• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Ваши работы
Ваши работы
offline
 Deejay
Дата: Вторник, 2009-04-28, 13:13 | Сообщение # 1
Гангстер
Your Conscience
Сообщений: 594

Правила темы:

Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне!
К изображениям под спойлером это требование тоже относится.
Больше 6 скринов прятать под спойлер!
Посты, не содержащие скриншотов, запрещены!

Тэг spoiler используется именно так, как показано в п.2.7 правил сайта.
Обратите внимание на кавычки и проверьте перед отправкой сообщения, так ли это оформили Вы.


Здесь выкладываем моды, сделанные вами.
Как выкладывать:
1. Название - обязательно
2. Скриншот - обязательно
3. Описание - обязательно
4. Ссылка на ваш мод - обязательно

Убедительная просьба ко всем: не флудите! Это не тема для заявок.
yes


Правила сайта и форума
 
offline
 VODILLA
Дата: Суббота, 2010-12-11, 21:41 | Сообщение # 226
Пользователь
Сообщений: 12
ты её сделал? Уж больно хороша. Хочу покататься, но после того, как с гташкой разберусь. Борохлит она.
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Суббота, 2010-12-11, 21:45 | Сообщение # 227
Пользователь
Сообщений: 237
Она уже готова :)
 
offline
 VODILLA
Дата: Суббота, 2010-12-11, 21:54 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 12
гдеее? Ты её выложиш или ето эксклюзив?
 
offline
 vanomas
Дата: Суббота, 2010-12-11, 22:11 | Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 6
Quote (Jester31101)
Дак это же очевидно, из других игр.

в других играх нет таких высокополигональных моделей, кроме того не припомню игру где есть майбах, фантом и много еще какие тачки
 
offline
 ^BOSS^
Дата: Суббота, 2010-12-11, 22:24 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 237
VODILLA, Нуу...если хочешь, за 200 рубликов она будет Только твоей :) А так её пока нет нигде :)
 
offline
 AmaroK
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 11:28 | Сообщение # 231
Пользователь
Сообщений: 90
^BOSS^, " Ссылка на ваш мод - обязательно"
Нууу..где ссыль?
 
offline
 VODILLA
Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 12:15 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 12
та ну... за деньги. А для всех могёш? Или ето эксклюзив?
 
offline
 Shelby
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 15:31 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 155
Chrysler 300C SRT8 '08
За авто только взялся, сделал несколько экспортов в игру.
Вот что есть на данный момент
[spoiler="стоковый вариант"]
[/spoiler]
[spoiler="легкий тюнинг экстрами"][/spoiler]




Сообщение отредактировал Shelby - Вторник, 2010-12-14, 18:18
 
offline
 TOR
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 17:09 | Сообщение # 234
Гангстер
Сообщений: 462
^BOSS^, крутая 12ая))
Shelby, Нравится авто, надеюсь будет лучше тех что есть) удачи)


Мое вердо с гайками:
Windows 10 Pro 64bit
Intel Core i3-3210 @ 3.20GHz
8Gb RAM
NVidia GeForce GTX 750 Ti
 
offline
 VODILLA
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 17:41 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 12
Shelby, авто классное. CRYSLER 300C это вещь!!!
 
offline
 Shelby
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:15 | Сообщение # 236
Пользователь
Сообщений: 155
TOR, Как раз с этой целью и конвертирую его, т.к. салон из тду и кузов из карбона не катят вовсе :D
но все может упереться и остановиться на моём неумении моделить, а без дверных швов и багажника конверт будет никчемный... pardon
VODILLA, спасибо :)


 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:34 | Сообщение # 237
Гангстер
Сообщений: 617
Shelby, единственное что требуется для создания дверных проёмов:

Create - Polygon - Single

Modify - Attach
Modify - Move

Modify - Submesh - Detach
Modify - Submesh - Extrude
Modify - Submesh - Weld

Select - None
Select - Quadr
Select - Separated
Select - Single

Surface - Normals - Calculate

ну ещё пару инструментов там) в основном эти... был бы ещё салон сделан с большой точностью, тогда вообще проблем не было с моделированием дверных проёмов.... а то сидишь сверяешь с фотографией, как сделать нужно, потом это дело попытаться воплатить, где то что то удалить, перемоделить, порезать и тп :) С 2х дверными машинами не сложно, с 4х дверными посложнее конечно и значительно, а если ещё фоток нету, то ваще попандос :D



Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 Shelby
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 20:42 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 155
[B][A][R][O][N], о да 4х дверки куда проблемнее, мало того дел в 2 раза больше так еще и стойку центральную что бы должным образом слепить нужно изрядно потрудиться %)
буду потихоньку учиться, все когда приходиться делать впервые... :D
ну а как тебе крайс? что посоветуешь сделать, подправить? :)


 
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Понедельник, 2010-12-13, 21:49 | Сообщение # 239
Гангстер
Сообщений: 617
Shelby, ну когда доделаешь, напишешь, порекомендую ещё может чего. Вообще, я бы многое, что сделал в модели, но всё упирается в G texture. %) Текстур не хватает


Список сливал:
saysay
Викк
Unstoppable
sportik_45

Skype: b.a.r.0.n
ICQ: 5860059
 
offline
 shmatkoo
Дата: Вторник, 2010-12-14, 08:55 | Сообщение # 240
Пользователь
Сообщений: 24
Всем доброго времени суток. Вот и я решил заняться конвертом своих (и не только) моделей в GTA4… Модель, над которой сейчас работаю, задумывалась еще под GTA-SA. Вот теперь решил освоить GTA4.
Вроде с иерархией разобрался…но вот беда…вставил модель в игру, а задние колеса оказались почему-то больше передних, да и на дороге с такой ходовкой машина очень не устойчива и склонна к опрокидыванию…Вопрос, что, где и как нужно настроить?
Также, как вы видите, стекла фар и окон не прозрачны….Поэтому опять вопрос, что, где и как нужно настроить и прописать?
Заранее спасибо за ответы.





Intel Core 2 Duo E6550 2,33 GHz, 3 Gb RAM, 1024 Mb ASUS EAH 5570 128 bit

Phenom II X6 1090T 3,2 GHz, 8 GB RAM, 1280 Mb GeForce GTX570 320 bit


Сообщение отредактировал сергей404 - Среда, 2012-08-29, 18:42
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Ваши работы
Поиск: