• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 91


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.


[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-02-17, 03:45 | Сообщение # 301
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
как исправить етот ужасний блеск

берёшь стандартную текстуру колеса (там где покрышка), в нижнем левом углу - белый цвет, в нижнем правом углу - хром. Вот соответственно, если тебе нужен белый цвет, то диск прикладываешь к левому нижену углу этой стандартной текстурки и всё будет ок.
Ну и конечно материал должен называться tire.
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Четверг, 2011-02-17, 15:09 | Сообщение # 302
Пользователь
Сообщений: 48
Dimas1515, у меня так и сделано немного не так сформулировал вопрос мне неужно убрать ету черную полосу на заднем колесе
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Четверг, 2011-02-17, 17:35 | Сообщение # 303
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Alex_ander)
Dimas1515, у меня так и сделано

тогда хз, но мне этот способ помог избавится как раз от такой же чёрной фигни - пока пытался делать своими текстурами, вылазила подобная чёрная хрень, а когда сделал так как написал в предыдущем коменте - всё стало норм.
[ RU]
offline
 vityyy
Дата: Четверг, 2011-02-17, 19:58 | Сообщение # 304
Гангстер
Сообщений: 19
Как сделать чтобы через стекла можно было убить? Стекла бьются все ок, только вот нельзя убить?!
[ UA]
offline
 МурЧИК
Дата: Понедельник, 2011-02-21, 21:02 | Сообщение # 305
Пользователь
Сообщений: 50
ребята как сделать чтобы одним материалом текстурить сразу обе стороны детали?
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Вторник, 2011-02-22, 04:04 | Сообщение # 306
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (МурЧИК)
ребята как сделать чтобы одним материалом текстурить сразу обе стороны детали?

выделяешь сразу обе стороны детали и текстуришь.
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-02-23, 09:22 | Сообщение # 307
Пользователь
Сообщений: 50
WTDFile::writeFile(491) - Compression of file data failed, zlib error: Z Buffer error

когда сохраняю текстур вот такая надписб в Гтекстуре сплывает.. что это означает.. втд весит 0 мб

[ UA]
offline
 mityai26rus
Дата: Среда, 2011-02-23, 14:06 | Сообщение # 308
Пользователь
Сообщений: 7
помогите я не знаю как должна называться текстура для chasis это стандарт названия если машина из нфс адерковер, и не найду текстуру на нее, все видео просмотрел ни фига
[ RU]
offline
 koller
Дата: Среда, 2011-02-23, 15:29 | Сообщение # 309
Пользователь
Сообщений: 72
mityai26rus, эта текстура из shift
[ RU]
offline
 vityyy
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:22 | Сообщение # 310
Гангстер
Сообщений: 19
МурЧИК, нигде не должно быть русских букв, ни в имени папки, ни в имени файла!

Добавлено (26.02.2011, 13:22)
---------------------------------------------
Такая вот фигня с колесами, делаю модельку на шафтере, заменяю колеса, а они в игре, в общем вот!

Помогите!!! %)



Сообщение отредактировал vityyy - Суббота, 2011-02-26, 17:54
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:33 | Сообщение # 311
Пользователь
Сообщений: 48
vityyy, отцентрируй колеса :)
[ UA]
offline
 vityyy
Дата: Суббота, 2011-02-26, 18:23 | Сообщение # 312
Гангстер
Сообщений: 19
как это сделать? :)

Добавлено (26.02.2011, 18:23)
---------------------------------------------
ок разобрался спастбо! :)

[ UA]
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 13:37 | Сообщение # 313
Гангстер
Сообщений: 331
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 21:05 | Сообщение # 314
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Ну насколько я читал инфы по ошибке рс-20 - никто точно не знает при каких обстоятельствах она вылазиет и от чего пропадает. Так что тут лучший вариант загружать предыдущие сейвы и последние шаги делать иным образом.. методом тыка..
В твоём случае, попробуй текстурить другим матом, либо таким же, но отдельным (всмысле специально для заднего стекла ещё один такой же мат сделай), вобщем эксперементируй.


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Воскресенье, 2011-02-27, 21:10
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:54 | Сообщение # 315
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (Arti9609)
ребят,что делать,когда текстурю задние стекла вехглассом-рс20.убираю мат-пропадает.что делать?

Скопируй мат, старый удали и новым текстурь.

Мой вопрос:
Подскажите какие координаты указать что бы двери открывались вверх? Как на модели делорен.

[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 15:17 | Сообщение # 316
Пользователь
Сообщений: 220
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

зы: а вот со стеклом незнаю, если оно в иерархии двери-то тоже должно двигаться


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 15:18
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:08 | Сообщение # 317
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (superaleks)
думаю так: левая дверь, вид слева, дамми повернуть по часовой стрелке на 90 град по часовой стрелке и кинуть его на ось открывания двери, добавить градусов и пивот двери тоже в дамми кинуть, теоретически должно получиться так

Подробнее
[ KZ]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:11 | Сообщение # 318
Гангстер
Сообщений: 228
Можете дать номальныую G-Texture,чтобы вес файлов можно было делать большими..
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:19 | Сообщение # 319
Пользователь
Сообщений: 220
вид слева:модифу-ротате(или в ручную или зажать шифт и левой мышью по зелёной сфере и на 90град повернуть по часовой стрелке), потом на видах слева и спереди подогнать дамми(сферу) к петлям открывания двери и туда-же кинуть ось двери и потом правой кнопкой по сфере и в пропертиес-усер дефинед оптионс добавить градусов с -71 примерно до -90 или более и пробовать в игре, думаю что должно открываться как крыло птицы движется
зы: в предыдущем сообщении на скрине видно где зелёная сфера находится


Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2011-03-06, 17:21
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 17:30 | Сообщение # 320
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (superaleks)
вид слева:модифу-ротате(или в ручную или зажать шифт и левой мышью по зелёной сфере и на 90град повернуть по часовой стрелке), потом на видах слева и спереди подогнать дамми(сферу) к петлям открывания двери и туда-же кинуть ось двери и потом правой кнопкой по сфере и в пропертиес-усер дефинед оптионс добавить градусов с -71 примерно до -90 или более и пробовать в игре, думаю что должно открываться как крыло птицы движется

спс) дверь открывается как надо, а вот стекло не до конца с дверью открывается...хотя в двери есть миск_а, он норм а стекло не до конца.
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 18:11 | Сообщение # 321
Пользователь
Сообщений: 220
вот со стеклом незнаю, может его пивот тоже бросить к дамми двери?
[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 18:24 | Сообщение # 322
Пользователь
Сообщений: 52

Вот такой боян, зависит от положения даммиса стекла (не пивота)

Че делать незнаю

Т.е. если думмис крутить по часовой то и стекло в игре все ближе к двери



Сообщение отредактировал $DRON$ - Воскресенье, 2011-03-06, 18:33
[ KZ]
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 21:41 | Сообщение # 323
Пользователь
Сообщений: 48
кароче вот такая проблема
скажите как избавитса от етих пятен ето не грязь она наложена правильно и появляетса когда надо
а металик я неналоживал что делать ааа..... %)
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 22:15 | Сообщение # 324
Пользователь
Сообщений: 220
если это металлик и ты его нехочешь налаживать-то в мате- паинт замени последнюю текстуру на белый стандарт квадрат
[ RU]
offline
 Alex_ander
Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 22:20 | Сообщение # 325
Пользователь
Сообщений: 48
superaleks, я металик вобще неналаживал у меня в мате тока 2 текстури
[ UA]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2011-03-07, 05:04 | Сообщение # 326
Гангстер
Сообщений: 133
Quote ($DRON$)
спс) дверь открывается как надо, а вот стекло не до конца с дверью открывается...хотя в двери есть миск_а, он норм а стекло не до конца.

