• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверты и моделинг от N-Speak
Конверты и моделинг от N-Speak
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 01:29 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 75

В это теме каждый желающий может написать мне конкретные недочеты, и грамотные советы, предложения по теме.
Флуд запрещен в любой форме! Никаких « зачет, молодца,+1» и тд. подобные сообщения будут удаляться, нарушители будут наказываться.
Спасибо за понимание, надеемся на Ваше благоразумие.



Всем привет ! вот решил тут показаться ещё раз.
В общем эту модель я хочу довести до релиза
это так сказать первая нормальная авто получаеться
Жду путных советов и помощи)





nspeakmodder.blogspot
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 02:29 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 173
с нуля моделил? круто получается, успехов.


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Воскресенье, 2013-02-17, 02:29
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 02:45 | Сообщение # 3
Гангстер
Сообщений: 210
N-Speak, тебя ща с говном съедят за то, что модель не с форзы :D
вобщем чо можно сейчас посоветовать:
1) хром на кузове и дисках смахивает на белый пластик, надо бы более серую текстуру применить и посветлее спекуляр.
2) между диском и тормозным диском пустое пространство
3) с твоими-то навыками какие-нить петли и обратку капота думаю не поленишься сделать :)
заодно не забудь про отражения в зеркалах. также я бы посоветовал немного уменьшить угол открывания крышки багажника. это можно сделать в свойствах дамми крышки, в самом последнем пункте.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2013-02-17, 02:50
 
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 03:47 | Сообщение # 4
Модмейкер
Сообщений: 75
Цитата (BubLik)
петли и обратку капота думаю не поленишься сделать

это всё сделаю позже, сразу лепить не стал)

Цитата (BubLik)
за то, что модель не с форзы

аххаха здесь такая любофф к форзе?)

FHIVE_, нет с игры)спс)


nspeakmodder.blogspot
 
offline
 THUG
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 03:49 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 83
N-Speak, шустрый ты модельки менять crazy а чего аудя и скай?
 
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:20 | Сообщение # 6
Модмейкер
Сообщений: 75
THUG, Скай это долгострой наверно) Ауди доведу после порша скорее всего)

Добавлено (17.02.2013, 17:20)
---------------------------------------------
И так сделал обратки наложил на них грязь так же как и на само авто и появились какие то черные полоски фак(
Это первый трабл) и ещё почему то на стёклах грязь еле видно(
Второй
ПРи езде авто трясёт как незнаю что как править?)
В остальном жду ваших предложений)
[spoiler="Скрытый текст"]
http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543195/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543196/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543197/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543198/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543199/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543200/[/spoiler]



nspeakmodder.blogspot
 
offline
 Denus
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 17:53 | Сообщение # 7
Гангстер
Сообщений: 123
проработка хороша, нравится опа у этого порша мне). проблемы у тебя с материалами скорей всего, точнее с субматами, ну а трясет из за настроек возможно. ну а так, успехов ;)


в погоне за гребанным долларом каждый второй осле_п, гдеправанародаработарабачтобзаработатьнахле_п))
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 19:04 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 490
Цитата (N-Speak)
ПРи езде авто трясёт как незнаю что как править?)

Неправильно сделал экспорт ,экспорт делай так ,например накладывал ты на стандартный comet . так и делай экспорт на comet ...


 
offline
 N-Speak
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 23:24 | Сообщение # 9
Модмейкер
Сообщений: 75
Цитата (сергей404)
Неправильно сделал экспорт ,экспорт делай так ,например накладывал ты на стандартный comet . так и делай экспорт на comet ...

Я не совсем понял смысл этйо фразы но, если я правильно понял, то я из занозы делаю экспорт на комету ) Но можно поподробней )
Цитата (Denus)
точнее с субматами, ну а трясет из за настроек возможно

что за субматы? Да мне тоже кажеться что изза настроек)


nspeakmodder.blogspot
 
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 23:50 | Сообщение # 10
Гангстер
Сообщений: 490
N-Speak, Вот смотри ,ты на какое авто наложил свою модель порше ? То есть какое брал стандартное авто ?

Например ,я всегда беру schafter .вот и делать экспорт из занозы надо на schafter ,а потом хоть как его переименуй ,это уже без разницы ..

Вот пример на скрине http://rghost.ru/43878583.view ,если на экспорте написать не schafter, то будет прыгать авто ...




Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2013-02-17, 23:50
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 01:08 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (N-Speak)
и ещё почему то на стёклах грязь еле видно(

ты мат стекла копировал из стандартного? если так, то попробуй в настройках мата увеличить параметр GTA4:DIRT, например до 2.0

Цитата (сергей404)
Например ,я всегда беру schafter .вот и делать экспорт из занозы надо на schafter ,а потом хоть как его переименуй ,это уже без разницы ..

откуда такое заключение? я всегда беру шафтер (привык), но на экспорте выходит все разное, от туризмы до лэндсталкера. по той картинке, что ты указал, можно просто изменить в обеих пунктах название, ГЛАВНОЕ, чтобы названия эти были одинаковы (название самого основного дамми в иерархии точно совпадало с конечным названием экспорта).


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2013-02-18, 01:10
 
offline
 N-Speak
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 01:22 | Сообщение # 12
Модмейкер
Сообщений: 75
сергей404, я так и делал, поменял настры(временные) вроде норма)
Народ вот трабл я хз как править перемапил из полоски стало вот так(капот багажник в углу) , и ещё не бьються стёкла изза выстрела, а при взрыве да или когда открыта дверь авто( Объясните тут детально что да как я ведь ещё учусь) И вообще зависит что нибудь изза Chassis Col ?
[spoiler="Скрытый текст"]
http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543418/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/543419/[/spoiler]


nspeakmodder.blogspot
 
offline
 THUG
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 09:11 | Сообщение # 13
Гангстер
Сообщений: 83
N-Speak, chassis col - общая коллизия кузова, того у чего нет собственной коллизии, у стекол кстати ты делал коллизию? используй от стандартной машины и просто деформируй её под форму порша. вроде бы обычно коллизия стекол должна выступать из чассис кол. а на счет полоски, что-то странно, мне кажется в настройках материала дело, мб в текстурах. могу только предложить чтобы ты скинул мне экспорт посмотреть, наугад я даже не знаю как с этим бороться)
 
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 11:26 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 490
Цитата (BubLik)
откуда такое заключение? я всегда беру шафтер (привык), но на экспорте выходит все разное, от туризмы до лэндсталкера. по той картинке, что ты указал, можно просто изменить в обеих пунктах название, ГЛАВНОЕ, чтобы названия эти были одинаковы (название самого основного дамми в иерархии точно совпадало с конечным названием экспорта).

Смысл один же ,что названия должны быть одинаковы ..


 
offline
 N-Speak
Дата: Понедельник, 2013-02-18, 16:59 | Сообщение # 15
Модмейкер
Сообщений: 75
Denus, сергей404, Дайте свои Аси? поговорить хочу, вот моя если что 595683678

Добавлено (18.02.2013, 16:59)
---------------------------------------------
Всё модель готова) Её Тестируют и через пару дней релиз)
[spoiler="Скрытый текст"]
http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544497/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544498/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544499/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544500/

http://fotki.yandex.ru/users/nspeakmodder/view/544501/[/spoiler]



nspeakmodder.blogspot
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Конверты и моделинг от N-Speak
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100