• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверты и моделинг от N-Speak
Конверты и моделинг от N-Speak
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 01:29 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 75

В это теме каждый желающий может написать мне конкретные недочеты, и грамотные советы, предложения по теме.
Флуд запрещен в любой форме! Никаких « зачет, молодца,+1» и тд. подобные сообщения будут удаляться, нарушители будут наказываться.
Спасибо за понимание, надеемся на Ваше благоразумие.



Всем привет ! вот решил тут показаться ещё раз.
В общем эту модель я хочу довести до релиза
это так сказать первая нормальная авто получаеться
Жду путных советов и помощи)





nspeakmodder.blogspot
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 02:29 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 173
с нуля моделил? круто получается, успехов.


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Воскресенье, 2013-02-17, 02:29
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 02:45 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 210
N-Speak, тебя ща с говном съедят за то, что модель не с форзы :D
вобщем чо можно сейчас посоветовать:
1) хром на кузове и дисках смахивает на белый пластик, надо бы более серую текстуру применить и посветлее спекуляр.
2) между диском и тормозным диском пустое пространство
3) с твоими-то навыками какие-нить петли и обратку капота думаю не поленишься сделать :)
заодно не забудь про отражения в зеркалах. также я бы посоветовал немного уменьшить угол открывания крышки багажника. это можно сделать в свойствах дамми крышки, в самом последнем пункте.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2013-02-17, 02:50
 
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 03:47 | Сообщение # 4
Модмейкер
Сообщений: 75
Цитата (BubLik)
петли и обратку капота думаю не поленишься сделать

это всё сделаю позже, сразу лепить не стал)

Цитата (BubLik)
за то, что модель не с форзы

аххаха здесь такая любофф к форзе?)

FHIVE_, нет с игры)спс)


nspeakmodder.blogspot
 
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 03:49 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 83
N-Speak, шустрый ты модельки менять crazy а чего аудя и скай?
 
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:20 | Сообщение # 6
Модмейкер
Сообщений: 75
THUG, Скай это долгострой наверно) Ауди доведу после порша скорее всего)

Добавлено (17.02.2013, 17:20)
---------------------------------------------
И так сделал обратки наложил на них грязь так же как и на само авто и появились какие то черные полоски фак(
Это первый трабл) и ещё почему то на стёклах грязь еле видно(
Второй
ПРи езде авто трясёт как незнаю что как править?)
В остальном жду ваших предложений)
[spoiler="Скрытый текст"]
http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543195/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543196/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543197/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543198/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543199/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543200/[/spoiler]



nspeakmodder.blogspot
 
offline
 Denus
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:53 | Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 123
проработка хороша, нравится опа у этого порша мне). проблемы у тебя с материалами скорей всего, точнее с субматами, ну а трясет из за настроек возможно. ну а так, успехов ;)


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 19:04 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 490
Цитата (N-Speak)
ПРи езде авто трясёт как незнаю что как править?)

Неправильно сделал экспорт ,экспорт делай так ,например накладывал ты на стандартный comet . так и делай экспорт на comet ...


 
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 23:24 | Сообщение # 9
Модмейкер
Сообщений: 75
Цитата (сергей404)
Неправильно сделал экспорт ,экспорт делай так ,например накладывал ты на стандартный comet . так и делай экспорт на comet ...

Я не совсем понял смысл этйо фразы но, если я правильно понял, то я из занозы делаю экспорт на комету ) Но можно поподробней )
Цитата (Denus)
точнее с субматами, ну а трясет из за настроек возможно

что за субматы? Да мне тоже кажеться что изза настроек)


nspeakmodder.blogspot
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 23:50 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 490
N-Speak, Вот смотри ,ты на какое авто наложил свою модель порше ? То есть какое брал стандартное авто ?

Например ,я всегда беру schafter .вот и делать экспорт из занозы надо на schafter ,а потом хоть как его переименуй ,это уже без разницы ..

Вот пример на скрине http://rghost.ru/43878583.view ,если на экспорте написать не schafter, то будет прыгать авто ...




Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2013-02-17, 23:50
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 01:08 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (N-Speak)
и ещё почему то на стёклах грязь еле видно(

ты мат стекла копировал из стандартного? если так, то попробуй в настройках мата увеличить параметр GTA4:DIRT, например до 2.0

Цитата (сергей404)
Например ,я всегда беру schafter .вот и делать экспорт из занозы надо на schafter ,а потом хоть как его переименуй ,это уже без разницы ..

откуда такое заключение? я всегда беру шафтер (привык), но на экспорте выходит все разное, от туризмы до лэндсталкера. по той картинке, что ты указал, можно просто изменить в обеих пунктах название, ГЛАВНОЕ, чтобы названия эти были одинаковы (название самого основного дамми в иерархии точно совпадало с конечным названием экспорта).


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2013-02-18, 01:10
 
offline
 N-Speak
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 01:22 | Сообщение # 12
Модмейкер
Сообщений: 75
сергей404, я так и делал, поменял настры(временные) вроде норма)
Народ вот трабл я хз как править перемапил из полоски стало вот так(капот багажник в углу) , и ещё не бьються стёкла изза выстрела, а при взрыве да или когда открыта дверь авто( Объясните тут детально что да как я ведь ещё учусь) И вообще зависит что нибудь изза Chassis Col ?
[spoiler="Скрытый текст"]
http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543418/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543419/[/spoiler]


nspeakmodder.blogspot
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 09:11 | Сообщение # 13
Гангстер
Сообщений: 83
N-Speak, chassis col - общая коллизия кузова, того у чего нет собственной коллизии, у стекол кстати ты делал коллизию? используй от стандартной машины и просто деформируй её под форму порша. вроде бы обычно коллизия стекол должна выступать из чассис кол. а на счет полоски, что-то странно, мне кажется в настройках материала дело, мб в текстурах. могу только предложить чтобы ты скинул мне экспорт посмотреть, наугад я даже не знаю как с этим бороться)
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 11:26 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 490
Цитата (BubLik)
откуда такое заключение? я всегда беру шафтер (привык), но на экспорте выходит все разное, от туризмы до лэндсталкера. по той картинке, что ты указал, можно просто изменить в обеих пунктах название, ГЛАВНОЕ, чтобы названия эти были одинаковы (название самого основного дамми в иерархии точно совпадало с конечным названием экспорта).

Смысл один же ,что названия должны быть одинаковы ..


 
offline
 N-Speak
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 16:59 | Сообщение # 15
Модмейкер
Сообщений: 75
Denus, сергей404, Дайте свои Аси? поговорить хочу, вот моя если что 595683678

Добавлено (18.02.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Всё модель готова) Её Тестируют и через пару дней релиз)
[spoiler="Скрытый текст"]
http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544497/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544498/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544499/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544500/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544501/[/spoiler]



nspeakmodder.blogspot
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверты и моделинг от N-Speak
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: