• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 46 из 50«1244454647484950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 15:09 | Сообщение # 676
Пользователь
Сообщений: 90
Denus, о тоже вариант) :)

Добавлено (2013-12-13, 13:03)
---------------------------------------------
а как увеличить угол открывания двери?

Добавлено (2013-12-13, 15:09)
---------------------------------------------
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал

 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:01 | Сообщение # 677
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, покажи как она лежит в игре, и покажи как лежит в занозе.
А что бы увеличить угол двери, надо его сделать больше в свойствах дамми.


Сообщение отредактировал saysay - Пятница, 2013-12-13, 16:01
 
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2013-12-13, 16:34 | Сообщение # 678
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата Kowalski ()
У меня еще такая проблема. Наложил грязь, а в игре она не так лежит как я делал
также проверь, на какой канал ты наложил грязь и какой собственно материал используешь, ведь между пэинт1, пэинт2 и пэинт3 есть принципиальные различия по части использования каналов.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:25 | Сообщение # 679
Пользователь
Сообщений: 90
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 17:34 | Сообщение # 680
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, да там. ставь где-то 60, думаю будет гуд.
А насчет грязи попробуй сделать как сказал BubLik, Честно сказать, я не понял почему так. Не сталкивался никогда с подобными проблемами.
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 18:02 | Сообщение # 681
Пользователь
Сообщений: 90
saysay, окей попробую. Спасибо

Добавлено (2013-12-13, 17:57)
---------------------------------------------
переименовал с paint2 на paint1 и грязь видна правильно. Спасибо yes


Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 2013-12-13, 18:49
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:46 | Сообщение # 682
Модмейкер
Сообщений: 228
Kowalski, исправляй теперь колеса) А то совсем неправильно стоят.
 
offline
 Kowalski
Дата: Пятница, 2013-12-13, 19:54 | Сообщение # 683
Пользователь
Сообщений: 90
saysay, у меня их вообще нету)) Я пока ищу колеса(Brabus Monoblock F R23). Такие как у Бина А так я умею ставить :)


Сообщение отредактировал Kowalski - Пятница, 2013-12-13, 19:56
 
offline
 mametik
Дата: Среда, 2014-01-29, 18:25 | Сообщение # 684
Пользователь
Сообщений: 16
помогите с проблемой столкнулся http://fotki.yandex.ru/users/mametik12/view/901845/?page=13
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-01-29, 18:51 | Сообщение # 685
Модмейкер
Сообщений: 228
mametik, Скрины с занозы кинь, и материал, которым текстурил.
 
offline
 sanchez25
Дата: Пятница, 2014-02-07, 16:50 | Сообщение # 686
Пользователь
Сообщений: 17
Я пришел к выводу что одна из проблем падения производительности из-за лодов авто. У меня карпак около 400мб. И мод на траффик. Решил проверить и заметил что на удалении многие авто не "конвертятся" в упрощенные лоды. Если таких машин много- то неудивительно почему падает FPS ... Система просчитывает отражения, всякие спицы колес и т.д. на большом расстоянии ( что не нужно). Вот вопрос: как можно установить эти упрощенные лоды на некоторые авто? ... даже пусть вообще машина пропадает на расстоянии, чтобы систему не грузить. Вот как это сделать?
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2014-02-07, 18:37 | Сообщение # 687
Модмейкер
Сообщений: 228
sanchez25, самому никак, это должны были сделать авторы.
 
offline
 Sparks
Дата: Пятница, 2014-02-28, 11:50 | Сообщение # 688
Пользователь
Сообщений: 27
Ребята, кто знает, где есть подробная информации по настройке всех материалов?


Сообщение отредактировал Sparks - Пятница, 2014-02-28, 11:51
 
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2014-02-28, 12:14 | Сообщение # 689
Гангстер
Сообщений: 490
Sparks, Такого нет ,а что тебе именно надо настроить ?


 
offline
 Sparks
Дата: Пятница, 2014-02-28, 12:21 | Сообщение # 690
Пользователь
Сообщений: 27
сергей404, мне нужно настроить lightsemissive, но я никак не могу понять, что за текстуры нужны для него.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 46 из 50«1244454647484950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100