• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » FIFA 13 (Спорт)
FIFA 13
offline
 Chalenger911
Дата: Среда, 2012-05-30, 17:20 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 603

Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: Спорт
Дата выхода игры: 28 августа 2012 года
Платформа: PC, PS3, Xbox360
Официальный сайт игры: FIFA 13


Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7.
Процессор: Intel Core2Duo 2.4Ghz
Оперативная память: 2 Гб .
Видеокарта: Nvidia Geforce 8800 GT, ATI RADEON HD 2900 с 256 Мб памяти с поддержкой 3D
Звуковое устройство: DirectX® 9.0c и шейдеров версии 3.0 или выше.
Место на жестком диске: Неизвестно
Управление: Клавиатура, мышь


FIFA 13 воплощает в себе драматизм и непредсказуемость настоящего футбола за счет пяти революционных нововведений, которые полностью меняют искусственный интеллект, дриблинг, контроль над мячом и управление игроком. Это самый масштабный и глубоко проработанный набор игровых возможностей в истории серии. Новые особенности позволяют воссоздать максимально реалистичную картину сражения за мяч, обеспечивая творческую свободу в атаке и погружая игроков в удивительный мир, имя которому – футбол.

[spoiler="Основные функции "]Интеллектуальная система атаки — Новая система искусственного интеллекта расставляет игроков и анализирует ход матча, позволяя футболистам выбирать более выгодную позицию для создания опасных моментов. Игроки усерднее трудятся и используют хитрость, совершают забегания, чтобы растянуть защиту и открыть партнерам пространство для передачи. Кроме того, игроки видят не только мяч, но и поле - они могут продумывать игру на два хода вперед и прорабатывать или изменять траекторию забегов для выхода на свободное пространство и создания опасных моментов.

Тотальный дриблинг — Теперь вы обладаете полным контролем над мячом. Пусть каждое касание будет полезным! Открывайте новые возможности при обыгрышах 1 в 1 - теперь у вас больше свободы в атаке. Ускорение игрока с мячом стало более взрывным, игрок может совершать точные касания при дриблинге и обладает настоящей круговой мобильностью с мячом, находясь перед защитником. Находясь перед защитником, игрок может двигаться с мячом в любом направлении, уходя от отбора, или закрыть мяч корпусом, сохраняя позицию и задерживая защитников для создания разрывов в оборонительных порядках.

Контроль первым касанием мяча в FIFA 13 — Новая система остановки мяча игроком исключает безупречный прием мяча любым футболистом - теперь результат заранее неизвестен. Плохие пасы труднее обработать, и теперь защитникам проще совершить отбор, когда соперник пытается обработать шальной мяч или просто плохо его принимает. При расчете успешности приема мяча учитываются такие факторы как давление защиты, траектория движения мяча и скорость паса. Игроки, обладающие хорошей обработкой или мастерством, принимают мяч лучше других. Меньше идеальных обработок, риск отдать слишком сильный пас, и больше отскоков и мячей, за которые надо бороться, означают лучший баланс между обороной и атакой.

Физика столкновений игроков —Вторая версия физического движка теперь просчитывает не только столкновения в борьбе за мяч, но и остальную борьбу, предоставляя защитникам больший арсенал оборонительных приемов. Защитники могут толкаться и оттеснять игроков, использовать свою силу и габариты, вынуждая соперников плохо принимать мяч или неверно располагаться при его приеме.

Тактический розыгрыш стандартов в FIFA 13 — Разыгрывайте стандартные положения опасно и непредсказуемо. Расположите до трех игроков у мяча при стандартах и сбивайте защитников с толку ложными ударами, открывайте новые возможности для передач и сложных продуманных розыгрышей. Соперник будет отвечать изменением количества игроков в стенке, подшагиванием стенки к мячу и выбеганием игрока из стенки на мяч в момент удара.

Новые пасы —Две новые возможности позволяют при совершении передач точно перекидывать мяч через вытянутую ногу защитника и отдавать верховые пасы по низкой траектории на свободное место под открывание партнеру.

Основы FIFA 13 —Основные элементы игры были доработаны, что делает игру еще более достоверной. Арбитры теперь выносят более взвешенные решения при фолах и предупреждениях, ИИ вратарей улучшен, а Тактическая оборона добавляет боковое движение защитников. Кроме того, добавлена новая анимация ударов в падении, ударов с разворота и празднований гола.

Полная достоверность — В игре представлено более пятисот лицензированных клубов и более 15 000 игроков. [/spoiler]

[spoiler="Скриншоты"]



[/spoiler]





i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB


Сообщение отредактировал Jaxer - Суббота, 2013-08-31, 17:59
 
offline
 Arti9609
Дата: Понедельник, 2012-06-04, 12:55 | Сообщение # 16
Гангстер
Сообщений: 551
Black_Hawk, :D я только к 12ой долго привыкал crazy а так норм все вроде


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 Chalenger911
Дата: Вторник, 2012-06-12, 00:53 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 603
FIFA 13 | Первое видео игрового процесса



Добавлено (12.06.2012, 00:53)
---------------------------------------------
В игре FIFA 13 появится поддержка Kinect

EA Sports впервые за всю историю FIFA представил поддержку в новом футбольном сезоне. Как стало известно Gamebomb.ru, на пресс-конференции Е3 создатели сообщили, что FIFA 13 будет поддерживать контроллер Kinect.

С помощью Kinect игроки смогут делать замены и менять тактики без необходимости выходить в меню игры. Более того, геймеры смогут отдавать команды своим товарищам по команде: защищать ворота или атаковать. Также в случае офсайда об этом можно будет запросто сообщить рефери.

Разработчики также подготовили новый трейлер, который можно посмотреть в соответствующем разделе игры.

ЕА также рассказала, что подобная FIFA 13 функциональность Kinect появится и в Madden 13. Как выяснил Gamebomb.ru, помимо жестов в обоих играх можно будет использовать и голосовые команды.

FIFA 13 готовится к выходу этой осенью.
Источник:gamebomb.ru



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB


Сообщение отредактировал Chalenger911 - Вторник, 2012-06-12, 00:55
 
offline
 MrGuz
Дата: Вторник, 2012-06-12, 01:04 | Сообщение # 18
Гангстер
Сообщений: 95
Quote (Chalenger911)
В игре FIFA 13 появится поддержка Kinect

umreow s ustalosti poka cempionat zakon4ew :)
no za to pohudeew :D


Моя галерея

Speed Test


Сообщение отредактировал MrGuz - Вторник, 2012-06-12, 01:04
 
offline
 Chalenger911
Дата: Пятница, 2012-06-15, 16:45 | Сообщение # 19
Модератор
Сообщений: 603
Arti9609, всё может быть,с кенектом 11 на 11 играть lol

Добавлено (15.06.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Интервью с Томом и Дейвом про FIFA 13 [перевод]

[spoiler="Интервью"]Совершенно новый, первый контроль сенсорным управлением, правда это здорово?

Дейв: На самом деле это круто! Ты по настоящему ощущаешь насколько в FIFA’12 фантастическое управление. Наряду с предоставлением большего разнообразия ты чувствуешь себя так, будто сам находишься на поле.

Том: Да, работает здорово. Вы заметите это сразу же! Как только Вы захотите посильнее ударить по мячу, Вам придется потрудиться, чтобы не потерять мяч, играя защитником и не отдать его противнику. Может быть это звучит немного резко, но на деле это не так.

Будут ли у судей отличительные признаки? Например судья высшей лиги будет делать больше ошибок, чем Говард Вебб, который судит матчи в Премьер-Лиге.

Том: Не знаю, будут ли у них такие отличительные признаки, но у них точно будет и сейчас есть свои собственные уровни строгих решений по отношению к игрокам. Также Вы можете посмотреть предварительные игры определенных судей, чтобы выбрать подходящего Вам. Все тоже самое, что и в FIFA’12.

Следует ли ожидать новых анимаций дрибблинга?

Дейв: В FIFA’13 будет невероятное количество новых анимаций дрибблинга. Даже больше, чем Вы можете себе представить.

