• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 285 из 302«12283284285286287301302»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 3
Battlefield 3
offline
 game47
Дата: Пятница, 2011-02-04, 17:06 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 122





Дата выхода: 25 Октября
Жанр игры: Action
Платформы: X360, PC, PS3
Разработчик игры: DiCE
Издатель игры: Electronic Arts
Сайт игры: Battlefield 3




Благодаря ядру Frostbite - новейшей разработке студии DiCE - игра Battlefield 3 достигла невероятных высот как в плане графики, так и в игровом процессе. Масштабы игры, система разрушений, динамическое озвучивание, «живая» анимация персонажей... Свист пуль над головой, трясущиеся стены, грохот взрывов - погружение в бой еще никогда не было таким реалистичным! В игре Battlefield 3 вам предстоит выступать в роли бойцов КМП США. Вас ждут захватывающая индивидуальная кампания и сетевые баталии во всех регионах земного шара, включая Париж, Тегеран и Нью-Йорк.


[spoiler="Системные требования:"]
Операционная система: Windows Vista / Windows 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon X2 - 2,7 ГГц
Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Видеокарта: GeForce 8800GT или Radeon 3870, GeForce GTX560 или Radeon 6950
Свободное место на жестком диске: 27,7 Гб
[/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]


[spoiler="Трейлер"][/spoiler]







 
offline
 Aleks666
Дата: Понедельник, 2012-09-03, 17:50 | Сообщение # 4261
Модератор
Сообщений: 420
А мне понравился ump45 :D


Be strong. Be fast. Be invisible
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2012-09-03, 17:54 | Сообщение # 4262
Редактор
Сообщений: 1937
Quote (Aleks666)
А мне понравился ump45

тоже уважаю этот ствол. Грят пофиксят его. Сделают его более убойным в ближнем бою. А на дальних поубавят. Я же расчитывал на обратное) Ладно.. все равно "обкатаем"))


..rock forever
 
offline
 Aleks666
Дата: Понедельник, 2012-09-03, 18:48 | Сообщение # 4263
Модератор
Сообщений: 420
Да он, впринципе, в ближнем и щас, весьма ничего ))
Меня радует с прицелом тепловым, удобно очень :)


Be strong. Be fast. Be invisible
 
offline
 Chalenger911
Дата: Понедельник, 2012-09-03, 23:41 | Сообщение # 4264
Модератор
Сообщений: 603
эх обладатели PS3 уже опробуют Armored Kill



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 qwertyu
Дата: Вторник, 2012-09-04, 17:24 | Сообщение # 4265
Гангстер
Сообщений: 253
Quote (Chalenger911)
эх обладатели PS3 уже опробуют Armored Kill

Вообще-то у них есть только доступ, могу только задания выполнять, а играть они пока не могут.


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал qwertyu - Вторник, 2012-09-04, 17:24
 
offline
 TimoshKiN
Дата: Вторник, 2012-09-04, 22:43 | Сообщение # 4266
Гангстер
Сообщений: 172
Quote (qwertyu)
Quote (Chalenger911)
эх обладатели PS3 уже опробуют Armored Kill

Вообще-то у них есть только доступ, могу только задания выполнять, а играть они пока не могут.


сам придумал?


Intel Core 2 Quad Q9300 2.50GHz,Sapphire R9 270x 256 bit GDDR 5 2Gb ,RAM DRR III 8GB, Win7
Ноут-Intel i7 4700MQ 2.4 GHz with turbo 3.4,Nvidia GTX 860M 128 bit GDDR 5 2GB,RAM DRR III 8GB,Win7
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Четверг, 2012-09-06, 11:21 | Сообщение # 4267
Гангстер
Сообщений: 985
qwertyu, вообще-то они уже играют, с 4 числа.

[spoiler="Новое обновление, вышедшее 4 сентября (подтверждённый список изменений)"]
Баланс оружия
Настройка времени перезарядки
Скорость перезарядки некоторого оружия претерпела изменения, чтобы лучше соответствовать анимации и игровому балансу. У большинства из указанных марок оружия скорость перезарядки не совсем соответствовала анимации перезарядки. Это приводило к тому, что игрок либо мог стрелять до того, как заканчивалась анимация; либо ему приходилось ждать еще некоторое время после конца анимации. В основном это косметическое изменение (около 0,1 секунды), но у некоторых марок оружия (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94) производительность благодаря этому улучшена. Полный список приводится ниже:

• Укорочена короткая и долгая перезарядка: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, СКС, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B.
• Укорочена долгая перезарядка: AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Печенег, L85A2, QBB-95, M1911, MP7
• Укорочена короткая перезарядка: M417, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88;
• Увеличена долгая и короткая перезарядка: АС «ВАЛ»
• Укорочена долгая перезарядка, удлиннена короткая перезарядка: M4A1
• Увеличена долгая и короткая перезарядка: P90.

