• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 4 из 5«12345»
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг » Проблемы при конвертировании авто в GTA 5 (Конверт в GTA 5)
Проблемы при конвертировании авто в GTA 5
offline
 Zellock
Дата: Среда, 2015-10-07, 03:52 | Сообщение # 46
Пользователь
Сообщений: 10
Кто подскажет. Если у гташной машины отсутствовал физика багажника, как можно его добавить?
Я думал взять с других машин, где она присутствует. Но как заметил, при добавления других деталей, в игре появляются детали воздухе. Правда когда добавлял, это было без привязки физики.

И скорее еще такой вопрос. Как можно подвинуть физику, не трогая деталь? А то получается, двигая физику и деталь в месте с ней двигается.

Простите за такие вопросы. Просто это мой первый конверт, хочется довести машину до ума.
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-07, 17:53 | Сообщение # 47
Модмейкер
Сообщений: 228
Zellock, возьми двери стандартной модели, hi(без лодов) и присоедени свои двери к стандартным, затем удали стандартные через режим полигонов.
 
offline
 fakov_niger
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 12:47 | Сообщение # 48
Пользователь
Сообщений: 22
у меня в опене колёса моего конверта не отображаются, в чём причина?
 
offline
 Desmond98
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:19 | Сообщение # 49
Модмейкер
Сообщений: 10
fakov_niger, так и должно бытть


3d модели из Forza Horizon http://www.mediafire.com/?7ivujtzau9o3l
 
offline
 fakov_niger
Дата: Воскресенье, 2015-10-11, 13:27 | Сообщение # 50
Пользователь
Сообщений: 22
Desmond98, спасибо. Ещё вопрос, из-за чего проходит сквозь кузов? хотя chassis COL есть и ид 116 стоит, центр кола находится там где дамми самой модели
 
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 01:12 | Сообщение # 51
Модмейкер
Сообщений: 103
Всем привет) есть сразу несколько вопросов, как наложить грязь(Вспомнил только в конце, уже был экспорт в игру), как сделать лоды(точнее заменить их), ну и чтоб поворотники горели оранжевым цветом (текстура белая).
помогите пожалуйста решить проблемы.
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2015-10-14, 09:26 | Сообщение # 52
Гангстер
Сообщений: 47
predator_7788, hi 1.) выбераеш деталь на которую нужно наложить грязь - режим полигонов выбераеш lod0+dirt - выделяеш поликы с paint / surface/maping/edituv . для редактирования грязь перейти в режим обектов. 2.)Совместить две модели с индексом "hi" и без него и заменять детали также как с лод0 просто вибераеш лод1. 3.)Пока нерешаемо, а может и нет уже(надо рыть сайт Олега или спрашивать самому) ; может Яков, Витя знают больше.....


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-14, 11:09 | Сообщение # 53
Модмейкер
Сообщений: 228
Stall, Если хочешь по-быстрому, и не перемапивать грязь на лоды, можно просто экспортнуть, xxx_hi, затем убрать приставку hi, и импортнуть обратно, модель hi загрузится в лоды, грязь и тд, буду просто скопированы. А если уж делать лоды нормальные, тут думаю мапить самому, или воспользоваться в занозе инструментом который оптимизирует полигоны, но там летят нормали.
 
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 12:21 | Сообщение # 54
Модмейкер
Сообщений: 103
Stall, Спасибо) за запинг грязи, у меня есть лод1,лод2,лод3, я их давно совместил, просто хочу заменить эти лоды, но не понимаю как, вчера весь день возился с ними.
 
offline
 Stall
Дата: Среда, 2015-10-14, 13:57 | Сообщение # 55
Гангстер
Сообщений: 47
predator_7788, Пожалуйста.а про лоды не потял(они есть но ты хочеш заменьть их снова?)


[hide]Asus P5Q, Q9650 3.4Hz, GTX 970, DDR2 7 Gb, Win 7 x64[/hide]
 
offline
 predator_7788
Дата: Среда, 2015-10-14, 14:45 | Сообщение # 56
Модмейкер
Сообщений: 103
Stall, У меня когда я отдаляюсь от своей тачки на метров 20, то меняется на гта-шную.
хочу лоды заменить..
 
offline
 saysay
Дата: Среда, 2015-10-14, 17:49 | Сообщение # 57
Модмейкер
Сообщений: 228
predator_7788, я выше описал как.
 
offline
 Crime
Дата: Суббота, 2015-10-24, 19:33 | Сообщение # 58
Гангстер
Сообщений: 34
Как сделать так, чтобы текстура для детали dials(кто не знает это рабочие шкалы приборов) подхватывалась из vehicles_banshee_interior.ytd в самой игре(мое авто rocoto)? В моем случае саму текстуру приходится толкать в ytd с авто, что не правильно. Или это никак не лечится, и об "универсальности" модели можно забыть?
 
offline
 Desmond98
Дата: Воскресенье, 2015-10-25, 01:47 | Сообщение # 59
Модмейкер
Сообщений: 10
Crime, это прописывается в carcols кажется,(или handling'e), а можно и просто добавить в архив с текстурами салона rocoto


3d модели из Forza Horizon http://www.mediafire.com/?7ivujtzau9o3l
 
offline
 Crime
Дата: Среда, 2015-10-28, 12:18 | Сообщение # 60
Гангстер
Сообщений: 34
Desmond98, ок, спасибо. Только текстура в архиве и вывозит пока что. Посмотрю может найду нужный параметр, хотя вряд ли конечно...
 
Форум GtaMania.ru » Grand Theft Auto 5 » GTA 5 - Моддинг » Проблемы при конвертировании авто в GTA 5 (Конверт в GTA 5)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100