• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 15:11 | Сообщение # 76
Пользователь
Сообщений: 45
AM777, я тебе скину ссылку на версию с красящимся полом , и ты убедишься

Добавлено (2013-09-25, 15:07)
---------------------------------------------
AM777, http://rghost.ru/private/48931729/6b7c392d7db1390857a4d7862720d9a2 вот держи ссылку там красящийся пол , полностью красить салон одним цветом ? это уже бред какой-то

Добавлено (2013-09-25, 15:11)
---------------------------------------------
APEC, ещё когда ты займешься экстрами вплотную , можно сделать антенну на правом крыле или те прожектора , и там мелочи всякие в багажник , сумку или ещё что-нибудь , ну это я так к примеру



Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 15:09
 
offline
 AM777
Дата: Среда, 2013-09-25, 15:22 | Сообщение # 77
Пользователь
Сообщений: 24
Цитата (Tavor21)
полностью красить салон одним цветом ? это уже бред какой-то

Почти во всех конвертах где имеется красящийся салон он красится полностью одним цветом а не по частям.
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 15:23 | Сообщение # 78
Пользователь
Сообщений: 45
AM777, да , но на импале это будет бредово смотреться , просто возьми и поменяй текстурку пола , так трудно чтоли ? Темболее автор не резиновый чтобы под каждого авто подстраивать


Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 15:27
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 15:29 | Сообщение # 79
Модмейкер
Сообщений: 122
я тут посмотрел оригинал еще раз
http://ib3.keep4u.ru/b....827.jpg
единственное что я промахнулся это пол сильно белый, нужно выровнять цвет с цветом боковушек дверей.
Сиденья если сделать черными то это уже все, в другой их не перекрасить. Будут цветом дверей, с возможностью покрасить в какой угодно.
Пол, приборка, крыша, задняя планка за задним сиденьем - будет краситься тоже в цвет вместе, отдельно от сидений.
Ну и основной боди метал.

Просто в настройках carcol.dat я сделаю их белыми, т.е. неокрашенными ни в какой цвет.

Так пойдет?

А дальше, можно самому менять текстуры на свой вкус, это я разрешаю, не стесняйтесь.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2013-09-25, 15:31
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 15:33 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, пойдет , будет отлично если будет так же как на фотке :)

Добавлено (2013-09-25, 15:33)
---------------------------------------------
я кстати ещё номеров кучу добавил , их у меня около 10 теперь , правда повозиться пришлось


Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 15:43
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 16:04 | Сообщение # 81
Модмейкер
Сообщений: 122
Цитата (Tavor21)
я кстати ещё номеров кучу добавил , их у меня около 10 теперь , правда повозиться пришлось

я огорчу, по моему их только 4шт можно, т.к. 5тый у меня ни разу не попадался в игре...
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 16:18 | Сообщение # 82
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, да я уж сам понял , чтож жаль
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2013-09-25, 16:43 | Сообщение # 83
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
Такой талон годитца?
конечно! отличные текстуры.

по покраске, имхо, будет уместно красить только сидения. лично я покраску отдельно сидений и отдельно остального что там будет краситься.

немного по настройкам, думаю будет кстати, если авто в трафике будет встречаться чуть реже и немного замаранным. а то всегда спавнится полностью чистым. настройки в vehicles.ide:

...VEH@STD_LO4_LO4,        10,    100,  0.2220,    0.2220,  0.3,    1,    1.0    ,1,    ext_strong+livery

еще есть предложение чуть подправить грязь на покрышках. сейчас протектор просто однотонно марается, но куда естественней выглядит, если на при самом сильном загрязнении грязь забивает канавки протектора:

вот, попробуйте эту текстуру:


обратки капота/багажника надо в цвет кузова. ну и стоит поправить косячок с черной полоской, о котором я упоминал.

еще петли на задних дверях висят в воздухе, когда дверь открыта. покрути петельки, может выйдет их хоть как-то приварить))) по экстрам вижу уже насобирали идей, все вобщем-то в тему. по поводу запаски в багажнике, то на покрышке виднеется блеск, его бы не помешало убрать.

все улучшения очень радуют, если в версии 1.0 конвертация была качественной, то теперь ее можно смело назвать высококачественной. отмечу только, что общий вес wft в 5Мб все-таки великоват. смотря на детализированную модель, в данном случае основную роль в оптимизации играют лоды. точнее даже Л1, с его интерьера можно еще урезать поликов на потолке, на обивке задних дверей и с обеих диванов. с двигателя можно смело снимать проводки и всякие болтики, ну и кузов тоже можно немного проредить как на Л1, так и на Л0.

ну вроде все, что удалось вчера заметить и что хотелось предложить/пожелать. спасибо за внимание ;)


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2013-09-25, 16:45
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:07 | Сообщение # 84
Модмейкер
Сообщений: 122
BubLik,
Сразу на счет багажника.
У меня все гуд с ним, в занозе и в игре проверял. OpenIV тоже показывает нормально.

У других так же? Ждем м.б. проверят.

Настройки vehicles.ide обновил, спасибо. Меня еще напрагяют настройки handling.dat машина как то на бока качается, не всегда заметно, не критично.

Покраску, сделал отдельно сиденьям, отдельно всему остальному. Сиденья в черный, остальное белое или светло желтое (песочное).
schafter, 0,1,37,112, 37,1,90,105
Пока 2 варианта цветов, но там уже можно самому выдумывать...

Текстуру грязи на покрышках заменю на твои, спасибо.

Петли на задних дверях тут уже ничего не сделаю, будут висеть, или некрасиво буду торчать когда передние двери открыты. Если их добавить к часису, то будут торчать когда задние двери оторвутся. Сейчас самый оптимальный вариант, практически не заметно, только если крутить под микроскопом =)

Лод1 займусь когда до экстр доберусь, я так понял Лод1 вообще можно урезать очень сильно, т.к. на том расстоянии когда он появляется ничего не различить практически.

Tavor21,
давай свой хендлинг, потестирую.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2013-09-25, 17:17
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:17 | Сообщение # 85
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, а как сделать чтобы авто было одно в трафике?

Добавлено (2013-09-25, 17:12)
---------------------------------------------
APEC, да , с багажником всё гуд , могу кинуть свой handling

Добавлено (2013-09-25, 17:17)
---------------------------------------------
вот 2705.0 0.0 85 0.0 0.0 -0.62 0.0 5 0.19 1.0 190.0 0.77 0.58 0.8 35.0 1.7 1.20 14.0 0.13 0.47 2.3 1.5 1.9 0.07 -0.14 -0.01 0.54 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 35000 440010 1 1

только он немного резвый :)

 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:23 | Сообщение # 86
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
У меня все гуд с ним, в занозе и в игре проверял.
мой косяк, прошу прощения %)

Цитата (APEC)
Лод0 займусь когда до экстр доберусь, я так понял Лод0 вообще можно урезать очень сильно, т.к. на том расстоянии когда он появляется ничего не различить практически.
эм, займешься лод0 или лод1? (если что, то самый дальний это лод2, тот который в 350 поликов). переход с лода 0 на лод1 даже при настройках прорисовки хотя бы в 15-20 пунктов становиться практически незаметным.

на лод1 стоит оставлять только выделяющиеся детали, такие как ярко-оранжевый блок двигателя или светлые/выступающие детали на днище. в интерьере помимо прочего можно свободно сносить ребра в таких деталях как коврики, педали и т.п.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:28 | Сообщение # 87
Модмейкер
Сообщений: 122
Да, я про лод1 имел ввиду, потом заметил и поправил =)
Щас сделаю файл с разбиваемыми стойками на задних стеклах и добавлю


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2013-09-25, 17:29
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:33 | Сообщение # 88
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Tavor21)
BubLik, а как сделать чтобы авто было одно в трафике?
к сожалению никак. двиг игры так устроен, что как только игрок завладеет определенной моделью, то не зависимо от каких-либо настроек педы тут же начнут гоцать вместе с тобой на такой же модели crazy это пожалуй один из самых обидных косяков серии, который судя по всему перекочевал и в 5ку... но там хоть тюненхом можно выделиться :D

Цитата (Tavor21)
только он немного резвый
мм, не, это однозначно перебор crazy
особенно значения веса, прижимной силы, скорости и разгона... если не нравится, что авто сильно крениться, то конечно можно немного увеличить прижимную силу, но не в 2 раза же. лучше сделать подвеску немного жестче.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2013-09-25, 17:36
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:48 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, я вроде не так давно ставил импалу , тоже 67 только двухдверка , и не встречал её нигде кроме отдаленных углов

Добавлено (2013-09-25, 17:48)
---------------------------------------------
BubLik, сможешь этот handling грамотно покрутить ? , а то из меня крутильщик никакой :)


Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 17:49
 
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:50 | Сообщение # 90
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Tavor21)
я вроде не так давно ставил импалу , тоже 67 только двухдверка , и не встречал её нигде кроме отдаленных углов
ну чтобы просто появлялась в определенных районах и не часто -- это можно, но опять же, стоит в нее только сесть... :D

вобще надо просто смотреть, на какую модель заменяете. или же отрегулировать файл cargrp.dat. в нем можно приписать то или иное авто к определенным слоям населения города, которые, соответственно, будут кататься на авто по своим районам карты. на редкость появления в трафике кое-как влияют первые два значения, выделенные жирным в Сообщение # 83. но опять же они перестают действовать, если игрок садится в авто или естественный спавн моделек нарушается заменами авто (аля привет такси!).

Цитата (Tavor21)
BubLik, сможешь этот handling грамотно покрутить ?
ну мне вобще нравится, когда большие старые баржи кренятся и не летают словно угорелые. я считаю это естественным, кто-то нет. вобщем, вот таким хендлом пользуюсь сейчас я. если посчитаете, что надо сделать ход авто жестче, то могу поправить.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2013-09-25, 17:58
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100