• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2013-09-22, 20:05 | Сообщение # 46
Модмейкер
Сообщений: 122
Kowalski,
давай еще с 1.5.2 версией =)
Могу я твои фотки-скрины использовать в качестве презентации и показа? авторство не заберу.
AM777,
меня так не хватит вообще, каждому отдельно под предпочтения переделывать...
С рулем я врятли чтото буду делать, т.к. я его резал в лод0 и лод1, и ушло немало времени на это дело.
Я уже спрашивал, для чего тебе 100% точность? В чем смысл?


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2013-09-23, 12:32
 
offline
 Tavor21
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 03:39 | Сообщение # 47
Пользователь
Сообщений: 45
AM777, да вроде там руль нормальный

Добавлено (2013-09-22, 20:29)
---------------------------------------------
APEC, лучше руль не трогать , т.к он нормальный

Добавлено (2013-09-23, 00:39)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/48915822 , вот держи если надумаешь делать прожектора на импалу , там на картинке видно всё

Добавлено (2013-09-23, 03:39)
---------------------------------------------
сможешь сделать так чтобы сиденья красились в один цвет , а панель и двери красились вместе? Я думаю так лучше будет :)

 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 12:31 | Сообщение # 48
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (Tavor21)
сможешь сделать так чтобы сиденья красились в один цвет , а панель и двери красились вместе? Я думаю так лучше будет

могу.
Наверно так: приборка, двери, задняя планка за задними сиденьями и крыша - 1 цвет , сиденья и пол - 2, и основной - 3


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2013-09-23, 13:15
 
offline
 Tavor21
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 13:19 | Сообщение # 49
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, да вот так получше будет
 
offline
 Kowalski
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 16:20 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 90
Tavor21, ой это типа микса)) Я кинул конфиг Schakusa Styled ENBSeries v3.0 и поверх айс от Влада

Добавлено (2013-09-23, 16:20)
---------------------------------------------
APEC, Без проблем. :)

 
offline
 Tavor21
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 16:34 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 45
Kowalski, понятно :)
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 19:00 | Сообщение # 52
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Tavor21)
лучше руль не трогать , т.к он нормальный
+1

Цитата (APEC)
Наверно так: приборка, двери, задняя планка за задними сиденьями и крыша - 1 цвет , сиденья и пол - 2, и основной - 3
уоу, зачем же так нарушать каноны?)) оставь цвет кузова в 1-м слоте. пол не советую красить вместе с чем-то, все таки материал там другой. вот тут можно даже на пол применить [CLR:3], поскольку в карколсе цвет сияния кузова лучше всего ставить на серый или белый, поэтому отделка пола при этом просто будет менять свою яркость, будет либо оригинальной, либо темнее.

и как обещал, реализация номеров с помощью paint3:

0) нужны 4 отдельных текстуры номера, 256х128 вполне хватит, на цифро-буквы желательно нанести тиснение, поскольку бамп поддерживаться не будет - сделал первую из твоего оригинала: imp67_sign_1, приставка sign_1 важна, следующие три номера надо назвать аналогично imp67_sign_2, imp67_sign_3 и imp67_sign_4

1) скопируй материал paint1 и переименуй paint3 и если есть приставка CLR, то убирай её;

2) структура материала paint3 (внимание на каналы и преднастройки):
- белый квадратик smallspecmap (канал 1, преднастройки GTA4: Texture)
- текстура с номером, только "sign_1" (канал 2, преднастройки GTA4: Texture)
- текстура грязи (канал 1, преднастройки GTA4: Dirt/Mud/Reflection)
- спекуляр, желательно маленький темно-серый квадратик (канал 1, преднастройки GTA4: Specular);

3) мапишь номер и грязь по своим каналам, можно аттачить номер к своей детали;

4) теперь в WTD добавляешь все 4 текстуры номеров, названия как упомянуто выше (в Опен4 будет отображаться только текстура "_sign_1");

5) в файл vehicles.ide в последний столбик допиши флаг livery
пример: ... 0.2220, 0.2220, 0.3, 1, 1.0 ,0, livery
или: ... 0.2220, 0.2220, 0.3, 1, 1.0 ,0, ext_strong+livery

вуаля, в игре автомобиль будет появляться с разными номерами в рандомном порядке!
в трейнере тоже можно проверить, заходишь в "опции авто", на вторую страницу, там будет пункт, примерно "Set car livery", в нем можно самому установить определенный номер.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2013-09-23, 19:05
 
offline
 Tavor21
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 19:04 | Сообщение # 53
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, отличная идея :)
 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 20:45 | Сообщение # 54
Модмейкер
Сообщений: 122
Сделал 2 номера. Больше я хз какие были у Супернатуралов =)
В файле wtd вроде качества получше смотрятся, в игре у меня не очень... нужен тест.
По идее все готово. Остались экстры...
v1.5.3
Зеркала проверьте, а то чтото они мне не нравятся... мне отражений не видно.

Забыл перемычку добавить в задних дверных стеклах к самим стеклам, чтоб разбивалась вместе с ними...сделаю отдельно щас файл


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2013-09-23, 21:00
 
offline
 Tavor21
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 21:42 | Сообщение # 55
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, сейчас затестим :)

Добавлено (2013-09-23, 21:24)
---------------------------------------------
Протестил , номера штата Канзас в норме , а вот Огайо лучше бы чуток поправить , размытые они сильно

Добавлено (2013-09-23, 21:29)
---------------------------------------------
APEC, с отражениями всё в норме , кстати это не перемычка , а стойка если что :)

Добавлено (2013-09-23, 21:42)
---------------------------------------------
кстати зря ты пол перекрашиваемым сделал , лучше бы его просто так оставил

 
offline
 APEC
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 21:44 | Сообщение # 56
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (Tavor21)
кстати зря ты пол перекрашиваемым сделал , лучше бы его просто так оставил

угу, уже сам убедился в этом =)

Цитата (Tavor21)
а вот Огайо лучше бы чуток поправить , размытые они сильно

посмотрим что можно сделать.

На сегодня покачто все, след версию завтра сделаю.


Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2013-09-23, 21:45
 
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2013-09-23, 22:08 | Сообщение # 57
Гангстер
Сообщений: 210
APEC, прицел подыми, а то вести прицельный огонь на ходу практически невозможно из-за того, что прицел слишком низко. я тебе в ЛС уже бросал ссыль на урок. процедура одноминутная.

также авто немного парит над поверхностью, надо немного уменьшить КОЛы колес. номера можно разнообразить парочкой обычных табличек с Нью-Йорка/Либерти. ну и надеюсь, что ты укоротишь Л1 в полигональности еще немного)))

на счет грязи: ее отображение вполне нормальное, просто ты замапил кузов на более чистом месте текстуры. чтобы загрязнение было как на стд авто, надо немного ниже опустить маппинг.

Цитата (Tavor21)
кстати зря ты пол перекрашиваемым сделал , лучше бы его просто так оставил
соглашусь.

и еще кое-что. было бы куда лучше, если бы ты замап обратки капота/багажника таким образом, чтобы обе их половины выглядели одинаково, а то на текущей текстуре засветы/затенения очень бросаются в глаза, да и сама текстура неудачно скомпонована, 60% пустого места. чтобы было понятней, о чем я:

это твоя же текстура, было бы здорово если бы ты под такой вариант замапил.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Понедельник, 2013-09-23, 22:27
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-24, 13:27 | Сообщение # 58
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
ок, займусь завтра.
Спасибо за советы.

Добавлено (2013-09-24, 13:27)
---------------------------------------------
Доступно только для пользователей
Нужен тест:
Окраску пола убрал.
Текстуру номера Огайо сделал четче, в ФШ видно, в игре с моими настройками нет =)
Опустил авто ниже, проверьте как прицел сейчас.
Колы колес уменьшил, вроде не парит над пов-стью.
Текстуру капота-багажника сделал по примеру BubLikа.

Новыми номерами еще не занялся.

 
offline
 Tavor21
Дата: Вторник, 2013-09-24, 13:48 | Сообщение # 59
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, сейчас затестим , что думаешь на счет экстр?
 
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2013-09-24, 14:00 | Сообщение # 60
Модмейкер
Сообщений: 122
Экстры, не в ближайшее время, меня заноза утомила так что смотреть на нее не могу уже =)
Поискал машину по гуглу, разошлась такими тиражами что даже приятно =)
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100