• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Works by Slaau (3D моделлинг на заказ)
Works by Slaau
offline
 Slaau
Дата: Суббота, 2011-04-30, 18:02 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 1395
3D моделлинг на заказ.

Rims (400р):
















9 штук - 2300р (цена одного 255р)

4 штуки - 1200р (цена одного 300р)











Оптимизация моделей (кузов с оптикой) - 1600р.


Делаю 100% ровный металлик, даже на самых геометрически сложных участках кузова, или любого другого 3D объекта, автоматическими средствами 3DsMax, которые раскладывают каждый полигон объекта, ровно параллельно текстуре металлика. Исключены всякого рода растяжения, т.к. процесс не предусматривает ручного вмешательства. Так же, исключены различия в масштабе металлика на всех объектах, на которых металлик должен быть одинаковый - 100р.

lod0 из Форзы в 3dsMax слетают нормали, поэтому модели от туда не редактирую, только смоделю различные детали, отталкиваясь от кузова, которые вы сможете потом установить или заменить ими старые.

И другие работы по кузову любой сложности по договорной цене.

С нуля авто не делаю.


Оплата:
Предоплата 50%, по завершению показываю рендеры с проделанной работой, Вы по ним оцениваете, оплачиваете остальные 50%, я передаю модель. За мной остаётся правка и изменение, если что-то Вас не устроит.
 
offline
 Slaau
Дата: Вторник, 2011-10-25, 02:11 | Сообщение # 46
Модератор
Сообщений: 1395
Готово.
До (460000)


После (73000)




Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 2011-10-25, 02:12
 
offline
 AMG63
Дата: Вторник, 2011-10-25, 02:44 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 241
Долго рендерил? :D
 
offline
 Slaau
Дата: Вторник, 2011-10-25, 02:52 | Сообщение # 48
Модератор
Сообщений: 1395
AMG63, белую примерно 2 часа, синюю дет минут 40. crazy


Готово.
До (с салоном 530000)


После (с салоном 103900)

 
offline
 Guffigio
Дата: Пятница, 2011-11-18, 14:54 | Сообщение # 49
Гангстер
Сообщений: 543
Slaau, Ты гений! Преклоняюсь перед твоим талантом!


 
offline
 Alexander_1986
Дата: Среда, 2011-12-14, 02:38 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 8
Скажите, сколько будет стоить доработка модели BMW M3 E92, коих на этом сайте хватает, до вот такого вида:
http://www.autowp.ru/picture....3_9.jpg
http://www.autowp.ru/picture...._10.jpg
http://www.autowp.ru/picture....3_7.jpg
http://www.autowp.ru/picture....3_8.jpg
http://www.autowp.ru/picture....3_3.jpg
И вместо гусиного спойлера на багажнике, спойлер от M3 GTS.
http://www.autowp.ru/pictures/bmw_m3_gts/autowp.ru_bmw_m3_gts_16.jpg
Жду ответа. :)
 
offline
 EVOLUTION
Дата: Среда, 2011-12-14, 18:07 | Сообщение # 51
Гангстер
Сообщений: 384
Alexander_1986, не меньше чем в 1.5 рубля выйдет yes


 
offline
 Alexander_1986
Дата: Среда, 2011-12-14, 18:20 | Сообщение # 52
Пользователь
Сообщений: 8
Ну полторы штуки - это еще нормально. Просто по этому поводу мне хотелось-бы поговорить с тем, кто действительно будет это все делать. ;)
 
offline
 bulat2
Дата: Вторник, 2012-02-07, 01:23 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 22
красавец ,все дело в одном модификаторе(каком говорить не буду) и прямых руках
а такой аппарат нынче почем урезать ,с виду сетка и так ровная но на сколько я знаю в модели 6,000,000 полигонов
хотя я подозреваю что львиная часть в колесах

https://public.blu.livefilestore.com/y1p0bXP....?psid=1
https://public.blu.livefilestore.com/y1p0bXP....?psid=1
https://public.blu.livefilestore.com/y1pdpLO....?psid=1


Сообщение отредактировал bulat2 - Вторник, 2012-02-07, 01:26
 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Вторник, 2012-02-07, 01:44 | Сообщение # 54
Гангстер
Сообщений: 617
Alexander_1986, Если будет желание и средства на реализацию, я готов сконвертить "чудо-творение" Slaau, в игру (Это так, на заметку crazy )


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Jester31101
Дата: Вторник, 2012-02-07, 02:34 | Сообщение # 55
Гангстер
Сообщений: 816
bulat2, да там 5.800.000 полигонов в колесах :D


i5 4570/16Gb/GTX1070
 
offline
 Guard
Дата: Вторник, 2012-02-07, 03:00 | Сообщение # 56
Модмейкер
Сообщений: 141
bulat2, По скрину видно что сглаживание кузова из Mesh Smooth, соответственно если его удалить или уменьшить до 1, до поликов значительно уменьшится, автор авто вообще сказал если на автомобиле удалить все mesh and turbo smooth то в авто останется 200к полей


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 mazzilus
Дата: Вторник, 2012-02-07, 03:48 | Сообщение # 57
Заблокированные
Сообщений: 132
Quote (Jester31101)
bulat2, да там 5.800.000 полигонов в колесах

Как говорил сам автор в колёсах 2.0кк .полей(это только в покрышках)


Lenovo Y500 ,FHD 1920x1080, Intel Core i7 3630M,8 Gb RAM, 1 TB HDD+16GB SSD, 2x(SLI) Nvidia GeForce GT650M


Сообщение отредактировал mazzilus - Среда, 2012-02-08, 17:15
 
offline
 Slaau
Дата: Четверг, 2012-02-09, 01:08 | Сообщение # 58
Модератор
Сообщений: 1395
Quote (bulat2)
красавец ,все дело в одном модификаторе(каком говорить не буду) и прямых руках

В шапке темы написано, что Не плагинами оптимизирую. Я оптимизирую в Autodesk Softimage (XSI).


Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 2012-02-09, 01:10
 
offline
 Slaau
Дата: Пятница, 2012-03-02, 19:06 | Сообщение # 59
Модератор
Сообщений: 1395
Engine BMW X5\X6

http://upyourpic.org/images/201202/ld41iszc4h.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/cekv63narv.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/szeb6ssgj7.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/4m5uugu7e9.jpg
http://upyourpic.org/images/201202/i5i5pab2l5.jpg
3240p


1080p




Примерно на 90% точная копия Engine BMW X5\X6 и элементов системы охлаждения.
Middle poly моделлинг на глаз, по фотографиям высокого разрешения, 13723 полигонов - это минимальный расход поли для данной детализации, трубки и проводка по 8\10 сегментов на окружность. На тех объектах и деталях где геометрию не видно в сцене, поли отсутствует, всё максимально оптимизированно не в ущерб детализации.


3DsMax 2012 SP2 x64
Пакет плагинов от 3D Io
V-Ray 2.0 SP1 x64
Sampler: Adaptive DMC
Antialiasing: Mitchell-Netravali
 
offline
 Fake
Дата: Пятница, 2012-03-02, 19:16 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 300
Turn10 нервно курит в сторонке...
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Works by Slaau (3D моделлинг на заказ)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100