• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 45 из 49«1243444546474849»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Audi_a8
Дата: Пятница, 2013-10-18, 18:24 | Сообщение # 661
Модмейкер
Сообщений: 95
saysay, Та дело в том какую бы я не поменял все так же)


Audi_a8
 
offline
 NokaS
Дата: Суббота, 2013-11-09, 05:19 | Сообщение # 662
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.Получилось как то коряво.Игра запустилась.Тачка немного помялась.И если еше немного помять игра зависает.Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.Но вот как это делать в занозе правильно я не понял.
 
offline
 Shnaps
Дата: Воскресенье, 2013-11-10, 05:28 | Сообщение # 663
Модмейкер
Сообщений: 5
Цитата NokaS ()
Подскажите как правильно назначать идентификаторы для коллизий.Я их назначаю а они вроде как не сохраняються.

Ну ты проверь сохранился он или нет... открой и посмотри какой у тебя номер
Цитата NokaS ()
Я почитал как делать меш и какие числа писать в Id.

коллизия дефаултным матом должна быть покрыта а не мешом

А вобще, возьми коллизию от любой стандартной машины похожей на твою и подгони под свою машину.
 
offline
 NokaS
Дата: Среда, 2013-12-11, 06:52 | Сообщение # 664
Пользователь
Сообщений: 15
Подскажите как исправить колеса? Почему то у меня в zmodeler перестали применяться материалы. :(
 
offline
 Kowalski
Дата: Среда, 2013-12-11, 13:38 | Сообщение # 665
Пользователь
Сообщений: 90
Всем привет. Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2013-12-11, 21:30 | Сообщение # 666
Гангстер
Сообщений: 48
Цитата Kowalski ()
Подскажие пожалуйста как сделать, чтобы дверь багажника открывалась в бок. Так как у Гелика.?
дами двери(boot) перемести на ту сторону с которой петли ровно посередине и настрой угол откривания ( в доп.свойствах Propeties - есть галочка User Defined )


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 Kowalski
Дата: Четверг, 2013-12-12, 11:35 | Сообщение # 667
Пользователь
Сообщений: 90
Stall, Спасибо большое.
 
offline
 Denus
Дата: Четверг, 2013-12-12, 12:59 | Сообщение # 668
Гангстер
Сообщений: 123
Kowalski, а я просто скопировал дамис боковой двери и назвал его boot


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 15:09 | Сообщение # 669
Пользователь
Сообщений: 90
Denus, о тоже вариант) :)

Добавлено (2013-12-13, 13:03)
---------------------------------------------
а как увеличить угол открывания двери?

Добавлено (2013-12-13, 15:09)
---------------------------------------------
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал

 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:01 | Сообщение # 670
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, покажи как она лежит в игре, и покажи как лежит в занозе.
А что бы увеличить угол двери, надо его сделать больше в свойствах дамми.


Сообщение отредактировал saysay - Пятница, 2013-12-13, 16:01
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:34 | Сообщение # 671
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата Kowalski ()
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
также проверь, на какой канал ты наложил грязь и какой собственно материал используешь, ведь между пэинт1, пэинт2 и пэинт3 есть принципиальные различия по части использования каналов.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:25 | Сообщение # 672
Пользователь
Сообщений: 90
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:34 | Сообщение # 673
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, да там. ставь где-то 60, думаю будет гуд.
А насчет грязи попробуй сделать как сказал BubLik, Честно сказать, я не понял почему так. Не сталкивался никогда с подобными проблемами.
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:02 | Сообщение # 674
Пользователь
Сообщений: 90
saysay, окей попробую. Спасибо

Добавлено (2013-12-13, 17:57)
---------------------------------------------
переименовал с paint2 на paint1 и грязь видна правильно. Спасибо yes


Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 2013-12-13, 18:49
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:46 | Сообщение # 675
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, исправляй теперь колеса) А то совсем неправильно стоят.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 45 из 49«1243444546474849»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100