• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Projects by Daniel_555_ (Здесь буду выкладывать свои работы и их продвижения.)
Projects by Daniel_555_
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2014-07-21, 12:19 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 208

В этой теме каждый желающий может написать мне конкретные недочеты, и грамотные советы, предложения по теме.
Флуд запрещен в любой форме! Никаких « зачет, молодца,+1» и тд. подобные сообщения будут удаляться, нарушители будут наказываться.
Спасибо за понимание, надеемся на Ваше благоразумие.



Ну вот так как тема новая и машина новая, конверт машины готов, приготовил ее Audi_a8 , а я дальше уже буду дорабатывать, уже настроил все маты, сейчас начну моделить проемы.

Первые скрины из игры от Audi_a8




Daniel_555_


Сообщение отредактировал Daniel_555_ - Понедельник, 2014-07-21, 12:37
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2014-07-30, 00:34 | Сообщение # 31
Модмейкер
Сообщений: 208
Orangebrains, да почти есть, осталось подкапотку сделать, сижу кручу верчу ее) да надо было бы_)

Добавлено (2014-07-29, 23:37)
---------------------------------------------
Вот я и закончил) Завтра отправляется на рендер, после уже в релиз)

Добавлено (2014-07-30, 00:34)
---------------------------------------------
Все машину отдал на рендер,завтра будет готова.



Daniel_555_
 
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Среда, 2014-07-30, 12:14 | Сообщение # 32
Модмейкер
Сообщений: 316
Daniel_555_, ,блин, нацепи номера американские, хотя бы сзади, без номеров зад пустым каким то кажется.



 
offline
 iFamouz
Дата: Среда, 2014-07-30, 12:28 | Сообщение # 33
Модератор
Сообщений: 153
lszv-p4elkin, поддерживаю! Очень бы хотелось увидеть номера именно сзади)))
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-07-30, 12:29 | Сообщение # 34
Модмейкер
Сообщений: 228
А так же переделать, подкапотку, и швы на дерях, это же не сложно ребята. Сделайте все качественно, а не на быстроту.
 
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2014-07-30, 14:13 | Сообщение # 35
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 410
saysay, ты имеешь ввиду обратную сторону капота,так как с подкапотным отделением всё в порядке!
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Среда, 2014-07-30, 20:07 | Сообщение # 36
Модмейкер
Сообщений: 208
saysay, тебе то легко, мне не очень :D . Хорошо ребят поставлю номера экстрой

Добавлено (2014-07-30, 20:07)
---------------------------------------------

Render by Orangebrains




Daniel_555_
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2014-07-30, 21:31 | Сообщение # 37
Модмейкер
Сообщений: 228
Daniel_555_, мне не легко, просто я никуда не тороплюсь. а стараюсь выводить полигоны в более лучшую сторону.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Четверг, 2014-07-31, 00:24 | Сообщение # 38
Модмейкер
Сообщений: 208
Вообщем ребят, номера отменяются, так как RC20 все способы по устранению были применены, не что не действует(Но мы все же пробуем!

Добавлено (2014-07-31, 00:24)
---------------------------------------------
Все же удалось)



Daniel_555_


Сообщение отредактировал Daniel_555_ - Среда, 2014-07-30, 23:48
 
offline
 lamoz
Дата: Четверг, 2014-07-31, 10:38 | Сообщение # 39
Модмейкер
Сообщений: 67
Меня чо удивляет... какой то сраный недорендер авторство так ставите пздц... а моделлинг и все остальное нихера... ( а нах кому это нужно ) удивляете серьезн
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2014-08-04, 15:48 | Сообщение # 40
Модмейкер
Сообщений: 208
lamoz, ошибаешься чуть, выше почитай , я когда твои детальки ставил описал , что ты автор, а рендер как бы финал)

Добавлено (2014-08-01, 13:08)
---------------------------------------------
Все, готова, снова отправляется на рендер...



Добавлено (2014-08-02, 12:50)
---------------------------------------------
Ну вот я взялся снова за W221 , исправил несколько багов, заменил колесо, добавил датчик круиз-контроля, уменьшил количество текстур, настроил по новой материалы.Изменил подвеску.



Добавлено (2014-08-03, 00:08)
---------------------------------------------


Добавлено (2014-08-04, 15:48)
---------------------------------------------
Крышка двига готова.



Daniel_555_


Сообщение отредактировал Daniel_555_ - Понедельник, 2014-08-04, 15:49
 
offline
 iFamouz
Дата: Понедельник, 2014-08-04, 15:59 | Сообщение # 41
Модератор
Сообщений: 153
Daniel_555_, О да! Колес w221 не хватало нормальных, а то эта белизна иногда машину портила на них!))) Вот теперь то что надо!
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Вторник, 2014-08-05, 00:04 | Сообщение # 42
Модмейкер
Сообщений: 208
iFamouz, Сам недавно это понял)

Добавлено (2014-08-05, 00:04)
---------------------------------------------



Daniel_555_
 
offline
 lamoz
Дата: Вторник, 2014-08-05, 00:29 | Сообщение # 43
Модмейкер
Сообщений: 67
Daniel_555_, в основном то все мое почти лежит)
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2014-08-05, 02:43 | Сообщение # 44
Гангстер
Сообщений: 493
моделлеры блин..,Куда столько полигонов то?!... тыкать 3 инструмента научились,а думать нет... Извините,но это ппц... я понимаю что новичек в максе и тд и тп,но уже не первый же мод моделит...


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Вторник, 2014-08-05, 09:47 | Сообщение # 45
Модмейкер
Сообщений: 208
_Lu[M]eN_, дык, я наоборот думал пока не очень много.


Daniel_555_
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Projects by Daniel_555_ (Здесь буду выкладывать свои работы и их продвижения.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: