• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:24 | Сообщение # 661
Модмейкер
Сообщений: 95
saysay, Та дело в том какую бы я не поменял все так же)
 
offline
 NokaS
Дата: Суббота, 2013-11-09, 05:19 | Сообщение # 662
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.Получилось как то коряво.Игра запустилась.Тачка немного помялась.И если еше немного помять игра зависает.Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.Но вот как это делать в занозе правильно я не понял.
 
offline
 Shnaps
Дата: Воскресенье, 2013-11-10, 05:28 | Сообщение # 663
Модмейкер
Сообщений: 5
Цитата NokaS ()
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.

Ну ты проверь сохранился он или нет... открой и посмотри какой у тебя номер
Цитата NokaS ()
Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.

коллизия дефаултным матом должна быть покрыта а не мешом

А вобще, возьми коллизию от любой стандартной машины похожей на твою и подгони под свою машину.
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2013-12-11, 06:52 | Сообщение # 664
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как исправить колеса? Почему то у меня в zmodeler перестали применяться материалы. :(
 
offline
 Kowalski
Дата: Среда, 2013-12-11, 13:38 | Сообщение # 665
Пользователь
Сообщений: 90
Всем привет. Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2013-12-11, 21:30 | Сообщение # 666
Гангстер
Сообщений: 49
Цитата Kowalski ()
Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
дами двери(boot) перемести на ту сторону с которой петли ровно посередине и настрой угол откривания ( в доп.свойствах Propeties - есть галочка User Defined )


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 Kowalski
Дата: Четверг, 2013-12-12, 11:35 | Сообщение # 667
Пользователь
Сообщений: 90
Stall, Спасибо большое.
 
offline
 Denus
Дата: Четверг, 2013-12-12, 12:59 | Сообщение # 668
Гангстер
Сообщений: 123
Kowalski, а я просто скопировал дамис боковой двери и назвал его boot


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 15:09 | Сообщение # 669
Пользователь
Сообщений: 90
Denus, о тоже вариант) :)

Добавлено (2013-12-13, 13:03)
---------------------------------------------
а как увеличить угол открывания двери?

Добавлено (2013-12-13, 15:09)
---------------------------------------------
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал

 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:01 | Сообщение # 670
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, покажи как она лежит в игре, и покажи как лежит в занозе.
А что бы увеличить угол двери, надо его сделать больше в свойствах дамми.


Сообщение отредактировал saysay - Пятница, 2013-12-13, 16:01
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:34 | Сообщение # 671
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата Kowalski ()
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
также проверь, на какой канал ты наложил грязь и какой собственно материал используешь, ведь между пэинт1, пэинт2 и пэинт3 есть принципиальные различия по части использования каналов.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:25 | Сообщение # 672
Пользователь
Сообщений: 90
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:34 | Сообщение # 673
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, да там. ставь где-то 60, думаю будет гуд.
А насчет грязи попробуй сделать как сказал BubLik, Честно сказать, я не понял почему так. Не сталкивался никогда с подобными проблемами.
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:02 | Сообщение # 674
Пользователь
Сообщений: 90
saysay, окей попробую. Спасибо

Добавлено (2013-12-13, 17:57)
---------------------------------------------
переименовал с paint2 на paint1 и грязь видна правильно. Спасибо yes


Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 2013-12-13, 18:49
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:46 | Сообщение # 675
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, исправляй теперь колеса) А то совсем неправильно стоят.
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: