• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 InVTaR
Дата: Суббота, 2010-10-02, 18:17 | Сообщение # 201
Пользователь
Сообщений: 1
и всё-таки разъясните как поднять прицел?
[ UA]
offline
 EskaladE
Дата: Пятница, 2010-10-08, 13:20 | Сообщение # 202
Гангстер
Подскажите кто нибудь! можно ли сделать так: у меня у модели на кузове есть детали,которые должны быть всегда чёрными, они прикреплены к детали bodyshell..я отделил те детали, которые должны быть чёрными, затекстурил, и прикрепил обратно к bodyshell..в занозе норм смотрелось..и в спарке тоже..а зашёл в игру, то вся деталь чёрная9наложились текстуры с других деталей) ..что делать?!
[ KZ]
offline
 ^BOSS^
Дата: Пятница, 2010-10-08, 14:47 | Сообщение # 203
Пользователь
Сообщений: 92
Конвертеры, выручайте :)
Расскажите как на кузов модели наложить хром?
Какой текстурой пользоваться?
Как располагать материалы в эдиторе и т.д.
За раннее спасибо :)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-10-08, 18:17 | Сообщение # 204
Пользователь
Сообщений: 220
^BOSS^, ну вообще-то хром это полоски и решётка радиатора(отдельный мэш) а вот блеск на кузове, даже без металлика, просто увеличиваешь в паинт1 или2 значение specmap до 1.8-это в красном шарике, подпункт extensions, незабудь галку поставить и нажать ассигн то селектион(для сохранения параметров)
EskaladE-с подробными фотками экрана будет понятнее, может ты в втд не бросил нужную текстуру?


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-10-08, 18:23
[ RU]
offline
 EskaladE
Дата: Суббота, 2010-10-09, 12:02 | Сообщение # 205
Гангстер
superaleks, я использовал стандартные..некоторые части нормально текстурятся, а если какую то там затекстуришь, то вроде она вся чёрной будет..ну в общем с этим то я решу проблему, а что касается фар, там уж не знаю...что мне делать?!
[ KZ]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-10-16, 16:54 | Сообщение # 206
Гангстер
Сообщений: 415
SnoopyMan, у меня с такой ошибкой вылетало када материал на кузове не накладывал, то есть у меня вообще материалов не было
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-10-16, 17:33 | Сообщение # 207
Пользователь
Сообщений: 220
EgoRIk, если ты забыл гдето наложить материал и деталь осталась в дефаултмате-то заноза просто напишет ошибку, а вылетов у меня небыло по этому поводу.
SnoopyMan,детально разбери стандарт и сделай как там
[ RU]
offline
 SnoopyMan
Дата: Суббота, 2010-10-16, 21:05 | Сообщение # 208
Пользователь
Сообщений: 71
superaleks, где там? %)
[ KZ]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-10-16, 21:21 | Сообщение # 209
Гангстер
Сообщений: 415
SnoopyMan, как у стандартной модели, superaleks, плохого не советует, благодаря этому типу я научился нескольким приемам
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-10-16, 21:31 | Сообщение # 210
Пользователь
Сообщений: 220
SnoopyMan, открыл стандарт и детально всё разобрал по мелочам, что чем красится, у каких деталей какие лоды и коллы, где стоят дамми и пивоты деталей, разрешения и форматы текстур,так-же глянь экстры, на блисте они вроде есть(я на блисте давно конвертил,подзабыл уже)ну и попробуй сохранку кинуть в игру в которой небыло вылета и вспомни что сделал после(думаю ты автосаве отключил и сохраняешь каждый шаг вручную)
ЗЫ-дизайнеры митсу вообще обленились, морду от лансера и на джипы суют и на микролитражки.


Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2010-10-16, 21:33
[ RU]
offline
 koller
Дата: Вторник, 2010-11-02, 21:38 | Сообщение # 211
Пользователь
Сообщений: 72
решил уменьшить модель и столкнулся с проблемой , модель из са. как только уменьшаю она распадается на части, хотя модели из nfs не распадаются..
как её уменьшить??
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-11-03, 00:05 | Сообщение # 212
Пользователь
Сообщений: 220
koller-модифу-экстракт трансформ и левой мышью по главному дамми дфф (будет мешать розовый крестик-отодвинь) и уменьшай всю нижнюю строку(это нужно до мерге в стандарт для конверта)
[ RU]
offline
 battery1911
Дата: Среда, 2010-11-03, 01:17 | Сообщение # 213
Заблокированные
Сообщений: 10
Quote (koller)
решил уменьшить модель и столкнулся с проблемой , модель из са. как только уменьшаю она распадается на части, хотя модели из nfs не распадаются..
как её уменьшить??

выдели все-режим выделенного, потом зажми шифт и масштабируй :)

Quote (superaleks)
koller-модифу-экстракт трансформ и левой мышью по главному дамми дфф (будет мешать розовый крестик-отодвинь) и уменьшай всю нижнюю строку(это нужно до мерге в стандарт для конверта)

а крестик двигать не стоит, дамми должны с ним совпадать :)
[ RU]
offline
 9lXA
Дата: Среда, 2010-11-03, 02:36 | Сообщение # 214
Гангстер
Призер ModMania 2
Сообщений: 75
а не проще ли было поставить в меню scale галку на base to pivot?..

Quote (battery1911)
выдели все-режим выделенного, потом зажми шифт и масштабируй

без base to pivot детали опят-таки будут масштабирвоаться отностительн освоих осей


Сообщение отредактировал 9lXA - Среда, 2010-11-03, 02:39
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2010-11-03, 12:26 | Сообщение # 215
Пользователь
Сообщений: 220
ну крестик двигаю всегда-когда мешает и в следующее открытие в занозе он опять наместе
koller, а вообще способов много-выбирай на вкус, тут советуют только рабочие варианты.
[ RU]
offline
 koller
Дата: Среда, 2010-11-03, 12:28 | Сообщение # 216
Пользователь
Сообщений: 72
superaleks, 9lXA, battery1911, спасибо всё получилось)
[ RU]
offline
 L1C
Дата: Суббота, 2010-11-13, 20:46 | Сообщение # 217
Пользователь
Сообщений: 35
у мя когда спвню модель с игры вылетает чё так??
[ UA]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 09:26 | Сообщение # 218
Пользователь
Сообщений: 91
%) вообще это может быть от чего угодно но, проверь все пивоты и думмисы
[ RU]
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 10:57 | Сообщение # 219
Пользователь
Сообщений: 72
как убрать такое свечение в занозе что ничего не видно!!!
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 11:48 | Сообщение # 220
Пользователь
Сообщений: 91
его можно убрать но тогда скорее всего грязи в игре видно не будет!
зайди в Materials Editor дальше щелкни по paint1 [CLR:1] в Texture Layers у текстуры грязи щелкни Edit и в Apply texture as выбери Mix with previouse
[ RU]
offline
 koller
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 11:57 | Сообщение # 221
Пользователь
Сообщений: 72
Линкольн, тоже самое((
[ RU]
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-11-14, 12:05 | Сообщение # 222
Пользователь
Сообщений: 91
тогда отключи металлик на время в настройках у паинт 1
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Четверг, 2010-11-18, 06:49 | Сообщение # 223
Пользователь
Сообщений: 15
Есть проблема. Вытащил модель из Forza 3. Почти доделал. Но при соединении двух деталей происходит косяк. Часть полигонов перекашивается. До этого соединялось нормально!
[ RU]
offline
 AMG63
Дата: Четверг, 2010-11-18, 08:47 | Сообщение # 224
Пользователь
Сообщений: 32
Раздели деталь на несколько частей :) И попробуй опять, если не поможет, еще на меньшие части пореж
[ CA]
offline
 TRandY
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:33 | Сообщение # 225
Пользователь
Сообщений: 72
Arti9609, я этого незнаю( Но в занозе автоматом стоит сохранять проект, каждые 10мин. Сэйвы лежат в папке с занозой.
[ RU]
offline
 LMaster
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:47 | Сообщение # 226
Гангстер
Сообщений: 101
Quote (Arti9609)
как занозой откыть её же бэкап?файл .bak то есть..

своей обычной занозой
:D

это тотже .z3d только переименованный в бак, а ты переименуй обратно и открой ;)

[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2010-11-20, 19:52 | Сообщение # 227
Гангстер
Сообщений: 331
да спасибо LMaster, и TRandY, ..теперь попроще будет)
[ RU]
offline
 Mascot
Дата: Суббота, 2010-11-20, 23:10 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 6
всем привет! делаю ламборджини щас и столкнулся с проблемой, у нее двери вверх открываются и именно у открытых дверей стекла в сторону уходят, а когда двери закрыты стекла на месте. ктонибудь в курсе из за чего такое?

bond007in, может при импорте/экспорте не стояла галка на sliced model? обычно такое из за этого



Сообщение отредактировал Mascot - Суббота, 2010-11-20, 23:18
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Среда, 2010-11-24, 03:55 | Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 15
Quote (Mascot)
всем привет! делаю ламборджини щас и столкнулся с проблемой, у нее двери вверх открываются и именно у открытых дверей стекла в сторону уходят, а когда двери закрыты стекла на месте. ктонибудь в курсе из за чего такое?

У меня такая же проблема со стеклами. Помогите!!! apstenu %) crazy
[ RU]
offline
 gercogs
Дата: Среда, 2010-11-24, 18:07 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 32
Здарова народ.Такой вопрос мож кто поможет.Приятель скинул 3D модель готовую.чем её в GTA 4 конвертить?

Добавлено (24.11.2010, 18:07)
---------------------------------------------
блин.открыл,конвертнул,поставил и...при спавне ошибка RC20 :( из-за чего она может быть?

[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Четверг, 2010-11-25, 16:29 | Сообщение # 231
Заблокированные
Сообщений: 140
Quote (gercogs)
конвертнул

как ты так конвертнул? интересно очень))


Сообщение отредактировал vadimak - Четверг, 2010-11-25, 17:35
[ RU]
offline
 gercogs
Дата: Четверг, 2010-11-25, 17:19 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 32
чё смешного?я чё должен был весь процесс конвертации и доработки 3D модели расписывать?или смешным кажется ошибка при спавне? mad
[ RU]
offline
 Shelby
Дата: Четверг, 2010-11-25, 23:44 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 36
Сделал дополнительный стоп-сигнал за задним окном. В игре его не видно и работу собственно тоже. Если разбить заднее стекло, то норм (его видно, он работает). Кто нибудь знает как это исправить?
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Пятница, 2010-11-26, 00:01 | Сообщение # 234
Гангстер
Сообщений: 415
gercogs, как у тя все просто... ты даж не представляешь скока работы нужно проделать что ее в игру засунуть
[ RU]
offline
 gercogs
Дата: Пятница, 2010-11-26, 23:32 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 32
а вариант помощи др не рассматривается типо?я думаю это всё таки мои заботы были коим образом я так быстро конвертнул ;) .Лучше бы кто знает сказали из за чего бывает эта ошибка :p
PS EgoRIk учусь учусь не без помощи конечно но всё таки.хотя на момент первого поста не совсем представлял) :)


Сообщение отредактировал gercogs - Пятница, 2010-11-26, 23:36
[ RU]
offline
 vadimak
Дата: Суббота, 2010-11-27, 06:40 | Сообщение # 236
Заблокированные
Сообщений: 140
gercogs, значит зреново конвертнул, раз ошибка вылазит... :D
[ RU]
offline
 EgoRIk
Дата: Суббота, 2010-11-27, 07:44 | Сообщение # 237
Гангстер
Сообщений: 415
gercogs, ну давай) самое сложное это выучится) а тама все потом пучком пойдет и буит не так сложно.. сам недавно пробовал)
[ RU]
offline
 bond007in
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 23:36 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 15
Я сейчас делаю машину из Forza 3. Дошел до колес. Использовал текстуру из форзы. В игре шины блестят сильно. Сравнил свой материал со стандартным tire. Полез в настройки четвертого слоя tire и поменял цвет третьего аргумента на спекуляр (был current), чтоб был как у оригинала. После этого заноза не хочет экспортировать машину. Просто вылетает при экспорте. Пробовал другими версиями - не помогло. Кто в этом разбирается подскажите пожалуйста.