Настройки урона и дальности
• UMP: Увеличен урон на близкой дистанции, но увеличено падение урона с ростом дальности. У UMP теперь хорошие показатели в ближнем бою, но в дальнем он ведет себя хуже, чем ПП-2000.
• ПП-2000: Увеличен урон на большой дальности, чтобы подчеркнуть преимущества ПП-2000 как пистолета-пулемета с малой отдачей для средних дистанций.
• М1911: Увеличен минимальный урон М1911, чтобы разместить его между Магнумами и М9/МР443
• М93: уменьшен урон и дальность М93. Это очевидный шаг для этого пистолета в сравнении с М9/МР443. Отдача была уменьшена, чтобы улучшить стрельбу очередью, уравновесив уменьшенный урон.
• Осколочные патроны 12-го калибра: эти патроны теперь имеют меньший радиус поражения, но действуют более эффективно в месте попадания.
• Зенитки: Немного увеличен урон, наносимый зенитками пехоте. В предыдущем патче урон был чрезмерно уменьшен. Также зенитки теперь наносят достаточный урон танкам.
• Дробь 12-го калибра теперь наносит чуть меньше повреждения в ближнем бою.
• Немного увеличена дальность SCAR-H с установленным пламегасителем.
• Увеличена скорость пули крупнокалиберного пулемета на танке, чтобы облегчить попадание в цели на больших дистанциях.
• Увеличена минимальная дальность 40-мм игольчатых патронов, сужен конус поражения для более стабильного урона.
• Немного уменьшена дальность при установке тяжелого ствола на автоматы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.
• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на автоматы, карабины и пулеметы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм.
• Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на SCAR-H.
• Увеличен урон M5K.

На основе отзывов игроков и данных статистического анализа была произведена настройка отдачи для избранного оружия. В частности, была увеличена отдача M16A3 и M4A1, чтобы сделать их менее привлекательными во всех ситуациях. Конкурирующие с ними SG553, G36C и M416 были улучшены, чтобы стать достойным выбором игроков.
• SG553: уменьшена горизонтальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.
• MG36: уменьшена вертикальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия.
• М416: Вертикальная и горизонтальная отдача, а также отдача первого выстрела были уменьшены, чтобы подчеркнуть отличие от M16A3.
• М16А3: Отдача слегка увеличена.
• М4А1: Отдача слегка увеличена.
• G36C: Вертикальная отдача и отдача первого выстрела ослаблены.
• M16A4 и М4: для этих марок оружия отдача была увеличена. Стрельба очередью даст игроку ослабление увода ствола и лучший контроль оружия.

Прочие настройки оружия
• Увеличена дальность и уменьшена минимальная высота наведения у Иглы и Стингера.
• Добавлен режим стрельбы очередями для M5K.
• Увеличены бонусы от сошек для F2000, G3A3, M27, M416, Pecheneg, Type88, FAMAS, MG36.
• Увеличена точность M240, M249, Type88, Pecheneg и LSAT при стрельбе стоя и при прицеливании.
• Темп огня .44 Magnum немного уменьшен.
• Увеличена скорость стрельбы и перезарядки MP-412.
• Удален режим стрельбы очередями у L85 и добавлен режим стрельбы одиночными у L86.
• Немного увеличен радиус максимального урона у M320 LVG.
• Уменьшен бонус к точности при прицеливании у M417 с глушителем.
• Увеличен бонус к точности при прицеливании у ACW-R, L86 LSW, LSAT, MP5K и MTAR с глушителем.

