• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 16:07 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
я потерялся тут. Что сделать нужно? уменьшить хдр свечение габаритам сзади?
эм, габариты по твоему вот те две розовые палочки чтоли? серьезно? вот посмотри, как должны работать габариты. в начале видео, где-то на 15 секунде, и чуть дальше еще. габариты - это поворотник + стоп. стоп у тебя правильно работает, на счет поворотов не уверен. кстати, на видео можно разглядеть, что задние колеса заметно шире передних :)

Цитата (APEC)
Эм и оригиналы не в dds формате, а jpeg и png.
игровой движок все-равно все текстуры принимает в DDS, поэтому Опен4 при импорте текстур сразу все иные форматы конвертирует именно в DDS. так что если хочешь быть уверен, что текстуры добавятся в игру без изменений, то сначала экспортируй их через ФШ в DDS самостоятельно, при этом можно выбрать сжатие DXT или без сжатия, а также автоматически будут сгенерированы mip-map (при условии установленной соответственной галки)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 17:08
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 17:00 | Сообщение # 17
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (BubLik)
эм, габариты по твоему вот те две розовые палочки чтоли? серьезно? вот посмотри, как должны работать габариты. в начале видео, где-то на 15 секунде, и чуть дальше еще. габариты - это поворотник + стоп. стоп у тебя правильно работает, на счет поворотов не уверен. кстати, на видео можно разглядеть, что задние колеса заметно шире передних :)

ага! понял =) мне про них уже писали, но как то продинамил это дело, т.к. получится что габариты будут теми же стопом и поворотником, но как в игре это будет смотреться когда в темное время суток ты притормозишь или включишь поворотник?
Сделать дубликат этих красных задних фар в taillight и уменьшить хдр множитель на 2-2.5, а стоп и поворотник останутся 3.5, и так при торможении brake будет светить ярче, и поворотник мигать по идее будет. да?

На счет текстур - попробую.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 17:02
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 17:08 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 210
оо, вобщем отражения появились, но наложены они с наклоном. мож это мой косяк, что не предупредил, и ты наклонил маппинг как в том уроке))) вобщем просто по-новой отсними маппинг ровно сзади и подгони в квадратик, не вращая. сам материал что надо.

примерный карколс для раздела car4, салон в оригинальном окрасе от текстуры (цвета кузова взял с другой импалы):

faction, 0,133,1,113, 11,133,8,113, 29,8,8,8, 34,133,8,113, 36,133,4,113, 52,133,1,113, 80,4,0,113, 85,133,0,113, 102,133,0,113, 106,133,1,113,

теперь по поводу ходовых фонарей. тут походу сложно будет добиться оптимального варианта для все настроек енб. предлагаю компромиссный вариант: оставь эту схему, но в релизном втд просто оставить текстуру, на которой стекло будет НЕпрозрачным, в игре огни гореть не будут, но если кому по душе светящиеся огоньки, просто в архиве можно приложить другую текстуру с прозрачностью, которую с легкостью можно заменить в ОПЕН4. все довольны, имхо!
только все же лучше маппинг стекла и светящегося элемента поменять местами, все таки стекло - основа этой детали, оно впереди идет и должно качественно выглядеть.

Цитата (APEC)
Сделать дубликат этих красных задних фар в taillight и уменьшить хдр множитель на 2-2.5, а стоп и поворотник останутся 3.5, и так при торможении brake будет светить ярче, и поворотник мигать по идее будет. да?
не только по идее, но и на практике))) я уже делал подобным образом на Сильверадо. тоже придется слегка повозиться, но работать будет.

кстати, не знаю, в курсе ты или нет, но вершинки светящихся деталей можно красить. в отличие от обычных деталей, светящиеся в игре будут обычного цвета текстуры, но когда активируются, то будут гореть окрашенным цветом. попробуй стопы окрасить в яркий красный, это тоже должно помочь слегка выделить свечение на фоне габаритов. (урок кинул в ЛС)

АГА, еще. осмелюсь предположить, что тебе также посоветовали применять BumpEnv map на всех хром деталях, вместо нормального DontProduct3. если на материале дисков стоит BumpEnv map, то меняй срочно на DontProduct3 !


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2013-09-21, 17:26
 
offline
 Mazatrucker
Дата: Суббота, 2013-09-21, 17:27 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 12
Цитата (APEC)
тут не совсем понятно, колеса стоковые, мало того резина стоковая и диск

резина стоковая,но диск не стоковый. Диски фирмы Cragar Ssilka
На импале стоковые были примерно такие Картинка и gif
А вот такие диски(которые ставились и на камаро) Картинка ставились уже на более мощные версии 427 и 527.Ссылка


Mazatrucker=Vladikkgg
http://fotki.yandex.ru/users/vladikkgg/
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 18:18 | Сообщение # 20
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
спасибо за наставления! займусь сейчас.
Mazatrucker,
понял, спасибо, буду знать. Собственно мне мои диски нравятся и смотрятся стильно и как у Супернатуралов.

П.С. плюсометр закончился =\


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 18:19
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 19:27 | Сообщение # 21
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, а есть вариант сделать на правом переднем крыле антенну и эти штуки возле зеркал , сорри забыл название (в виде экстр)? А диски лучше эти оставить
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 19:42 | Сообщение # 22
Модмейкер
Сообщений: 122
Вроде получилось с огнями. Смущает одно, изза того что задние огни скопированы, они накладываются др на друга и в игре это проявляется визуальным багом иногда.
BubLik,
я попробовал с перекраской вертексов, эффекта не заметил в игре, вот как в файлах ниже видно так и с покрашеными, наврено потому что полигоны друг в друге...
Доступно только для пользователей
Колеса сделал шире, задние еще чуть шире.
Зеркало подправил в салоне.

Спереди ели заметное свечение, так вроде даже лучше смотрится. Отдельно текстуру сделаю для тех кому постоянное свечение нравится.

Добавлено (2013-09-21, 19:42)
---------------------------------------------
Tavor21,
добавил в список. Штуки это я так понял прожекторы-светильники, их тоже возможно сделаю.
Экстры не очень скоро планируются, доделываю вариант этот и отдохну чуток, заноза неповоротливая ужас, вымотала полностью.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 20:12
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 21:32 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, да вы меня правильно поняли , и я надеюсь что вы их реализуете , плюс хотелось бы второй вариант номеров (в сериале они сменили номера к концу второго сезона вроде)
 
offline
 Mazatrucker
Дата: Суббота, 2013-09-21, 21:50 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 12
Цитата (APEC)
понял, спасибо, буду знать. Собственно мне мои диски нравятся и смотрятся стильно и как у Супернатуралов.

Вам тоже спасибо за такое авто! Я просто тоже очень много информации собирал когда хотел делать импалу. Pic
Мне тоже Каргаровские колёса больше нравятся,идут они ему.Metallicar же вещь.В сериале самый классный герой,который всегда восстанавливали.
---------------------------------------------
Цитата
плюс хотелось бы второй вариант номеров (в сериале они сменили номера к концу второго сезона вроде)

Picture
Да они меняли.Мне ещё понравилась первая импала,которая на гифке выше,была в воспоминаниях о школе Дина.


Mazatrucker=Vladikkgg
http://fotki.yandex.ru/users/vladikkgg/


Сообщение отредактировал Mazatrucker - Суббота, 2013-09-21, 21:52
 
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2013-09-21, 22:35 | Сообщение # 25
Модмейкер
Сообщений: 122
На счет номерных знаков мне уже предлагали поменять на более чистые.
Я не знаю легально ли использование этих картинок
http://ecx.images-amazon.com/images/I/51yfBjNS0nL._SS500_.jpg
http://www.cmstatic1.com/02-13/37542/a9ee5914359cc7e.png
И если можно их будет применить, то не знаю как сделать экстрами чтоб менялись вместе с передним и задним номером, т.к. номера прикреплены к бамперам...
Только вариант с разными текстурами (тут правда можно самим вручную их поменять...)


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2013-09-21, 22:37
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 22:52 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, номера конечно надо бы сменить ибо вид как будто их из помойки достали (не в обиду) ,ну можно и разные текстуры , я думаю тут у всех руки прямые :)


Сообщение отредактировал Tavor21 - Суббота, 2013-09-21, 22:53
 
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2013-09-21, 23:05 | Сообщение # 27
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
Смущает одно, изза того что задние огни скопированы, они накладываются др на друга и в игре это проявляется визуальным багом иногда.
так отодвинь самую малость габариты назад, тогда наложения не будет.

номерные таблички можно сделать 4 штуки, которые будут рандомно меняться. для этого надо будет задействовать материал paint3, такой, как на сигнатурах полицейских авто или такси. единственное, что теряется при этом методе - бамп. для кого-то это может быть катастрофой, но я считаю, что разнообразие номеров куда важнее и интереснее, чем эффект рельефности. к тому же рельефность можно отобразить на основной текстуре и если все выйдет, то номер будет выглядеть не хуже чем с бампом. вот так получалось у меня с таким методом.

и эт, я не проверял еще, но ты поправил материал дисков? пока он портит весь вид.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Tavor21
Дата: Суббота, 2013-09-21, 23:25 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, я протестил , с дисками всё в порядке , единственное что смущает это наложение задних фар и номера

Добавлено (2013-09-21, 23:25)
---------------------------------------------
заметил ещё один баг , когда кто-то сидит сзади , его голова торчит из крыши

 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 01:04 | Сообщение # 29
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
если отодвинуть то не будет видно одного чегото или свечения габаритов или стопов с поворотниками...
диски поправил, там действительно слой бампа слетел.
paint3 займусь завтра.
Tavor21,
Торчащие головы... как бы их проверить? можно как то тренером посадить всех в салон в игре? Чтоб понять на сколько опустить думисы нужно...
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 01:22 | Сообщение # 30
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, можно наспавнить телохранителей через трейнер , у меня же сел туда Джейкоб
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: