• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 17:57 | Сообщение # 91
Модмейкер
Сообщений: 122
Доступно только для пользователей
Сразу можно добавлять schafter_a1.wft с разбивающимися стойками у задних стекол.
Тестируйте, по свету салона скажите, я текстуру изменил, сделал белее, как у оригинала.
http://carphotos.cardomain.com/ride_im....rge.jpg

Стекла...это беда какая то, бьются как заспавниш, покатался - не бьются... хз что не так.

carcol.dat удаляйте все что было ранее, ставьте эти, ну и потом остальные сами крутите по желанию.
schafter, 0,1,37,112, 37,1,90,105

Вроде бы все.

Я вообще сделал отдельно файлы, и туда прописываю свою машину, но все равно она стоит на парковках по городу.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2013-09-25, 18:00
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 18:58 | Сообщение # 92
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, определённо надо жестче немного :)

Добавлено (2013-09-25, 18:07)
---------------------------------------------
APEC, сейчас затестим

Добавлено (2013-09-25, 18:11)
---------------------------------------------
APEC, не знаю что там у тебя , у меня стёкла всегда бьются

Добавлено (2013-09-25, 18:48)
---------------------------------------------
Протестил , на мой взгляд почти всё готово , только надо петли капота обновить и экстр чуток ещё сделать . Ждем что скажет BubLik

Добавлено (2013-09-25, 18:58)
---------------------------------------------
салон просто отлично смотрится теперь



Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 18:54
 
offline
 AM777
Дата: Среда, 2013-09-25, 19:00 | Сообщение # 93
Пользователь
Сообщений: 24
Во! Теперь с салоном все в порядке, еще бы добавить вот эти эмблемы http://i.ebayimg.com/00....000500F и вот эту http://i33.photobucket.com/albums....la2.jpg ( надпись Impala на задней части боковины и сделать стоковые колеса который здесь показывались ранее.
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 19:08 | Сообщение # 94
Пользователь
Сообщений: 45
AM777, эмблемы лучше в виде экстр делать , а лучше их не надо туда , это не ss версия , которая увешана шильдиками как новогодняя елка


Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 19:25
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 19:36 | Сообщение # 95
Модмейкер
Сообщений: 122
Петли капота, шильды экстрами, и другие экстры с дисками уже в 2.0 версии, я выдохся с этой занозой =)
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 19:38 | Сообщение # 96
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, а после того как всё доделаешь в релиз её пустишь? И какие экстры будут?


Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 19:42
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 19:43 | Сообщение # 97
Модмейкер
Сообщений: 122
я не знаю как тут все устроено с релизами, я хотел эту версию 1.5.6 зарелизить, а потом как-нить версию 2.0+ с экстрами и прочим.
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 19:46 | Сообщение # 98
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, ну можно и так , но всё же лучше доделать до конца ,и ещё вопрос , планируются ли ещё авто тех годов?


Сообщение отредактировал Tavor21 - Среда, 2013-09-25, 19:47
 
offline
 AM777
Дата: Среда, 2013-09-25, 20:20 | Сообщение # 99
Пользователь
Сообщений: 24
Если будешь что-нибудь еще делать то лучше делать что-нибудь из первой половины 50-ых годов (1951-1955) - таких авто для четверки еще не было, ну например тот же Бель Эир или Понтиак Каталина и т.п. Ну это так к слову.
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 20:25 | Сообщение # 100
Пользователь
Сообщений: 45
AM777, Бель Эир есть , и не один
 
offline
 APEC
Дата: Среда, 2013-09-25, 20:29 | Сообщение # 101
Модмейкер
Сообщений: 122
Не планируется ничего из моделей тех годов в ближайшее время.
 
offline
 Tavor21
Дата: Среда, 2013-09-25, 21:22 | Сообщение # 102
Пользователь
Сообщений: 45
Ждем теперь что скажет BubLik
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-26, 04:02 | Сообщение # 103
Гангстер
Сообщений: 210
да мне особо добавить и нечего))) расцветка интерьера хороша. стекла бьются нормально, просто есть такой косяк с трейнером, что после ремонта с его помощью некоторые окна авто могут не разрушаться. на счет окраски обраток капота/багажника в цвет кузова я так и не понял...сделаешь позже или как?

по поводу настроек, то тут всем как-то не угодишь. ну вот немного изменил параметр Sf, крены минимальны, если крутить его еще дальше, то авто просто превратится в утюг, зачем оно надо? ну можно еще прижимную силу G поставить на "-0,40"... к тому же тут есть люди, которые "пишут" настройки, может для релиза чего и сделают, если попросите. я свои настройки нашел :D

есть предложение пересмотреть материал диска, как-то слишком монотонно он выглядит. может попробуешь на него текстурку небольшую (256*) замутить? с легким шумом не помешала бы. хоть попробуй.

[spoiler="и чуток скринов"]
[/spoiler]


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Tavor21
Дата: Четверг, 2013-09-26, 04:13 | Сообщение # 104
Пользователь
Сообщений: 45
BubLik, у меня вопрос , какой конф юзаешь?

Добавлено (2013-09-26, 04:11)
---------------------------------------------
ещё бы немного побольше экстр и новые петли капота и можно в релиз отправлять :)


Сообщение отредактировал Tavor21 - Четверг, 2013-09-26, 04:20
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2013-09-26, 10:51 | Сообщение # 105
Модмейкер
Сообщений: 122
Я уже говорил по поводу экстр.
Если их добавлять, то размер файла будет расти, что вызовет вопросы почему такой огромный файл с моделью.
Чтоб он не рос, нужно резать ЛОД1, это очень много времени, потом же его в занозу нужно перенести, совместить со старой версией, а в старой версии урезаные детали удалить, потом сшить с новыми, это не 5мин делов...
Админу написал про версию 1.5, если одобрят в релиз значит появится, если нет, значит у вас эксклюзивная версия =)

На счет окраски багажника/капота, вот версия, можете посмотреть что без лучше.
Доступно только для пользователей

Еще посмотрю что с дисками можно сделать, шум какой нить добавлю.
На счет диска. Т.к. материал грязи мапится на UV канал 1, так же как и текстура, то тут с ним ничего не сделаешь. Или будет диск не монотонный но грязь оочень мелкими брызгами, или как есть и грязь нормальная. М.б. я чего то не понимаю, если есть какой то вариант как это делается - переделаю.

П.С. скрины классные!


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2013-09-26, 11:14
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100