• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 50«12456784950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 MiXA23
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 17:27 | Сообщение # 76
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (Gang_Starr)
а возможно-ли как-нибудь вернуть детали, которые случайно удалил?
ctrl+Z
 
offline
 Gang_Starr
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 18:33 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 58
Quote (DMN)
Merge сделай со старого проекта

вот это разумно :)
Quote (MiXA23)
ctrl+Z

кажется это откат на одно действие. И то некоторые действия вроде она не может вернуть.
 
offline
 vadimak
Дата: Понедельник, 2010-07-26, 20:12 | Сообщение # 78
Заблокированные
Сообщений: 195
еа всякий не разумный случай, есь стрелочка назад!!! ;)
 
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-07-27, 05:45 | Сообщение # 79
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (MiXA23)
Подскажите как сделать голубые текстурки (нормали вроде)) и включить их?
Мне кто-нибудь поможет?
 
offline
 InFantry
Дата: Вторник, 2010-07-27, 07:30 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 260
MiXA23, "голубы текстурки" или нормал мап, можно сделать в фотошопе или программе CrazyBump.


 
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-07-27, 07:33 | Сообщение # 81
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (InFantry)
MiXA23, "голубы текстурки" или нормал мап, можно сделать в фотошопе или программе CrazyBump.
А как потом сделать чтобы они работали?
 
offline
 oneill22
Дата: Вторник, 2010-07-27, 08:23 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 165
MiXA23, прога есть такая, бессплатная на сайте AMD, ATI MAP GENERATOR, погугли


 
offline
 MiXA23
Дата: Вторник, 2010-07-27, 12:12 | Сообщение # 83
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (oneill22)
MiXA23, прога есть такая, бессплатная на сайте AMD, ATI MAP GENERATOR, погугли
Я не про то. Вот я уже сделал эту текстура, а как сделать чтобы в игре она правильно отобржалась рельефом?

Добавлено (27.07.2010, 12:12)
---------------------------------------------
Всё нормал мап я сделал, как сделть чтоб она работала в гта?

 
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2010-07-27, 13:04 | Сообщение # 84
Пользователь
Сообщений: 125
ОМГ, поставь ее в списке текстур в настройках материала вместо стандартного бампа и все...


Скачать модели из FM4, FM3, TDU2, Shift2
 
offline
 vadimak
Дата: Вторник, 2010-07-27, 16:04 | Сообщение # 85
Заблокированные
Сообщений: 195
требуется помощь, у меня тачка праворульная, как сделать чтобы руль стал слева? отразить или что там надо сделать?
 
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2010-07-28, 18:47 | Сообщение # 86
Заблокированные
Сообщений: 214
Можно как-нибудь отсоединить только выделенное (detach), а то как - то по одному полигону влом отсоединять, да потом ещё и соединять...
 
offline
 koller
Дата: Среда, 2010-07-28, 18:52 | Сообщение # 87
Пользователь
Сообщений: 267
detach через пробел и выделяется вся деталь
 
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:15 | Сообщение # 88
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (koller)
detach через пробел и выделяется вся деталь
о круто!! Спасибо!
 
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:27 | Сообщение # 89
Заблокированные
Сообщений: 195
MiXA23, туп... внизу тебе для чего кнопка Select all???
 
offline
 MiXA23
Дата: Среда, 2010-07-28, 19:33 | Сообщение # 90
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (Vadim7Ts)
MiXA23, туп... внизу тебе для чего кнопка Select all???
selected mode!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 6 из 50«12456784950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100