• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 3 из 5«12345»
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг » Проблемы при конвертировании авто в GTA 5 (Конверт в GTA 5)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 5
offline
 fakov_niger
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:01 | Сообщение # 31
Пользователь
Сообщений: 22
Цитата predator_7788 ()
И так проблема со стеклами, не простреливаются, "Crash" прописан, коллизия на месте, заменил оба файла, ничего не помогает, надеюсь на вашу помощь..


Я попробовал так, написал по подробнее для того чтоб было меньше вопросов.
Вообщем, дамми в занозе назывался просто airbus я его экспортировал,после этого импортировал в OpenIV при этом заменяя airbus.yft и им же airbus_hi.yft, и всё не мог понять почему не бъются стёкла(((
Потом подумал почему бы не экспортнуть немного по другому, тоесть с начало экспортнул модель назвав файл экспорта airbus.yft в которой думмис назывался airbus , после этого, в занозе переименовал думмис airbus просто дописав _hi, после чего думмис стал назваться airbus_hi и экспортировал данную модель назвав файл airbus_hi.yft, ну и наконец уже в OpenIV заменил стандартные файлы airbus.yft и airbus_hi.yft теми что экспортировал из занозы. Мне помогло, возможно кому то тоже поможет.
 
offline
 predator_7788
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 19:22 | Сообщение # 32
Модмейкер
Сообщений: 103
saysay, Щас попробую по новой подогнать колл, краш подписан в материале, а текстурка обычная гта-шная, я просто название поменял.
Не помогает ничего, бесполезно.

Добавлено (2015-09-28, 19:22)
---------------------------------------------
fakov_niger, Я тебя понял, щас попробую, спасибо)

 
offline
 saysay
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 20:07 | Сообщение # 33
Модмейкер
Сообщений: 228
predator_7788, краш так же должен быть прописан в каждом колле.
 
offline
 predator_7788
Дата: Вторник, 2015-09-29, 00:49 | Сообщение # 34
Модмейкер
Сообщений: 103
fakov_niger, Я попробовал, у меня не ошибка выходить, потому что у меня в занозе jackal_hi,
и когда я меняю его на просто jackal и делаю экспорт то выходит ошибка и файл пустой,

saysay, Как видишь, у меня в каждом колле прописан краш

Добавлено (2015-09-29, 00:49)
---------------------------------------------
Я все перепробовал, ничего не помогает. no

 
offline
 saysay
Дата: Вторник, 2015-09-29, 07:23 | Сообщение # 35
Модмейкер
Сообщений: 228
predator_7788, да быть такого не может, прописываешь в коллах, прпоисываешь в сетклах, подгоняешь и все готово. На 5 авто так делал, работает безупречно. Что-то точно не так делаешь.

Добавлено (2015-09-29, 07:23)
---------------------------------------------
Подгони получше под стекло, что бы коллы в стеклах были.

 
offline
 Zellock
Дата: Четверг, 2015-10-01, 12:29 | Сообщение # 36
Пользователь
Сообщений: 10
кто может подсказать? Сейчас делаю одну машину, но у неё в игре покрышки и тормозные дики видны, а сами диски прозрачные. Если я понимаю, то это скорее-то что диски вывернуты на изнанку. или тут в чем-то проблема в другом?
 
offline
 saysay
Дата: Четверг, 2015-10-01, 13:57 | Сообщение # 37
Модмейкер
Сообщений: 228
Zellock, жду скрин.
 
offline
 Claptrap
Дата: Четверг, 2015-10-01, 16:30 | Сообщение # 38
Пользователь
Сообщений: 1
predator_7788, у тебя параметр E пустой, впиши значения как на оригинальном авто
 
offline
 Zellock
Дата: Пятница, 2015-10-02, 01:12 | Сообщение # 39
Пользователь
Сообщений: 10
saysay, Вот, если есть мысли по колесам, пожалуйста помогите.
[spoiler="+"][/spoiler]
Если в гараже заменить за гташные, они все на месте.


Сообщение отредактировал Zellock - Пятница, 2015-10-02, 01:25
 
offline
 saysay
Дата: Пятница, 2015-10-02, 08:45 | Сообщение # 40
Модмейкер
Сообщений: 228
Zellock, Посмотри как стоят лок оси колес, на оригинальной модели и на своей.

Добавлено (2015-10-02, 08:45)
---------------------------------------------
Zellock, возможно в иерархии не правильно собрал само колесо.

 
offline
 MrEverest
Дата: Пятница, 2015-10-02, 21:30 | Сообщение # 41
Модмейкер
Сообщений: 17
Zellock, проверь материал, он должен быть назначен как tire
 
offline
 Zellock
Дата: Пятница, 2015-10-02, 23:51 | Сообщение # 42
Пользователь
Сообщений: 10
MrEverest, Благодарю. это точно он.
 
offline
 Stall
Дата: Суббота, 2015-10-03, 10:48 | Сообщение # 43
Гангстер
Сообщений: 47
hi всем модмейкерам.Что я сделал не так в занозе нормально
в ореn iv


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 saysay
Дата: Суббота, 2015-10-03, 10:57 | Сообщение # 44
Модмейкер
Сообщений: 228
Stall, локальные оси скинь в мир, и отцентируй все кроме chassis
 
offline
 Stall
Дата: Суббота, 2015-10-03, 11:04 | Сообщение # 45
Гангстер
Сообщений: 47
saysay, понял буде побывать...


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг » Проблемы при конвертировании авто в GTA 5 (Конверт в GTA 5)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100