• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2013-09-20, 11:43 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 122
Посоветовали создать тему. С вопросами по этой модели импалы 67.

Остальные замечания все понятно, половину уже сделал, но вот с
свечением нижних огней спереди нивкакую не хотят просвечиваться через текстуру.
Описываю проблему:
1. Есть текстура, png, с прозрачностью для переднего стекла.
2. За этим стеклом стоит материал свечения.
3. Без стекла все светится, с - нехочет.
4. Текстуру за стеклом видно, и если сделать маленький полигон с материалом стекла, то видно в игре что через него свечение не проходит, в то время как место без этого стекла светится (см. скрин).

Файл фар Доступно только для пользователей,
материал для стекла использовал слева вверху, ниже красного, маленький ели желтый прямоугольник.


Максимальный размер публикуемого изображения без превью не должен превышать 300px по большей стороне. К изображениям под "спойлером" это требование тоже относится.
Устное предупреждение.

Mike_2594


Сообщение отредактировал Mike_2594 - Пятница, 2013-09-20, 15:49
 
offline
 Ross
Дата: Пятница, 2013-09-20, 12:20 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 292
фары прозрачными небудут при вкл. енб, без енб все норм будет! текстура прозрачного стекла должна быть затекстурено после текстуры фары(если наоборот то текстура не будет видна!
надеюсь доступно обяснил ;)
как по мне самая большая проблема на сегодня это вес 6 мб ну это реально много, темболия у тебя днище слабое, лод 2 урезай!(имхно чисто мое мнение) хотя у кого комп хороший им пох, мне как бы то же всеравно но большая масса на ссредних апгрейдах гоцают.


The wolrld Grand Theft Auto, world of your life!

http://vk.com/world_g_t_a_eternal


Сообщение отредактировал poctik - Пятница, 2013-09-20, 12:22
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2013-09-20, 13:33 | Сообщение # 3
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (poctik)
текстура прозрачного стекла должна быть затекстурено после текстуры фары

т.к. в списке материалов , материал свечения должен быть выше материала стекла?
и проверил в выкл енб, всеравно не светится...

Тут такое дело, вместо своей текстуры я поставил текстуру стекол (лоб бока зад), вот через нее светится нормально, но текстура серая почти невидная. Видимо дело в текстуре.

Цитата (poctik)
как по мне самая большая проблема на сегодня это вес 6 мб

тут я уже резал резал, хотел даже без лод1 делать, просто скопировать лод0 =)
Изначально не планировалось для ГТА модель делать, потому и днище так отличается по детализации. В реальной модели вообще 6млн поликов %) Буду резать еще, посмотрю где можно сэкономить.


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2013-09-20, 14:02
 
offline
 AM777
Дата: Пятница, 2013-09-20, 15:29 | Сообщение # 4
Пользователь
Сообщений: 24
APEC, есть несколько пожеланий: переделай петли на капоте, которые есть они не оригинальны и грубы, сделай дополнительно стоковые колеса и окрашиваемый салон. Если возможно сделай чтобы окна открывались как у настоящего хардтопа.
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2013-09-20, 15:48 | Сообщение # 5
Модмейкер
Сообщений: 228
APEC, Создай материал свечения в конце и затекстурь. Затем материал стекла тоже затекстурь. Потом присоедини стекло к поворотнику. В принципе должно работать.


Сообщение отредактировал saysay - Пятница, 2013-09-20, 15:48
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:13 | Сообщение # 6
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (AM777)
переделай петли на капоте, которые есть они не оригинальны и грубы,

пометил, переделаю, но не обещаю что будет в версии 1.5. Скорее в 2.0. когда будут еще экстры в багажник.
Цитата (AM777)
сделай дополнительно стоковые колеса

тут не совсем понятно, колеса стоковые, мало того резина стоковая и диск. Вот от сюда брал рефы, и еще кучу ссылок, чтоб подтвердить что то оригиналы.
Цитата (AM777)
и окрашиваемый салон
сделаю. Так же сделал колпачки на дисках перекрашиваемыми. Правда не сильно заметно изза хромового покрытия.
Скорее всего сделаю 3 цвета: 1 - цвет краски и колпачкой авто, 2 - цвет сидений и дверей внутри, 3 - цвет приборной оббивки. Могу по другому, но пока такое представление.
Цитата (AM777)
Если возможно сделай чтобы окна открывались как у настоящего хардтопа.

здесь подробнее тоже? они ж открываются, но остается деталь (перемычка, хз как ее назвать) на задних дверях? ее убрать могу к стеклу, но при разбитии стекла и деталь будет пропадать.
Цитата (saysay)
APEC, Создай материал свечения в конце и затекстурь. Затем материал стекла тоже затекстурь. Потом присоедини стекло к поворотнику. В принципе должно работать.

о как, пробую.
 
offline
 AM777
Дата: Пятница, 2013-09-20, 17:10 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 24
Цитата (APEC)
ее убрать могу к стеклу, но при разбитии стекла и деталь будет пропадать

Хотя бы так сделай. Также надо переделать замки на дверях, ибо те которые есть не оригинальны.
Сделай так чтобы изнанки капота и багажника перекрашивались бы вместе с машиной а не оставались всегда серыми. Можно сделать экстрами значки которые ставились возле передних колес и на задней части боковин. Плюс еще нужно увеличить диаметр руля, по-моему он слишком мал.


Сообщение отредактировал AM777 - Пятница, 2013-09-20, 18:07
 
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2013-09-20, 21:47 | Сообщение # 8
Модмейкер
Сообщений: 122
saysay, метод сработал!
Цитата (AM777)
акже надо переделать замки на дверях, ибо те которые есть не оригинальны.

что именно не так? ну хоть бы фотку какую, показать что вот какие должны быть!
я делал оригинальное все, тонна фоток со всего гугла.
Вот пример
Если те что внутри, переделывать врятли буду, т.к. нету уже сил на это, и по большей части на них никто не смотрит.
Если вообще смотреть бока дверей, то там все не оригинальное, т.к. изначально это не моделилось и не планировалось. Сделано на скорую руку как и двиг и днище.
Цитата (AM777)
Можно сделать экстрами значки которые ставились возле передних колес и на задней части боковин.

Это в смысле хромирование полоски? Если они то не сделаю, даже если б и хотелось, они не просто на боку тела, еще и на дверях, и как сделать чтоб они появлялись все вместе не представляю.
Цитата (AM777)
Плюс еще нужно увеличить диаметр руля, по-моему он слишком мал

Диаметр руля в оригинальной полной модели больше, как и положено, но, т.к. переделывалось для игры, пришлось руль уменьшать чтоб Нико его держал правильно.
Цитата (AM777)
Сделай так чтобы изнанки капота и багажника перекрашивались бы вместе с машиной а не оставались всегда серыми.

тут я не знаю, думаю будет не красиво, т.к. в оригинале, цвет покраски снаружи и внутри капота/багажника отличаются и в основном они серые.

Добавлено (2013-09-20, 20:28)
---------------------------------------------
можно было не мучатся с этим желтым светом =) уменьшить хдр множитель на 1 и все было бы гуд.
Разницы просто я не замечаю что за стеклом сейчас, что без стекла светило... ну главное получилось.

Сейчас беспокоит мерцание дисков, даже с отключенным енб мерцают, на одном из видео от пользователей вроде не заметно было...

Сделал покраску, как и говорил, салон и двери, приборная оббивка и основной, но мне если честно не нравится как оно выглядит, для себя сделаю одноцветное, чисто краска =)


Добавлено (2013-09-20, 21:47)
---------------------------------------------
Собственно если не считать моргающих дисков, версия 1.5 готова
Доступно только для пользователей
Что сделано:
1. Габариты, хоть и за стеклом, но особо эффектно не смотрятся, уменьшил яркость с 3.5 до 1. (Могу сделать отдельно для тех кто не хочет чтоб они вообще светились).
2. Резина: обратная сторона без надписи, и убран блеск.
3. Колпачки на дисках красятся в цвет основной краски, правда не сильно заметно т.к. колпачки под эффектом хрома.
4. Номерные знаки с бампом.
5. Дно темнее сделал (тут можно самим как угодно затемнять/осветлять текстуру, по вкусу)
6. Выхлопные добавил полигонов чтоб округлее смотрелись.
7. Зеркала, сделал чтоб отражался внешний мир (тут надо потестить у кого графика позволяет).
8. Хром, изменил на другой, тоже тестить (мне в принципе нравится, цвет взял из стандартной текстуры деталей).
9. Цвета покраски 3шт.: основной и колпачки, сиденья и двери салона, оббивка приборной панели.
10. И наверно самое главное, модель заметно похудела (ЛОД0 и ЛОД1 скинули порядка 10к триуголок).
+ еще всякое, даже не вспомню уже.