Исправления оружия
• Подствольное оружие на AUG и SCAR-L теперь корректно получает бонус точности при стрельбе от бедра с установленным лазерным целеуказателем.
• SOFLAM теперь не будет фиксироваться на вашем транспорте и не будет мгновенно активироваться игроком.
• SCAR-L: исправлено отсутствие увеличения отдачи при установке тяжелого ствола и прицельной стрельбе стоя.
• Исправлены неверные описания вместительности обойм и типов патронов оружия, добавленного в Close Quarters: М5К, LSAT и ACW-R.
• Прицел PKS-07 теперь доступен на QBB-95.
• Передняя рукоятка слишком сильно уменьшала увод ствола при установке на M417. Она перенастроена, чтобы быть сбалансированной с другими рукоятками.
• Передняя рукоятка ACR, MG36, QBB-95 и увеличенный магазин RPK, а также тяжелый ствол для RPK и СКС теперь можно открыть и экипировать на экране аксессуаров.
• Исправлена проблема с дробовиком M320, наносившим некорректный урон при установке на определенные марки оружия.
• MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.

Настройки и исправления транспорта
• Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли.
• Воздушный радар теперь также отображает союзническую технику.
• Орудия вертолёта теперь могут уничтожать оборудование сопутствующим уроном.
• Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл.
• Урон, наносимый ремонтным инструментом вражеской технике, уменьшен на 10%.
• Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом.
• Режим огня теперь виден пассажирам, находящимся на местах, с которых можно стрелять.
• Исправлен индикатор попадания, который срабатывал, если игрок, стрелявший по пехоте, садился в технику.
• Увеличен урон ракет вертолётов и самолётов, наносимый вертолётам, самолётам и пехоте.
• Увеличен урон, наносимый стрелками вертолётов и БМП вертолётам и самолётам.
• Исправлено отсутствие бонуса повреждений, наносимых самолётами подсвеченным лазерным метчиком целям.

Настройки и исправления системы развития
• Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков.
• Premium-задания для класса Инженер теперь учитывают все убийства с использованием дробовиков, независимо от использовавшегося при этом класса бойца.
• Очки за награды в кооперативном режиме теперь засчитываются.
• Жетоны, отображающие точность стрельбы, теперь показывают правильную статистику.
• Звёзды и жетоны из кооперативного режима теперь корректно разблокируются и экипируются.
• Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования.
• Исправлены задания с множественными зависимостями, которые отображались как разблокированные. («Специалист во всём» и «Только для целеустремленных»).

Настройки и исправления интерфейса
• Буквы, обозначающие флаги, теперь корректно отображаются на миникарте.
• Исправлено странное поведение индикатора количества гранат при посадке в транспорт с гранатой в руке.
• Исправлена некорректная работа указателя направления повреждения, если наносящий повреждения был мёртв.
• Устранено появление индикатора попадания при возрождении или закрытии игрового меню.
• Только на ПК: Отметки на экране, связанные с лазерным указчиком, теперь не пропадают при открытии окна чата.
• Исправлена ошибка, приводившая к появлению ника игрока на месте клантега.
• Добавлены клантеги на экран смерти.
• Только на ПК: устранено появление индикатора попадания при переключении на вид от первого лица в транспорте.
• Голосовое сопровождение панели приказов теперь работает, когда игрок находится в зенитной установке.
• Устранено предсмертное обесцвечивание экрана при оживлении.
• Удалена кнопка «Зайти на сервер» при выборе Premium-сервера игроком, не обладающим Battlefield 3 Premium.
• Меню респауна теперь всегда пропадает, если вас оживили.
• Исправлена ошибка в режиме цветовой слепоты, когда игровым объектам присваивались неверные значки и они мигали на чёрном фоне.
• Исправлена ошибка указателя расстояния до MCOM-станции, если игрок приближался к ней на EOD-роботе.
• Взрывы от попадания миномётных снарядов теперь отображаются в интерфейсе у стреляющего.

Различные настройки и исправления
• Исправлена ошибка, когда MAV оставался парить в воздухе, в то время, как управляющий им игрок покидал игру.
• Исправлена ошибка, когда было возможным стрелять в момент перехода от шага к бегу.
• Исправлена ошибка, приводившая к возможности оживить игрока уже после того, как он сменил команду.
• Исправлено две уязвимости на карте «Крепость “Донья”», позволявшие игрокам добраться до вершины карты.
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному подсчету дистанции попадания в голову из EOD-робота.
• Только на PS3/Xbox 360: Добавлена настройка ротации карты в пресеты на странице детальной настройки сервера. Игроки теперь могут видеть все релевантные настройки, установленные на сервере.
• Только на Xbox 360: Добавлена интерактивная позиция для отображения рекламы в главном меню.

Как загрузить свежее обновление (Multiplayer Update 4) и Armored Kill
Игроки на Playstation 3:
Дата выхода обновления: 4 сентября
Дата выхода Armored Kill: 4 сентября для обладателей Premium / 18 сентября для игроков без Premium
Размер обновления: 1.53 ГБ
Размер Armored Kill: 1.55 ГБ
Как загрузить обновление: загрузка начнётся автоматически при запуске игры. Разрешать загрузку обязательно для того, чтобы иметь возможность играть.
Как загрузить Armored Kill: Armored Kill доступно в Playstation и во внутриигровом магазине как загрузка, которую необходимо осуществить вручную. Если вы обладатель Premium, то загрузка будет бесплатной.

Игроки на Xbox 360:
Дата выхода обновления: 4 сентября
Дата выхода Armored Kill: 11 сентября для обладателей Premium / 25 сентября для игроков без Premium
Размер обновления: 1.44 ГБ
Размер Armored Kill: 1.56 ГБ
Как загрузить обновление: Сначала будет небольшое Title-обновление, которое автоматически загрузится при запуске игры. После перезапуска игры вы получите уведомление, что доступно Multiplayer Update 4. Принимать предложение необязательно, но рекомендуется. В противном случае вы можете скачать обновление вручную в Xbox Live Marketplace или во внутриигровом магазине.
Как загрузить Armored Kill: Armored Kill доступно во внутриигровом магазине как загрузка, которую необходимо осуществить вручную. Если вы обладатель Premium, то загрузка будет бесплатной. Если вы не владеете Premium, то вы можете найти Armored Kill в Xbox Live Marketplace.

Игроки на ПК:
Дата выхода обновления: 4 сентября
Дата выхода Armored Kill: 11 сентября для обладателей Premium / 25 сентября для игроков без Premium
Размер обновления: ~2.2 ГБ
Размер Armored Kill: 3.2 ГБ
Как загрузить обновление: Как только вы запустите клиент Origin, начнет автоматически загружаться последнее обновление (кроме ситуации, если вы деактивировали опцию «Автоматически следить за обновлениями» — в таком случае обновление начнётся при запуске игры). В Battlelog вы получите уведомление в панели Game Manager. Когда вы примете его, автоматически запустится клиент Origin.
Как загрузить Armored Kill: Armored Kill начнет автоматически загружаться при запуске Origin или при открытии сайта Battlelog. Загрузку можно также начать из секции «Подробности» игры Battlefield 3 в Origin (символ i).[/spoiler]



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 Antaxi
Дата: Четверг, 2012-09-06, 11:38 | Сообщение # 4268
Гангстер
Сообщений: 137
c 11 мы будем!
 
offline
 qwertyu
Дата: Четверг, 2012-09-06, 15:36 | Сообщение # 4269
Гангстер
Сообщений: 253
Quote (MoRoZoVV)
вообще-то они уже играют, с 4 числа.

Ступил, писали где-то что есть только доступ, а играть нельзя ещё.


Intel core i5 2320 4 ядра 3.0Ghz
MSI GTX770 2gb
Kingston HyperX 8Gb RAM
Windows7 Ultimate x64
 
offline
 Chalenger911
Дата: Пятница, 2012-09-07, 19:56 | Сообщение # 4270
Модератор
Сообщений: 603
Battlefield 3: Armored Kill - ревью от NowGamer

Если вам нравится наблюдать на своем экране взрывы и огромные шлейфы дыма, то вам наверняка понравится новое дополнение для Battlefield 3, которое называется Armored Kill.

Разработчики добавили в игру четыре новые карты, автопарк из новых единиц техники, ну и конечно же приятные плюшки в виде догтагов, контрактов и прочих бонусов. Без сомнения Armored Kill стоит ваших денег.

Удалось ли DICE сделать дополнение более качественным чем Back to Karkand, который вышел еще в прошлом году и вообщем-то был основан на уже знакомых преданным фанатам картах из Battlefield 2?

Да и нет. Дизайн карт, их стилистическое оформление и расположение элементов не вызывают нареканий. Но с размерами, пожалуй, переборщили. Они являются уж слишком большими и в некоторой степени слишком усложненными. Однако, не спешите махать рукой и уходить разваривать вражеские танки горелкой EOD-робота.

