• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Работы от Leo (Fairlady Z (HS30))
Работы от Leo
offline
 JP-LeoRX
Дата: Понедельник, 2013-02-25, 14:41 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 24
Здравствуйте!) Не помню, был я уже зарегистрирован на этом форуме, или нет. Я думал забросить моддинг и моделирование... Не получилось :D
Я возвращаюсь к моим моделькам. Переделал блог. И вот что уже успел сделать:
[spoiler="Фото "]










[/spoiler]


Краткая справка по моделе:
Авторы основной модели - Furai и Toretto.
Фары, шильдики, торпеда с сидушками и разная мелочевка - Forza 4.
Моя работа:
Сборка, подгонка, перетекстуривание салона, двигатель, трансмиссия, подвеска, диски.
На данный момент около 330 тысяч полигонов. Модель почти готова для конверта, добавлю разных ништяков, поправлю косяки и начну конвертировать.

Добавлено (25.02.2013, 14:41)
---------------------------------------------
Красиво обскринил в занозе:

[spoiler="Фото"]



















[/spoiler]


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/


Сообщение отредактировал Jaxer - Понедельник, 2013-02-25, 15:51
 
offline
 pac2
Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:42 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 84
JP-LeoRX, классно, надеюсь будет релиз :)


http://fotki.yandex.ru/users/ko-tolik/
skype: medusascream31
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Понедельник, 2013-02-25, 16:55 | Сообщение # 3
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (pac2)
JP-LeoRX, классно, надеюсь будет релиз :)

Спасибо)) Я тоже надеюсь)) Первоначальный конверт, для покататься, сделаю сам. А дальше отдам человеку, более опытному в конвертах, чем я.


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2013-02-25, 20:26 | Сообщение # 4
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
JP-LeoRX,крутой моделинг!
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Вторник, 2013-02-26, 13:35 | Сообщение # 5
Модмейкер
Сообщений: 24
Видимо вчера тут было весело)) Я все пропустил, ну не суть))
Есть одна прикольная моделька. Хочу выпустить её в бета релиз. Доделывать пока лениво.
86GT. Модель из форзы. Все как обычно. Перетекстурка, моделинг порогов и багажника.

[spoiler="Скрытый текст"]



























[/spoiler]



Изображения убирай под спойлер!


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/


Сообщение отредактировал Jaxer - Вторник, 2013-02-26, 14:58
 
offline
 WarrioR-7
Дата: Вторник, 2013-02-26, 14:34 | Сообщение # 6
Гангстер
Сообщений: 110
Не многовато будет 330 тысяч полигонов ?) Для конверта..


GUBT → редкие и эксклюзивные автомобили для GTA 4!
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Вторник, 2013-02-26, 18:00 | Сообщение # 7
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (WarrioR-7)
Не многовато будет 330 тысяч полигонов ?) Для конверта..

Нет) И большее игра тянула.


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 Vitos
Дата: Вторник, 2013-02-26, 20:13 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 569
JP-LeoRX, на гт86 однозначно рокет банни с фендерами, и правильные колеса)
 
offline
 MadEA
Дата: Вторник, 2013-02-26, 20:21 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 15
Цитата (WarrioR-7)
Не многовато будет 330 тысяч полигонов ?) Для конверта..

не сделая еще ни одного конверта JP-LeoRX, утверждает,
что даже 500к поликов нормально для игры facepalm
собственно из-за этого утверждения, вчера и разгорелся накал страстей на гку
перешедший на этот сайт unknown
я собственно не знаю всех тонкостей конвертирования в гта4,
но и то наслышан о проблемах с экспортом, моделей со слишком высоким количеством полигонов!!!
ничего бы такого не произошло, если бы JP-LeoRX, прислушался ко мнению людей,
хорошо разбирающихся как в моделинге, так и конвертировании

ну а если по теме - т.е. моделингу (Nissan Fairlady Z HS30)......330к перебор
то что я вижу на скринах, можно уложить максимум в 150к без потери качества
и даже при этом у тебя подкапотка пустая, там явно много чего не хватает facepalm
ЗЫ
а вообще твой моделинг, достоин уважения,
столько сил и времени потрачено, это мне знакомо как никому другому на этом сайте!!
но не стоит лепить так безрассудно полигоны, применяй иногда голову, во многих местах можно было потратить в 3 а то и 4 раза меньше треугольников
в общем удачи, надеюсь все обдумаешь и поймешь, что на самом деле тебя никто не осуждал
а просто давали советы, чтобы ты мог развиваться дальше!!!
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 20:41 | Сообщение # 10
Модмейкер
Сообщений: 24
Цитата (Vitos)
JP-LeoRX, на гт86 однозначно рокет банни с фендерами, и правильные колеса)

От меня только сток будет :)