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2013-09-20, 21:50
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 00:51 | Сообщение # 9
Гангстер
Сообщений: 210
по поводу дикого мерцания дисков, такое впечатление, что в материале нету спека или бампа, или в втд нету этих текстур материала (или они названы по другому)

1. может я не совсем удачно объяснил со стеклом. суть в том, что само стекло должно быть покрыто этой оранжевой текстурой с некоторой прозрачностью в центре, а за ней горящий элемент (без прозрачности). как это должно выглядеть можешь глянуть, к примеру, на этом Мустанге.
3. только сейчас понял о каких колпачках идет речь. если честно, то не самое удачное решение. лучше эти колпачки и болты просто сделать темнее основного диска. окраска в цвет кузова ни к чему.
7. отражений нету. точнее изменений не видно. ты точно все сделал как в уроке, который я тебе сбрасывал? и замапил зеркала по всей текстуре? и настройки слоев в материале?
9. не совсем понял, ты применил CLR:3 для окраски панели? не успел этот аспект сразу разглядеть. вобще CLR:3 лучше не применять в таких деталях, поскольку этот цвет является автоматическим "перламутром" для материала кузова, поэтому когда панель окрасится в красный например, то допустим зеленый кузов будет отблескивать красным оттенком. вобщем юзай CLR:4 , только тогда надо дописать четвертый цвет в файл карколс.дат и перенести в нем строку авто в раздел с четырехцветных схем окраски (ниже в списке)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 00:53
 
offline
 AM777
Дата: Суббота, 2013-09-21, 10:16 | Сообщение # 10
Пользователь
Сообщений: 24
Цитата (BubLik)
Диаметр руля в оригинальной полной модели больше, как и положено, но, т.к. переделывалось для игры, пришлось руль уменьшать чтоб Нико его держал правильно

Думаю все-таки лучше сделать оригинальный размер руля, а то что Нико не будет держаться за него так это не такой большой косяк по сравнению с оригинальностью.
Да, окраску салона лучше сделать одноцветную чтобы все красилось одновременно пол, потолок, сиденья, приборка


Сообщение отредактировал AM777 - Суббота, 2013-09-21, 10:19
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 11:22 | Сообщение # 11
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
1. так и сделал, стекло с прозрачностью в центре, бока с небольшой прозрачностью, а за ним стоит элемент свечения.
3. убрал на хром потемнее и без цвета.
7. Именно все точ в точ, замаплены по всей длине текстуры (на сколько круг и овал позволили). Делал по уроку немного другому, тоже посоветовали (В столбце Blend Operations выбираем вместо пункта DontProduct3 пункт BumpEnv map). Сейчас оставил DontProduct3 без изменения, проверю как будет видно.
Add: вот так выглядит в занозе, поставил текстурой бамп чтоб видно было как замаплено

Может в used-defined options нужно значения поменять на какие то?
9. CLR:3 как я понял это цвет спекуляра краски машины, его я не применял. CLR:1, CLR:2, CLR:4, но изза того что настройки я давал от стандартного чафтера, а у него всего 3 цветовой диапазон, потому приборка постоянно черная... Нужно настройки менять как ты и говоришь в карколс.дат.
Я, если честно, не особо рад перекраски панели и сидений..., но народ захотел такой вариант. Нужно будет отдельно карколс.дат для 4х цветов сделать.

Добавлено (2013-09-21, 11:22)
---------------------------------------------
AM777,
такой вопрос, для чего тебе 100% оригинальность машины? О_о это же игра, и нужно приспосабливаться к ее ограничению...
90% времени народ все равно видит только ее зад =)


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 14:21
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 14:14 | Сообщение # 12
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
так и сделал, стекло с прозрачностью в центре, бока с небольшой прозрачностью, а за ним стоит элемент свечения
дело в том, что стекло слишком прозрачно, что его буквально не видно, что есть что нету. лан, я покручу в фш прозрачность, посмотрю.

