• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 3 из 14«123451314»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » RTC ™ Сorporation
RTC ™ Сorporation
offline
 nikitoss
Дата: Пятница, 2010-11-26, 17:55 | Сообщение # 31
Заблокированные
Можешь полигон ооочень маленький создать (выше и правее самой модели), можешь всю модель опустить кроме двух дамми chassis и самого главного (у которого суффикс .wft), только тогда надо в handling.dat изменить значение Centre of Mass (G) уменьшить примерно на 0.3-0.5
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-11-26, 18:36 | Сообщение # 32
Гангстер
Сообщений: 617
Arti9609 и nikitoss, большое человеческое спасибо! Камеру для стрельбы настроил! Всё шик... Так, мне теперь нужно настроить камеру капота и ближнюю камеру сзади (вид с капота естественно опустить, а камеру которая ближняя сзади отдалить и сделать чтобы она не сбоку была, а по центру), чтобы не искать, решил сразу у вас друзья мои, спросить :)

P.S. Знаю, что есть файл vehOff.csv, в котором правится любая камера (всего их 20 у каждой машины) у каждого значения есть 2 типа настроек, по 3"йм осям...

Скажем у меня:

[spoiler="эти настройки"]
VEHICLE sultan FIELD BOOT_OPEN POS 0.018759 -1.783503 0.450296 ANGLES 0.384649 -0.000424 3.130378 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_FWD POS 0.002380 0.571167 0.767212 ANGLES -0.000000 0.000000 0.000000 FOV 72.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_BWD POS -0.000244 -1.512207 0.838291 ANGLES 0.000760 0.000000 -3.141550 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_WHEEL POS -1.091638 -0.135035 0.062113 ANGLES -0.126818 0.000010 -0.101987 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_UNDER POS 0.000027 0.472900 -0.205444 ANGLES -0.000000 0.000000 -0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_MISC_1 POS 1.108414 -5.043817 0.886035 ANGLES -0.095008 -0.165793 0.049495 FOV 45.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_MISC_2 POS -0.919804 -0.990723 0.719238 ANGLES -0.130837 0.066351 -0.051920 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD JACKED POS 0.154245 0.457642 0.387085 ANGLES 0.118092 0.000000 2.125664 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BUSTED POS -0.467766 0.544189 0.632568 ANGLES -0.021758 -0.000000 2.711621 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CARPHONE POS -0.342793 0.853027 0.723511 ANGLES -0.000000 0.000000 -0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_L POS -0.435196 -0.131470 0.787598 ANGLES 0.000731 0.000000 1.568478 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BONNET_R POS 0.434789 -0.132217 0.787821 ANGLES 0.001120 0.000590 -1.572519 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_WHEEL_2 POS 1.178114 -1.583374 0.126831 ANGLES -0.044530 0.333748 0.326739 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_BACK POS -0.902540 0.362061 0.674927 ANGLES -0.177772 0.213911 -2.904416 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD BUMPER POS 0.000000 2.018311 0.051025 ANGLES -0.000000 0.000000 -0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD AIM_FR POS 0.000109 -0.495605 1.214111 ANGLES -1.562062 0.000000 0.000000 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_1 POS -2.285143 -4.157704 0.551392 ANGLES -0.128107 -0.191118 -0.400393 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_2 POS 1.450386 -3.803128 1.305938 ANGLES -0.310962 0.200555 0.243302 FOV 55.000000
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_3 POS 1.403263 2.655092 0.029175 ANGLES 0.090268 -0.170991 2.411894 FOV 74.300003
VEHICLE sultan FIELD CINEY_FAR_4 POS -1.425884 3.859249 1.189453 ANGLES -0.305439 0.100660 -2.824879 FOV 55.000000[/spoiler]

Скажите строка за что отвечает и какая последовательность скажем идёт сначала Y, потом X и следом Z ( тобишь POS -1.425884 3.859249 1.189453 )



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Пятница, 2010-11-26, 18:37
 
offline
 nikitoss
Дата: Пятница, 2010-11-26, 19:13 | Сообщение # 33
Заблокированные
Quote (|B||A||R||O||N|)
Скажите строка за что отвечает и какая последовательность скажем идёт сначала Y, потом X и следом Z ( тобишь POS -1.425884 3.859249 1.189453 )

Это надо к автору мода "Камера от руля", там отредаченый vehOff.csv
 
offline
 superaleks
Дата: Пятница, 2010-11-26, 20:33 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 295
[B][A][R][O][N]-ну если в vehOff.csv неудастся отдалить камеру на виде сзади, то может пригодится этот способ-для эксперимента удлинни чассис колл( чтоб выступал за бампер к примеру на метр и глянь разницу в игре, я ставил колл от катера, чисто для эксперимента и тачка на первом удалении была как на третьем), ну а дальше тебе решать-или тачка недоезжает до препятствия или камера близко, я одну точку вытягиваю чуть позади бампера и вроде-как тачка чуть дальше.


Сообщение отредактировал superaleks - Пятница, 2010-11-26, 20:40
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Пятница, 2010-11-26, 23:56 | Сообщение # 35
Гангстер
Сообщений: 617
superaleks, это уже косяком будет считаться) Сам тогда методом тыка потыркаю эти настры камеры :)

Добавлено (26.11.2010, 23:36)
---------------------------------------------
Итак, много чего хотел сделать, долго упирался самому себе, чтобы не выкладывать ещё :D Но, так, как обещал пришлось выложить :) Всё особенности, все благодарности и тп, так же находятся в ридми ;)

Скачать архив с моделью

Единственная просьба к вам, уделите своё внимание на настройку материалов и скажите, что понравилось и что не понравилось... Что стоит доделать, что стоит заменить и тп и тд... ;) Жду отзывов по модели :)

Добавлено (26.11.2010, 23:56)
---------------------------------------------
P.S. у кого управление "УГ", ставьте эти настройки:

SULTAN 1700.0 6.5 85 0.0 0.0 -0.5 0.0 6 0.23 1.0 155.0 0.3 0.65 0.7 35.0 1.35 1.10 14.5 0.12 0.47 1.7 1.3 1.4 0.08 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 0.7 1.5 0.0 110000 440010 1 1

а то не те дал lol crazy



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2010-11-27, 00:00
 
offline
 vital32
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:23 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 55
суперец тачка, так держать БАРОН карбочника нехватет
 
offline
 SlavyaninRussia
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:25 | Сообщение # 37
Гангстер
Сообщений: 75
[B][A][R][O][N] Потестил твою машинку.......что-то ты напутал: при открытии дверей вся их обшивка остается в салоне,открываются ток створки со стеклами,и еще отсутствует двигатель, дальше тестить не стал......думаю надо исправить сначала это........отпишитесь кто еще тестил.....не думаю что у меня одного такие глюки :(


Сообщение отредактировал SlavyaninRussia - Суббота, 2010-11-27, 00:27
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:32 | Сообщение # 38
Гангстер
Сообщений: 617
SlavyaninRussia, Салоном я вообще не занимался :p Я только настраивал материалы на кузове (тобишь внешне) грязь сделал (которая на бодишиле слетела и которую придётся заново накладывать. Двигатель будет с 0 сделан, до него ещё долго. Модель я выкладывал не для того, чтобы просто кто-то прокатился и сказал мне: "Двига нету, дверных проёмов нету, салон "УГ" и петлей нету, и бит фар нету и тп, там много чего нету ещё crazy " - это я и сам всё знаю, что их нету и их нужно делать :) Мне нужна критика об материалах, плохо они настроены или стоит ещё кое где подправить или не стоит, всё шикарно и переходить скажем к салону :) или дверным проёмам и тп. Вот так вот yes


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 SlavyaninRussia
Дата: Суббота, 2010-11-27, 00:40 | Сообщение # 39
Гангстер
Сообщений: 75
[B][A][R][O][N] ок!.........я то подумал что это предрелизный тест, вот и удивился таким недочетам.......уже было подумал мож ты архив перепутал (выложил более раннюю версию) %) .......удачи в проэкте :)
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Суббота, 2010-11-27, 01:29 | Сообщение # 40
Гангстер
Сообщений: 617
SlavyaninRussia, Да не... ты шо :D Не дай бог такое выложить, я лучше от конверта откажусь :D её ещё делать, да делать :) Петли на детали (капот,багажник,двери), дверные проёмы, двигатель, зад стенку заднего бампера, настроить "оживить" интерьер (тобишь салон), коллизию сделать/доделать, нову грязь на неокторых деталях, лод1 сделать менее детализированее (тобишь облегчить вес модели), а то сейчас лод0 тупо скопирован... экстр парочку сделать ещё, горящие кнопочки и спидометр в салоне, камеру "вид с капота" "ближний вид", ну я думаю ещё много чего сделать можно и нужно... список собственно не мал crazy

Добавлено (27.11.2010, 01:29)
---------------------------------------------
P.S. У меня есть ещё моделька моей ауди с5 v2 (тоже бетка) даю на покатушки :)

Скачать

Сравните её с первой версией "этой"

В ней, тоже, можно сказать, делать ещё и делать, но в ауди больше сделано (двигатель наполовину почти готов), так же дверной проём, сделан с 0 багажник и крышка багажника по реальным фото, с форзовской ауди снята морда и задние фонари и частично салон...... настроены так же лучше материалы, грязь новая на кузове, грязь буду ещё делать на всём пластике и тп, ещё буду урезать модельку в лодах и тп... работы тоже в ней куча :D crazy



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Denus
Дата: Суббота, 2010-11-27, 09:08 | Сообщение # 41
Гангстер
Сообщений: 123
:) И эта челядь мне че то о косяках говорит?! С умным видом у чужих модов косяки выискивает кемперкой? lol А сам получается и шага ступить не можешь чеб не поинтересоваться, а правильно ли все и как будет лучше..
Еще и лод0 взял для конверта.. Дилетант обычный, а в комментах из себя эксперта лепишь, хотя за спиной ни х дельного по сути. Скромнее тебе надо быть, Барончик, уважительней как то к чужим то трудам.. Люди с опытом себе такого не позволяют (бестий во внимание не берем), а тут ты че то о качестве берешься говорить..
не канает no


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 nikitoss
Дата: Суббота, 2010-11-27, 11:07 | Сообщение # 42
Заблокированные
Quote (Denus)
Еще и лод0 взял для конверта

Вообще то он оптимизирует их, это максимум 3 - 4 мб, на lod_0 из форзы отражения куда лучше :)
 
offline
 Shelby
Дата: Суббота, 2010-11-27, 12:53 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 155
На машинке покатался, выглядит просто потрясающе! несмотря на то что это всего лишь первая бета.
По поводу материалов посоветую следующее:
  • на логотипе субару и на шильдиках STI уменьшить блеск, под некоторыми углами текстур не видно такое ощущение как будто они покрыты хромом
    http://s012.radikal.ru/i319/1011/c2/8e482fa34c47.jpg http://i020.radikal.ru/1011/9c/cf05c52d9511.jpg
  • на брызговиках либо убрать блеск полностью либо сделать его минимальным, ибо пластик или резина (из которого сделаны брызговики) не должны блестеть как наполированный металл
    http://s008.radikal.ru/i306/1011/d5/022034c45c10.jpg
  • на диске сделать блеск не особо сильным, и текстуру сделать темнее
    http://i058.radikal.ru/1011/e2/8ddebb2d5b08.jpg для сравнения оригинал
    Пока все что зацепило взгляд. Дорабатывай, жду следующую бетку ;)




  • Сообщение отредактировал Shelby - Суббота, 2010-11-27, 12:54
     
    offline
     [B][A][R][O][N]
    Дата: Суббота, 2010-11-27, 12:58 | Сообщение # 44
    Гангстер
    Сообщений: 617
    Quote (Denus)
    А сам получается и шага ступить не можешь чеб не поинтересоваться

    Уж не знаю как ты, но я то уж лучшие лишний раз спрошу, чем не спросить и выпустить недоделку :) да и хочется знать, то, что людям по духе...
    Хочешь косяки в моей модели найти? Да ради бога... мне хуже не станет, а только лучше ;) А не знаю, что ты взбычился из за какого то одного конверта, в котором материалы настроены не лучшим образом (это мелочи) а всё остальное, что я там нашёл в твоей субарке (мол какие то лишние лампочки висят воздухе и тп, эт косяк действительно, да и немного только вес модели превышает :) Я ещё своё время потратил на бета тест хорошей машинки, а мне в итоге плюют в лицо... вот это я считаю и не уважением no
    Я по большей степени роюсь в материалах, чем в настройках, где, что то прописывается, либо там какая то камера делается и тп... и не страшно, если я чего то не знаю, я не стою на месте, всё время что то новое узнаю :)

    Агась, над шильдиками порабатаю...над брызговиками тоже, и у диски уменьшу блеск, хотя кстати у меня колесо хорошо выглядит, правда без енб фотка:

    но и с енб не такое как у тебя высветление. Но я поковыряю всё это сказанное ;) Спасибо тебе ;)



    Список сливал:
    saysay
    Викк
    Unstoppable
    sportik_45

    Skype: b.a.r.0.n
    ICQ: 5860059


    Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Суббота, 2010-11-27, 13:07
     
    offline
     [B][A][R][O][N]
    Дата: Суббота, 2010-11-27, 15:04 | Сообщение # 45
    Гангстер
    Сообщений: 617
    Так. На дисках спекуляр и силу блеску уменьшил, с шильдика STI убрал хром вовсе, без блеска смотрится, даже лучше crazy а маленький спекуляр в приницпи не нужен, а то будет выглядеть слишком ярко при вкл енб :) У эмблемы субары поменял текстуру, теперь нету на ней непонятных кубиков рубиков :D спекуляр и блеск чуток на него добавил :) Теперь меня шильдики полностью устраивают crazy

    Следующий тест будет, когда доделаю коллизию и пропишу id на них, сделаю зад стенку у заднего бампера, битый задний стопарь на багажнике, сделаю более красные стопари, когда ещё доделаю грязь и там посмотрим :)

    Итак прогресс:

    1. Сделал лод заднего бампера (LOD0 - 4064 polygon, LOD1 - 1056 polygon)
    2. Смоделил COL для заднего бампера, в итоге всё шикарно царапается и разные предметы не проходят сквозь задний бампер.
    3. Сделал заднюю стенку на LOD0 у заднего бампера, на LOD1 она отсутствует (для экономии ресурсов, да и всё равно вдалеке не заметишь, что она отсутствует :) )
    4. Сделал лод переднего бампера (LOD0 - 8829 polygon, LOD1 - 1934 polygon)
    5. Сделал лод капота (LOD0 - 2679 polygon, LOD1 - 821 polygon)
    6. Сделал битый стопарь на багажнике и он пачкается
    7. Сделал лод багажника (LOD0 - 11333 polygon, LOD1 - 2916 polygon )
    8. Сделал лод фар заднего хода(левой и правой) (LOD0 - 184 +184=368 polygon, LOD1 - 50 +50=100 polygon )
    9. Сделал лод заднего стопоря на багажнике (LOD0 - 55 polygon, LOD1 - 17 polygon )
    10. Сделал лод заднего стекла (LOD0 - 372 polygon, LOD1 - 60 polygon ) линии обогрева заднего стекла убрал :)

    [spoiler="скриншоты"]


    хотя даже я смотрю коллизию кузова не нужно менять, они итак шикарная:

    [/spoiler]



    Список сливал:
    saysay
    Викк
    Unstoppable
    sportik_45

    Skype: b.a.r.0.n
    ICQ: 5860059


    Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2010-11-28, 03:51
     
    Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » RTC ™ Сorporation
    Страница 3 из 14«123451314»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100