• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 7 из 50«12567894950»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 4
offline
 Линкольн
Дата: Воскресенье, 2010-05-02, 23:25 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 166


Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.



У многих возникают различного рода проблемы при конвертировании, помогаем друг другу, делимся опытом с новичками, но не флудим.





 
offline
 vadimak
Дата: Среда, 2010-07-28, 20:50 | Сообщение # 91
Заблокированные
Сообщений: 195
MiXA23, знаешь еще лучше меня, а еще и спрашивает... mad
 
offline
 MiXA23
Дата: Четверг, 2010-07-29, 07:30 | Сообщение # 92
Заблокированные
Сообщений: 214
У меня колёса вокруг машины дугами ходят, как исправить?
Может из-за этого и как если чё передвинуть
 
offline
 oneill22
Дата: Четверг, 2010-07-29, 07:46 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 165
MiXA23, Не полностью понял твою проблему, но на счет осей так вот: Display>Local Axes>Center to object (оси должны стать в центр колеса), потом Display>Local Axes>Reset to Parent


 
offline
 MiXA23
Дата: Четверг, 2010-07-29, 08:30 | Сообщение # 94
Заблокированные
Сообщений: 214
Quote (oneill22)
MiXA23, Не полностью понял твою проблему, но на счет осей так вот: Display>Local Axes>Center to object (оси должны стать в центр колеса), потом Display>Local Axes>Reset to Parent
Спасибо, всё получяилось
 
offline
 Gang_Starr
Дата: Суббота, 2010-07-31, 10:25 | Сообщение # 95
Пользователь
Сообщений: 58
не получается наложить текстуру на внутреннюю часть двери. Перехожу в полигональный режим, выделяю нужную часть дверки, но вместе с ней выделяется внешняя часть двери. Как от этого избавиться?
 
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2010-07-31, 12:45 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 295
Gang_Starr, или осторожнее выделяй и смотри при выделении каких поликов это происходит(естественно в сепаратед) и если при любом нажатии это происходит то глянь с какой стороны меньше поликов(наружа или внутри) и выделяй в сингле и потом детач и текстурь
 
offline
 serbiev
Дата: Суббота, 2010-07-31, 16:33 | Сообщение # 97
Гангстер
Сообщений: 264

нужел человек который сможет залотать эти прелести, если такой найдется стучите в агент serbiev@inbox.ru или в асю 568546950 буду очень признателен.


 
offline
 SnoopyMan
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 03:36 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 99
пацаны обьясните я уже не знаю что делать с етими текстурами колес вроде делаю все нормально..

tire на колесо (шины)
tire [CLR:2] на диски

но в игре они сверкают при езде в чем может быть проблема может там надо что то сделать а не тупо затекстурить)))
Вот как я делаю текстуры в tire

Помогите был бы очень признателен!
blush

 
offline
 oneill22
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 07:52 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 165
SnoopyMan, все четыре поля должны быть отмечены


 
offline
 SnoopyMan
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 14:23 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 99
oneill22, спс ща побробую ;)

Не не получилось :( :( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!



Сообщение отредактировал SnoopyMan - Воскресенье, 2010-08-01, 14:50
 
offline
 vadimak
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 19:42 | Сообщение # 101
Заблокированные
Сообщений: 195
SnoopyMan, диск текстурь в стандартной текстуре, тока подпиши туда приставку [CLR:2], там когда в Uv-маппер перейдешь, диск перетаскивай в левый нижний угол, там и будет серая такая текстурка, вот в нее и вмещай свой диск!!! дальше: создай текстуру TIRE, или можешь скопировать стандартную текстуру и удалить приставку [CLR:2], и все можешь теперь текстурить покрышку)) ;)
 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Воскресенье, 2010-08-01, 20:19 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 33
привет всем, очень нужна помощ, а то я вообще запутался, у меня вобщем тут такая проблема, я сделал передние фары и они отлично работают тоесть на них есть стекло ну и сам светящийся элемент, материалы этих фар (стекла и лайтмессива) лежат в самом низу материал эдитора, как только я пытаюсь сделать задние стоп сигналы (тоже со стеклом) используя эти же материалы или же копируя их, в игре пропадает прозрачность как на передних фарах так и на стоп сигналах или же прозрачность стекла стоп сигналов пропадает, а стекла передних фар частично пропадают но светятся нормально (но только передние), и я вот незнаю как мне исправить эту проблему и как все же сделать эти фары нормальными. Заранее спасибо за помощь)
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 00:24 | Сообщение # 103
Пользователь
Сообщений: 260
CmoKu_Koc9IK, а каким материалом покрываешь стекла фар?


 
offline
 CmoKu_Koc9IK
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 00:45 | Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 33
InFantry, vehglass
 
offline
 InFantry
Дата: Понедельник, 2010-08-02, 01:15 | Сообщение # 105
Пользователь
Сообщений: 260
попробуй лайт(вехгласс) нанести


 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Проблемы при конвертировании авто в GTA 4 (Здесь пишем все свои проблемы и делимся опытом, но не флудим)
Страница 7 из 50«12567894950»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100