• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 45 из 50«1243444546474950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 NewcastleUtd
Дата: Среда, 2013-09-11, 00:04 | Сообщение # 661
Пользователь
Сообщений: 1
Ребята, у меня такая проблема - конвертнул машину, открыл в игре - все норм, открывается, НО! стоит мне выйти из игры и заново зайти и заспавнить машину - RC20. и так пока не перезагружу комп.машина газ 310221 из СА. вроде проблема не в колесе ( оно там с колпаком )
 
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:13 | Сообщение # 662
Модмейкер
Сообщений: 95
Ребят у меня такая проблема при смене покрышки на авто у меня почему то при спавнинге в игре авто выдает ошибку RC20 возвращаю на место все нормально ошибка исчезает как исправить не знаю может кто помочь?


Audi_a8
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:21 | Сообщение # 663
Модмейкер
Сообщений: 228
Audi_a8, Ну другую покрышку попробуй.
 
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:24 | Сообщение # 664
Модмейкер
Сообщений: 95
saysay, Та дело в том какую бы я не поменял все так же)


Audi_a8
 
offline
 NokaS
Дата: Суббота, 2013-11-09, 05:19 | Сообщение # 665
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.Получилось как то коряво.Игра запустилась.Тачка немного помялась.И если еше немного помять игра зависает.Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.Но вот как это делать в занозе правильно я не понял.
 
offline
 Shnaps
Дата: Воскресенье, 2013-11-10, 05:28 | Сообщение # 666
Модмейкер
Сообщений: 5
Цитата NokaS ()
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.

Ну ты проверь сохранился он или нет... открой и посмотри какой у тебя номер
Цитата NokaS ()
Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.

коллизия дефаултным матом должна быть покрыта а не мешом

А вобще, возьми коллизию от любой стандартной машины похожей на твою и подгони под свою машину.
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2013-12-11, 06:52 | Сообщение # 667
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как исправить колеса? Почему то у меня в zmodeler перестали применяться материалы. :(
 
offline
 Kowalski
Дата: Среда, 2013-12-11, 13:38 | Сообщение # 668
Пользователь
Сообщений: 90
Всем привет. Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2013-12-11, 21:30 | Сообщение # 669
Гангстер
Сообщений: 47
Цитата Kowalski ()
Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
дами двери(boot) перемести на ту сторону с которой петли ровно посередине и настрой угол откривания ( в доп.свойствах Propeties - есть галочка User Defined )


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 Kowalski
Дата: Четверг, 2013-12-12, 11:35 | Сообщение # 670
Пользователь
Сообщений: 90
Stall, Спасибо большое.
 
offline
 Denus
Дата: Четверг, 2013-12-12, 12:59 | Сообщение # 671
Гангстер
Сообщений: 123
Kowalski, а я просто скопировал дамис боковой двери и назвал его boot


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 15:09 | Сообщение # 672
Пользователь
Сообщений: 90
Denus, о тоже вариант) :)

Добавлено (2013-12-13, 13:03)
---------------------------------------------
а как увеличить угол открывания двери?

Добавлено (2013-12-13, 15:09)
---------------------------------------------
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал

 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:01 | Сообщение # 673
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, покажи как она лежит в игре, и покажи как лежит в занозе.
А что бы увеличить угол двери, надо его сделать больше в свойствах дамми.


Сообщение отредактировал saysay - Пятница, 2013-12-13, 16:01
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:34 | Сообщение # 674
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата Kowalski ()
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
также проверь, на какой канал ты наложил грязь и какой собственно материал используешь, ведь между пэинт1, пэинт2 и пэинт3 есть принципиальные различия по части использования каналов.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:25 | Сообщение # 675
Пользователь
Сообщений: 90
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 45 из 50«1243444546474950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100