• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » RTC ™ Сorporation
RTC ™ Сorporation
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2011-12-03, 12:18 | Сообщение # 196
Гангстер
Сообщений: 493
255 тыщ..+ л1 +л2,итого примерно 300 касиков..А это порядка 5-6 мб файл вфт.Не хило. :)
Это все хорошо,красиво очень,но пойми.. 16 сегментов на трубе в игре нафиг не нужны,тем более в гта :)


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-12-03, 16:02 | Сообщение # 197
Гангстер
Сообщений: 617
_Lu[M]eN_, Я больше в ЧОм уверен, что ты будешь конвертить те же авто с автовисты и не будешь см на такое количество полигонов (либо будешь урезать) crazy Вы посмотрите любой конверт скажем весом 7-8мб (модели самой) и ведь это модели с тех же платников - модели для рендера, в них порядка столько же полигонов, только в них есть только кузов и их ещё кто то конвертит crazy Дело совсем не в все такой модели, а в вашем компьютере, сможет ли он оседлать такую детализацию, скорее всего да, чем нет :) PS. По крайней мере мона в лодах многое урезать yes для того они и существуют.


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2011-12-03, 16:05
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2011-12-03, 19:15 | Сообщение # 198
Гангстер
Сообщений: 493
[B][A][R][O][N], вынужден возразить.
Последнюю хонду пытался сделать как-можно легче. И сделал.И дело вовсе не в самом весе как таковом,мне лично на него пофигу. просто я делаю для народа,по-этому стараюсь экономить. большинство теперышних компов потянет конверт лео без труда, и все будет прекрасно.Кроме одного НО: будет масса недовольств по поводу веса модели.Я не хочу сказать,что лео плохо моделирует или что-то в этом роде,но если моделька делается для всех,а не для себя или команды,то я думаю,что можно в некоторых местах сделать меньше сегментов,где то упустить чамфер и т.д. В общем,экономить. Конечно мнения у всех разные,и я выразил всего-лишь свое z_imho
А по поводу автовисты и моделей с платников.... ты не прав.
не зря же я уменьшил модельку в 350к квадратов до 170к треугольников с полным моделингом (двиг,проемы,багажник и т.д) Я не стану делать автовисту :D


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 desertFox
Дата: Суббота, 2011-12-03, 19:54 | Сообщение # 199
Модмейкер
Сообщений: 225
_Lu[M]eN_, кто то делает конверты прежде всего для себя , а потом для народа ...
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2011-12-03, 19:55 | Сообщение # 200
Гангстер
Сообщений: 617
_Lu[M]eN_, Дело каждого, лоу-хигхт или миди... Всегда можно урезать и сделать по уму и не хуже чем в хигхт - это я знаю...


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » RTC ™ Сorporation
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100