• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 viTo))
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 01:23 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 1
Цитата (APEC)
можно как то тренером посадить всех в салон в игре? Чтоб понять на сколько опустить думисы нужно

создай телохранителей и просто сядь в авто они тоже сядут в него) и вообще если помощь по конверту нужна обращайся
 
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 02:28 | Сообщение # 32
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
если отодвинуть то не будет видно одного чегото или свечения габаритов или стопов с поворотниками...
вот тут-то надо применять то же колдовство, что с передними ходовыми огнями, только надо еще немного танцев с бубном :D

вобщем смотри, чтобы не просто баснословить, то на этом старющем конверте задняя оптика работает аналогично, тоже по слоям. там устроено все просто: поворотники чуть выдвинуты перед габарит-стопами, в иерархии деталей поворотники тоже выше, в мат-эдиторе материал поворотников также выше габаритов, но тут надо, чтобы на текстуре была прозрачность (у тебя там есть небольшая прозрачность, возможно понадобится ее чуть увеличить). два отдельных материала нужны, чтобы настроить соответственно HDR в каждом.

как видно, погоня за фулл-реализмом -- очень ложное и неблагодарное занятие, скажу я тебе :D поскольку заценят единицы подобную кропотливую работу, а процесс может надоесть в любой момент. так что на всякий случай предложу самый запасной из всех запасных планов по реализации задней оптики: сделать поворотники, габариты и стопы одной деталью - taillight (что в Америке в принципе обычное дело). все будет функционировать как надо, пусть и в ущерб оригиналу, но как ты верно подметил, надо приспосабливаться к ограничениям игры, так что в крайнем случае такой подход врядле будет преступлением, при этом все будет выглядеть достаточно достоверно и без багов. я не отговариваю от текущей реализации, просто вношу свои размышления по поводу возможных альтернатив.

[не поймите превратно такое количество букв, просто хочется как можно полно выразить мысль]

Цитата (viTo)))
и вообще если помощь по конверту нужна обращайся
странно, разве он это не делает сейчас? не обращается? lol

Цитата (Mazatrucker)
На импале стоковые были примерно такие
А вот такие диски(которые ставились и на камаро) Картинка ставились уже на более мощные версии 427 и 527
красота конечно. APEC, вобщем, если вдруг появится вдохновение, не откажись черкнуть одни из этих дисков. дополнительные комплекты дисков на выбор всегда приветствуются :) тем более они вроде не сложные, особенно первые стоковые.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2013-09-22, 02:31
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 13:18 | Сообщение # 33
Модмейкер
Сообщений: 122
1. Подскажите, почему то при включении трейнером света внутри, загорается только один правый?, хотя я делал 2... Понял, его только 1шт можно.
2. Возможно ли сделать одинокие вертексы/точки, и им задать материал свечения?
3. Как включить поворотник? =) стоит Simple_Native_Trainer_(6.3)

Add: пфффф, бобик здох.... ничего другого как удалить весь свет и оставить только taillight не помогает..., перепробовал варианты где материал вверху списка, где внизу, где детали стопов и поворотников вверху/внизу иерархии, даже текстуру делал прозрачнее, чуть ли не до 0...
В общем оставил только taillight, с яркостью 3. Могу еще убавить, нужен тест, т.к. даже с яркостью 3 в ночное время для меня сильно они в глаза бьют. Покручу еще, м.б. сжалится заноза надо мной =)

Думисы сидячих мест сзади опустил.
До номеров еще не добрался.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2013-09-22, 14:02
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 13:24 | Сообщение # 34
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, поворотники включать надо на клавишу end
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 14:39 | Сообщение # 35
Модмейкер
Сообщений: 122
Тааак, вроде заноза здалась =)
Нужен тест, фары задние сделал, габариты светят ХДР х 2, стопы и поворотники 3.5. Если габариты слобо светят могу добавить сколько надо.
Доступно только для пользователей

До номеров только щас буду добираться.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2013-09-22, 14:42
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 15:10 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, а с номерами как ситуация?

Добавлено (2013-09-22, 15:10)
---------------------------------------------
Протестил , с фарами всё нормально

 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 15:55 | Сообщение # 37
Модмейкер
Сообщений: 122
Чтото я не пойму как текстуру сделать с номерами для paint3 чтоб она менялась рандомно, при этом задний и передние номера совпадали %)
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 15:58 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, ну тогда просто можно сделать пак текстур , надеюсь тут у всех руки прямые чтобы их поменять


Сообщение отредактировал Tavor21 - Воскресенье, 2013-09-22, 15:59
 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 16:05 | Сообщение # 39
Модмейкер
Сообщений: 122
Tavor21,
при таких раскладах и самим сейчас можно текстуру изменить на какие угодно =)
-------------------------------------------
А как убрать пешеходов и машины с улиц? В видео видел все пусто, это трейнером убирается?
Simple_Native_Trainer_(6.3) такое умеет?
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 16:13 | Сообщение # 40
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, да , но надо самим их найти , а на счет пустых улиц сейчас гляну

Добавлено (2013-09-22, 16:13)
---------------------------------------------
APEC, значит в трейнере заходишь в options и ищешь строки disable/enable peds , disable/enable cars

 
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 16:55 | Сообщение # 41
Модмейкер
Сообщений: 122
1.
Просили убрать перемычку на окнах зажних дверей, соединение типа, задних дверных окон и передних.
Если я ее уберу к стеклу, то при разбитии стекол она будет тоже как бы разбиваться - т.е. исчезать.
Есть свои плюсы/минусы:
- то что она будет пропадать при разбитии стекол
+ то что ее не будет видно если ктото захочет убрать все стекла, эдакий хардтоп в действии.

2.
Пока еще не разобрался с pain3

3.
Как бы увеличить кол-во грязи на боди, т.к. на 4лвле слабая...мне так кажется.
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 17:01 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, это называется не перемычка , а стойка :) можно реализовать две версии , со стойкой и без


Сообщение отредактировал Tavor21 - Воскресенье, 2013-09-22, 17:02
 
offline
 Kowalski
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 19:34 | Сообщение # 43
Пользователь
Сообщений: 90

:)
 
offline
 Tavor21
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 19:43 | Сообщение # 44
Пользователь
Сообщений: 45
Kowalski, отличные скрины , какой конф юзаешь?
 
offline
 AM777
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 19:49 | Сообщение # 45
Пользователь
Сообщений: 24
Цитата (Tavor21)
можно реализовать две версии , со стойкой и без

и еще две версии авто с нормальным размером руля для эстетов и уменьшенным под руки Нико для тех которым все равно.


Сообщение отредактировал AM777 - Воскресенье, 2013-09-22, 19:50
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100