• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 11
Модератор форума: Slaau 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Рип 3D Models автомобилей из Project Cars (Project Cars)
Рип 3D Models автомобилей из Project Cars
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2015-01-24, 07:47 | Сообщение # 1
Модмейкер
Сообщений: 316
Всем привет. Сегодня я напишу как рипнуть 3д модели из игры Project Cars.
Для этого нужно:
1) Выполнить распаковку моделей с помощью Quickbms:
1. Quickbms
2. 3DS MAX наверное любой, у меня в данном случае 3DS MAX DESIGN 2015.
3. Скрипт nfsshift для Quickbms.
4. Скрипт для импорта моделей в 3DS MAX.
5. Прямые руки.
p.s. все ссылки на указанные программы и скрипты находятся в конце урока.
Итак начнём:
1. Для начала открываем Quickbms.

2. В окне мы видим, что программа просит указать путь к скрипту nfsshift, указываем и открываем его.

3. Затем когда мы открыли скрипт программа просит указать путь к модели из самой игры Project Cars.

4. Когда мы указали путь открываем модель.
5. Далее программа просит указать путь к папке куда распаковывать модель, указываем и нажимаем сохранить, вы увидите в чёрном окне, что идёт распаковка файлов модели и по завершению она попросит вас нажать Enter, и всё, модель распакована.

6. Ну в принципе с Quickbms мы закончили, переходим к 3DS MAX.
2) Теперь переходим к 3DS MAX и выполняем следующие операции:
1. Ну для начала откроем 3DS MAX и нам нужно указать путь к скрипту для импорта моделей в 3DS MAX.
2. Нажимаем Maxscript ---> Run script и выставляем путь к нашему скрипту и открываем его, для простоты действий можно просто файл скрипта засунуть в окно 3DS MAX и всё.

3. Когда мы загрузили скрипт в 3DS MAX нужно поместить его на панель инструментов, что бы у нас была кнопка импорта файлов которые мы уже распаковали с помощью Quickbms, а делается это так:
1) Нажимаем Сustomize ---> Сustomize User Interface.

2) Далее у нас появится окошко Сustomize User Interface, в нём мы нажимаем Toolbars
и в разделе Category ищем Game file import, и в окне Action появится Slightly Mad Studios model import, и берём просто перетаскиваем мышкой его в панель инструментов и у вас там появится кнопка SMS import.

3) Когда сделали кнопку импорта нажимаем на неё и ставим такие параметры и нажимаем import model и переходим в папку в которую мы распаковали модель с помощью Quickbms. И открываем файл там он будет один. Ну и ждём когда у нас загрузится модель.

4) Теперь когда Ваша модель загрузилась просто делаем её экспорт из 3DS MAX в любой удобный для Вас формат и загоняем в занозу и делаем конверт ну или ещё чего, что вам угодно.

Ну в принципе вот и всё, если будут проблемы пишите.
Как и писал в начале урока, вот ссылочки на необходимые программы и скрипты для импорта:
1. Quickbms
2. nfsshift script for Quickbms
3. SMS_Importer_3.1c for 3DS MAX





Сообщение отредактировал lszv-p4elkin - Суббота, 2015-01-24, 07:49
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Наша мастерская » Рип 3D Models автомобилей из Project Cars (Project Cars)
Страница 1 из 11
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100