• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Chevrolet Impala 1967 (WIP)
offline
 AM777
Дата: Четверг, 2013-09-26, 11:19 | Сообщение # 106
Пользователь
Сообщений: 24
будут ли меняться диски на стоковые? А на счет окраски багажника и капота это надо делать так как было в реале


Сообщение отредактировал AM777 - Четверг, 2013-09-26, 11:22
 
offline
 Tavor21
Дата: Четверг, 2013-09-26, 11:48 | Сообщение # 107
Пользователь
Сообщений: 45
APEC, на вес файла я думаю многим параллельно (ну кроме тех у кого слабые компы :D ) , а так да , дело муторное , с окрашенными изнанками капота и багажника лучше смотрится


Сообщение отредактировал Tavor21 - Четверг, 2013-09-26, 11:51
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2013-09-26, 12:07 | Сообщение # 108
Модмейкер
Сообщений: 122
Не знаю как вам, но мне эта импала уже в глазах рябит...
Я устал повторять в каждом сообщении:
экстры, диски и прочее будет позже, после отдыха.

Добавил в архив вариант с окрашиваемыми обратками капота/багажника (тот файл что выше постом).
Все они появятся в релизе, если админ одобрат вариант 1.5.
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-26, 14:19 | Сообщение # 109
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
На счет диска. Т.к. материал грязи мапится на UV канал 1, так же как и текстура, то тут с ним ничего не сделаешь. Или будет диск не монотонный но грязь оочень мелкими брызгами, или как есть и грязь нормальная. М.б. я чего то не понимаю, если есть какой то вариант как это делается - переделаю.
для материала диска можно применить свою маленькую текстурку грязи. лично я вот всегда такой пользуюсь, с ней можно замапить диск по всей текстуре.

Цитата (Tavor21)
у меня вопрос, какой конф юзаешь?
как сказать... он очень давно у меня, собирал по кускам с разных конфигов, в частности с выложенных в спец теме здесь на форуме. качал все подряд, которые подходили под мой патч, потом заменял понравившиеся текстуры и разные отрывки конфига с других сборок, что-то сам ковырял по местным учебникам. каша короче crazy


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Cyclone
Дата: Четверг, 2013-09-26, 14:52 | Сообщение # 110
Заблокированные
Сообщений: 9
Слежу за этой темой все отлично но тут кто-то говорил на счет руля и действительно разница большая меж твоим и оригиналом сравни http://carphotos.cardomain.com/ride_im....rge.jpg можно исправить это во второй версии просто выглядит совсем не в тему маленький руль у классического авто
дополнительно не помешало бы сделать норм замки они там очень простые http://usedcarsforsalecar.com/wp-cont....--4.jpg и эта модель действительно будет одна из самых идеальных для GTA IV


Сообщение отредактировал Cyclone - Четверг, 2013-09-26, 14:59
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:17 | Сообщение # 111
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Cyclone)
Слежу за этой темой все отлично но тут кто-то говорил на счет руля и действительно разница большая меж твоим и оригиналом сравни ... можно исправить это во второй версии просто выглядит совсем не в тему маленький руль у классического авто
дополнительно не помешало бы сделать норм замки они там очень простые ... и эта модель действительно будет одна из самых идеальных для GTA IV

да ничего там не большая разница. полагаю, если сделать руль большим, то это отразится на хватке водителя. да и нормально он выглядит, все-таки это же не музейный экспонат, чтобы на него тупо смотреть, стоя рядом. ну и тоже самое по дверным замкам. имхо, ты просишь не идеальную для GTA IV, а просто идеальную 3D модель.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2013-09-26, 15:21
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:19 | Сообщение # 112
Модмейкер
Сообщений: 122
Доступно только для пользователей
Попробовал добавить шум дискам, как то не очень, да и грязь не заметно вообще.
 
offline
 Cyclone
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:22 | Сообщение # 113
Заблокированные
Сообщений: 9
Цитата (BubLik)
да ничего там не большая разница. полагаю, если сделать руль большим, то это отразится на хватке водителя. да и нормально он выглядит, все-таки это же не музейный экспонат, чтобы на него тупо смотреть, стоя рядом

