• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум ГТА » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг » Проблемы при конвертировании авто в GTA 5 (Конверт в GTA 5)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 5
offline
 Zellock
Дата: Среда, 2015-10-07, 03:52 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 10
Кто подскажет. Если у гташной машины отсутствовал физика багажника, как можно его добавить?
Я думал взять с других машин, где она присутствует. Но как заметил, при добавления других деталей, в игре появляются детали воздухе. Правда когда добавлял, это было без привязки физики.

И скорее еще такой вопрос. Как можно подвинуть физику, не трогая деталь? А то получается, двигая физику и деталь в месте с ней двигается.

Простите за такие вопросы. Просто это мой первый конверт, хочется довести машину до ума.
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-07, 17:53 | Сообщение # 47
Модмейкер
Сообщений: 228
Zellock, возьми двери стандартной модели, hi(без лодов) и присоедени свои двери к стандартным, затем удали стандартные через режим полигонов.
 
offline
 fakov_niger
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 12:47 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 24
у меня в опене колёса моего конверта не отображаются, в чём причина?
 
offline
 Desmond98
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:19 | Сообщение # 49
Модмейкер
Сообщений: 11
fakov_niger, так и должно бытть


3d модели из Forza Horizon http://www.mediafire.com/?7ivujtzau9o3l
 
offline
 fakov_niger
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:27 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 24
Desmond98, спасибо. Ещё вопрос, из-за чего проходит сквозь кузов? хотя chassis COL есть и ид 116 стоит, центр кола находится там где дамми самой модели
 
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 01:12 | Сообщение # 51
Модмейкер
Сообщений: 103
Всем привет) есть сразу несколько вопросов, как наложить грязь(Вспомнил только в конце, уже был экспорт в игру), как сделать лоды(точнее заменить их), ну и чтоб поворотники горели оранжевым цветом (текстура белая).
помогите пожалуйста решить проблемы.
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2015-10-14, 09:26 | Сообщение # 52
Гангстер
Сообщений: 49
predator_7788, hi 1.) выбераеш деталь на которую нужно наложить грязь - режим полигонов выбераеш lod0+dirt - выделяеш поликы с paint / surface/maping/edituv . для редактирования грязь перейти в режим обектов. 2.)Совместить две модели с индексом "hi" и без него и заменять детали также как с лод0 просто вибераеш лод1. 3.)Пока нерешаемо, а может и нет уже(надо рыть сайт Олега или спрашивать самому) ; может Яков, Витя знают больше.....


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-14, 11:09 | Сообщение # 53
Модмейкер
Сообщений: 228
Stall, Если хочешь по-быстрому, и не перемапивать грязь на лоды, можно просто экспортнуть, xxx_hi, затем убрать приставку hi, и импортнуть обратно, модель hi загрузится в лоды, грязь и тд, буду просто скопированы. А если уж делать лоды нормальные, тут думаю мапить самому, или воспользоваться в занозе инструментом который оптимизирует полигоны, но там летят нормали.
 
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 12:21 | Сообщение # 54
Модмейкер
Сообщений: 103
Stall, Спасибо) за запинг грязи, у меня есть лод1,лод2,лод3, я их давно совместил, просто хочу заменить эти лоды, но не понимаю как, вчера весь день возился с ними.
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2015-10-14, 13:57 | Сообщение # 55
Гангстер
Сообщений: 49
predator_7788, Пожалуйста.а про лоды не потял(они есть но ты хочеш заменьть их снова?)


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 14:45 | Сообщение # 56
Модмейкер
Сообщений: 103
Stall, У меня когда я отдаляюсь от своей тачки на метров 20, то меняется на гта-шную.
хочу лоды заменить..
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-14, 17:49 | Сообщение # 57
Модмейкер
Сообщений: 228
predator_7788, я выше описал как.
 
offline
 Crime
Дата: Суббота, 2015-10-24, 19:33 | Сообщение # 58
Гангстер
Сообщений: 34
Как сделать так, чтобы текстура для детали dials(кто не знает это рабочие шкалы приборов) подхватывалась из vehicles_banshee_interior.ytd в самой игре(мое авто rocoto)? В моем случае саму текстуру приходится толкать в ytd с авто, что не правильно. Или это никак не лечится, и об "универсальности" модели можно забыть?
 
offline
 Desmond98
Дата: Воскресенье, 2015-10-25, 01:47 | Сообщение # 59
Модмейкер
Сообщений: 11
Crime, это прописывается в carcols кажется,(или handling'e), а можно и просто добавить в архив с текстурами салона rocoto


3d модели из Forza Horizon http://www.mediafire.com/?7ivujtzau9o3l
 
offline
 Crime
Дата: Среда, 2015-10-28, 12:18 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 34
Desmond98, ок, спасибо. Только текстура в архиве и вывозит пока что. Посмотрю может найду нужный параметр, хотя вряд ли конечно...
 
Форум ГТА » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг » Проблемы при конвертировании авто в GTA 5 (Конверт в GTA 5)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: