• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Projects by Stati (Мои проекты 3d моделирования .)
Projects by Stati
offline
 FeDoTT
Дата: Суббота, 2012-04-14, 17:56 | Сообщение # 46
Гангстер
Сообщений: 102
Stati, не,палки там нафиг не нужны,если она у тебя "немного custom ".я думаю,что-то типо блинов, бочки или какие-нидь баллоны с азотом ну или что-то вродь того... крышка багажника,колоритно бы смотрелась(универсально) ну это еще надо видеть,чтоб советовать что-то..
Зы:настрой камеру для стрельбы,буду оч признателен и не я один ;)




я слежу за вами..
 
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2012-04-14, 18:19 | Сообщение # 47
Гангстер
Сообщений: 272
FeDoTT, Спасибо за совет , думаю сделаю болоны , запаску и крышку


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 ActiveX
Дата: Суббота, 2012-04-14, 22:29 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 203
Что-нибудь типа этого, только попроще)
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Суббота, 2012-04-14, 22:57 | Сообщение # 49
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
Stati, не знаю тоёту в кастом как то не уместно))имхо)
вот это ещё можно)
http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg


Сообщение отредактировал G55_AMG - Суббота, 2012-04-14, 23:24
 
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2012-07-28, 20:47 | Сообщение # 50
Гангстер
Сообщений: 272
G55_AMG, Да у меня совсем чуть чуть кастома , колёса да и в салоне немного нештячков

Добавлено (28.07.2012, 20:41)
---------------------------------------------
Весь сегодняшний день я посветил одному колесу(и рендер настраивал:D), оцените пожалуйста :


Добавлено (28.07.2012, 20:47)
---------------------------------------------
И ещё я не успел сделать тормазную колодку, завтра доделаю..


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Суббота, 2012-07-28, 20:57 | Сообщение # 51
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
Stati, очень даже отлично!
 
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2012-07-28, 21:10 | Сообщение # 52
Гангстер
Сообщений: 272
G55_AMG, спасибо, есть тут кто разбирается в этом, оцените по строже


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 Guard
Дата: Суббота, 2012-07-28, 21:30 | Сообщение # 53
Модмейкер
Сообщений: 141
Stati, Сетку бы, а так из косяков уже могу сказать что в центре диска где кглкбюление под болты и логотип, там нужно сделать чамфер что бы при сглаживании было отчетливо видно переход, а то получается каша, и я так понимаю ты делал один tube, один цилиндр и делал brige полигонов, советую поменять технику самого моделирования диска, на такой технике ты только такие диски и сможешь сделать, теперь по рендеру: Квадрат для фона я бы сглажил или заменил на сферу, а пол как плейн, но лучше просто сглаженый плейн как реальные студии, тогда фон будет переливать еще свет, Настрой отражающие елементы, расставь боксы, плейны над обьектом так что бы при их отражении они подчеркивали детали диска, примени к ним светящийся материал и будут норм отражения(VrayLightMtl(Vray), GlowShader(MentalRay))
забыл добавить, в целом неплохо, молодец!


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг


Сообщение отредактировал Guard - Суббота, 2012-07-28, 21:30
 
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2012-07-28, 21:48 | Сообщение # 54
Гангстер
Сообщений: 272
Guard, Спасибо большое за токую подробную оценку, Всмысле поменять технику ? В какую сторону ? студия с плавным переходом у меня есть но я что то её не пользуюсь, можешь подсказать как расставить свет с деталями, а то у меня идёт сверху свет, потом большой плейн с матом врэй неба, ну и сама модель.


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 Guard
Дата: Суббота, 2012-07-28, 22:11 | Сообщение # 55
Модмейкер
Сообщений: 141
Технику моделирования поменяй в плане: Сделай вначале цилиндр, к примеру если 5 спиц, то 40 мегментов по креге хватит, потом удали 4/5 (четыре пятых) цилиндра, и делай только одну спицу, а еще лучше удали еще половину спици из этой оставшейся 1/5 цилиндра, потом сделаешь Symmetry, и получишь целую спицу, и так сделал ты пол спицы как тебе нравится не ограничиваясь, кроме двух моментов, основной контур(круг) цилиндра нужно оставить нетронутым, в плане ты можешь из него екструдить, удалять полигоны, но важно что бы при последующих действиях, когда ты будешь делать весь диск полностью, тоесть размнажать на 5 спиц, у тебя точки соприкасались, иначе твой диск будет погнут, не круглый. И второй нюанс, это центр цилиндра. Твой конец спицы должен быть там где центр твоего изначального цилиндра, что бы потом weld точек в центре был куда можно легче и не было косяков в геометрии. Сделал пол спицы, делаешь symmetry что бы увидеть всю спицу, понравилась спица, делаешь следующую операцию: tools > Array, ставишь куда вращать модель и сколько копий, в твоем случае 5 копий на 72 градуса по той координате которая необходима, выбираешь тип: Copy(не Instance очень важно), атачишь все части, выделяешь все точки, затем Weld, ставишь если все правильно делал 0,1, и вуаля, диск готов, можно сглаживать) Не знаю понятно обьяснил или нет, намного легче показать чем обьяснить и мне и тебе было бы понятней, но не получится)
На счет света тут я тебе не помощник, к каждой модели нужна своя расстановка света, потому что в каждой модели нужно подчеркнуть ту или иную часть, все модели разные... Самый распространенный способ студии это делаешь такой плейн как в реальных студиях, с одной стороны ставишь Vray light и с другой стороны, а в центр ставишь модель, но опять же очень недалекий рендер получается..


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 Stati
Дата: Суббота, 2012-07-28, 22:29 | Сообщение # 56
Гангстер
Сообщений: 272
Guard, Читай чё пишешь то:D Очень сложно разобраться, но я попытаюсь..и Спасибо большое что всё так разжовываешь
Quote
намного легче показать чем обьяснить и мне и тебе было бы понятней, но не получится)

Полностью согласен:D
Насчёт всяких модификаторов array и т.д. Я ими пользовался, поскольку делал диск по видео, а там их было много использовано ...
Ладно это моя первая нормальная работа, буду учиться дальше ...


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
offline
 Guard
Дата: Суббота, 2012-07-28, 22:34 | Сообщение # 57
Модмейкер
Сообщений: 141
Stati, Когда быстро пишу не смотрю вообще на клавиатуру, так что сори)


Core I7 - 3960X 6ядер 3.3 GGz turbo 4.2
RAM - 32 Gb
Nvidia GF gtx 570

http://gtamania.ru/forum/31-4711-1 - Бесплатный моделинг
 
offline
 Stati
Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 14:52 | Сообщение # 58
Гангстер
Сообщений: 272
Guard, Да ладно... :) У тебя есть скайп ? Советник нужен

Добавлено (29.07.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Вроде как доделал :
[spoiler="Screen"][/spoiler]

Добавлено (29.07.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Как вам ??



Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.


Сообщение отредактировал Stati - Воскресенье, 2012-07-29, 14:26
 
offline
 MADMIKE909
Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 17:07 | Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 22
Откуда столько болтов? %)


www.illtunesmassive.blogspot.com
 
offline
 Stati
Дата: Воскресенье, 2012-07-29, 20:54 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 272
MADMIKE909, Для красоты сделано


Конвертирую авто в GTA4 , также моделирую некоторые части ...
Цена договорная.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Projects by Stati (Мои проекты 3d моделирования .)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100