Многие из них – часть новой системы Complete Dribbleи благодаря этому смотрятся они здорово.

Том:

Появятся ли фолы за столкновения и блокировки?

Тоби: Да, появятся. Также нужно сказать, что будет гораздо меньше неуклюжих столкновений – игроки теперь стараются избегать подобных ситуаций, оббегая соперника.

Улучшится ли движок с выхода FIFA’12?

Дейв: ЕА сделала все возможное для этого. Нельзя сказать, что все идеально. Ведь идеального не бывает. Но движок стал круче.

Том: Да конечно движок стал лучше. Есть некоторые проблемы, когда игроки забираются друг на друга, но это ничего страшного. Смотрится все гораздо четче.

А есть какие нибудь изменения в footplanting?

Тоби: К сожалению, нет никаких серьезных изменений в footplanting.

А есть что нибудь новенькое в быстрых вбрасываниях?

Тоби: Да! Одна из самых захватывающих новинок. В отличии от FIFA’12, когда игрок не в состоянии подобрать быстро мяч,FIFA’12

А глючат ли по прежнему столкновения игроков?

Тоби: Я бы соврал, если бы сказал что все идеально. Но опять же теперь все гораздо лучше, чем в FIFA’12. Я замечал несколько сомнительных случаев в течении 5-6 часов, но и они были незначительными. Ждите релиз, все будет еще лучше, чем я рассказал.

Что на счет времени, которое игрок проводит с мячом? Будет ли у нас больше времени?

Тоби: Определенно, будет! Мы все пофиксили и улучшили. Теперь у Вас будет больше возможностей и места, когда Вы получаете мяч.

Том: Да конечно теперь новый Attacking AI сделал многое чтобы позволить игрокам прочувствовать всю прелесть игры, у Вас есть больше времени, чтобы держать мяч, и вы можете насладиться дрибблигом.

Будет ли оборонительное FIFA’12?

Дейв: Мы заметили одну вещь. Система Two Plays Aheadбудет работать и без мяча тоже. Все что мы видели до этого, это то, что игроки просто ждут мяча. Сделать что то другое было прекрасной перспективой. Мы кое что изменили и теперь Вы поймете в чем разница.

Есть какие нибудь изменения на счет свободного удара?

Том: Да конечно есть. И со стороны атакующей и обороняющейся команды. Играя за обороняющуюся команду, Вы теперь можете заставить игрока выйти из стенки при штрафном ударе, добавить игроков в стенку и немного приблизить ее к мячу. С атакующей стороны, Вы можете поставить около мяча сразу трех игроков, пробежать мимо мяча двумя и ударить третьим. Из 5 новшеств, это меня порадовало больше всего. Конечно играя онлайн, я не могу сказать, что проделывать трюки со стенкой у Вас так хорошо удастся, потому что на это времени не будет. Зато играя оффлайн это очень интересно. Говорили, что будет здорово, а получилось так, что даже я не ожидал.

Есть ли у Вас новый атакующий дрибблинг или анимации?

Дейв: да конечно все у нас есть. Особенно крутые получились дальние удары, когда Ваши игроки находятся под давлением соперника.

Игроки, у которых нет мяча, будут делать что-либо кроме, как бежать к боковой линии или просто бежать от мяча, когда они не задействованы в игре?

Дейв: Система Two Plays Ahead, которая сейчас является составной частью интеллекта игроков по настоящему сделала решения и движения игроков до того как они достигли мяча удобными и крутыми. Игроки из Вашей команды уже думают, что им нужно делать и где лучше им нужно быть.

Том: Определенно будут. С новым AI такое ощущение, что у тебя просто больше возможностей. Игроки будут трудиться гораздо больше без мяча, чем раньше.Two Plays Ahead делает так, что игроки теперь сами понимают, что им нужно сделать - движение к мячу или двинуться немного раньше. Также есть новые виды бега, которые преображают игру.

Будут ли хоть какие-нибудь улучшения в управлении?

Тоби: Вполне возможно. Я заметил небольшой баг в передаче паса, я не совсем уверен, что все будет пофиксено, но я думаю что меры будут предприняты.

Можно ли сделать вбрасывание мяча, используя домашнюю заготовку?

Том: Даже не знаю. А будет ли это нужно?

Могут ли игроки снимать рубашки во время того, как забили гол и получать за это желтые карточки?

Дейв: Наврядли. На то есть свои причины.

Том: Просто мы боимся того, что многие будут говорить, когда игроки снимут свои футболки. "Вы посмотрите, у него не удалены волосы на груди, ЕА иди ты на х%.%!” Все мы прекрасно понимаем, что так оно и будет.

Будут ли еще такие сладкие местечки, откуда можно очень грамотно и точно закручивать мяч в ворота?

Дейв: Надо быть очень точным чтобы закрутить мяч с угла.

Том: Ну если Вы умеете играть, то с помощью правильного контроля можно все.

Том: Ну вообще то нет. Игроки восстанавливаются быстрее от подкатов.

Можно ли теперь позволить мячу катиться дальше от Вас более эффективно, чем это было раньше?

Дейв: Новая система First Touch Control многое делает для того, чтобы Вам было удобнее запускать мяч.

Когда игрок делает чистый подкат, может ли мяч куда нибудь отскочить?

Дейв: Это всегда меня раздражало в FIFAкогда при любом раскладе мяч остается у атакующего, и все же в FIFA’13 это случается гораздо реже. Возможно это благодаря First Touch Control.

Есть ли такой глюк? Когда ты особо не вкладываешься в пас, сначала не контролируя ситуацию, и он оказывается на трибунах. Такой баг был в демо FIFA’12. Но к сожалению не был пофиксен в полной версии игры позже.

Тоби: Я ничего не хочу сказать, потому что все может быть. Но я могу сказать с точной уверенностью, что за то время, которое я провел с игрой, а я провел 5 или 6 часов, я ничего такого не заметил.

Будут ли пасы длиннее?

Дейв: Да, пасы будут немного длиннее, но все равно я хотел бы, чтобы дистанция была еще больше.

Дрибблинг будет более реалистичным в этом году? Будет ли возможно обыграть игрока, не используя финты?

Дейв: на 100 % да. Complete Dribble (LT и RT) позволяет Вам обыгрывать игроков, не используя ничего кроме движений телом. Вот это очень крутое новшество и я думаю, что все ждут его, чтобы опробовать на деле.

Том: Да! Вот это будет действительно круто. Обыгрывать игроков, не используя при этом финты.

Как AI играет сравнительно с человеком?

Том: Сыграв несколько матчей на профессиональном уровне и на уровнях World Class и Legendary, мы пришли к выводу, что AI даже слишком сложен и у нас есть перспектива это исправить. Мы позже будем об этом говорить.

Будет ли CPU AI улучшен так, что игроки будут не просто стараться забить мяч и случайно бить по воротам?

Том: Я вот, что скажу. Один пример был как раз, когда Дейв играл против Челси на World Class и Лэмпард слишком много раз бил из-за пределов штрафной. Лэмпард старался не просто забить мяч, но было понятно, что он хочет придумать что-то еще.

Нужно ли Вам использовать оба аналога (правый – для движения), и левый (для направления)? Или можно будет использовать только лишь левый аналог, как в FIFA’12?

Тоби: Движение всегда управляется только лишь левым аналогом, но вы также можете использовать правый аналог для удобства.Том: Нет, все также на RT и LT.

Вам не нужно управлять направлением движения отдельно.

Будут ли игроки автоматически (без всякого контроля) пытаться перехватить мяч, даже когда видно, что они не смогут его достать?

Дейв: Система перехвата теперь гораздо лучше, чем в FIFA’12. Теперь у паса есть свой собственный определенный радиус и Ваши игроки будут пытаться перехватить его только, когда мяч будет проходить рядом с ними. Мы сделали большой шаг вперед в этой проблеме.

Том: Да, теперь это происходит именно так. Я не могу сказать, что мы сделали невозможное, но, как сказал Дейв, это большой шаг вперед. Игроки теперь будут перехватывать мяч гораздо реалистичнее.

