• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 283 из 302«12281282283284285301302»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 3
Battlefield 3
offline
 game47
Дата: Пятница, 2011-02-04, 17:06 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 122





Дата выхода: 25 Октября
Жанр игры: Action
Платформы: X360, PC, PS3
Разработчик игры: DiCE
Издатель игры: Electronic Arts
Сайт игры: Battlefield 3




Благодаря ядру Frostbite - новейшей разработке студии DiCE - игра Battlefield 3 достигла невероятных высот как в плане графики, так и в игровом процессе. Масштабы игры, система разрушений, динамическое озвучивание, «живая» анимация персонажей... Свист пуль над головой, трясущиеся стены, грохот взрывов - погружение в бой еще никогда не было таким реалистичным! В игре Battlefield 3 вам предстоит выступать в роли бойцов КМП США. Вас ждут захватывающая индивидуальная кампания и сетевые баталии во всех регионах земного шара, включая Париж, Тегеран и Нью-Йорк.


[spoiler="Системные требования:"]
Операционная система: Windows Vista / Windows 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon X2 - 2,7 ГГц
Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Видеокарта: GeForce 8800GT или Radeon 3870, GeForce GTX560 или Radeon 6950
Свободное место на жестком диске: 27,7 Гб
[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]


[spoiler="Трейлер"][/spoiler]







 
offline
 qwertyu
Дата: Среда, 2012-08-29, 22:09 | Сообщение # 4231
Гангстер
Сообщений: 253
Предварительный список изменений будущего патча для Battlefield 3. Этим изменениям уже больше месяца, но в сеть они попали только сейчас. По словам сотрудника Даниеля Матроса на данный момент еще больше изменений.
Оружие:
•Уменьшено время перезарядки для: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, SKS, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B, AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Pecheneg, L85A2, QBB-95, M1911, MP7, M4A1, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88
•Увеличено время перезарядки для: P90
•Увеличение урона UMP 45 на близкие расстояния, уменьшение ущерба на дальних дистанциях
•Увеличение урона PP2000 на большие расстояния, чтобы подчеркнуть его роль оружия для средних дистанций
•Увеличен минимальный урон М1911, что сделает его "золотой серединой" между Магнумами и М9/МР443
•Уменьшен урон, дальность и отдача M93R
•Увеличение темпа стрельбы и времени перезарядки MP412 REX
•Снижение горизонтальной отдачи для SG553, чтобы сделать его более управляемым
•Снижение вертикальной отдачи для MG36, чтобы сделать его более управляемым
•Снижение горизонтальной отдачи и отдачи от первого выстрела для M416, чтобы подчеркнуть его отличие от M16
•Повышение отдачи M16
•Повышение отдачи M4
•Снижение отдачи от первого выстрела G36
•Увеличен условие для получения сошек: F2000, G3A3, M27, M416, Печенег, Type88, FAMAS, MG36
•Добавлен третий режим стрельбы для MP5K
•Слегка уменьшено условие для получения тяжелого ствола при использовании с 5.56, 5.45 мм, 6.5 мм штурмовых винтовок и карабинов
•Слегка уменьшена погрешность стрельбы при использовании глушителя на 5.56, 5.45 и 6.5 мм оружии: штурмовые винтовки, карабины и пулеметы
•Немного уменьшено ухудшение характеристик SCAR-H при использовании супрессора
•Увеличена максимальная дистанция повреждения и гамма-излучение (??) для LVG 40мм
•Решена HB ошибка SCAR-L
•Решено ошибка, когда за лазерное обозначение не давали бонус
•Решена ошибка M320-дым на AUG
•Увеличение урона и диапазона действия для Миномета
•Добавлено подствольное крепление для L85 и Famas
•С G3A3 теперь можно использовать подвесной гранатомет
•Увеличение ущерба против пехоты для Claymore
•Увеличение вертикальной отдачи для F2000
•Немного увеличена горизонтальная отдача для AEK971
•Увеличение горизонтальной и вертикальной отдачи для M417
•Немного увеличено время перезарядки JNG90, она была слишком быстрой по сравнению с другими винтовками
•Немного увеличено время перезарядки SPAS12, он все еще быстрее, чем 870MCS
•Увеличен урон ACW-R, так как он была слабее, чем в друге карабины
•Снижение вертикальной отдачи для AS-VAL
•Повышение точности РПГ
•Оптимизация перезарядки в соответствии с ее анимацией. У многих видов оружия таймер перезарядки слегка отставал от фактической анимации оружия, то есть оружие продолжало перезарядку, когда визуальная перезарядка уже завершилась. Оружия: M416, F200, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36, QBU88, SVD, PECHENEG, SCAR-H, AN-94
Техника:
•Решена проблема, при которой ударные вертолеты не могли уничтожить девайсы снайпера (софлам, радиомаяк и т.д.)
•Увеличен урон от ракет самолетов и вертолетов против вертолетов, самолетов и пехоты
•Увеличение урона зениток против пехоты, снижение против танков
•Увеличение ущерба АА против пехоты, снижение против танков
•Стационарные AA теперь разрушаемые
•Увеличение скорости ТВ ракеты
•Решена проблема взрыва ТВ ракеты после запуска
•Воздушный радар теперь показывает дружественные самолеты
•AA теперь могут повредить танки
•Тепловое наведение на самолетах происходит быстрей
•LAV выходит из строя при 30% здоровья, а не при 50%
•Добавлен ​​C-RAM команде США на Каналы Ноушехра, чтобы снизить вероятность бейзрейпинга
Разное:
•Дружественные гранаты имеют теперь другой цвет
•Нож теперь боле удобен для использования в ближнем бою
•Немного уменьшено время ожидания между ударами ножом
•Взрывчатые вещества остаются после смерти
•Добавлены буквы для флагов на миникарте
•Снижение целью оказания помощи, теперь это немного лучше, чем раньше патч 1.05
•Решена ошибка с проходом под текстуры в Метро
•Сервер теперь показывает следующую карту в конце игры
•Изменен калибр ACW-R в Bat

То, что раньше уменьшали, теперь увеличивают. То, что увеличивали, теперь уменьшают lol


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал qwertyu - Среда, 2012-08-29, 22:11
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2012-08-30, 03:13 | Сообщение # 4232
Гангстер
Сообщений: 985
Quote (qwertyu)
Увеличен минимальный урон М1911

Отныне, и на веки веков аминь!
Quote (qwertyu)
Уменьшен урон, дальность и отдача M93R

Ну вот а это зря, он сейчас такой какой должен быть, не надо его менять.
Quote (qwertyu)
Снижение горизонтальной отдачи и отдачи от первого выстрела для M416

Теперь она как в BC2 будет.
Quote (qwertyu)
Снижение отдачи от первого выстрела G36

Теперь он будет лучшей заменой M4A1 для инженера.
Quote (qwertyu)
Увеличена максимальная дистанция повреждения и гамма-излучение (??) для LVG 40мм

Что простите?
Quote (qwertyu)
Решена ошибка M320-дым на AUG

Теперь на пару КМ не сможет летать =)
Quote (qwertyu)
Увеличение урона и диапазона действия для Миномета

Quote (qwertyu)
То, что раньше уменьшали, теперь увеличивают. То, что увеличивали, теперь уменьшают

Вот и правда, их хрен поймёшь.
Quote (qwertyu)
Снижение вертикальной отдачи для AS-VAL

Ну всё, вал теперь царь всекитовых пушек.
Quote (qwertyu)
Оптимизация перезарядки в соответствии с ее анимацией. У многих видов оружия таймер перезарядки слегка отставал от фактической анимации оружия, то есть оружие продолжало перезарядку, когда визуальная перезарядка уже завершилась. Оружия: M416, F200, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36, QBU88, SVD, PECHENEG, SCAR-H, AN-94

Этот неловкий момент, когда выбегаешь на противника, и у тебя он перезаряжается, а у него он тебе уже навтыкал...
Надеюсь это и есть исправление для таких ситуаций.
Quote (qwertyu)
Решена проблема, при которой ударные вертолеты не могли уничтожить девайсы снайпера (софлам, радиомаяк и т.д.)

ДА! Наконец-то!
Quote (qwertyu)
Увеличен урон от ракет самолетов и вертолетов против вертолетов, самолетов и пехоты

Опять, уменьшили, увеличили *facepalm*
Quote (qwertyu)
AA теперь могут повредить танки

Quote (qwertyu)
Увеличение урона зениток против пехоты, снижение против танков

Ну вот а нафига было убирать урон танкам от АА? В следующем патче опять уберут, и это не будет чем-то неожиданным...
Quote (qwertyu)
Стационарные AA теперь разрушаемые

Ну наконец-то, а то на некоторых картах они раздают на пол карты, а сделать им ничего нельзя...
Quote (qwertyu)
• Увеличение скорости ТВ ракеты
• Решена проблема взрыва ТВ ракеты после запуска

Она и так летит почти как пуля, а вот за фикс взрыва спасибо.
Quote (qwertyu)
Добавлен ​​C-RAM команде США на Каналы Ноушехра, чтобы снизить вероятность бейзрейпинга

Но она же уничтожается, с РПГ заспамят, и будут базрейпить...
Quote (qwertyu)
Дружественные гранаты имеют теперь другой цвет
Нож теперь боле удобен для использования в ближнем бою
Немного уменьшено время ожидания между ударами ножом
Взрывчатые вещества остаются после смерти
Добавлены буквы для флагов на миникарте
Сервер теперь показывает следующую карту в конце игры

Пожалуй самое полезное в патче, и это вроде не все изменения.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Chalenger911
Дата: Четверг, 2012-08-30, 10:19 | Сообщение # 4233
Модератор
Сообщений: 603
Quote (MoRoZoVV)
Решена проблема взрыва ТВ ракеты после запуска

это хорошо что исправили
Quote (MoRoZoVV)
Взрывчатые вещества остаются после смерти

до этого убрали,а теперь обратно ставят facepalm
Quote (MoRoZoVV)
Дружественные гранаты имеют теперь другой цвет

это хорошо



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2012-08-30, 10:29 | Сообщение # 4234
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (qwertyu)
Уменьшен урон, дальность и отдача M93R

неееееееееееееееет! :'(

Ваще ниче не надо было менять из выше перечисленного. Ну кроме пожалуй м16 и..
Quote (qwertyu)
•Дружественные гранаты имеют теперь другой цвет •Нож теперь боле удобен для использования в ближнем бою •Немного уменьшено время ожидания между ударами ножом •Взрывчатые вещества остаются после смерти •Добавлены буквы для флагов на миникарте •Сервер теперь показывает следующую карту в конце игры


..rock forever
 
offline
 Arti9609
Дата: Четверг, 2012-08-30, 11:41 | Сообщение # 4235
Гангстер
Сообщений: 551
Jaxer, а что такое..М93R? lol


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2012-08-30, 11:45 | Сообщение # 4236
Гангстер
Сообщений: 985
Arti9609, беретта с режимом стрельбы по 3 патрона.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Arti9609
Дата: Четверг, 2012-08-30, 12:10 | Сообщение # 4237
Гангстер
Сообщений: 551
MoRoZoVV, а,этот пистолет-то..понял,спасибо


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 SandWicH
Дата: Четверг, 2012-08-30, 12:24 | Сообщение # 4238
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
Вот читаю и офигиваю, как вы все запоминаете...
Я знаю AEK, танк и вертолет :D
Больше ничего не юзаю )


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2012-08-30, 12:46 | Сообщение # 4239
Гангстер
Сообщений: 985
SandWicH, я лично просто много разных наборов пробовал, разными классами. Пока так оставил.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Vitos
Дата: Четверг, 2012-08-30, 13:04 | Сообщение # 4240
Гангстер
Сообщений: 569
Quote (qwertyu)
•Нож теперь боле удобен для использования в ближнем бою
•Немного уменьшено время ожидания между ударами ножом
•Взрывчатые вещества остаются после смерти

Дайс, я люблю вас
 
offline
 CTD
Дата: Четверг, 2012-08-30, 13:42 | Сообщение # 4241
Модератор
Сообщений: 216
Опять можно будет расхерачить технику при помощи C4, реснувшись после смерти, если ты успел её заминировать? Круто!


My gallery's:
Yandex
Gallery.ru


Сообщение отредактировал CTD - Четверг, 2012-08-30, 13:43
 
offline
 qwertyu
Дата: Четверг, 2012-08-30, 14:54 | Сообщение # 4242
Гангстер
Сообщений: 253
Quote (CTD)
Опять можно будет расхерачить технику при помощи C4, реснувшись после смерти, если ты успел её заминировать? Круто!

ага, и в метро теперь можно халявные фраги срубать lol


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64
 
offline
 [EVER]LAST
Дата: Четверг, 2012-08-30, 23:03 | Сообщение # 4243
Пользователь
Сообщений: 45
это тупо, ладно мины! но С4 нахрен не надо, хотя сам люблю побесить танкистов.
 
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Пятница, 2012-08-31, 00:00 | Сообщение # 4244
Гангстер
Сообщений: 493
Quote (qwertyu)
•Стационарные AA теперь разрушаемые

Че это такое? "АА" crazy


Галерея Смотрим
Конвертивароние в GTA 4, 3D моделирование на заказ!
 
offline
 Jaxer
Дата: Пятница, 2012-08-31, 00:14 | Сообщение # 4245
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (_Lu|M|eN_)
Стационарные AA теперь разрушаемые

а разве не были? хмм.. Хотя не берусь утверждать, как-то не обращал внимание)
Quote (_Lu|M|eN_)
Че это такое? "АА"

нуу стационарные орудия с управляемыми ракетами) Установлены в некоторых местах на картах)


..rock forever
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 3
Страница 283 из 302«12281282283284285301302»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100