Ну есть кучу конвертов классики где руль норм размера при этом страдает (иногда даже очень например те же чарджеры или пакард стратума) хватка водилы и ничего страшного не происходит хватка не суть еще предлагаю сделать какие-нибудь старые номерки http://www.deerrunmercantile.com/images/products/detail/VA1967car.JPG ну или эти http://upload.wikimedia.org/wikiped....78a.jpg и еще пару каких нибудь можно экстрой в багаж положить


Сообщение отредактировал Cyclone - Четверг, 2013-09-26, 15:25
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:30 | Сообщение # 114
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (Cyclone)
еще предлагаю сделать какие-нибудь старые номерки
если делаешь автопарк тех времен, то что мешает самому заменить текстуры номеров? а так номера подбираются под время действия игры, поскольку независимо от года выпуска авто в текущее время все автомобили должны иметь номера современных стандартов.


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2013-09-26, 15:31
 
offline
 Cyclone
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:36 | Сообщение # 115
Заблокированные
Сообщений: 9
Цитата (BubLik)
если делаешь автопарк тех времен, то что мешает самому заменить текстуры номеров? а так номера подбираются под время действия игры, поскольку независимо от года выпуска авто в текущее время все автомобили должны иметь номера современных стандартов.
дык хотя бы экстрой в багаж же можно еще можно сделать старенький магнитофон на задних сидениях набор инструментов опять таки в багаж ну еще например винил пластинки и брошурки от этой самой импалы на сиденьях в виде экстр


Сообщение отредактировал Cyclone - Четверг, 2013-09-26, 15:37
 
offline
 APEC
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:38 | Сообщение # 116
Модмейкер
Сообщений: 122
текстуры можете менять на свои как угодно, благо ОпенIV это позволяет. Догадаться что где тоже не трудно, можно методом тыка, хоть у меня и подписаны все текстуры вроде понятным языком.

Про экстры я 125-ый раз повторять не буду.
Руль менять не буду.
Если в ГТА5 сделают думисы для кистей рук, то руль сделаю оригинальным, если доживу до ГТА5.


Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2013-09-26, 15:41
 
offline
 Cyclone
Дата: Четверг, 2013-09-26, 15:54 | Сообщение # 117
Заблокированные
Сообщений: 9
Цитата (APEC)
Руль менять не буду.

автор руки водилы не самое важное посмотри сколько машин где руки не наруле и даже совсем не там но особым минусом это не считается не катастрофично по просьбам народа мог бы и сделать хоть бы как есче одну версию (чего это стоит то моделеру) ибо обидно такая модель и такой косяк ( недоработка что ли) и в итоге все счастливы и довольны


Сообщение отредактировал Cyclone - Четверг, 2013-09-26, 17:06
 
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2013-09-26, 17:15 | Сообщение # 118
Гангстер
Сообщений: 210
Цитата (APEC)
Попробовал добавить шум дискам, как то не очень,
я немного не таком шуме имел ввиду, но пускай будет так, просто осветли чуток текстуру, темновата вышло. дальше опять же каждый сможет заменить по вкусу, главное, что есть возможность. ну и верни в эту версию окраску подкапотки. если при черном цвете подкапотное видно слабо, то это можно отрегулировать более сильной бамп-текстурой, но как по мне то и так вполне нормально.

Цитата (APEC)
да и грязь не заметно вообще.
грязь не видно, поскольку текстура слишком темная и пятна не особо выделяются. чем светлее текстура - тем сильнее марается материал, и чем контрастней выделяются пятнышки - тем лучше их заметно. я малость осветлил твою текстуру и повысил контрастность, как результат:
[spoiler="скрины"]
[/spoiler]


GCU Car Pack [IV/REL]
[BAKERY]
 
offline
 Tavor21
Дата: Четверг, 2013-09-26, 17:42 | Сообщение # 119
Пользователь
Сообщений: 45
Cyclone, да что же тебе этот руль сдался ? если его увеличивать это трындец муторно
 
offline
 Cyclone
Дата: Четверг, 2013-09-26, 18:20 | Сообщение # 120
Заблокированные
Сообщений: 9
Некоторые масштабы целого авто уменьшали или увеличивали а один руль так тем боле. просто не очень выглядит маленький руль в такой машине
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Chevrolet Impala 1967 (WIP)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100