• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Ведьмак 2: Убийцы королей
Ведьмак 2: Убийцы королей
offline
 game47
Дата: Суббота, 2011-05-07, 22:27 | Сообщение # 1
Пользователь
Сообщений: 122


Год выпуска: 17 мая 2011 г.
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios

Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: |
Язык озвучки: |
Таблетка: отсутствует

Системные требования:
  • Операционная система: Vista SP1/Windows 7
  • Процессор: Core 2Duo частотой 2,2 ГГц или AMD Dual Core 2,5 ГГц
  • Оперативная память: 1 Гб Win XP / 2GB Vista / 7
  • Видеокарта: GeForce 8800 512MB или Radeon (HD3850 512 МБ)
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 16 ГБ

    Описание:
    Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии - интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Но его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с "ведьмачьими" глазами.

    Продолжение знаменитой ролевой игры выделяется не только захватывающим сюжетом, но и новым игровым движком, а также оригинальной боевой системой, основанной на реально существующих стилях рукопашного боя и владения холодным оружием.


    [spoiler="Особенности игры:"]Героев не меняют.Игроки вновь выступят в роли Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть и главного героя саги Анджея Сапковского.

    Новый уровень свободы.Три независимых сюжетных линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игроков, которые в результате и приведут к одной из нескольких альтернативных концовок.

    "Живой" мир.Все события, происходящие в мире "Ведьмака", взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в соответствии со своими целями и убеждениями.

    Индивидуальный стиль.Комбинирование трех параметров персонажа - владение мечом, искусство магии и алхимия - позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока.

    Множество вариантов развития.Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.

    С мечом в руках.Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается высокой динамикой и большей свободой для принятия тактических решений[/spoiler]



  • Сообщение отредактировал Jaxer - Суббота, 2013-08-31, 18:03
     
    offline
     MoRoZoVV
    Дата: Пятница, 2011-05-20, 16:56 | Сообщение # 31
    Гангстер
    Сообщений: 985
    Совет всем у кого тормозит, если комп примерно как у меня, то просто выключите "Запредельное качество" в конфигураторе. А если немного послабей, и даже после этого тормозит, то выставьте "Качество теней" и "Качество света в тенях" на "Высоко" а не на "Ультра-качество".
    У меня всё на максимум только "Запредельное качество" отключено, 60-40 кадров.



    Мой PC.   Мой канал на YouTube.
     
    offline
     MOLOTok
    Дата: Пятница, 2011-05-20, 20:08 | Сообщение # 32
    Пользователь
    Сообщений: 1700
    Quote (TROOPER91)
    Игра получилась отличная. Сюжет интересный, да и боевая система очень понравилась. Хорошо, что теперь можно крафтить предметы. Один минус: игра короткая, первая гораздо длиннее была.

    а ты учел что там по сути 2 линии сюжета? ;)
     
    offline
     UrBaN575
    Дата: Пятница, 2011-05-20, 20:19 | Сообщение # 33
    Гангстер
    Сообщений: 293
    Quote (MoRoZoVV)
    Совет всем у кого тормозит, если комп примерно как у меня, то просто выключите "Запредельное качество" в конфигураторе. А если немного послабей, и даже после этого тормозит, то выставьте "Качество теней" и "Качество света в тенях" на "Высоко" а не на "Ультра-качество".
    У меня всё на максимум только "Запредельное качество" отключено, 60-40 кадров.
    А если комп полный уг?У меня идёт на 1024 и всё на низком,но сильно подвисает,даже когда видео играет и то подвисает
     
    offline
     TROOPER91
    Дата: Пятница, 2011-05-20, 22:05 | Сообщение # 34
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Quote (MOLOTok)
    а ты учел что там по сути 2 линии сюжета? ;)

    Да какая разница? Одновременно их же нельзя пройти.

    У первого ведьмака тоже две линии было, но он то в любом случае длиннее.

    Quote (UrBaN575)
    А если комп полный уг?У меня идёт на 1024 и всё на низком,но сильно подвисает,даже когда видео играет и то подвисает

    Ну тут уж ничего не поделать

     
    offline
     Линкольн
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 17:41 | Сообщение # 35
    Пользователь
    Сообщений: 166
    игруха прикольная зацепила, концовки как таковой нету но есть намек на 3 часть, прошел путь Роше!



     
    offline
     dwesS
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 21:24 | Сообщение # 36
    Пользователь
    Сообщений: 69
    блин а как кейрона убить, после того как щупальцы отрубил?
     
    offline
     TROOPER91
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 21:33 | Сообщение # 37
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Беги по развалинам, которыми его придавило.

    Quote (Линкольн)
    концовки как таковой нету но есть намек на 3 часть

    Почему нету? Кто такие убийцы королей и почему они это делали Геральт узнал, да и память вернул.
    Да и по сути сразу понятно было по чьей прихоти убивали королей.

    Радует, что 3я часть в Империи должна быть, по логике...

     
    offline
     Линкольн
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 21:41 | Сообщение # 38
    Пользователь
    Сообщений: 166
    но это не концовка я думал будет по лучше что нибудь, а так в конце с Лето поболтал и убил его как то не зацепило!



     
    offline
     TROOPER91
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 21:56 | Сообщение # 39
    Пользователь
    Сообщений: 22
    А так то да...

    Разрабы обещали масштабные битвы, но что-то я ничего кроме той потасовки призраков ничего не увидел. Обидно, конечно.

     
    offline
     Линкольн
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 22:03 | Сообщение # 40
    Пользователь
    Сообщений: 166
    да пофиг на масштабные битвы, монстров я в игре почти не видел! Кроме того что во флотзаме, больше ничего стоящего, ах да ещё дракон, но ведьмаки за драконами не охотиться, они их считают благородными существами!

    с остальным же сложностей не было (проходил на среднем уровне) к боевое системе правда долго привыкал!






    Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2011-05-23, 22:07
     
    offline
     TROOPER91
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 22:15 | Сообщение # 41
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Кстати да, видимо, весь творческий потенциал ушёл в сиськи, ибо они мелькают в кадре с первых секунд.

    Тут всё-таки упор больше не на монстров. Один квест про бурную реку чего стоит: на всю игру растянули, хотя он и побочный...

    А игра короткая, да. Об этом я раньше говорил. Хотя пролог всё же очень эффектный...

    Первая всё же лучше была. МЭ в этом году вроде не выходит, так что Ведьмак имеет полное право претендовать на рпг года.

     
    offline
     Линкольн
    Дата: Понедельник, 2011-05-23, 22:35 | Сообщение # 42
    Пользователь
    Сообщений: 166
    да не игра не короткая, там разветвление есть, если оба их пройти то в общем где то 20 или 40 (точно не помню) часов геймплея!





    Сообщение отредактировал Линкольн - Понедельник, 2011-05-23, 22:36
     
    offline
     disel
    Дата: Пятница, 2011-06-03, 00:59 | Сообщение # 43
    Пользователь
    Сообщений: 79
    а кто нить прошёл миссию где надо по следам крови эльфа седрика найти?скажите куда идти или как сделать чтоб следы было чётче видно
     
    offline
     TROOPER91
    Дата: Пятница, 2011-06-03, 10:27 | Сообщение # 44
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Выпей эликсир "Кошка" и всё увидишь.
     
    offline
     Maksim22
    Дата: Суббота, 2011-06-18, 20:27 | Сообщение # 45
    Гангстер
    Сообщений: 380
    Скажите как поставить патч 1.2 на версию 1.0.0.0? пишет неподходящая версия


    Проц: Intel I5 2500K 4.5Ghz + Zalman CNPS11X Extreme
    Мат.плата: Аsus P8P67
    Видео: Inno3D GeForce GTX 770 iChill HerculeZ X3 Ultra
    Озу: 16Гб 1600Mhz
    Бп: CHIEFTEC APS-650C
     
    Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Ведьмак 2: Убийцы королей
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100