• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 44 из 49«1242434445464849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:43 | Сообщение # 646
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, если ты решил заменить авто на Боксвилль, то родительский дамми и сам *.wft файл ты и должен назвать boxville. И еще у тебя куча ошибок в самой иерархии.
Koleso_BIG и т.п. - так нельзя называть детали. Посмотри, как они названы у стандартных авто. bumper_f_L0, bonnet_L0, [wheelmesh_lf], brakelight_l_L0 и т.п.
Ах да, а где текстуры?


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:44
 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:49 | Сообщение # 647
Пользователь
Сообщений: 15
Дамми и родительский дамми я переименовал в boxville.Zmodeler насчет этого больше не ругаеться.Но все еше пишет Error collecting export data. file:GTAIVExport.cpp line:94
Duplicate instances of part "chassis" found. file:GTAIVExport.cpp line:369
А зачем их так называть правильными именами.Я просто бовавил детали куда нада дальше в иерархии.Я так делал пиклеивал по одной детали на другие авто и в игре все работало.А вот стал делать газ и тут такая проблема.
 
offline
 Orangebrains
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:52 | Сообщение # 648
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, хз, детали все должны быть названы правильно. Вообще не пойму, как у тебя все устроено.
Возьмем бампер, к примеру.
bumper_f - родительский дамми
bumper_f_L0 - что это? Это должна быть деталь!
bump_pered - а у тебя бампер назван так. Он должен быть назван bumper_f_L0.

Аттачь bump_pered к bumper_f_L0. И так со всем остальным деталями.


Сообщение отредактировал Orangebrains - Понедельник, 2013-08-19, 01:53
 
offline
 NokaS
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 01:55 | Сообщение # 649
Пользователь
Сообщений: 15
Ок.Посмотрю.Исправлю.Текстуры я пока не делал.Разбираюсь с геометрией и иерархией.Спс за помошь!
 
offline
 DJvitas
Дата: Понедельник, 2013-08-19, 09:28 | Сообщение # 650
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, у тебя есть детали с одинаковым названием, из-за этого не экспортит.
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 05:53 | Сообщение # 651
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как востановить материал gta_Default? В zmodeler при экспорте пишет что проблемы насчет шейдеров.Я с самого начала удалил все материалы:(
Missing shader configuration for shader "gta_Default" in material "gta_Default". Defaulting to "gta_default".
 
offline
 DJvitas
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:12 | Сообщение # 652
Гангстер
Сообщений: 9
NokaS, с английским вообще туго? У материала шейдер не прописан, из-за этого и пишет ошибку
 
offline
 NokaS
Дата: Вторник, 2013-08-20, 07:13 | Сообщение # 653
Пользователь
Сообщений: 15
DJvitas, Где его прописывать?
 
offline
 Orangebrains
Дата: Среда, 2013-08-21, 00:09 | Сообщение # 654
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS, желтые восклицательные знаки брехня. Главное, чтобы не было красных.
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2013-08-21, 06:33 | Сообщение # 655
Пользователь
Сообщений: 15
Мде.Я все выяснил методом тыка:\ Оказалось надо было на каждую деталь нацепить хоть какой то гта-шный материал. %)
 
offline
 Orangebrains
Дата: Четверг, 2013-08-22, 17:29 | Сообщение # 656
Гангстер
Сообщений: 615
NokaS,
Цитата (NokaS)
хоть какой

Мда... Посмотрел бы лучше уроки по конвертированию автомобилей, разузнал бы все, а не делал абы как. facepalm
 
offline
 NokaS
Дата: Четверг, 2013-08-22, 21:46 | Сообщение # 657
Пользователь
Сообщений: 15
Трудно найти стояшую информацию.Я месяц искал.И только сейчас более менее доделал машину на 50%.Осталось только с коллизиями разобраться и все.Хочу понять как лучще ее делать.Свою с нуля или мучать от стандартной машины. crazy
 
offline
 NewcastleUtd
Дата: Среда, 2013-09-11, 00:04 | Сообщение # 658
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята, у меня такая проблема - конвертнул машину, открыл в игре - все норм, открывается, НО! стоит мне выйти из игры и заново зайти и заспавнить машину - RC20. и так пока не перезагружу комп.машина газ 310221 из СА. вроде проблема не в колесе ( оно там с колпаком )
 
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:13 | Сообщение # 659
Модмейкер
Сообщений: 95
Ребят у меня такая проблема при смене покрышки на авто у меня почему то при спавнинге в игре авто выдает ошибку RC20 возвращаю на место все нормально ошибка исчезает как исправить не знаю может кто помочь?


Audi_a8
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:21 | Сообщение # 660
Модмейкер
Сообщений: 228
Audi_a8, Ну другую покрышку попробуй.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 44 из 49«1242434445464849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100