• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Bulletstorm
Bulletstorm
offline
 game47
Дата: Суббота, 2011-02-19, 19:02 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 122


Разработчики: People Can Fly и Epic Games
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата выхода:[b]22 февраля 2011 г.

Описание:
Новый уникальный боевик от первого лица от разработчиков Gears of War и Painkiller. Epic Games, People Can Fly и Electronic Arts представляют Bulletstorm™ - первоклассный боевик, в игровом процессе которого реализована концепция «Убивай виртуозно».

Действие игры происходит в мире футуристической утопии, где миротворческие войска стремятся остановить гражданскую войну. Из-за предательства командования два бойца отряда «Мертвое эхо» становятся изгоями. Бывшие наемники Грейсон Хант и Иши Сато превращаются в космических пиратов, но и в этом деле им не везет. Захватив «Одиссей», боевой корабль своего бывшего командира, Грейсон и Сато не могут справиться с ним вдвоем и, решив хотя бы отомстить предателю, направляют эту махину на планету.

Чудом выжив при аварийной посадке, Грейсон и Иши оказываются в окружении полчищ мутантов и каннибалов. Надо как-то выбираться с планеты, чтобы все-таки отомстить человеку, из-за которого они сюда попали.

В роли Грейсона Ханта игроку предстоит освоить боевые приемы с уникальным оружием и набирать очки за особенно удачные убийства – в этом и состоит новаторская система «Скилшот» (Мастерское убийство) игры Bulletstorm.


Рекомендуемые системные требования:
  • ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7;
  • Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 GHz;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260 / ATI Radeon 4870 с 512 MB памяти на борту
  • 9 гигабайт свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение

    [spoiler="Cкриншоты"]



    [/spoiler]








  • Сообщение отредактировал Jaxer - Суббота, 2013-08-31, 20:35
     
    offline
     TheMasdver
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 16:21 | Сообщение # 16
    Пользователь
    Сообщений: 81
    MoRoZoVV, я был прав)
     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 16:23 | Сообщение # 17
    Гангстер
    Сообщений: 985
    TheMasdver, медаль тебе на пузо.

    Добавлено (22.02.2011, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Вообще игра стоит покупки, хоть какое-то разнообразие.




    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     game47
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 16:30 | Сообщение # 18
    Пользователь
    Сообщений: 122
    Quote (MoRoZoVV)
    Уже можно играть, только сохранения не работают.

    Ещё с утра можно было играть и всё работает даже ачивменты :D

    Quote (MoRoZoVV)
    Чтобы играть, надо открыть с помощью блокнота файл

    OMG зачем огород то такой городить, ставите игру в качестве ключа вводите все единицы, проходите проверку даты релиза - вуаля игра работает. yes
     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 16:37 | Сообщение # 19
    Гангстер
    Сообщений: 985
    Quote (game47)
    вуаля игра работает

    Если ключ есть - да, вводишь его, заходишь в свой профиль и вуаля, а если нет, то никак, локальный профиль там не катит, нужно чтобы именно онлайн профиль был, а ключи от других игр не подходят. Так вот чтобы избежать проверки ключа, надо "городить огород".



    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     game47
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 16:47 | Сообщение # 20
    Пользователь
    Сообщений: 122
    Я с ноликами в место ключа играю ;)

    Если в системе есть хоть одна лицензионная LIVE игра (у меня например это DIRT2) то ничего не надо, профиль просто будет писать что ключ неверный и заходить в офлайн режиме.

    При появлении вот такго окоша крестик просто жмёшь и играешь

     
    offline
     FridrihGrand
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 16:49 | Сообщение # 21
    Гангстер
    Сообщений: 1660
    Халявы не будет! :D Как оно в МП? :)
     
    offline
     Ne0n
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 18:14 | Сообщение # 22
    Гангстер
    Сообщений: 383
    Quote (FridrihGrand)
    Как оно в МП? :)

    Если я не ошибаюсь, то разработчики отказались от МП и кооператива в сторону сингла, хотя я могу и ошибаться, если не путаю с другой играй))

    ===============================================

    Вот что нашёл :
    [spoiler="Скрытый текст"]Директор по дизайну Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему в Bulletstorm предусмотрена только одиночная кампания и не предусмотрена кампания кооперативная. Все дело в том, что кооператив убивал игру. Разработчики совершенно точно установили это на собственном опыте. Ибо до определенного момента кооператив в Bulletstorm присутствовал, но потом от него избавились.

