• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » RTC ™ Сorporation
RTC ™ Сorporation
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:07 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 480
Привет всем. Давно хотел создать тему для нашей команды здесь, чтобы каждый показывал свой прогресс по какому то "своему" моду/конверту и прочему...
Собственно, как и первый её создатель (темы) покажу свой прогресс:

Уже который день я пытаюсь сделать "Subaru WRX STI 2008", раз 5 небось за неё берусь. Много раз перетекстуривал её, новые какие то текстуры, новые настройки хрома и прочего... Так, как делаю для народа, хочется прислушаться к советам, кому, что нравится и так далее и как лучше смотрится...
Сейчас парюсь над шиной, у меня есть её 3 варианта, смотрим:

№1 (8 голосов)

№2 (5 голосов)

№3 (1 голос)

Выбирайте господа)
Если, всё будет хорошо, на шине будет присутствовать бамп мап либо грязь. Как доделаю модель внешне, кроме салона, модель дам на тест (не для релиза), чтобы посмотрели настройку материалов, стоит ещё чуточку "ДО"настроить или идти дальше.... Чем больше пользователей отзовётся и проголосует, тем лучше =)



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Вторник, 2010-11-23, 22:51
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:11 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 331
[B][A][R][O][N], красивые все)но мне понравилась 2ая)
[ RU]
offline
 crowmaster
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:17 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 7
полюбому № 2 !! )
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:18 | Сообщение # 4
Заблокированные
Не знаю как вам, а мне первая больше нравится :)
[ RU]
offline
 Guffigio
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:21 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 362
А мне третья! Только она светлая сильно. Думаю затемнить не составит проблем :)
[ RU]
offline
 SHEFIELD
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:23 | Сообщение # 6
Модмейкер
Сообщений: 31
nikitoss, +1

...тоже за первый вариант....

[B][A][R][O][N], отлично! Успехов!

[ RU]
offline
 memphis
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:23 | Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 385
2 ,самый оптимальный вариант
[ RU]
offline
 Shelby
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:28 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 36
Я тоже за 2ой вариант, не слишком броский и в меру спортивный рисунок yes
[ RU]
offline
 Teryijk
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:29 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 36
2
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:38 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 480
Спасибо всем, кто отписался. На данный момент лидирует текстура под №2. Плюсики в репутацию поставлю самым активным помощникам ;)

Сделать темнее или светлее текстуру не проблема, проблема в том, что не знаю, что лучше будет... Я бы на каждое колесо, поставил бы каждую из них и одна повторялась :D
Шину немного видоизменю, будет ещё лучше выглядеть.

[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:40 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 331
я думаю [B][A][R][O][N], тебе надо писать в этой теме не только про свои конверты,но и про конверты команды)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:46 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 480
Arti9609, В самом начале, писал, что в теме буду отписываться не только я :) Небось незаметил)) Я раздал ссылки на тему, после чего, по желанию, может кто то и напишет, а может и нет. Если нет, тогда я буду сам отписывать :)
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:48 | Сообщение # 13
Гангстер
Сообщений: 331
[B][A][R][O][N], да извини не заметил)а на скринах на шине нет бамп мапа?
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2010-11-23, 20:53 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 480
Arti9609, они все без бамп мапа :)
[ RU]
offline
 maxson777
Дата: Вторник, 2010-11-23, 21:28 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 15
на 1-ом скрине нравится шинка :)
[ RU]
offline
 arslan
Дата: Вторник, 2010-11-23, 21:30 | Сообщение # 16
Пользователь
Сообщений: 40
ну точно не третий вариант;
1й вариант больше нравится
[ RU]
offline
 viperz
Дата: Вторник, 2010-11-23, 22:01 | Сообщение # 17
Заблокированные
Сообщений: 113
Первый нравится )
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Вторник, 2010-11-23, 22:06 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 702
1-й очень понравился
[ UA]
offline
 Jester31101
Дата: Вторник, 2010-11-23, 22:14 | Сообщение # 19
Гангстер
Сообщений: 782
Я за первый вариант, так как такую же текстуру на астоне использовал :)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2010-11-23, 22:22 | Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 480
Большое спасибо тем, кто ещё отозвался ;) Лидирует покрышка №1. В 23:00, тобишь через 38 минут поставлю победившую покрышку и буду доводить её до конца yes
[ RU]
offline
 Joufinger
Дата: Вторник, 2010-11-23, 22:47 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 883
[B][A][R][O][N], Я тоже буду за первый вариант, для пущей уверенности.
[ RU]
 doomeeg Дата: Среда, 2010-11-24, 18:42 | Сообщение # 22
Удаленные
за 1 вариант , новенькая резина кул )
[ RU]
 EVOLUTION Дата: Среда, 2010-11-24, 18:57 | Сообщение # 23
Удаленные
№1чёткий
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Среда, 2010-11-24, 19:14 | Сообщение # 24
Заблокированные
Bullet™, эмм, у меня один вопрос, что ты моделируешь ? Камаро насколько я понял ? Вообще уважаю моделлеров, удачи :)
[ RU]
offline
 Bullet™
Дата: Четверг, 2010-11-25, 14:04 | Сообщение # 25
Пользователь
Сообщений: 1
nikitoss, верно, а если быть точнее, то Camaro Z28)
[B][A][R][O][N], крышу я посмотрю)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-11-26, 13:38 | Сообщение # 26
Гангстер
Сообщений: 480
А вот и снова я :D Дело близится к сегодняшнему первому бету релизу, который состоится ближе к вечеру :) Сделал с того дня много чего... дамми поправил, оси (кроме дверей, их сделаю, когда проём смоделю) Сейчас по мелочам доработаю модельку и выложу... Сделал 1 экстру (пока, что, но будут ещё и более интересные), экстра в виде брызговиков, смотрим:

P.S. знаю, что номер блестит и тп, то есть выглядит коряво, но я его сделаю ;)

[ RU]
offline
 dwesS
Дата: Пятница, 2010-11-26, 13:53 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 8
[B][A][R][O][N], классно, но может брызговики сделать потемнее цветом?А то по-моему выделяется как-то=)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-11-26, 14:42 | Сообщение # 28
Гангстер
Сообщений: 480
dwesS, Спасибо за совет. Дааа, мне тоже показалось, что они слишком светлые. Сейчас сделал их темнее :)
[ RU]
offline
 crowmaster
Дата: Пятница, 2010-11-26, 16:57 | Сообщение # 29
Пользователь
Сообщений: 7
аа настойка матов шикарна вот люди учитесь тачку подгонять под стандартную графу. барон 5 с + ну просто батяя))
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-11-26, 17:24 | Сообщение # 30
Гангстер
Сообщений: 480
Парни Help! Вощем. Кто там конвертит достаточно долго? Вообщем у меня проблема с камерой, когда стреляешь из машины... как её поднять?

:D В чём соль вообще? :)
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Пятница, 2010-11-26, 17:55 | Сообщение # 31
Заблокированные
Можешь полигон ооочень маленький создать (выше и правее самой модели), можешь всю модель опустить кроме двух дамми chassis и самого главного (у которого суффикс .wft), только тогда надо в handling.dat изменить значение Centre of Mass (G) уменьшить примерно на 0.3-0.5
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-11-26, 18:36 | Сообщение # 32
Гангстер
Сообщений: 480
Arti9609 и nikitoss, большое человеческое спасибо! Камеру для стрельбы настроил! Всё шик... Так, мне теперь нужно настроить камеру капота и ближнюю камеру сзади (вид с капота естественно опустить, а камеру которая ближняя сзади отдалить и сделать чтобы она не сбоку была, а по центру), чтобы не искать, решил сразу у вас друзья мои, спросить :)

P.S. Знаю, что есть файл vehOff.csv, в котором правится любая камера (всего их 20 у каждой машины) у каждого значения есть 2 типа настроек, по 3"йм осям...

Скажем у меня:

[spoiler="эти настройки"]
VEHICLE sultan FIELD BOOT_OPEN POS 0.018759 -1.783503 0.450296 ANGLES 0.384649 -0.000424 3.130378 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_FWD POS 0.002380 0.571167 0.767212 ANGLES -0.000000 0.000000 0.000000 FOV 72.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_BWD POS -0.000244 -1.512207 0.838291 ANGLES 0.000760 0.000000 -3.141550 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_WHEEL POS -1.091638 -0.135035 0.062113 ANGLES -0.126818 0.000010 -0.101987 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_UNDER POS 0.000027 0.472900 -0.205444 ANGLES -0.000000 0.000000 -0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_MISC_1 POS 1.108414 -5.043817 0.886035 ANGLES -0.095008 -0.165793 0.049495 FOV 45.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_MISC_2 POS -0.919804 -0.990723 0.719238 ANGLES -0.130837 0.066351 -0.051920 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD JACKED POS 0.154245 0.457642 0.387085 ANGLES 0.118092 0.000000 2.125664 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BUSTED POS -0.467766 0.544189 0.632568 ANGLES -0.021758 -0.000000 2.711621 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CARPHONE POS -0.342793 0.853027 0.723511 ANGLES -0.000000 0.000000 -0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_L POS -0.435196 -0.131470 0.787598 ANGLES 0.000731 0.000000 1.568478 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_R POS 0.434789 -0.132217 0.787821 ANGLES 0.001120 0.000590 -1.572519 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_WHEEL_2 POS 1.178114 -1.583374 0.126831 ANGLES -0.044530 0.333748 0.326739 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_BACK POS -0.902540 0.362061 0.674927 ANGLES -0.177772 0.213911 -2.904416 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BUMPER POS 0.000000 2.018311 0.051025 ANGLES -0.000000 0.000000 -0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD AIM_FR POS 0.000109 -0.495605 1.214111 ANGLES -1.562062 0.000000 0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_1 POS -2.285143 -4.157704 0.551392 ANGLES -0.128107 -0.191118 -0.400393 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_2 POS 1.450386 -3.803128 1.305938 ANGLES -0.310962 0.200555 0.243302 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_3 POS 1.403263 2.655092 0.029175 ANGLES 0.090268 -0.170991 2.411894 FOV 74.300003
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_4 POS -1.425884 3.859249 1.189453 ANGLES -0.305439 0.100660 -2.824879 FOV 55.000000[/spoiler]

Скажите строка за что отвечает и какая последовательность скажем идёт сначала Y, потом X и следом Z ( тобишь POS -1.425884 3.859249 1.189453 )



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Пятница, 2010-11-26, 18:37
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Пятница, 2010-11-26, 19:13 | Сообщение # 33
Заблокированные
Quote (|B||A||R||O||N|)
Скажите строка за что отвечает и какая последовательность скажем идёт сначала Y, потом X и следом Z ( тобишь POS -1.425884 3.859249 1.189453 )

Это надо к автору мода "Камера от руля", там отредаченый vehOff.csv
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-11-26, 20:33 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 220
[B][A][R][O][N]-ну если в vehOff.csv неудастся отдалить камеру на виде сзади, то может пригодится этот способ-для эксперимента удлинни чассис колл( чтоб выступал за бампер к примеру на метр и глянь разницу в игре, я ставил колл от катера, чисто для эксперимента и тачка на первом удалении была как на третьем), ну а дальше тебе решать-или тачка недоезжает до препятствия или камера близко, я одну точку вытягиваю чуть позади бампера и вроде-как тачка чуть дальше.


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-11-26, 20:40
[ RU]
offline
 vital32
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:23 | Сообщение # 35
Пользователь
Сообщений: 40
суперец тачка, так держать БАРОН карбочника нехватет
[ UA]
offline
 SlavyaninRussia
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:25 | Сообщение # 36
Гангстер
Сообщений: 71
[B][A][R][O][N] Потестил твою машинку.......что-то ты напутал: при открытии дверей вся их обшивка остается в салоне,открываются ток створки со стеклами,и еще отсутствует двигатель, дальше тестить не стал......думаю надо исправить сначала это........отпишитесь кто еще тестил.....не думаю что у меня одного такие глюки :(


Сообщение отредактировал SlavyaninRussia - Суббота, 2010-11-27, 00:27
[ JP]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:32 | Сообщение # 37
Гангстер
Сообщений: 480
SlavyaninRussia, Салоном я вообще не занимался :p Я только настраивал материалы на кузове (тобишь внешне) грязь сделал (которая на бодишиле слетела и которую придётся заново накладывать. Двигатель будет с 0 сделан, до него ещё долго. Модель я выкладывал не для того, чтобы просто кто-то прокатился и сказал мне: "Двига нету, дверных проёмов нету, салон "УГ" и петлей нету, и бит фар нету и тп, там много чего нету ещё crazy " - это я и сам всё знаю, что их нету и их нужно делать :) Мне нужна критика об материалах, плохо они настроены или стоит ещё кое где подправить или не стоит, всё шикарно и переходить скажем к салону :) или дверным проёмам и тп. Вот так вот yes
[ RU]
offline
 SlavyaninRussia
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:40 | Сообщение # 38
Гангстер
Сообщений: 71
[B][A][R][O][N] ок!.........я то подумал что это предрелизный тест, вот и удивился таким недочетам.......уже было подумал мож ты архив перепутал (выложил более раннюю версию) %) .......удачи в проэкте :)
[ JP]
offline
 Denus
Дата: Суббота, 2010-11-27, 09:08 | Сообщение # 39
Гангстер
Сообщений: 53
:) И эта челядь мне че то о косяках говорит?! С умным видом у чужих модов косяки выискивает кемперкой? lol А сам получается и шага ступить не можешь чеб не поинтересоваться, а правильно ли все и как будет лучше..
Еще и лод0 взял для конверта.. Дилетант обычный, а в комментах из себя эксперта лепишь, хотя за спиной ни х дельного по сути. Скромнее тебе надо быть, Барончик, уважительней как то к чужим то трудам.. Люди с опытом себе такого не позволяют (бестий во внимание не берем), а тут ты че то о качестве берешься говорить..
не канает no
[ RU]
offline
 nikitoss
Дата: Суббота, 2010-11-27, 11:07 | Сообщение # 40
Заблокированные
Quote (Denus)
Еще и лод0 взял для конверта

Вообще то он оптимизирует их, это максимум 3 - 4 мб, на lod_0 из форзы отражения куда лучше :)
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-11-27, 12:58 | Сообщение # 41
Гангстер
Сообщений: 480
Quote (Denus)
А сам получается и шага ступить не можешь чеб не поинтересоваться

Уж не знаю как ты, но я то уж лучшие лишний раз спрошу, чем не спросить и выпустить недоделку :) да и хочется знать, то, что людям по духе...
Хочешь косяки в моей модели найти? Да ради бога... мне хуже не станет, а только лучше ;) А не знаю, что ты взбычился из за какого то одного конверта, в котором материалы настроены не лучшим образом (это мелочи) а всё остальное, что я там нашёл в твоей субарке (мол какие то лишние лампочки висят воздухе и тп, эт косяк действительно, да и немного только вес модели превышает :) Я ещё своё время потратил на бета тест хорошей машинки, а мне в итоге плюют в лицо... вот это я считаю и не уважением no
Я по большей степени роюсь в материалах, чем в настройках, где, что то прописывается, либо там какая то камера делается и тп... и не страшно, если я чего то не знаю, я не стою на месте, всё время что то новое узнаю :)

Агась, над шильдиками порабатаю...над брызговиками тоже, и у диски уменьшу блеск, хотя кстати у меня колесо хорошо выглядит, правда без енб фотка:

но и с енб не такое как у тебя высветление. Но я поковыряю всё это сказанное ;) Спасибо тебе ;)



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2010-11-27, 13:07
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-11-27, 15:04 | Сообщение # 42
Гангстер
Сообщений: 480
Так. На дисках спекуляр и силу блеску уменьшил, с шильдика STI убрал хром вовсе, без блеска смотрится, даже лучше crazy а маленький спекуляр в приницпи не нужен, а то будет выглядеть слишком ярко при вкл енб :) У эмблемы субары поменял текстуру, теперь нету на ней непонятных кубиков рубиков :D спекуляр и блеск чуток на него добавил :) Теперь меня шильдики полностью устраивают crazy

Следующий тест будет, когда доделаю коллизию и пропишу id на них, сделаю зад стенку у заднего бампера, битый задний стопарь на багажнике, сделаю более красные стопари, когда ещё доделаю грязь и там посмотрим :)

Итак прогресс:

1. Сделал лод заднего бампера (LOD0 - 4064 polygon, LOD1 - 1056 polygon)
2. Смоделил COL для заднего бампера, в итоге всё шикарно царапается и разные предметы не проходят сквозь задний бампер.
3. Сделал заднюю стенку на LOD0 у заднего бампера, на LOD1 она отсутствует (для экономии ресурсов, да и всё равно вдалеке не заметишь, что она отсутствует :) )
4. Сделал лод переднего бампера (LOD0 - 8829 polygon, LOD1 - 1934 polygon)
5. Сделал лод капота (LOD0 - 2679 polygon, LOD1 - 821 polygon)
6. Сделал битый стопарь на багажнике и он пачкается
7. Сделал лод багажника (LOD0 - 11333 polygon, LOD1 - 2916 polygon )
8. Сделал лод фар заднего хода(левой и правой) (LOD0 - 184 +184=368 polygon, LOD1 - 50 +50=100 polygon )
9. Сделал лод заднего стопоря на багажнике (LOD0 - 55 polygon, LOD1 - 17 polygon )
10. Сделал лод заднего стекла (LOD0 - 372 polygon, LOD1 - 60 polygon ) линии обогрева заднего стекла убрал :)

[spoiler="скриншоты"]


хотя даже я смотрю коллизию кузова не нужно менять, они итак шикарная:

[/spoiler]



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2010-11-28, 03:51
[ RU]
offline
 crowmaster
Дата: Суббота, 2010-11-27, 21:49 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 7
[B][A][R][O][N], машинка понравилось и все таки спрошу примерный вес финальный?) и еще вопрос offtop почему не было бета релиза у вас на сайте ? вообще если честно как вы ушли с юкоза у вас как то немножко мертво стало не в обиду конечно) а парень ты умный и думаю не будешь обращать на таких "невоспитанных молодых людей) успехов в конверте ) ЗЫ по конверту субы маты глушака почему то не понравились
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-11-27, 22:11 | Сообщение # 44
Гангстер
Сообщений: 480
crowmaster, Финальный вес модель пока сказать особо не могу, но я думаю около 4-5мб, не больше 6 это уж точно :) Я напишу обазательно, как только станет ясно :)

Quote (crowmaster)
почему не было бета релиза у вас на сайте ? вообще если честно как вы ушли с юкоза у вас как то немножко мертво стало не в обиду конечно) а парень ты умный и думаю не будешь обращать на таких "невоспитанных молодых людей) успехов в конверте ) ЗЫ по конверту субы маты глушака почему то не понравились

Влом там выкладывать, не для кого... народ вроде и сидит там, но я думаю, врятли кто то там поможет... проклятье, чтоли ртк, что качать то качают, а вот помогать "некому" :D на невоспитанных воду возят)))) crazy ок, совет по поводу глушителя возьму на заметку... сравню с оригиналом, и посмотрим, что можно будет сделать ;)

такой скрин сделал, ваще чума:


шина шикарная, как будто бамп мап на ней стоит


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2010-11-28, 00:05
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 00:49 | Сообщение # 45
Гангстер
Сообщений: 809
[spoiler="Скрины модели из поста №37:"]

Недостатков не нашёл (кроме тех которые уже указали).[/spoiler]
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 01:54 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 220
я тоже погонял, понравилось всё что уже сделано, ну и может забегу вперёд: хотелось-бы рабочую 3д подвеску и свечение задней оптики понасыщенее что-ли, даже незнаю как выразиться. ну а вес думаю уменьшится, если урезать основательно салон в лоде1
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 02:31 | Сообщение # 47
Гангстер
Сообщений: 480
superaleks, Фары сделаю более красными, в бета тесте v 0.2 будет оптика нормально гореть, может даже и подвеску сделаю ещё :)

P.S. Что мне удалось сделать за сегодня:

1. Сделал лод заднего бампера (LOD0 - 4064 polygon, LOD1 - 1056 polygon)
2. Смоделил COL для заднего бампера, в итоге всё шикарно царапается и разные предметы не проходят сквозь задний бампер.
3. Сделал заднюю стенку на LOD0 у заднего бампера, на LOD1 она отсутствует (для экономии ресурсов, да и всё равно вдалеке не заметишь, что она отсутствует :) )
4. Сделал лод переднего бампера (LOD0 - 8829 polygon, LOD1 - 1934 polygon)
5. Сделал лод капота (LOD0 - 2679 polygon, LOD1 - 821 polygon)
6. Сделал битый стопарь на багажнике и он пачкается
7. Сделал лод багажника (LOD0 - 11333 polygon, LOD1 - 2916 polygon )
8. Сделал лод фар заднего хода(левой и правой) (LOD0 - 184 +184=368 polygon, LOD1 - 50 +50=100 polygon )
9. Сделал лод заднего стопоря на багажнике (LOD0 - 55 polygon, LOD1 - 17 polygon )
10. Сделал лод заднего стекла (LOD0 - 372 polygon, LOD1 - 60 polygon ) линии обогрева заднего стекла убрал :)

Модель на данный момент весит 4.71mb :)

Завтра поставлю:
1. номера на лод1 - сделал
2. проверю настройки глушителя... - посмотрел и в принципе хром на нём нормальный, как и на новой машине...блеск средний стоит, а как блестит он, зависит от погоды, тени, света и тп...
3. урежу полигоны в колодках в L0 и L1 лодах (в процессе)
4. перенастрою материал эмблемы субары (в процессе)
5. доделаю грязь на кузове (местами переделаю, для реалистичности) - сделал
6. покрашу стопари в более красный цвет (в процессе)
7. сделаю колиз багажника, чтобы с обратной стороны можно было прострелить стекло - сделал
8. пропишу id в коллизии - сделал
9. урезать полигоны в задних поворотниках в лоде1 (в процессе)
и дам на тест :)



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2010-11-28, 21:53
[ RU]
offline
 MoRoZoVV
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 11:58 | Сообщение # 48
Гангстер
Сообщений: 809
[B][A][R][O][N], красавец, не знаю у кого там что с эмблемами не так, у меня всё нормально (настройте свой ENB как полагается, и всё будет ровно).
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2010-11-28, 20:19 | Сообщение # 49
Гангстер
Сообщений: 480
Итак, за сегодня многое сделал, пол дня коллизию мучал, перелопатил всю :D на всей коллизии проставил id. Теперь любого можно убить, кто сидит в машине из любого окна. Стекло можно разбить\прострелить как с внешней стороны, так и с внутренней, в том числе и стекло на багажнике :) Линии обогрева заднего стекла я убрал. Поставил номера на l1 :)

Решил сделать в виде экстр тюнинг лайт (1 скрин) всего 7 экстр в виде тюнинга, какие, скажу позже:



Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Понедельник, 2010-11-29, 03:43
[ RU]
offline
 NIK161RUS
Дата: Понедельник, 2010-11-29, 12:47 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 39
[B][A][R][O][N], с тюнингом хорошо придумал
[ RU]
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » RTC ™ Сorporation
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: