• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Slaau  
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Projects by Daniel_555_ (Здесь буду выкладывать свои работы и их продвижения.)
Projects by Daniel_555_
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2014-07-21, 12:19 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 208

В этой теме каждый желающий может написать мне конкретные недочеты, и грамотные советы, предложения по теме.
Флуд запрещен в любой форме! Никаких « зачет, молодца,+1» и тд. подобные сообщения будут удаляться, нарушители будут наказываться.
Спасибо за понимание, надеемся на Ваше благоразумие.



Ну вот так как тема новая и машина новая, конверт машины готов, приготовил ее Audi_a8 , а я дальше уже буду дорабатывать, уже настроил все маты, сейчас начну моделить проемы.

Первые скрины из игры от Audi_a8




Daniel_555_


Сообщение отредактировал Daniel_555_ - Понедельник, 2014-07-21, 12:37
 
offline
 saysay
Дата: Вторник, 2014-08-05, 10:12 | Сообщение # 46
Модмейкер
Сообщений: 228
_Lu[M]eN_, согласен, с полигонами перебор.
Daniel_555_, Модель лучше просто углами, и сгладь чамфером, если нужно. В максе не очень заметна угловатость движка, а в игре тем более.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Вторник, 2014-08-05, 12:00 | Сообщение # 47
Модмейкер
Сообщений: 208
saysay, Понял, буду знать.

Добавлено (2014-08-05, 12:00)
---------------------------------------------
Да кстати, это все добавило в модели 300 кб ) не так уж много)



Daniel_555_
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Вторник, 2014-08-05, 17:34 | Сообщение # 48
Гангстер
Сообщений: 493
Daniel_555_, сравни http://fotki.yandex.ru/next....?page=0 и http://fotki.yandex.ru/next/users/dverdiyan/album/345586/view/1015727 ... Готов посмотрить,что у тебя при этом полей больше,чем у меня.. Зачем столько ? Малым кол-вом полей тоже можно сделать все хорошо.


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Orangebrains
Дата: Вторник, 2014-08-05, 17:44 | Сообщение # 49
Гангстер
Сообщений: 615
Daniel_555_, все же я вчера прав был) Поликов очень много.
Мне просто рендерить будет ну очень неудобно.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Пятница, 2014-09-19, 20:06 | Сообщение # 50
Модмейкер
Сообщений: 208
_Lu[M]eN_, я согласен у тебя все отлично аккуратно , просто мне и так тоже тяжело , пока как могу, дальше может по лучше будет

Добавлено (2014-08-06, 12:03)
---------------------------------------------
Сделал без шовную грязь, смотрится отлично)

Добавлено (2014-08-07, 12:40)
---------------------------------------------
Салон ночью переделал)

Добавлено (2014-08-10, 00:28)
---------------------------------------------
Полностью перетекстурил салон.

Добавлено (2014-08-11, 00:08)
---------------------------------------------

Добавлено (2014-08-11, 12:08)
---------------------------------------------
Все таки добился отражений хороших,а то смотрели на китайские модельки и думали как они такого добились) Также сделал бьющеюся противотуманки на бампере)

Добавлено (2014-08-26, 12:40)
---------------------------------------------
Поставил другие диски,открыл люк.

Добавлено (2014-09-19, 20:06)
---------------------------------------------
Я продолжаю работу над M5 F10 , уже урезал кузов и капот. Старался сохранить ровную сетку



Daniel_555_
 
offline
 Garun
Дата: Суббота, 2015-03-28, 04:30 | Сообщение # 51
Пользователь
Сообщений: 4
как насчет Mercedes-Benz Brabus E63/B850 2014?
 
offline
 lamoz
Дата: Суббота, 2015-03-28, 08:41 | Сообщение # 52
Модмейкер
Сообщений: 67
Daniel_555_, в игре один хрен не будет ровно сетки) перевести в квадраты любой может)
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Суббота, 2015-03-28, 13:33 | Сообщение # 53
Гангстер
Сообщений: 493
Daniel_555_, и че ты тут порехал?)))Треуглоьники в квадраты перевел и немного граней убрал? не рационально lol


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2015-03-28, 13:59 | Сообщение # 54
Модмейкер
Сообщений: 228
_Lu[M]eN_, вот чем смеяться, взял бы и урезал парню модель.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Воскресенье, 2015-03-29, 22:48 | Сообщение # 55
Модмейкер
Сообщений: 208
lamoz, Если пропустить через 3д макс то сетка такой же и останется)

Добавлено (2015-03-28, 16:19)
---------------------------------------------
saysay, Да ладно ) не обращай внимание)

Добавлено (2015-03-28, 16:45)
---------------------------------------------


А я тем временем буду по тихоньку Лекса делать)

Добавлено (2015-03-29, 22:48)
---------------------------------------------



Daniel_555_
 
offline
 saysay
Дата: Воскресенье, 2015-03-29, 23:04 | Сообщение # 56
Модмейкер
Сообщений: 228
Тачка вышка, мне нравится :)
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Понедельник, 2015-03-30, 19:55 | Сообщение # 57
Модмейкер
Сообщений: 208
saysay, Спасибо))

Добавлено (2015-03-30, 19:55)
---------------------------------------------
Вот поставил все лоды, осталось только грязь и прочее доработки!



Daniel_555_
 
offline
 Fake
Дата: Понедельник, 2015-03-30, 19:58 | Сообщение # 58
Гангстер
Сообщений: 300
Адовый японец. Кошерно. в релиз? обкатать необходимо)
 
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2015-03-30, 21:36 | Сообщение # 59
Модмейкер
Сообщений: 228
Daniel_555_, а швы, двигатель, багажник, изнанки есть ? Мне кажется тут дл релиза как до выхода гта 6.
 
offline
 Daniel_555_
Дата: Пятница, 2015-04-03, 14:15 | Сообщение # 60
Модмейкер
Сообщений: 208
Fake, Именно) обкатаешь) Релиз)

saysay, ничего нету XD Будем делать) ну да потребуется не мало времени XD

Добавлено (2015-04-03, 14:15)
---------------------------------------------
Полностью смоделил багажник и внутреннею часть крышки. Сейчас же занялся салоном. Более подробно смотрите здесь ---- https://fotki.yandex.ru/users/dverdiyan/album/468208



Daniel_555_
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Projects by Daniel_555_ (Здесь буду выкладывать свои работы и их продвижения.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: