• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 16 из 22«1214151617182122»
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Тех. поддержка » Полный список параметров commandline
Полный список параметров commandline
offline
 Chaos
Дата: Среда, 2011-09-21, 18:06 | Сообщение # 1
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622








=== [ Общие ] ===
-adapter: Использовать указанный видео-адаптер (по умолчанию 0)
-disableimposters: Отключить рендеринг автомобилей вне поля видимости
-noBlockOnLostFocus: Разрешить прорисовку игрового окна, если оно не находится на переднем плане
-benchmark: Принудительно включить тест производительности при запуске игры
-safemode: Запустить игру в безопасном режиме (с минимальными настройками)

=== [ Аудио/Звук ] ===
-fullspecaudio: Включить высококачественный уровень звука
-minspecaudio: Включить низкокачественный уровень звука

=== [ Графика ] ===
-forcehighqualitymirrors: Включить 64-битные отражения (полезно владельцам ATI-видеокарт)
-forcer2vb: Принудительно включить r2vb (повреждения на автомобилях для владельцев старых видеокарт ATI)
-frameLimit: Ограничить количество кадров в игре
-framelockwindow: Ограничить количество кадров в игре (для оконного режима)
-fullscreen: Запустить игру в полноэкранном режиме
-gpucount: Задать нужное количество графических процессоров (при некорректном определении)
-height: Установить высоту игрового окна
-managed: Использовать динамические D3D-ресурсы
-nominimize: Отключить возможность сворачивать игру и менять разрешение экрана
-norestrictions: Отключить все графические ограничения
-noswapdelay: Отключить задержку физической памяти
-novblank: Отключить вертикальную синхронизацию
-refreshrate: Установить нужную частоту обновления монитора/экрана
-stereo: Включить поддержку стерео-изображения
-unmanaged: Использовать выделенные ресурсы для игры
-width: Установить ширину игрового окна
-windowed: Запустить игру в оконном режиме

=== [ Ввод ] ===
-usedirectinput: Включить совместимость DirectInput-устройств

=== [ Память ] ===
-availablevidmem: Установить нужный размер физической видео-памяти (множитель)
-memrestrict: Ограничить доступную память для игры
-no_3GB: Снять ограничение в 3 ГБ оперативной памяти (для некоторых операционных систем)
-nomemrestrict: Отключить ограничения на использование оперативной памяти
-noprecache: Отключить прекэширование ресурсов
-percentvidmem: Задать процент используемой видео-памяти для игры
-reserve: Задать нужный объем памяти для сторонних приложений.
-reservedApp: Задать весь доступный объем памяти игре или другим приложениям (оптимальное значение = 0)

=== [ Изображение ] ===
-autoconfig: Автоконфигурация качества изображения
-detailquality: Установить качество детализации в игре (от 0 до 99)
-renderquality: Включить анизотропную фильтрацию (от 0 до 4)
-shadowdensity: Задать количество источников освещения при формировании теней
-shadowquality: Установить качество теней в игре (от 0 до 4)
-texturequality: Установить качество текстур в игре (от 0 до 2)
-viewdistance: Установить дальность обзора (от 0 до 99)

=== [ Разное ] ===
-notimefix: Оптимизировать игру при задержке игровых кадров (если игра идет рывками)
/high: Установить высокий приоритет игрового процесса.




 
offline
 Deck72
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 16:57 | Сообщение # 226
Пользователь
Сообщений: 12
rzrgta, может и слабая не спорю,но сейчас поставил enb от fake там cjmmandline уже есть, не вылетает с такой ошибкой но текстуры подтормаживают(
 
offline
 XmcRzr
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 17:11 | Сообщение # 227
Пользователь
Сообщений: 70
На! тестировался на гтс 250 у меня
если текстуры пропадают убирай: -noprecache
еще вариант не ставь последние дрова, толку всеравно не будет, у меня стоят 304.79[spoiler="Скрытый текст"](еще временами спикер пищит как будто ее нет, как выставишь писиайя 105Mhz запускаеться..) [/spoiler]


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..


Сообщение отредактировал rzrgta - Понедельник, 2013-01-14, 17:27
 
offline
 Deck72
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 19:02 | Сообщение # 228
Пользователь
Сообщений: 12
rzrgta, ты знаешь не так текстуры стали пропадать,но еще сталкиваюсь с проблемой нехватки видеопамяти после того так поставлю машин 10-15 с помощью Vehicle Mod Installer v.1.3,все равно большое спасибо
 
offline
 XmcRzr
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 19:07 | Сообщение # 229
Пользователь
Сообщений: 70
Deck72, А что ты хотел, у стандарта лоу-поли т.е качество на нуле салона щитай нету по этому не пропадали


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..
 
offline
 Deck72
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 19:21 | Сообщение # 230
Пользователь
Сообщений: 12
rzrgta, вот глянь шас такой стоит вроде норм ну может ты чтобы подредактировал???
-memrestrict 629145600
-notimefix
-availablevidmem 3.2
-framelimit 30
-novblank
-noprecache
-norestrictions
-noswapdelay
-disableimposters
-renderquality 4
-texturequality 2
-shadowquality 3
-reflectionquality 4
-reflectionresolution 2048
-shadowresolution 2048
-waterquality 0
-waterreflectionquality 5
-DX10 /high
 
offline
 XmcRzr
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 19:52 | Сообщение # 231
Пользователь
Сообщений: 70
Deck72, Оперативной памяти (озу) сколько?


