• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 16:07 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
я потерялся тут. Что сделать нужно? уменьшить хдр свечение габаритам сзади?
эм, габариты по твоему вот те две розовые палочки чтоли? серьезно? вот посмотри, как должны работать габариты. в начале видео, где-то на 15 секунде, и чуть дальше еще. габариты - это поворотник + стоп. стоп у тебя правильно работает, на счет поворотов не уверен. кстати, на видео можно разглядеть, что задние колеса заметно шире передних :)

Цитата (APEC)
Эм и оригиналы не в dds формате, а jpeg и png.
игровой движок все-равно все текстуры принимает в DDS, поэтому Опен4 при импорте текстур сразу все иные форматы конвертирует именно в DDS. так что если хочешь быть уверен, что текстуры добавятся в игру без изменений, то сначала экспортируй их через ФШ в DDS самостоятельно, при этом можно выбрать сжатие DXT или без сжатия, а также автоматически будут сгенерированы mip-map (при условии установленной соответственной галки)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 17:08
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 17:00 | Сообщение # 17
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (BubLik)
эм, габариты по твоему вот те две розовые палочки чтоли? серьезно? вот посмотри, как должны работать габариты. в начале видео, где-то на 15 секунде, и чуть дальше еще. габариты - это поворотник + стоп. стоп у тебя правильно работает, на счет поворотов не уверен. кстати, на видео можно разглядеть, что задние колеса заметно шире передних :)

ага! понял =) мне про них уже писали, но как то продинамил это дело, т.к. получится что габариты будут теми же стопом и поворотником, но как в игре это будет смотреться когда в темное время суток ты притормозишь или включишь поворотник?
Сделать дубликат этих красных задних фар в taillight и уменьшить хдр множитель на 2-2.5, а стоп и поворотник останутся 3.5, и так при торможении brake будет светить ярче, и поворотник мигать по идее будет. да?

На счет текстур - попробую.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 17:02
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 17:08 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 210
оо, вобщем отражения появились, но наложены они с наклоном. мож это мой косяк, что не предупредил, и ты наклонил маппинг как в том уроке))) вобщем просто по-новой отсними маппинг ровно сзади и подгони в квадратик, не вращая. сам материал что надо.

примерный карколс для раздела car4, салон в оригинальном окрасе от текстуры (цвета кузова взял с другой импалы):

faction, 0,133,1,113, 11,133,8,113, 29,8,8,8, 34,133,8,113, 36,133,4,113, 52,133,1,113, 80,4,0,113, 85,133,0,113, 102,133,0,113, 106,133,1,113,

теперь по поводу ходовых фонарей. тут походу сложно будет добиться оптимального варианта для все настроек енб. предлагаю компромиссный вариант: оставь эту схему, но в релизном втд просто оставить текстуру, на которой стекло будет НЕпрозрачным, в игре огни гореть не будут, но если кому по душе светящиеся огоньки, просто в архиве можно приложить другую текстуру с прозрачностью, которую с легкостью можно заменить в ОПЕН4. все довольны, имхо!
только все же лучше маппинг стекла и светящегося элемента поменять местами, все таки стекло - основа этой детали, оно впереди идет и должно качественно выглядеть.

Цитата (APEC)
Сделать дубликат этих красных задних фар в taillight и уменьшить хдр множитель на 2-2.5, а стоп и поворотник останутся 3.5, и так при торможении brake будет светить ярче, и поворотник мигать по идее будет. да?
не только по идее, но и на практике))) я уже делал подобным образом на Сильверадо. тоже придется слегка повозиться, но работать будет.

кстати, не знаю, в курсе ты или нет, но вершинки светящихся деталей можно красить. в отличие от обычных деталей, светящиеся в игре будут обычного цвета текстуры, но когда активируются, то будут гореть окрашенным цветом. попробуй стопы окрасить в яркий красный, это тоже должно помочь слегка выделить свечение на фоне габаритов. (урок кинул в ЛС)

АГА, еще. осмелюсь предположить, что тебе также посоветовали применять BumpEnv map на всех хром деталях, вместо нормального DontProduct3. если на материале дисков стоит BumpEnv map, то меняй срочно на DontProduct3 !


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 17:26
 
offline
 Mazatrucker
Дата: Суббота, 2013-09-21, 17:27 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 12
Цитата (APEC)
тут не совсем понятно, колеса стоковые, мало того резина стоковая и диск

резина стоковая,но диск не стоковый. Диски фирмы Cragar Ssilka
На импале стоковые были примерно такие Картинка и gif
А вот такие диски(которые ставились и на камаро) Картинка ставились уже на более мощные версии 427 и 527.Ссылка


Mazatrucker=Vladikkgg
http://fotki.yandex.ru/users/vladikkgg/
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 18:18 | Сообщение # 20
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
спасибо за наставления! займусь сейчас.
Mazatrucker,
понял, спасибо, буду знать. Собственно мне мои диски нравятся и смотрятся стильно и как у Супернатуралов.

П.С. плюсометр закончился =\


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 18:19
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 19:27 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, а есть вариант сделать на правом переднем крыле антенну и эти штуки возле зеркал , сорри забыл название (в виде экстр)? А диски лучше эти оставить
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 19:42 | Сообщение # 22
Модмейкер
Сообщений: 122
Вроде получилось с огнями. Смущает одно, изза того что задние огни скопированы, они накладываются др на друга и в игре это проявляется визуальным багом иногда.
BubLik,
я попробовал с перекраской вертексов, эффекта не заметил в игре, вот как в файлах ниже видно так и с покрашеными, наврено потому что полигоны друг в друге...
Доступно только для пользователей
Колеса сделал шире, задние еще чуть шире.
Зеркало подправил в салоне.

Спереди ели заметное свечение, так вроде даже лучше смотрится. Отдельно текстуру сделаю для тех кому постоянное свечение нравится.

Добавлено (2013-09-21, 19:42)
---------------------------------------------
Tavor21,
добавил в список. Штуки это я так понял прожекторы-светильники, их тоже возможно сделаю.
Экстры не очень скоро планируются, доделываю вариант этот и отдохну чуток, заноза неповоротливая ужас, вымотала полностью.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 20:12
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 21:32 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, да вы меня правильно поняли , и я надеюсь что вы их реализуете , плюс хотелось бы второй вариант номеров (в сериале они сменили номера к концу второго сезона вроде)
 
offline
 Mazatrucker
Дата: Суббота, 2013-09-21, 21:50 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 12
Цитата (APEC)
понял, спасибо, буду знать. Собственно мне мои диски нравятся и смотрятся стильно и как у Супернатуралов.

Вам тоже спасибо за такое авто! Я просто тоже очень много информации собирал когда хотел делать импалу. Pic
Мне тоже Каргаровские колёса больше нравятся,идут они ему.Metallicar же вещь.В сериале самый классный герой,который всегда восстанавливали.
---------------------------------------------
Цитата
плюс хотелось бы второй вариант номеров (в сериале они сменили номера к концу второго сезона вроде)

Picture
Да они меняли.Мне ещё понравилась первая импала,которая на гифке выше,была в воспоминаниях о школе Дина.


Mazatrucker=Vladikkgg
http://fotki.yandex.ru/users/vladikkgg/


Сообщение отредактировал Mazatrucker - Суббота, 2013-09-21, 21:52
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 22:35 | Сообщение # 25
Модмейкер
Сообщений: 122
На счет номерных знаков мне уже предлагали поменять на более чистые.
Я не знаю легально ли использование этих картинок
http://ecx.images-amazon.com/images/I/51yfBjNS0nL._SS500_.jpg
http://www.cmstatic1.com/02-13/37542/a9ee5914359cc7e.png
И если можно их будет применить, то не знаю как сделать экстрами чтоб менялись вместе с передним и задним номером, т.к. номера прикреплены к бамперам...
Только вариант с разными текстурами (тут правда можно самим вручную их поменять...)


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 22:37
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 22:52 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, номера конечно надо бы сменить ибо вид как будто их из помойки достали (не в обиду) ,ну можно и разные текстуры , я думаю тут у всех руки прямые :)


Сообщение отредактировал Tavor21 - Суббота, 2013-09-21, 22:53
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 23:05 | Сообщение # 27
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
Смущает одно, изза того что задние огни скопированы, они накладываются др на друга и в игре это проявляется визуальным багом иногда.
так отодвинь самую малость габариты назад, тогда наложения не будет.

номерные таблички можно сделать 4 штуки, которые будут рандомно меняться. для этого надо будет задействовать материал paint3, такой, как на сигнатурах полицейских авто или такси. единственное, что теряется при этом методе - бамп. для кого-то это может быть катастрофой, но я считаю, что разнообразие номеров куда важнее и интереснее, чем эффект рельефности. к тому же рельефность можно отобразить на основной текстуре и если все выйдет, то номер будет выглядеть не хуже чем с бампом. вот так получалось у меня с таким методом.

и эт, я не проверял еще, но ты поправил материал дисков? пока он портит весь вид.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 23:25 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, я протестил , с дисками всё в порядке , единственное что смущает это наложение задних фар и номера

Добавлено (2013-09-21, 23:25)
---------------------------------------------
заметил ещё один баг , когда кто-то сидит сзади , его голова торчит из крыши

 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 01:04 | Сообщение # 29
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
если отодвинуть то не будет видно одного чегото или свечения габаритов или стопов с поворотниками...
диски поправил, там действительно слой бампа слетел.
paint3 займусь завтра.
Tavor21,
Торчащие головы... как бы их проверить? можно как то тренером посадить всех в салон в игре? Чтоб понять на сколько опустить думисы нужно...
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 01:22 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, можно наспавнить телохранителей через трейнер , у меня же сел туда Джейкоб
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100