[spoiler="Handling"]InitialDragCoeff - Начальный Коэффициент Аэродинамического Сопротивления
PercentSubmerged - Скорость погружения в воду
vecCentreOfMassOffset - Вектор центр массы
vecInertiaMultiplier - Вектор инерции
Inertia Multiplier - Множитель Иннерции
Drive Bias Front - Привод
InitialDriveGears - Кол-во передач
InitialDriveforce - Ускорение
DriveInertia - Инерция двигателя
ClutchChangeRateScaleUpShift - Изменить сцепление увеличивать сдвиг
ClutchChangeRateScaleDownShift - Изменить Сцепление уменьшать сдвиг
InitialDriveMaxFlatVel - Первоначальный привод
BrakeForce - сила торможения
BrakeBiasFront - балансировка тормозов между передними и задним
HandBrakeForce - Ручной тормоз сила
SteeringLock - Максимальный угол поворота руля
TractionCurveMax - Сцепление Кривой Максимум
TractionCurveMinimum - Сцепление Кривой Минимум(пробуксовка)
TractionCurveLateral - Боковое Сцепление минимум
TractionSpringDeltaMax - Боковое Сцепление Максимум
Low Speed TractionLossMult - Низкая Скорость Потери Тяги Мульт
CamberStiffnesss - Развал
TractionBiasFront - Балансировка тяги
TractionLossMult - Потеря Сцепления
SuspensionForce - Подвеска Сила Жесткости
SuspensionCompDamp - Сила и интенсивность вибрации подвески
SuspensionReboundDamp - Сила и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях
suspensionUpperLimit - Максимальная высота кузова автомобиля
SuspensionLowerLimit - Минимальная высота кузова автомобиля
SuspensionRaise - ВЫсота подвески
SuspensionBiasFront - Подвеска Смещение Вперед
AntiRollBarForce - Анти Ролл Бар Усилие
AntiRollBarBiasFront - Анти Ролл Бар Смещение вперед
RollCentreHeightFront - Центр Крена Высоты Спереди
RollCentreHeightRear - Центр Крена Высоты Сзади
CollisionDamageMult - Урон от Столкновения
WeaponDamageMult - Урон От Оружия
DeformationDamagMult - Деформация Повреждения
EngineDamageMult - Повреждение Двигателя
[/spoiler]
В общем все что имею - если что поправляйтеДобавлено (2015-09-24, 11:48)
---------------------------------------------
Цитата пазитиffчик (

)
Кто подскажет какое звук двигателя можно понять в handling.meta, если да то какое значение отвечает за это?
Звук двигателя меняется в vihicles.meta - параметр <audioNameHash />