Цитата (MadEA)
не сделая еще ни одного конверта JP-LeoRX, утверждает,
что даже 500к поликов нормально для игры facepalm

Из последних конвертов 86 и GS450. В обоих около 280 тысяч полигонов. Немногим меньше чем в Z. И все в порядке :) Что у меня не получилось так это запихнуть 750 тысяч полигонов из автовисты :D

Цитата (MadEA)
собственно из-за этого утверждения, вчера и разгорелся накал страстей на гку
перешедший на этот сайт unknown

Страсти на гку разгорелись из-за того что я идиот не слушаю советов и делаю модельки как мне нравится xD
Не более. Со всеми этими людьми которые начали спор на гку, я уже срался ранее. Не нравится, не хотят меня видеть там так сильно, ну пускай удалят тему. Что тут спорить то :D

Цитата (MadEA)
я собственно не знаю всех тонкостей конвертирования в гта4,
но и то наслышан о проблемах с экспортом, моделей со слишком высоким количеством полигонов!!!

Вообще экспорт в 4ку дело проблемное и глючное :)

Цитата (MadEA)
ничего бы такого не произошло, если бы JP-LeoRX, прислушался ко мнению людей,
хорошо разбирающихся как в моделинге, так и конвертировании

У меня есть свое мнение.

Цитата (MadEA)
и даже при этом у тебя подкапотка пустая, там явно много чего не хватает facepalm

Подкапотка у неё и в реале пустая. У меня есть весь минимум. Бачок омывателя и аккумулятор. Не хватает лампочки на правой стойке (но она не всегда бывает, или может её снимают люди, в общем на фотках она то есть, то нету) и проводов на впуске.

Цитата (MadEA)
ЗЫ
а вообще твой моделинг, достоин уважения,
столько сил и времени потрачено, это мне знакомо как никому другому на этом сайте!!

Спасибо (^_^)

Цитата (MadEA)
но не стоит лепить так безрассудно полигоны, применяй иногда голову, во многих местах можно было потратить в 3 а то и 4 раза меньше треугольников
в общем удачи, надеюсь все обдумаешь и поймешь, что на самом деле тебя никто не осуждал
а просто давали советы, чтобы ты мог развиваться дальше!!!

Окей, я подумаю над этим :)

Продолжение, леди в игре:
[spoiler="Фото"]

















[/spoiler]

Добавлено (28.02.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Исправил пару косяков в игре.

[spoiler="Фото"]





[/spoiler]

Сделал лоды.

[spoiler="Фото"]



[/spoiler]

Добавлено (01.03.2013, 16:50)
---------------------------------------------
Начал корчевать:
[spoiler="Фото"]





[/spoiler]

Добавлено (03.03.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Небольшой пак олд скульных дисков.

[spoiler="Фото"]







[/spoiler]



Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 22:34 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 569
Диски шик
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 23:34 | Сообщение # 12
Модмейкер
Сообщений: 24
Наверное буду ещё несколько олдскульных машинок делать, пригодятся))

Итак небольшой апдейт. Я обновил графику в своей 4ке. По этому поводу в основном просто катался и ничего не делал xD Сегодня сделал грязь, достаточно быстро, переделал настройку, теперь меньше кренится и поправил стекла.

[spoiler="Фоток много (^_^)"]





























[/spoiler]


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2013-03-04, 19:50 | Сообщение # 13
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
JP-LeoRX, запили глушитель в хром,а то он белый не о чём)
 
offline
 JP-LeoRX
Дата: Четверг, 2013-03-07, 11:53 | Сообщение # 14
Модмейкер
Сообщений: 24
Chev_Сhelios, окей, сделаю))

пока занимался настройкой колизии, получается неплохо, только паралельно вылезло много багов.

1. Баг с игрой. На всех машинах (включая стоковые) перестали работать фары заднего хода. Они просто не подсвечиваются.
2. На кузове присоедененном к chassis_L0 не простреливаются задние крылья. Там я в коле ошибся, поставил второй ID вместо 79. Но лучше наверное ещё и внешние элементы кузова вынести в bodyshell? Или это не важно?
3. Не простреливаются стекла. Уже подсказали какое решение может быть, попробую исправить. - Решено


Leo's Cars - http://jp-leorx.blogspot.ru/


Сообщение отредактировал JP-LeoRX - Четверг, 2013-03-07, 12:14
 
offline
 superaleks
Дата: Четверг, 2013-03-07, 12:26 | Сообщение # 15
Пользователь
Сообщений: 295
на чассисе не остаётся следов от пуль, эту фишку используют от двойных следов пуль, к примеру если на лоде0 бодишела есть движок близко подходящий к капоту, то на капоте будут двойные следы, поэтому на лоде1 движок присоединяется к чассису, вроде ещё не остаются следы на материале интериор.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Работы от Leo (Fairlady Z (HS30))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100