сбрось положение даммиса стекла к даммису двери. Именно ПОЛОЖЕНИЕ, чтобы он переместился туда. И не забудь про положение осей стекла. И поверни, как дамми, так и ось стекла, так же как и дамми двери повернут.
(сбрось дамми и ось по пункту ориентации).
Quote (Alex_ander)
я металик вобще неналаживал у меня в мате тока 2 текстури

так может не стоит изобретать велосипед? Сделай как положено, а вместо текстуры металлика поставь обычную белую - тогда точно никаких пятен не будет.
[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Понедельник, 2011-03-07, 09:46 | Сообщение # 327
Гангстер
Сообщений: 362
Arti9609, Размер dds-текстуры какой?
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2011-03-07, 16:53 | Сообщение # 328
Гангстер
Сообщений: 331
xxGUFxx, да вродь все норм,ддс-ка 256х256..на других стеклах этой же текстурой сделано и ничего..
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Среда, 2011-03-09, 11:57 | Сообщение # 329
Гангстер
Сообщений: 228
Парни,как сделать чтобы колеса не мигали? :)
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-03-22, 09:01 | Сообщение # 330
Пользователь
Сообщений: 50
Display
Local axec
center to object
Azer_urfan
поменять подвеску чего... толком обьясни что ты хочеш сделать или что у тебя не получаеться


Сообщение отредактировал МурЧИК - Вторник, 2011-03-22, 09:04
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:44 | Сообщение # 331
Пользователь
Сообщений: 220
Azer_urfan, лучше в занозе так сделать колёса( нет проблем с поворотами), ну или нагрузить зад в хендле F с минусом, а Sb к примеру 0.7, там уже сам регулируй, только поворачивать плохо, поэтому сделай для пробы
Wbias 0.8 визуально не меняет(не видно), а перед прижимается-вобщем это тебе примеры, сам экспериментируй
[ RU]
offline
 Azer_urfan
Дата: Вторник, 2011-03-22, 12:53 | Сообщение # 332
Пользователь
Сообщений: 58
Quote (superaleks)
superaleks

Спасибо за помощь Я на GTA VICE CITY делал всё это через прогу там просто цифры надо было изменять и всё

Добавлено (22.03.2011, 12:53)
---------------------------------------------
Просто ша файл Handling.dat говорят там надо изменять ЦИФРЫ но какие именно том 100000 ЦИФР

[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-03-22, 17:33 | Сообщение # 333
Пользователь
Сообщений: 50
Azer_urfan
аа автошь=))
в обшем если делать только в настройках хендлинга то особого эфекта ты не получишь)
[ UA]
offline
 МурЧИК
Дата: Вторник, 2011-03-22, 19:36 | Сообщение # 334
Пользователь
Сообщений: 50
дя
чтоб не флудить дальнейшая переписка в лс
[ UA]
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-03-24, 09:34 | Сообщение # 335
Гангстер
Сообщений: 362
Ребят, у меня такая проблема: вообщем G-Texture очень странно добавляет текстуры в .wtd файл. Он путает их. Например, вот эти две: 1 и 2. Он как-то непонятно их совмещает(иногда совмещает с другими текстурами). В итоге получается вот что: 1 и 2. То есть бамп всегда косячится другими текстурами. Один раз получалось сделать идеальный .wtd, где все текстуры были на своих местах. Но это всего-лишь один раз. В чём может быть проблема?


Сообщение отредактировал xxGUFxx - Четверг, 2011-03-24, 09:35
[ RU]
offline
 maxidron88
Дата: Четверг, 2011-03-24, 09:58 | Сообщение # 336
Пользователь
Сообщений: 63
xxGUFxx, через openiv новый попробуй!
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Четверг, 2011-03-24, 12:34 | Сообщение # 337
Пользователь
Сообщений: 16
я немогу наложить свою текстуру на машину в ZModeler 2.2.5
у меня такое окно

неподскажите в чем проблема
[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Четверг, 2011-03-24, 13:40 | Сообщение # 338
Гангстер
Сообщений: 362
Rengen, Дак правильно. Ещё бы она наложилась, если материалов даже нету. Совмести с оригинальной моделью из GTA IV. Там материалы появятся. crazy
[ RU]
offline
 Rengen
Дата: Четверг, 2011-03-24, 13:42 | Сообщение # 339
Пользователь
Сообщений: 16
xxGUFxx, а как совместить?
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-03-24, 14:11 | Сообщение # 340
Пользователь
Сообщений: 220
Rengen, ну тебе наверное нужно не в тему с проблемами, а в тему с обучением(кстати незнаю создали здесь такую?) если нет-сходи на сайт SOOT, у него в профиле должен быть, или качай видеоурок

1) открой правильно стандарт, в папке должны лежать текстуры той тачки на которой будешь делать и вехшаре в формате пнг( находится в файле с тачками), так-же там втд и вфт
2) выучи и разбери стандарт модель до винтика, какое название у деталей и из каких частей они состоят
3) убирая галки в красном шарике смотри на виде 3д что какой материал красит и какие текстуры находятся в материале.
4) когда всё выучишь, разбирай свою модель на части(kapot,dver1, итд), сразу подгоняй размер под реал(можно по клеткам считать)
5) и потом только начинай конверт, английская заноза, делаешь мерге своей модели в стандарт, меняешь текстуры в матах на свои, красишь,постепенно меняешь детали на свои переименовывая их в стандартные, подгоняешь колы, и.т.д. вобщем делов ещё куча. с такими вопросами в личку не жду-времени нет, вобщем дерзай, все через это прошли

[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Вторник, 2011-03-29, 23:09 | Сообщение # 341
Гангстер
Сообщений: 362
Ребят, спасайте :) У меня передок на машине слишком высоко. Я хочу его опустить. Что нужно сделать? Повернуть и опустить кузов или поднять передние колеса, их коллизии и суппорта?

Добавлено (29.03.2011, 23:09)
---------------------------------------------
Всё, сделал :)
P.S. кому интересно, я просто поднял колеса, суппорта и коллизии ;)

[ RU]
offline
 $DRON$
Дата: Воскресенье, 2011-04-03, 19:26 | Сообщение # 342
Пользователь
Сообщений: 52
В чем может быть проблема - окна простреливаются - а салон нет, эффект бетона...(раньше прописывал в районе стекол ID 2) - сейчас не помогает.
[ KZ]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2011-04-04, 01:14 | Сообщение # 343
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК-ну есть подозрения что у тебя нет второй текстуры в интериоре, (вроде белый квадрат), или второе игра почему-то пользуется другой текстурой, проверь внимательно названия, может похожие есть.
да и тачку можно не прятать там на одной из картинок палево, а вообще вот откопал чей-то старый скрин, с дверью всё норм должно быть
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Среда, 2011-04-06, 22:49 | Сообщение # 344
Пользователь
Сообщений: 50
superaleks,
не помогло не первое не второе...(
всё исправил!
изменил размер текстур с 512 на 512
на 1024х1024

Добавлено (06.04.2011, 22:49)
---------------------------------------------

открывает дверь но не садица( и думиксы крутил чё тока не делал
с другой сторонны садица

всё исправил! у кого такое возникнет нужно нажать на дверь Center to object



Сообщение отредактировал МурЧИК - Среда, 2011-04-06, 23:35
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Среда, 2011-04-06, 23:48 | Сообщение # 345
Пользователь
Сообщений: 220
тут наверное нужно выбирать, или реальность, или как в стандарте открывать, кстати такой появился на гта моторс
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 17:12 | Сообщение # 346
Пользователь
Сообщений: 50
пацаны у меня такая хрень
вообшем затекстурил фару (не в 3D)
когда стреляю по ним не пробивает а когда врезаюсь разбиваеться
чё делать?
[ UA]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 17:20 | Сообщение # 347
Пользователь
Сообщений: 220
МурЧИК, чассис колл смотри, чтоб не закрывал, или капота или бампера
[ RU]
offline
 МурЧИК
Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 17:23 | Сообщение # 348
Пользователь
Сообщений: 50
superaleks,
спасибо! в это и заключалась трабла
[ UA]
offline
 KLEP
Дата: Четверг, 2011-04-14, 14:08 | Сообщение # 349
Заблокированные
Сообщений: 7
люди а как мне канвертировать готовую 3д мадель в гта 4 и будет ли она ездить
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2011-04-14, 15:21 | Сообщение # 350
Пользователь
Сообщений: 220
яж писал, сначала выучи функции занозы и разбери по винтикам стандарт модель( что где находится и за что отвечает, что чем красится и как называется в мат эдиторе(красный шарик вверху проги)) и делай по подобию стандарта, всё что узнаёшь про функции занозы кидай в блокнот и подписывай
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Поиск: