• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » GTA IV car set installer (прелести и проблемы)
GTA IV car set installer
offline
 sergei_exe
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 14:11 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 10
Я являюсь инициатором и создателем данной программы. Для тех, кто в танке, GTA IV car set installer упрощает процесс редактирования handling.dat, vehicles.ide и carcols.dat, а именно, все то, что раньше вы делали руками (открыть handling.dat, найди необходимую строчку, заменить, сохранить и т.д.), эта программа делает сама... Вам всего лишь необходимо вставить нужные строки в соответствующие поля.
1.0 версия тут

Следующие версии будут делать бакап каждой изменяемой строки отдельно, которые вследствие можно будет восстановить, не восстанавливая всего файла.

Но и радоваться не спешите! Бета на то она и бета! Кто хочет, можете протестировать, но обязательно сделайте резервные копии handling.dat, vehicles.ide и carcols.dat, т.к. программка пока еще не на 100% работает корректно!!!

А теперь к делу. Тестировалась она рендомно (пару авто). Но после полной проверки могу с уверенностью сказать, что не все авто она находит правильно, а поэтому заменяет параметры тоже неправильно!
Проблема получилась вот в чем! К примеру в handling.dat идет BURRITO, а за ним BURRITO2. При поиске будь то BURRITO или BURRITO2 программа обращается в обоих случаях к BURRITO2! И вот с подобными случаями я никак не могу разобраться.
Наверно самый простой способ решить этот трабл - вместо поиска по файлу сразу выставить для каждого авто конкретные строки! Но опять же, где взять уверенность, что у каждого они будут одинаковы?! Стоит сместить эти строки и все к чертям.

Вот по поводу всего этого и хочу я посоветоваться!
Просьба всех, кому нравится идея программы не оставаться безразличными к проблемам. Советуйте что-нибудь и предлагайте)



Сообщение отредактировал sergei_exe - Вторник, 2010-10-12, 11:17
 
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 14:34 | Сообщение # 2
Редактор
Сообщений: 917
Вот полный смысл моего предложения:

Я добавляю авто в игру. Чтобы не засорять стандартные файлы во избежание глюков с объектами, мини-играми и т. д. я создаю новые файлы addhandling.dat, addvehicles.ide, addvehOff.csv и прописываю всё необходимое туда. Но при этом приходится добавлять строчки в carcols.dat, так как данные оттуда подгружаются игрой напрямую.
Соответственно, с названиями добавленных авто уже будут проблемы.)

И ещё не помешала бы функция вроде вставки стандартной строки от определённого авто. Есть мод Realistic Driving & Flying v2.7 и Realistic Driving & Flying EFLC v1.1, оттуда можно это взять. А строчки carcols.dat можно взять из Environment Mod v5.
Эти моды есть у меня.

Желаю успехов. :)



Hook Pack (для GTA IV / EFLC)


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Понедельник, 2010-10-11, 14:35
 
offline
 sergei_exe
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 14:46 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 10
Mike_2594 Как только решу проблемы с строками, посмотрим с твоим вопросом. Заставить программу работать с addhandling.dat, addvehicles.ide, addvehOff.csv не проблема вопросы будут только с тем, что именно ей необходимо будет с ними делать!

По вопросам, что бы программа и вовсе брала значения из ридми, то и такое можно устроить главное, что бы ридми были выполнены одинаково, а это уже вопрос к создателем моделей.

 
offline
 Mike_2594
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 15:06 | Сообщение # 4
Редактор
Сообщений: 917
Quote
вопросы будут только с тем, что именно ей необходимо будет с ними делать!

Ну мне бы, например, хватило замены строки. Только полностью, вместе с названием.)

Quote
По вопросам, что бы программа и вовсе брала значения из ридми, то и такое можно устроить главное, что бы ридми были выполнены одинаково, а это уже вопрос к создателем моделей.

Ну это уже перебор. Люди совсем разленятся.) К тому же авторы по разному оформляют эти данные.)
Я имею ввиду надо сделать в самой проге текстовик для быстрой "вставки стандартной строки от определённого авто".


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 MohIto
Дата: Понедельник, 2010-10-11, 15:32 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 209
Отличная программа парень. За идею тебе 5+. Вот у меня вопросик, вставлять строку надо с названием модели? или просто цифры. и вот значение vehicles.ide как вставлять? полную строку? или всё кроме названия модели(самое 1 слово в строке)...и вот ты говоришь про Буритто и буритто 2 то что она путается, а все остальные? типо rebla solair sultanrs sultan huntley landstallker...как она с ними?
 
offline
 sergei_exe
Дата: Вторник, 2010-10-12, 00:46 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (MohIto)
Отличная программа парень. За идею тебе 5+. Вот у меня вопросик, вставлять строку надо с названием модели? или просто цифры. и вот значение vehicles.ide как вставлять? полную строку? или всё кроме названия модели(самое 1 слово в строке)...и вот ты говоришь про Буритто и буритто 2 то что она путается, а все остальные? типо rebla solair sultanrs sultan huntley landstallker...как она с ними?

handling без. Например ADMIRAL - вставляешь только цифры 1700 ... и т.п. а vehicles и carcols строки полностью! В бедеющем думаю оставлю вводить только значение либо по выбору.
Поиск handling должен в целом быть правильным. Я так полагаю, он ошибается только на двойных напиример буритто и буритто2, там таких примеров несколько. А вот vehicles и carcols, там ошибок будет гараздо больше! Сделай резервную копию и смотри.

Добавлено (12.10.2010, 00:46)
---------------------------------------------
Отмучался! GTA IV car set installer v1.0 после одобрения модераторами будет доступна! На сей раз вроде все работает. По крайней мере у меня редактирование прошло успешно! Если с этой версией все будет хорошо, немного отдохну от программирования, и потом будем пробовать реализовывать ваши просьбы! :)

 
offline
 p-dimarik
Дата: Вторник, 2010-10-12, 03:17 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 89
блин че покопался в проге терь тбогт не запускается! в чем проблема хз, тлад работает а тбогт нет.


Челябинск фореве
 
offline
 sergei_exe
Дата: Вторник, 2010-10-12, 08:46 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (p-dimarik)
блин че покопался в проге терь тбогт не запускается! в чем проблема хз, тлад работает а тбогт нет.

Забей на нее. Сегодня будет 1.0, там должно все работать)
 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Вторник, 2010-10-12, 11:20 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 35
на каком языке прога написана?
 
offline
 sergei_exe
Дата: Вторник, 2010-10-12, 15:53 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 10
C++

Добавлено (12.10.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Mike_2594, опиши еще раз конкретно и последовательно свою идею. Я думаю она легко реализуется. Скинь куда-нибудь примеры всех твоих файлов для добавления новых авто. А вот про вставку стандартной строки я не понял!

Теперь поделюсь тем, что я от себя еще собираюсь внести в ближайшее время:
- Запуск SparkIV и GTA IV непосредственно с программы (уже реализовано)
- Превью транспорта для наглядности (транспорт стандартный, думаю так будет справедливо).
- Автоматическое заполнение полей из readme автора. Но с этим вопрос спорный! Во-первых значительное время (несколько секунд обработки readme), во-вторых не за что прицепиться к carcols (вернее есть, за имя авто, но при этом программа может спутать со строкой vehicles и добавить вместо carcols). Ну и не получается организовать это перетаскиванием ридми в программу, только через обзор.

 
offline
 MohIto
Дата: Вторник, 2010-10-12, 19:43 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 209
интерсный вопрос..в архивах некоторых авто нет промежутков между цифрами в хандлинге..прога поймет или надо всё ровнять как в хандлинге?
 
offline
 Joufinger
Дата: Вторник, 2010-10-12, 19:49 | Сообщение # 12
Пользователь
Сообщений: 923
sergei_exe, Слушай, а можешь ещё под OpenIV сделать?


 
offline
 sergei_exe
Дата: Вторник, 2010-10-12, 20:07 | Сообщение # 13
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (MohIto)
интерсный вопрос..в архивах некоторых авто нет промежутков между цифрами в хандлинге..прога поймет или надо всё ровнять как в хандлинге?

В смысле? в handling.dat между названием и значениями должен быть пробел (хоть один, но должен), а сколько их там будет не влияет.

Quote (Joufinger)
sergei_exe, Слушай, а можешь ещё под OpenIV сделать?

Я сделал две кнопки, которые будут запускать программки по указанным путям. А вообще указать путь можешь хоть к браузеру, работать будет!
 
offline
 Qwerty_1987
Дата: Вторник, 2010-10-12, 21:18 | Сообщение # 14
Пользователь
Сообщений: 35
sergei_exe, понятно :)

В c++ builder писал или в visual studio?

 
offline
 sergei_exe
Дата: Вторник, 2010-10-12, 21:45 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 10
Quote (Qwerty_1987)
В c++ builder писал или в visual studio?

builder
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » GTA IV car set installer (прелести и проблемы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100