Было сказано, что у судей теперь интеллект гораздо выше, чем раньше.

Могут ли судьи справедливо оценивать подкаты?

Том: Вот на счет этого очень трудно сказать и дать правильный ответ. Потому что таких ситуаций, которые требуют уточнения очень мало. Конечно судьи теперь лучше отличают это, но я не могу сказать, что там все идеально…

А что на счет точности ударов? Точнее сказать, ударов с "любимых” точек?

Дейв: Точность ударов, по –моему мнению, просто превосходная. И вся команда со мной согласилась. Некоторые ошибки и изменения необходимы, так как точность ударов близка к совершенству.

Том: Я не могу сказать, что очень многое изменилось по отношению к этой теме. Любимое место из FIFA’12 в принципе осталось на том же участке у каждого свое. Но все же это очень важная вещь и на это нужно обратить внимание еще до релиза.

Ручное управление помогает смягчить пасы?

Тоби: Ну вполне возможно, но это особо не ощутимо. Я заметил, что на ручном управлении все было немного более последовательно, но я особо не мог справиться с дистанцией паса. И я до сих пор думаю, что тяжело сделать очень короткие и очень длинные пасы.[/spoiler]


Источник:fifabook.ru



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 businessman
Дата: Пятница, 2012-06-15, 18:22 | Сообщение # 20
Гангстер
Сообщений: 221
Как говорили в одном обзоре:фифа13 это работа над ошибками над фифой 12.


Фотки-http://fotki.yandex.ru/users/anubis19978
Steam-han617
Origin-businessman133
Skype-Sunwell21
 
offline
 Chalenger911
Дата: Пятница, 2012-08-10, 21:16 | Сообщение # 21
Модератор
Сообщений: 603
businessman, так и есть

Добавлено (10.08.2012, 21:16)
---------------------------------------------
FIFA 13 Режим тренировки




i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-08-10, 21:37 | Сообщение # 22
Гангстер
Сообщений: 551
блин..тренировка вообще классная wow


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 RAms16
Дата: Суббота, 2012-08-11, 17:43 | Сообщение # 23
Пользователь
Сообщений: 21
Блин класс вообще, арти скинь свой ориджин я добавлю сыграем в 12


Intel Core i-5 2500 3.3mhz; Leadtek GTX 560 GDDR5 2048mb;8gb(4x2) Kingstone 1333hz.
 
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2012-08-11, 19:34 | Сообщение # 24
Гангстер
Сообщений: 551
RAms16, у меня лицухи 12 нет :D


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 SandWicH
Дата: Суббота, 2012-08-11, 21:57 | Сообщение # 25
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
13 вышла?


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
 
offline
 Arti9609
Дата: Суббота, 2012-08-11, 22:21 | Сообщение # 26
Гангстер
Сообщений: 551
SandWicH, не..осенью,как всегда )


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
offline
 FontaS
Дата: Суббота, 2012-08-11, 23:44 | Сообщение # 27
Пользователь
Сообщений: 41
Жду не дождусь! wow парни кто в курсе, на какое число заплонирована бета?


Intel Core i5 3570k 3.4 ghz | Asus Nvidia GeForce GTX 670 2 gb | Asus Sabertooth Z77 | Corsair Vengeance 8 gb | Corsair AX850
 
offline
 Chalenger911
Дата: Воскресенье, 2012-08-12, 10:45 | Сообщение # 28
Модератор
Сообщений: 603
SandWicH, она 28 сентября выйдет



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 SandWicH
Дата: Воскресенье, 2012-08-12, 15:29 | Сообщение # 29
Администратор
Создатель
Сообщений: 1019
Arti9609, Chalenger911, спасибо, что нуба в гугль не послали, добрые люди :D


Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
 
offline
 Arti9609
Дата: Воскресенье, 2012-08-12, 15:47 | Сообщение # 30
Гангстер
Сообщений: 551
SandWicH, ты же админище,как тебя послать-то куда-нибудь lol


Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » FIFA 13 (Спорт)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100