• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Полезные видео уроки для конвертирования! (с миру по нитке так сказать)
Полезные видео уроки для конвертирования!
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-10-22, 19:58 | Сообщение # 16
Пользователь
SANtexniк, Количество кривых и убогих конвертов не говорит о мастерстве. Любой может запустить конвеер по штамповке говна, только зачем это? Лучше ведь делать мало но качественно.
Кто же тебе друг мой сказал что я новичок?

Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2011-10-22, 20:09

Lucky100
Дата: Суббота, 2011-10-22, 20:10 | Сообщение # 17
Заблокированные
FreakNorman, здесь можно уже и промолчать...Чего ты добиваешься?

Под крылом самолета о чем то орет механик застрявший в шасси...

SANtexniк
Дата: Суббота, 2011-10-22, 20:11 | Сообщение # 18
Пользователь
FreakNorman, извеняюсь за темноту свою, но вроде я не катал твои работы, поэтому и подумал что ты новичёк, ну и из видео ничего не понял, слишком много нажатий было, может там ещё звук намечался.
а про кривые конверты вообще не понял. где ты мог их видеть, если барон делает только на продажу, первые экспорты без лода1 и старые пробы пера не в счёт.

FreakNorman
Дата: Суббота, 2011-10-22, 20:20 | Сообщение # 19
Пользователь
SANtexniк, Ну извини, как учился так и делаю до сих пор. Привычка. :)
А моделей моих тут нет. Я тут сравнительно недавно, релизов не было но штук десять уже продал.
Если интересно могу прислать в лс ссылки.

И давайте каждый будет сам за себя говорить, а не защищать кого то.

Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2011-10-22, 20:22

SANtexniк
Дата: Суббота, 2011-10-22, 20:28 | Сообщение # 20
Пользователь
FreakNorman, за себя, так за себя, не знал что вы конкуренты в бизнесе и знаете давно друг-друга, десять работ это конечно не новичёк, не менее года нужно работать, а кому и в два не уложиться.