• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Mitsubishi Colt Version-R (авто с нуля)
Mitsubishi Colt Version-R
offline
 Static_X
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 10:23 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 5
Всем ,привет!
Первый пост , первая тема... новый автомобиль.
 
offline
 Denus
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 15:01 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 123
Static_X, ну поздравляем! :) сетка вообще грамотная, но как то жирно полигонов то на такую геометрию..не?)


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 Static_X
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 21:09 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 5
Denus, не думаю.
До сих пор ,что-ли Detatch/Smoothing groups пользуются вместо чамфера? я думал 2004-5 года давно ушли... %)
Сколько, кста сейчас (в среднем) поликов на авто используют и в твоем иксе сколько?
 
offline
 Messian
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 21:40 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 891
Static_X, конверт/ моделинг?


 
offline
 Static_X
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 21:53 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 5
Messian, моделинг - кажется ,ее еще никто не моделировал :)
 
offline
 Denus
Дата: Вторник, 2012-03-20, 10:57 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 123
Quote (Static_X)
До сих пор ,что-ли Detatch/Smoothing groups пользуются вместо чамфера? я думал 2004-5 года давно ушли... %)
Сколько, кста сейчас (в среднем) поликов на авто используют и в твоем иксе сколько?

да при чем тут детач. просто..густо сетку кладешь для мест где это излишне (пороги, двери, задняя дверь, крыша) не сокращаешь..
для примера
то что 12 год на дворе это не значит что полигоны можно не считать. не навязываю, просто сначала почему то подумал что ты в адеквате в этом плане, а ты на лод0 из форзы ровняешься. не эталон, абсолютно.
в моем иксе 160тыщ, и это много, и она чисто на любителя) а оригинальный лод0 с форзы и кривым, полуготовым салоном, без порогов, двигателя и подвески весит более 200 штук. то есть я к тому что я то его оптимизировал, резал, и если сравнивать, без ущерба качеству.

Quote
Denus, про пример промолчу ...много сэкономил? :)

так промолчишь или спросишь? %)
Quote
Бюджет для себя поставил в 40к-50К, ( на готовую модельку с салоном и т.д.) и пока все устраивает. 5К без чамфера

ну так это замечательно. успехов и всего такого ;) :D хорошо получается, правда.


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))


Сообщение отредактировал Denus - Вторник, 2012-03-20, 20:02
 
offline
 Static_X
Дата: Среда, 2012-03-21, 12:08 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 5
Denus, про пример промолчу ...много сэкономил? :)
по поводу твоей оптимизации - много, и если ты любитель впрочем как и я, но в 60-80к я уложился бы.
Стараюсь все делать 4 угольниками. делаю для себя, и бюджет я сам себе ставлю.
2005 год 30К


Да и к чему такая экономия - я не low поли делаю. почему я упомянул ,о 2004,5-ых годах. На то время это нужно было, так как не у всех были хорошие видеокарты. (цены на них были очень кусачими, впрочем как и на компы)
А low poly пускай делают для онлайн игр и мобильного контента.
Бюджет для себя поставил в 40к-50К, ( на готовую модельку с салоном и т.д.) и пока все устраивает. 5К без чамфера

P.S + для HQ рендера ее ,как-бы планирую еще ... а трисы мне только геометрию попортят.

Добавлено (21.03.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Denus, промолчу про оптимизацию , а спросил - это уже вопрос. :)
в этом Getz ,очень много трисов, которые по-сути не нужны (4 угольник разделенный по-полам) ну и естественно много лишних граней. Так ,что пример абсолютно неудачный.
Вчера ночью ,решил посмотреть сколько поликов можно сэкономить на ней.

Сделал вывод ,что все грани, которые у меня - обоснованны. (угловатость будет присутствовать и отражения тоже будут не ахти).

Да еще пару вопросов:
1 вопрос
В NFS для автомобилей создают Normal map-ы ,а для GTA IV их делают?
раньше помню, что не было ,а в IV не знаю...
2 вопрос
Конвертирование в игру через Занозу или есть плагины к 3ds max, Maya?


Сообщение отредактировал Static_X - Среда, 2012-03-21, 12:11
 
offline
 ArtemGurow
Дата: Среда, 2012-03-21, 12:56 | Сообщение # 8
Модмейкер
Сообщений: 30
Quote (Static_X)
В NFS для автомобилей создают Normal map-ы ,а для GTA IV их делают?


Тоже делают.

Quote (Static_X)
Конвертирование в игру через Занозу или есть плагины к 3ds max, Maya?


похоже что только через занозу.
 
offline
 Static_X
Дата: Среда, 2012-03-21, 13:06 | Сообщение # 9
Пользователь
Сообщений: 5
ArtemGurow, спасиб.
Плохо что через занозу я ее лет 7 не юзал.. %) а то ,что можно это хорошо , тогда можно сэкономить полики...
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Среда, 2012-03-21, 14:42 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (Static_X)
а трисы мне только геометрию попортят.

Quote (Static_X)
очень много трисов, которые по-сути не нужны

смотря какие цели ты перед собой ставишь. В лоу поли трисы очень даже вывозят,причем почти всегда (в плане геометрии) конечно мешсмуфт на нее не кинешь,но для игр он и не нужен.

Quote (Static_X)
Конвертирование в игру через Занозу или есть плагины к 3ds max, Maya?

ПОКА только через занозу. Коллектив Российских ученых :D уже работают над плагином для макса,и уже скоро он будет сделан.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Mitsubishi Colt Version-R (авто с нуля)
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100