Взять к примеру, Alborz Mountain. Она огромна. Настолько огромна, что даже соединила в себе две разных климатических зоны - ослепительные заснеженные горные вершины и зеленые долины. Начнете играть на ней в режиме Conquest и посчитаете счастьем возможность найти хоть кого-нибудь. Большую часть времени вы скорее всего будете раскатывать на квадроцикле и захватывать точки. Вам даже вряд ли захочется спрыгивать с байка в случае, если вдруг встретится пробегающий мимо враг. Но даже если вы будете сидеть на месте, ожидая когда точку придет захватывать команда соперника, вы все-равно не наткнетесь на большое скопление врагов.

В меньшей степени эта проблема коснулась карт Deatch Valley или Armored Shield, поскольку, на них точки расположены ближе друг к другу, там больше различных укрытий, позволяющих пехоте выжить.

В плане дизайна к картам едва ли можно придраться. Танкистам придется изрядно попотеть, чтобы добраться до вас, ведь вокруг множество разных холмов, камней и зданий.

Лучшим примером в этом плане станет Bandar Desert, где придется по-умному выдумывать различные маневры, выискивая среди дюн затаившихся супостатов. В плане атмосферности и так называемого саспенса Armored Kill не уступает лучшим картам из оригинала.

Отличным дополнением стали новые мобильные танки. Как не трудно догататься из их названия, эффективнее всего они действуют против вражеских танков. К артиллерии придется привыкнуть.

В режиме Conquest вы можете подняться на борт AC-130, который с одинаковым успехом разрывает в клочья как наземные войска, так и летающие объекты. Но и истребителям будет не так уж сложно его сбить.

Только вот как мы и ожидали, танки и прочую технику придется ждать, прежде чем они отреспаунятся, а это, как вы знаете, не очень-то интересный процесс.

Компенсируется это режимом Tank Superiority, в котором вам предоставляется огромное число техники, и цель всего лишь одна - захватить и удержать единственную точку. В нем отлично работает основной принцип всей серии Battlefield - слаженная командная работа. Поскольку, точки расположены в самом центре карты, буквально на открытом пространстве, один танк продержится там не долго. Ключом к победе станет планирование тактики - заход с фланга, укрытие за какими-то естесственными объектами окружения и так далее.

На Alborz Mountain точка вообще расположена на середине замерзшего озера, а точки респауна возлежат на противоположных друг другу горах. Таким образом борьба за первенство превращается в веселую мясорубку. Но даже при таком раскладе вас никто не заставляет лезть в пекло - прячьтесь за деревья, придумывайте разные ухищрения и вы продержитесь гораздо дольше.

Если вы любите такие карты как Caspian Border или Operation Firestorm, дополнение Armored Kill обязательно к приобретению.
Источник:gamemag.ru



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 TimoshKiN
Дата: Суббота, 2012-09-08, 06:43 | Сообщение # 4271
Гангстер
Сообщений: 172
Quote (Chalenger911)
Источник:gamemag.ru

на плойке поиграли и делают такие выводы %) на 64 игрока надо играть на этих картах!


Intel Core 2 Quad Q9300 2.50GHz,Sapphire R9 270x 256 bit GDDR 5 2Gb ,RAM DRR III 8GB, Win7
Ноут-Intel i7 4700MQ 2.4 GHz with turbo 3.4,Nvidia GTX 860M 128 bit GDDR 5 2GB,RAM DRR III 8GB,Win7
 
offline
 [EVER]LAST
Дата: Вторник, 2012-09-11, 08:23 | Сообщение # 4272
Пользователь
Сообщений: 45
Вроде как 11, и ничего не качает.
 
offline
 MoRoZoVV
Дата: Вторник, 2012-09-11, 08:49 | Сообщение # 4273
Гангстер
Сообщений: 985
[EVER]LAST, в ~13:00 по МСК будет доступен Armored Kill из меню дополнений. Хотя вроде должен сам попросить его скачать.



Мой PC.   Мой канал на YouTube.
 
offline
 CTD
Дата: Вторник, 2012-09-11, 14:24 | Сообщение # 4274
Модератор
Сообщений: 216
Уже вижу серваки, народ играет. Скорей бы рабочий день закончился... :)


My gallery's:
Yandex
Gallery.ru


Сообщение отредактировал CTD - Вторник, 2012-09-11, 14:24
 
offline
 Pr3stupn1k
Дата: Вторник, 2012-09-11, 15:01 | Сообщение # 4275
Пользователь
Сообщений: 20
ребята, а для armoed kill надо премиум акк обязательно? %)
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 3
Страница 285 из 302«12283284285286287301302»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100