• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 8«1245678»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Метро 2033 (Шутер по мотивам одноименной книге Д.Глуховского)
Метро 2033
offline
 MOLOTok
Дата: Пятница, 2010-02-26, 19:54 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 1700


Жанр: FPS,Action
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Платформа: PC,Xbox360
Дата выхода: 16 марта

[spoiler="Описание"]В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.

Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.

Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.

Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.

Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...

В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.[/spoiler]

[spoiler="Особенности игры"]
  • 1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
  • 2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
  • 3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
  • 4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
  • 5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
  • 6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
  • 7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
  • 8. Множество мини игр.
    [/spoiler]
    [spoiler="Скриншоты"]




    [/spoiler]

    Минимальные системные требования:

    * Двухядерный процессор (Core 2 Duo или что-нибудь получше);
    * Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / NVIDIA GeForce GT220 или что-нибудь получше;
    * Оперативная память: 1GB;

    Рекомендуемые системные требования:

    * Любой четырехядерный процессор или двухядерный процессор с частотой 3.0+ GHz;
    * Видеокарта с поддержкой DirectX 10 (NVIDIA GeForce GTX 260 или что-нибудь получше);
    * Оперативная память: 2GB;



  • Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2013-09-01, 10:56
     
    offline
     apollo
    Дата: Воскресенье, 2010-03-21, 23:30 | Сообщение # 76
    Пользователь
    Сообщений: 37
    прошёл только что, игра вообще не впечатлила no .по сравнению со сталкером игра для детей. разве что концовка прикольная.
    кстати будут вопросы по прохождению, обращайтесь


    HP pavilion dv-7 2130er/quad/radeon 4650 1gb/4gb/win xp
     
    offline
     Faust_VIII
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 01:36 | Сообщение # 77
    Пользователь
    Сообщений: 275
    Да... Если честно исходя из ее рекламы и прочитанной книги я ожидал большего, хотя-бы какого-то вревосходства сталкера, на которого было потрачено много моего времени! а эту даже продолжать не буду дальше... Сюжет перевернули и сделали тряпку...


    ShowMeYourSoul
     
    offline
     Known
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 19:25 | Сообщение # 78
    Гангстер
    Сообщений: 598
    Итак, технически игра хороша.
    Но мне не понравилась совершенно.
    Причины: гнетущая атмосфера + вид на мир через противогаз и тяжёлое дыхание в нём (это совершенно выносит мозг) и малый угол обзора, а также грязно-серо-коричневая-тёмная цветовая гамма.
    Не знаю, что пытались передать авторы игры, но в Метро 2033 идеально воссоздана атмосфера тотальной помойки и бомжатника.


    Видео: GTA4 Annihilator in Action


    Сообщение отредактировал Known - Понедельник, 2010-03-22, 19:25
     
    offline
     ELiXSiR
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 19:37 | Сообщение # 79
    Гангстер
    Сообщений: 1028
    apollo, Сколько часов на неё убил? неужели такая короткая? %)


     
    offline
     vladikbmx
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 19:48 | Сообщение # 80
    Пользователь
    Сообщений: 10
    так скажите я дошел до Полиса (станция)мне далеко ещё до конца??
     
    offline
     game47
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 21:45 | Сообщение # 81
    Пользователь
    Сообщений: 122
    Quote (Known)
    атмосфера тотальной помойки и бомжатника.

    Quote (Known)
    Не знаю, что пытались передать авторы игры

    Это и пытались передать. :)
     
    offline
     MOLOTok
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 22:01 | Сообщение # 82
    Пользователь
    Сообщений: 1700
    Known, а как по твоему должен выглядить постапокалипсис?) фэлаут тоже выглядить как бомжатник,как и должно быть :D
     
    offline
     Known
    Дата: Понедельник, 2010-03-22, 23:56 | Сообщение # 83
    Гангстер
    Сообщений: 598
    MOLOTok, Fallout 3 выглядит получше. Интереснее. Не так мрачно.

    Что мне ещё не понравилось, станции метро совсем не похожи на реальные прототипы ни по размеру, ни по внешнему виду.



    Видео: GTA4 Annihilator in Action


    Сообщение отредактировал Known - Понедельник, 2010-03-22, 23:59
     
    offline
     MOLOTok
    Дата: Вторник, 2010-03-23, 09:38 | Сообщение # 84
    Пользователь
    Сообщений: 1700
    Known,
    Quote (Known)
    Не так мрачно.

    реальность страшнее yes
     
    offline
     Ivan056
    Дата: Вторник, 2010-03-23, 11:03 | Сообщение # 85
    Пользователь
    Сообщений: 99
    Дошел до гонок на дрезине и там где на ней переворачиваешся.......

    Потом пол икрана небо пол серого,заместо окружения вот такая бойда %) :(



    [url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/56/C056XC56.png[/img][/url]
     
    offline
     ANDRE757
    Дата: Вторник, 2010-03-23, 12:17 | Сообщение # 86
    Пользователь
    Сообщений: 226
    Quote (Ivan056)
    Дошел до гонок на дрезине и там где на ней переворачиваешся....... Потом пол икрана небо пол серого,заместо окружения вот такая бойда

    да-да-да, сейчас тоже дошел до этого места, пилять!!!!!! кто знает как лечить? :(

    Добавлено (23.03.2010, 12:17)
    ---------------------------------------------
    нашел решение проблемы на ПГ, короче ставим графику на минимум и проходим этот уровень, дальше все окей



     
    offline
     iji23
    Дата: Среда, 2010-03-24, 22:57 | Сообщение # 87
    Пользователь
    Сообщений: 611
    скачал игру дня 3 назад..до сих пор руки не доходят установить crazy

    Добавлено (24.03.2010, 22:57)
    ---------------------------------------------
    Ухх!поставил,поиграл!Игра конечно офигенная.Лучшая игра наших недо-разрабов crazy :D




    // форум захватили ноунеймы.
     
    offline
     neron167
    Дата: Среда, 2010-03-24, 23:03 | Сообщение # 88
    Пользователь
    Сообщений: 68
    Игра конечно очень симпатичная,но очень уж она вялая чтоли.... в плане шутера.... ну вот вязкая,и ниче не поделаешь... Да и свободы как в сталкере нет :(
     
    offline
     apollo
    Дата: Среда, 2010-03-24, 23:49 | Сообщение # 89
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Quote (ELiXSiR)
    apollo, Сколько часов на неё убил? неужели такая короткая?

    за семь часов на средней сложности прошёл,учитывая однообразность локаций игра кажется намного короче. no


    HP pavilion dv-7 2130er/quad/radeon 4650 1gb/4gb/win xp
     
    offline
     neron167
    Дата: Пятница, 2010-03-26, 02:24 | Сообщение # 90
    Пользователь
    Сообщений: 68
    Игра довольно неплохая,ну уж больно рельсовая no никакой свободы,лишь иногда даютвозможность купить ствол и патрон,однако игрушка все равно очень хорошая,и фпс вроде в норме. :)
     
    Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Метро 2033 (Шутер по мотивам одноименной книге Д.Глуховского)
    Страница 6 из 8«1245678»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100