    И каким же образом происходило убийство? Элементарно — в кооперативе неспешный и вдумчивый геймплей Bulletstorm превращался, по образному сравнению Клиффа, в горные лыжи. Когда игроки были заинтересованы только в одном — поскорее проехать всю дистанцию. Быть может, в этом и имелся определенный кайф, но разработчикам он не нравился. И они его зарезали.

    Зарезали тем не менее не совсем. Отдельные кусочки были затем оживлены, вылечены и перемещены в мультиплеерный раздел. В нем будут присутствовать несколько кооперативных режимов. Один из которых — Анархический, где от двух до четырех игроков должны переживать все усиливающиеся и усиливающиеся волны атак ботов.

    Зато в мультиплеере отсутствует классическое и наиболее любимое геймерами «мясо», сиречь deathmatch. И объяснение этому тоже нашлось в особенностях игры. Персонажи в Bulletstorm вооружены слишком специфическими и мощными приемами и оружием, чтобы позволить им воевать друг против друга. Например, flail gun опутывает цель и может затормозить ее на шесть секунд. Что для deathmatch неприемлемо.

    Объясняя, почему неприемлемо, Клифф неожиданно прошелся по пользователям Xbox Live и PSN, сравнив ситуацию в сервисах с Диким Западом. Мол, на каждого хорошего человека, которого вы встретите там, найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами. Девелоперам бы не хотелось потакать данной публике… Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо?Директор по дизайну Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему в Bulletstorm предусмотрена только одиночная кампания и не предусмотрена кампания кооперативная. Все дело в том, что кооператив убивал игру. Разработчики совершенно точно установили это на собственном опыте. Ибо до определенного момента кооператив в Bulletstorm присутствовал, но потом от него избавились.

    И каким же образом происходило убийство? Элементарно — в кооперативе неспешный и вдумчивый геймплей Bulletstorm превращался, по образному сравнению Клиффа, в горные лыжи. Когда игроки были заинтересованы только в одном — поскорее проехать всю дистанцию. Быть может, в этом и имелся определенный кайф, но разработчикам он не нравился. И они его зарезали.

    Зарезали тем не менее не совсем. Отдельные кусочки были затем оживлены, вылечены и перемещены в мультиплеерный раздел. В нем будут присутствовать несколько кооперативных режимов. Один из которых — Анархический, где от двух до четырех игроков должны переживать все усиливающиеся и усиливающиеся волны атак ботов.

    Зато в мультиплеере отсутствует классическое и наиболее любимое геймерами «мясо», сиречь deathmatch. И объяснение этому тоже нашлось в особенностях игры. Персонажи в Bulletstorm вооружены слишком специфическими и мощными приемами и оружием, чтобы позволить им воевать друг против друга. Например, flail gun опутывает цель и может затормозить ее на шесть секунд. Что для deathmatch неприемлемо.

    Объясняя, почему неприемлемо, Клифф неожиданно прошелся по пользователям Xbox Live и PSN, сравнив ситуацию в сервисах с Диким Западом. Мол, на каждого хорошего человека, которого вы встретите там, найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами. Девелоперам бы не хотелось потакать данной публике… Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо?Директор по дизайну Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) объяснил, почему в Bulletstorm предусмотрена только одиночная кампания и не предусмотрена кампания кооперативная. Все дело в том, что кооператив убивал игру. Разработчики совершенно точно установили это на собственном опыте. Ибо до определенного момента кооператив в Bulletstorm присутствовал, но потом от него избавились.

    И каким же образом происходило убийство? Элементарно — в кооперативе неспешный и вдумчивый геймплей Bulletstorm превращался, по образному сравнению Клиффа, в горные лыжи. Когда игроки были заинтересованы только в одном — поскорее проехать всю дистанцию. Быть может, в этом и имелся определенный кайф, но разработчикам он не нравился. И они его зарезали.

    Зарезали тем не менее не совсем. Отдельные кусочки были затем оживлены, вылечены и перемещены в мультиплеерный раздел. В нем будут присутствовать несколько кооперативных режимов. Один из которых — Анархический, где от двух до четырех игроков должны переживать все усиливающиеся и усиливающиеся волны атак ботов.

    Зато в мультиплеере отсутствует классическое и наиболее любимое геймерами «мясо», сиречь deathmatch. И объяснение этому тоже нашлось в особенностях игры. Персонажи в Bulletstorm вооружены слишком специфическими и мощными приемами и оружием, чтобы позволить им воевать друг против друга. Например, flail gun опутывает цель и может затормозить ее на шесть секунд. Что для deathmatch неприемлемо.

    Объясняя, почему неприемлемо, Клифф неожиданно прошелся по пользователям Xbox Live и PSN, сравнив ситуацию в сервисах с Диким Западом. Мол, на каждого хорошего человека, которого вы встретите там, найдется кто-то другой, чей кайф в том, чтобы доставать вас любыми способами. Девелоперам бы не хотелось потакать данной публике… Хм, неужели с консольной мультиплеерной аудиторией все настолько плохо? [/spoiler]



    Сообщение отредактировал Ne0n - Вторник, 2011-02-22, 18:24
     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 18:37 | Сообщение # 23
    Гангстер
    Сообщений: 985
    Мп как бы есть, но он такой:
    Несколько игроков начинают раунд (каждый отдельно), в конце тупо сравниваются очки, кто больше набил, тот и выйграл.



    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     -ENZO-
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 19:00 | Сообщение # 24
    Пользователь
    Сообщений: 596
    game47, у меня дёрт 2 и гта4 лицензии с вин лайв, у меня всё норм будет?


    acer aspire 5551g
    windows 7
    ATI Radeon HD5650 2813MB hupermemory
    AMD turion II X2 processor p520 (2.3GHz, 2 MB L2 cache)
    4 Гб
    320gb
     
    offline
     TheMasdver
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 20:05 | Сообщение # 25
    Пользователь
    Сообщений: 81
    у меня Crash Time 4 Red Faction: Guerrilla RESIDENT EVIL 5 Batman: Arkham Asylum FlatOut UC Dawn of War II FUEL GTA IV ,пробывал писать нолики ,не помогло

    все я понял ,єто надо чтоб у тебя на компе была какаето лиц игра



    Сообщение отредактировал TheMasdver - Вторник, 2011-02-22, 20:18
     
    offline
     game47
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 21:00 | Сообщение # 26
    Пользователь
    Сообщений: 122
    Ух игра вообще чума wow , прохожу по немного т.к горят которая она. Кайф растягивать буду. После всяких каладютей, бательфилдов и прочих задротских проектов игра как глоток свежего воздуха воспринимается. Вот такими играми надо периодически встряхивать унылую индустрию. yes
     
    offline
     UnderWater
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 21:30 | Сообщение # 27
    Гангстер
    Сообщений: 359
    Quote (game47)
    Ух игра вообще чума wow

    Согласен, игруха супер, и вправду почаще бы такие игры делали. wow yes


     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 22:08 | Сообщение # 28
    Гангстер
    Сообщений: 985
    Способ запуска типа как у game47 (нужно чтобы на компе была хотя-бы одна активированная GfWL игра):
    Запустил игру, вошло в профиль LIVE и начало просить ключ, ввёл ключ от любой GfWL игры, прошёл проверку, написало что ключ не действителен, вот в этот момент закрываем окошко красным крестиком. Всё, играем сохраняемся.



    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     MOLOTok
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 22:50 | Сообщение # 29
    Пользователь
    Сообщений: 1700
    MoRoZoVV, а можешь мне ключик в ЛС скинуть, а то я свое все посеял blush
     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Вторник, 2011-02-22, 23:00 | Сообщение # 30
    Гангстер
    Сообщений: 985
    MOLOTok, дело в том что я сам посеял, у меня всё на втором харде лежало, а он помер.
    У Messian`а в лс спроси, у него есть.



    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Bulletstorm
    Страница 2 из 4«1234»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100