• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 48 из 50«124647484950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 12:56 | Сообщение # 706
Модмейкер
Сообщений: 316
saysay, пробовал



 
offline
 Dolmat_Dima
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 13:16 | Сообщение # 707
Модмейкер
Сообщений: 90
lszv-p4elkin, выяви болезнь, экспортируй без chassis или bodyshell на выбор, если все ок, то разбей эти части по 15 000 т поли (касается L0). Вторая причина удаление номера на багажнике, если есть, третья сильно полигональное колесо, четвертая экстры - оставить дамми как было в оригинальном файле, сами части не важны. Удачи


dolmat-gtacars.my1.ru
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 17:28 | Сообщение # 708
Модмейкер
Сообщений: 316
Dolmat_Dima, перепробовал всё что ты написал, в итоге то рц20 то та же самая шляпа...



 
offline
 pit_bull
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 18:57 | Сообщение # 709
Гангстер
Сообщений: 51
lszv-p4elkin, Попробуй на чистый имгэшник без модов поставить свое авто и за тестируй.


My Gallery
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть взрослыми здорово...


Сообщение отредактировал pit_bull - Понедельник, 2014-09-29, 18:59
 
offline
 Stall
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 21:52 | Сообщение # 710
Гангстер
Сообщений: 47
lszv-p4elkin, попробуй запихнуть модель в новую иерархию + то что сказал Дима......


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 2xxx
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 22:00 | Сообщение # 711
Пользователь
Сообщений: 28
После текстурирования детали текстурой interior2 у меня вылетает игра с рс20, что делать?
(PS также проблема бывает, когда текстурю туже деталь мешем)


Gigabyte Ga-870A-USB3L (rev 3.1)
AMD phenom II x4 965 BE (c3)
Evo Corsa Geil 10 PC3 17000 2133MHz 2x4Gb
Sapphire R9 290 Tri-X OC Version
Thermaltake LT-800P


Сообщение отредактировал 2xxx - Понедельник, 2014-09-29, 22:05
 
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2014-09-29, 22:14 | Сообщение # 712
Модмейкер
Сообщений: 228
2xxx, значит проблема в самой детали а не в материалах.
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Вторник, 2014-09-30, 05:30 | Сообщение # 713
Модмейкер
Сообщений: 316
Stall, я уже раз 5 менял иерархию

Добавлено (2014-09-30, 05:29)
---------------------------------------------
Dolmat_Dima, pit_bull, Stall, saysay, выявил проблему всё таки, оказалось не нужно сразу деталь рендеринг , лучше его сделать после первого экспорта, я его делал сразу как начал модель делать.

Добавлено (2014-09-30, 05:30)
---------------------------------------------
поставил кузов заново с исходника всё начало нормально работать, потом опять сделал рендер и всё нормально. Бред конечно какой то но работает.




 
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2014-10-01, 15:55 | Сообщение # 714
Пользователь
Сообщений: 28
Цитата saysay ()
2xxx, значит проблема в самой детали а не в материалах.

Проблема не в деталях, так как есть 1 материал - mesh, с ним всё работает замечательно, но он черный, и при попытке копирования этого материала снова появляется рс20.


Gigabyte Ga-870A-USB3L (rev 3.1)
AMD phenom II x4 965 BE (c3)
Evo Corsa Geil 10 PC3 17000 2133MHz 2x4Gb
Sapphire R9 290 Tri-X OC Version
Thermaltake LT-800P
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-10-01, 16:02 | Сообщение # 715
Модмейкер
Сообщений: 228
2xxx, используй другой материал, или это но не копируюя.
 
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2014-10-01, 16:43 | Сообщение # 716
Пользователь
Сообщений: 28
Цитата saysay ()
2xxx, используй другой материал, или это но не копируя.

Проблема в том, что мне нужно сделать эти детали другими цветами, но при попытке протекстурить их каким нибудь другим материалом, игра начинает с рс20 вылетать


Gigabyte Ga-870A-USB3L (rev 3.1)
AMD phenom II x4 965 BE (c3)
Evo Corsa Geil 10 PC3 17000 2133MHz 2x4Gb
Sapphire R9 290 Tri-X OC Version
Thermaltake LT-800P
 
offline
 Dolmat_Dima
Дата: Среда, 2014-10-01, 17:16 | Сообщение # 717
Модмейкер
Сообщений: 90
2xxx, saysay, Короче парни, что бы все было пучком, делаем текстуры 1024 на 1024 и пытаемся все затолкать в них. Меньше текстур, меньше гемора! =)


dolmat-gtacars.my1.ru
 
offline
 2xxx
Дата: Среда, 2014-10-15, 20:20 | Сообщение # 718
Пользователь
Сообщений: 28
Как назвать материал, чтобы деталь светилась, когда заводится двигатель?)


Gigabyte Ga-870A-USB3L (rev 3.1)
AMD phenom II x4 965 BE (c3)
Evo Corsa Geil 10 PC3 17000 2133MHz 2x4Gb
Sapphire R9 290 Tri-X OC Version
Thermaltake LT-800P
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2014-10-16, 01:14 | Сообщение # 719
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата 2xxx ()
Как назвать материал, чтобы деталь светилась, когда заводится двигатель?)
lightsemissive


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 bablossss
Дата: Четверг, 2014-10-16, 02:35 | Сообщение # 720
Пользователь
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить отражения авто??? %)

[spoiler="Вот такие дела..."][/spoiler]


Сообщение отредактировал bablossss - Четверг, 2014-10-16, 23:12
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 48 из 50«124647484950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2017
Rambler's Top100