Really bad & hardcore WOOman)
ZAD<>ROT..
 
offline
 Deck72
Дата: Понедельник, 2013-01-14, 21:00 | Сообщение # 232
Пользователь
Сообщений: 12
rzrgta, 3.00ГБ
 
offline
 MadMout
Дата: Понедельник, 2013-02-04, 20:57 | Сообщение # 233
Пользователь
Сообщений: 96
Ребят, помогите пожалуйста в настройке commandline! Проблема такая, у меня в игре стоит енб, заменены текстуры дорог и заменены все автомобили и плюс 13 новых (добавленных), и проблема в том что когда я поставил chikamuru real traffic, то всё работало нормально, но не спавнились добавленные автомобили, и я решил поставить traffic load последний где можно добавлять их, но с ним пропадают текстуры, и я бы не сказал что сильно, но когда в игре резко оборачиваешься, то некоторые текстуры пропадают, помогите мне пожалуйста настроить commandline и trafficload.ini сейчас у меня стоит так и нужна ваша помощь в их корректировке
[spoiler="Сommandline"]-norestrictions
-nomemrestrict
-percentvidmem 100
-memrestrict 681574400
-memrestrict 629145600
-availablevidmem 2
-noprecache
-novblank
[/spoiler]
[spoiler="Trafficload"][Options] //Multipliers in percentages
CustomDensity=1 //0 is false 1 is true
PedDensityMultiplier=100 //100 is default, 50 is half, 200 is double, etc. Value has no effect when CustomDensity is 0
CarDensityMultiplier=100 //100 is default, 50 is half, 200 is double, etc. Value has no effect when CustomDensity is 0
CarsPerCycle=20 //20 is default, best performance/quantity. Lower than 15 is not recommended.

[AddedCars] //Set EnableCarx to 1 if you want to use a certain custom car, otherwise leave it at 0.
//For Carx, put in the filename of your car. Example: volkswagen.wft/wtd, it becomes: Car1=volkswagen
EnableCar1=1
Car1=merc

EnableCar2=1
Car2=dod

EnableCar3=1
Car3=m3

EnableCar4=1
Car4=m6

EnableCar5=1
Car5=sls

EnableCar6=1
Car6=sil

EnableCar7=1
Car7=cro

EnableCar8=1
Car8=gtr

EnableCar9=1
Car9=cha

EnableCar10=1
Car10=m5

EnableCar11=1
Car11=imp

EnableCar12=1
Car12=ml63

EnableCar13=1
Car13=cayman

EnableCar14=0
Car14=

EnableCar15=0
Car15=[/spoiler]


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 Mike_2594
Дата: Вторник, 2013-02-05, 15:03 | Сообщение # 234
Редактор
Сообщений: 917
m0ut, попробуй уменьшить в Trafficload.ini значение параметра CarsPerCycle (до 5-10) и верни Chikamru Real Traffic.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 MadMout
Дата: Вторник, 2013-02-05, 16:29 | Сообщение # 235
Пользователь
Сообщений: 96
Mike_2594, их оба использовать?

Добавлено (05.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Всё равно они проподают но уже поменьше, что ещё покрутить?



23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 Mike_2594
Дата: Среда, 2013-02-06, 15:00 | Сообщение # 236
Редактор
Сообщений: 917
m0ut, попробуй немного увеличить значение параметра -availablevidmem и создай файл подкачки, если его нет.
Больше ничего не могу посоветовать, кроме понижения настроек игры.


Hook Pack (для GTA IV / EFLC)
 
offline
 MadMout
Дата: Среда, 2013-02-06, 17:03 | Сообщение # 237
Пользователь
Сообщений: 96
Mike_2594, что такое файл подкачки и как его создать?


23" LG Flatron E2241," AMD Phenom(tm) II X4 Processor" 3.50 Ghz, 8 Gb DRR3, "Nvidia GTX 560 TI" 1 Gb, "Hard Disc" 1 Tb
http://fotki.yandex.ru/users/madmout/
 
offline
 пазитиffчик
Дата: Понедельник, 2013-03-04, 01:47 | Сообщение # 238
Пользователь
Сообщений: 12
Господа доброго Вам времени суток! Стоит Asus 680 4Гб + 12Гб Озу + i7 3.07 Ghz , при пролистывание авто в VehicleSelector'е появляется черный экран и после выхода из него пропадают текстуры, помогите с настройками для commandline.txt.
P.S
А может пора создавать новый КарПак, так как у меня сейчас vehicles.img весит 1.3+ Гб ;-)
 
offline
 EVOLUTION
Дата: Понедельник, 2013-03-04, 03:37 | Сообщение # 239
Гангстер
Сообщений: 384
пазитиffчик, чем больше у тебя авто содержится в vehicles.img, тем дольше будут прогружаться текстуры, а то и вовсе пропадать. Создание карпака трудоемкая работенка, ибо все заменить тачки с минимальным весом и в качественном исполнении без последствий - почти нереально, всегда будут косяки. Многое зависит от железа, у тебя с ним все в порядке.
Мой самый любимый
, ни разу не подводил, всегда использую.

Насчет VehicleSelector'a скажу лишь то, что это прошлый век, чем плох NativeTrainer?


 
offline
 пазитиffчик
Дата: Понедельник, 2013-03-04, 13:48 | Сообщение # 240
Пользователь
Сообщений: 12
EVOLUTION огромное спасибо!

Цитата (EVOLUTION)
Насчет VehicleSelector'a скажу лишь то, что это прошлый век, чем плох NativeTrainer?


При спавне авто через VehicleSelector они остаются на тех местах где ты их поставил, с NativeTrainer'ом они исчезают если отъехать от них подальше.
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 4 - PC » GTA 4 - Тех. поддержка » Полный список параметров commandline
Страница 16 из 22«1214151617182122»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100