Цитата (APEC)
В столбце Blend Operations выбираем вместо пункта DontProduct3 пункт BumpEnv map
это один из ключевых моментов, надо как раз DontProduct3, я ж чего и спрашиваю про точность))) вобще я бы тебе советовал использовать исключительно преднастройки GTA4:BUMP (это в simple mode), да и к остальным слоям тоже.

Цитата (APEC)
Я, если честно, не особо рад перекраски панели и сидений..., но народ захотел такой вариант. Нужно будет отдельно карколс.дат для 4х цветов сделать.
согласен. но это не проблема, стоит написать нормальный карколс, в котором салон будет паре-тройке невызывающих цветов, а дальше народ пусть сам ставит себе в трейнере что пожелает.

Цитата (APEC)
И еще такой вопрос, колеса увеличить сзади, чтоб были шире передних, нужно просто ширину солизии wheel_lf [COL] крутить или как?
да, просто расширяешь заднюю колизию и устанавливаешь ее так, как примерно должно располагаться колесо.

еще просьба, сделай нормальные светящие элементы для задних габаритов, а то просто светящий даммик смотрится крайне уныло :)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 14:22
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 14:34 | Сообщение # 13
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (BubLik)
дело в том, что стекло слишком прозрачно, что его буквально не видно, что есть что нету. лан, я покручу в фш прозрачность, посмотрю.

вся беда в том, что светящийся элемент не сильно далеко от стекла и сильно желтый, тут наверно нужно будет перемоделить, сделать глубже.

Цитата (BubLik)
это один из ключевых моментов, надо как раз DontProduct3, я ж чего и спрашиваю про точность)))

да и тот и этот вариант делал, одиноково, щас вот сделал с DontProduct3, Доступно только для пользователей на измененный файл.

Цитата (BubLik)
согласен. но это не проблема, стоит написать нормальный карколс, в котором салон будет паре-тройке невызывающих цветов, а дальше народ пусть сам ставит себе в трейнере что пожелает.

крышу в салоне наверно тоже нужно добавить к цвету, сидений или приборки лучше?

Цитата (BubLik)
да, просто расширяешь заднюю колизию и устанавливаешь ее так, как примерно должно располагаться колесо.

все же решил не изменять, они по идее что задние что передние одинаковой ширины.

Цитата (BubLik)
еще просьба, сделай нормальные светящие элементы для задних габаритов, а то просто светящий даммик смотрится крайне уныло

в смысле как и с передними желтыми? стекло а за ним свет?
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 15:03 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
вся беда в том, что светящийся элемент не сильно далеко от стекла и сильно желтый, тут наверно нужно будет перемоделить, сделать глубже.
не не, эт не беда. погодь чуток, я проверю с закрашенной текстурой.

Цитата (APEC)
в смысле как и с передними желтыми? стекло а за ним свет?
нет, просто ночью габариты не горят так, как например горят стопы или поворотники при активации. просто дамми издает свет, а сами фонари не подсвечиваются.

а, и эт, я ж тебе писал, что не стоит так увлекаться текстурами без сжатия. у тебя так некоторые большие бамп-текстуры импортированы, но в этом нету необходимости. лучше убедись, что на больших текстурах есть mip-map уровни, когда в ФШ сохраняешь текстуру в DDS, то не забывай галку соответствующую ставить.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 15:09
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 15:25 | Сообщение # 15
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (BubLik)
нет, просто ночью габариты не горят так, как например горят стопы или поворотники при активации. просто дамми издает свет, а сами фонари не подсвечиваются.

%) я потерялся тут. Что сделать нужно? уменьшить хдр свечение габаритам сзади?

вот как горят у меня без енб.

На счет текстур, тут я не могу определиться, т.к. у меня они савсем другого качества оригиналы, а вот при экспорте они сильно портятся..., и какие должны быть лучше какие хуже не определюсь. Правда оригиналы более 8мб весят, тут же оно в 4мб все сжимает... Эм и оригиналы не в dds формате, а jpeg и png.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 15:27
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 1 из 912389»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100