать?

Добавлено (2013-07-12, 22:57)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/47381907/image.png что не так с решоткой текстура в архиве есть в игре не видно

 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:33 | Сообщение # 652
Пользователь
Сообщений: 15
Я делаю машину для GTA 4 в zmodeler.При экспорте пишет ошибку.Помогите понять в чем проблема?
ZModeler is ready.
Object "vodnik-001.wft" was not found. Whole scene will be exported.
Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:369

Добавлено (2013-08-19, 01:33)
---------------------------------------------
[spoiler="фотки авто"]
http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977718/


http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977719/


http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977720/

http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977721/

http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977722/

http://fotki.yandex.ru/users/noooox/view/977723/[/spoiler]

 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:43 | Сообщение # 653
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, если ты решил заменить авто на Боксвилль, то родительский дамми и сам *.wft файл ты и должен назвать boxville. И еще у тебя куча ошибок в самой иерархии.
Koleso_BIG и т.п. - так нельзя называть детали. Посмотри, как они названы у стандартных авто. bumper_f_L0, bonnet_L0, [wheelmesh_lf], brakelight_l_L0 и т.п.
Ах да, а где текстуры?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:44
 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:49 | Сообщение # 654
Пользователь
Сообщений: 15
Дамми и родительский дамми я переименовал в boxville.Zmodeler насчет этого больше не ругаеться.Но все еше пишет Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:369
А зачем их так называть правильными именами.Я просто бовавил детали куда нада дальше в иерархии.Я так делал пиклеивал по одной детали на другие авто и в игре все работало.А вот стал делать газ и тут такая проблема.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:52 | Сообщение # 655
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, хз, детали все должны быть названы правильно. Вообще не пойму, как у тебя все устроено.
Возьмем бампер, к примеру.
bumper_f - родительский дамми
bumper_f_L0 - что это? Это должна быть деталь!
bump_pered - а у тебя бампер назван так. Он должен быть назван bumper_f_L0.

Аттачь bump_pered к bumper_f_L0. И так со всем остальным деталями.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:53
 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:55 | Сообщение # 656
Пользователь
Сообщений: 15
Ок.Посмотрю.Исправлю.Текстуры я пока не делал.Разбираюсь с геометрией и иерархией.Спс за помошь!
 
offline
 DJvitas
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 09:28 | Сообщение # 657
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, у тебя есть детали с одинаковым названием, из-за этого не экспортит.
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 05:53 | Сообщение # 658
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как востановить материал gta_Default? В zmodeler при экспорте пишет что проблемы насчет шейдеров.Я с самого начала удалил все материалы:(
Missing shader configuration for shader "gta_Default" in material "gta_Default". Defaulting to "gta_default".
 
offline
 DJvitas
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:12 | Сообщение # 659
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, с английским вообще туго? У материала шейдер не прописан, из-за этого и пишет ошибку
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:13 | Сообщение # 660
Пользователь
Сообщений: 15
DJvitas, Где его прописывать?
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 44 из 50«1242434445464950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100