Может дело в том, что мое колесо состоит из двух материалов tire? Диск из стандартного а шина из мною созданного.

[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Вторник, 2010-12-14, 05:49 | Сообщение # 239
Пользователь
Сообщений: 20
Всем доброго времени суток. Вот и я решил заняться конвертом своих (и не только) моделей в GTA4… Модель, над которой сейчас работаю, задумывалась еще под GTA-SA. Вот теперь решил освоить GTA4.
Вроде с иерархией разобрался…но вот беда…вставил модель в игру, а задние колеса оказались почему-то больше передних, да и на дороге с такой ходовкой машина очень не устойчива и склонна к опрокидыванию…Вопрос, что, где и как нужно настроить?
Также, как вы видите, стекла фар и окон не прозрачны….Поэтому опять вопрос, что, где и как нужно настроить и прописать?
Заранее спасибо за ответы.

[ RU]
offline
 aaarthurrr
Дата: Пятница, 2010-12-17, 14:50 | Сообщение # 240
Пользователь
Сообщений: 66
так парни такая проблема вот у меня в модели 2 вида передних крыльев это мне типа надо одну оставить которая мне больше нравится?? Просто одна обычная а другая с воздухозаборниками!
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:28 | Сообщение # 241
Гангстер
Сообщений: 331
aaarthurrr, да,оставь одну пару
[ RU]
offline
 aaarthurrr
Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:31 | Сообщение # 242
Пользователь
Сообщений: 66
Arti9609, благодарю за оперативность)
[ RU]
offline
 ^BOSS^
Дата: Четверг, 2010-12-23, 09:22 | Сообщение # 243
Пользователь
Сообщений: 92
Ребят, почему на моделях из SA когда в свойствах ставлю галочку напротив дифуз калор (цвет бликов в рус. версии занозы) деталь становиться полностью чёрной, деталь ничем на затекстурена. Как избежать окраса детали в чёрный цвет?И чтобы каналы UV не сбивать
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 14:14 | Сообщение # 244
Гангстер
Сообщений: 228
Парни,почему при конверте из СА в 4-ку размер 0 байт?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:26 | Сообщение # 245
Пользователь
Сообщений: 220
Lumen, ну может потому что заноза не видеоконвертер и нужно ручками переделывать иерархию, как в четвёрке
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:33 | Сообщение # 246
Гангстер
Сообщений: 228
Плин...можете подкинуть урок какой-нибудь по конверту? :)
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-12-24, 16:47 | Сообщение # 247
Пользователь
Сообщений: 220
на блс вроде в прочих файлах есть
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2010-12-24, 17:44 | Сообщение # 248
Гангстер
Сообщений: 228
На где???
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 13:16 | Сообщение # 249
Пользователь
Сообщений: 52
В чем может быть проблема, не простреливаются окна из нутри, соотвественно лобовик тоже. Колы вроде бы нормально сидят, проверил взял из конверта семерки своей и подогнал, все равно из нутри не простреливаются (летят осколки бетона)

P.S. открыл дверь и стекло с обратной стороны простреливается, грешу на чассис_кол - помню что там в районе стекл должен быть правильный ID...вот это я и не помню



Сообщение отредактировал $DRON$ - Понедельник, 2010-12-27, 14:30
[ KZ]
offline
 DMN
Дата: Понедельник, 2010-12-27, 14:37 | Сообщение # 250
Пользователь
Сообщений: 41
ID 2-простреливается, 79- железо
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: