• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 1 из 141231314»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Watch Dogs (Everything is connected. Connection is power)
Watch Dogs
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-03-02, 16:55 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1937




Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Официальный сайт: Watch Dogs
Дата выхода: 27 мая 2014 г.

Описание:

[spoiler="Сюжет"]
Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны - данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.
[/spoiler]
[spoiler="Игровой процесс"]
Главные элементы геймплея Watch Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Ноамом Дженкинсом) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из ctOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности насилия.
[/spoiler]
[spoiler="Системные требования"]
Минимальные:
  • ОС: Windows Vista SP2 64bit, Windows 7 SP1 64bit, Windows 8 64bit;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • Видеокарта: Видеокарта с 1 ГБ видеопамяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0 (посмотрите список поддерживаемых видеокарт ниже);
  • Звук: Совместимая с DirectX 9 звуковая карта.
Рекомендуемые:
  • Процессор: Core i7 3770 @ 3.5Ghz или AMD FX-8350 @ 4.0Ghz;
  • ОЗУ: 8 GB;
  • Видеокарта: Видеокарта с 2 ГБ видеопамяти, поддержкой DirectX 11 и Shader Model 5.0 или лучше;
  • Звук: Звуковая карта с поддержкой Surround 5.1;
Поддерживаемые видеокарты:
  • nVidia GeForce GTX460 или лучше, GT500, GT600, GT700 серии;
  • AMD Radeon HD5850 или лучше, HD6000, HD7000, R7 и R9 серии; Intel® Iris™ Pro HD 5200
[/spoiler]


[spoiler="Скриншоты"]





[/spoiler]
[spoiler="Превью Stopgame"][/spoiler]
[spoiler="Трейлеры"]




[/spoiler]
[spoiler="Специальные издания"]Special Edition

Dedsec Edition

Uplay Exclusive Edition

Vigilante Edition
[/spoiler]

Купить Watch Dogs в Uplay





Сообщение отредактировал Jaxer - Воскресенье, 2014-06-01, 23:05
 
offline
 hunter63
Дата: Суббота, 2013-03-02, 17:03 | Сообщение # 2
Гангстер
Сообщений: 252
Ну эт просто чума) сколько раз не вижу, вечно чувство радости заполняет. Блин это реально круто, чую будет Игрой Года, когда будет игры и пройдет всего 1 месяц wow


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122


Сообщение отредактировал hunter63 - Суббота, 2013-03-02, 17:15
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 00:28 | Сообщение # 3
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата
Preview

"Ну во-первых в названии Watch Dogs нет цифры 3" ..ахах, красаучик. В точку сказано :D

И правда, смотрите.. Кризис 3, Фаркрай 3, Масс эффект 3, Ассасинс Крид 3,
Battlefield 3, Dead Space 3, Max Payne 3, Arma 3 z_wtf Мне уже хреново от этой цифры facepalm
Совсем нет воображения у людей. Клепают эти серии, которыми народ уже присытился.
И как наконец приятно увидеть в планах у разработчиков игр, что-то более-менее, относительно новое.

Вообщем я уже приписал ся к фанатам этой игрушки. Подождем, увидим, что у них получится.. Я думаю, что это будет бомба)


..rock forever
 
offline
 Kokosik)
Дата: Пятница, 2013-03-22, 22:10 | Сообщение # 4
Гангстер
Сообщений: 162
Ubisoft опубликовала бонусную версию пред заказа Watch Dogs в Uplay. Судя по картинке, можно сделать вывод, что игроку предоставят выбор в плане одежды.


 
offline
 hunter63
Дата: Пятница, 2013-03-22, 22:50 | Сообщение # 5
Гангстер
Сообщений: 252
Kokosik),
Чикагский скин похож на Персонажа из Фильма (Лига Героев) был там один Роршах, вылитый он!)


Процесор: Intel core I7 4930K 4.6 ghz
ОЗУ: 32 ГБ Corsair Domination 2133 mhz
Видеокарта: Nvidia 2х SLI Geforce gtx 780 3Gb Zotac 384 bit
Мой Skype-erick1987122
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2013-03-26, 22:30 | Сообщение # 6
Редактор
Сообщений: 1937


..тот же ролик, только глазами ctOS


..rock forever
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2013-04-29, 15:58 | Сообщение # 7
Редактор
Сообщений: 1937



...похоже нас скоро побалуют новой видюшкой ^_^


..rock forever
 
offline
 RiDiK
Дата: Понедельник, 2013-05-13, 12:39 | Сообщение # 8
Гангстер
Сообщений: 321
[spoiler="Watch Dogs - о сюжете, городе, симуляции ветра и открытом мире"]
[/spoiler][spoiler="Watch Dogs - полиция, телефон, сетевая игра, физика машин"]
[/spoiler]
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2013-05-16, 08:59 | Сообщение # 9
Редактор
Сообщений: 1937
[spoiler="Превью Watch Dogs от OPM UK"]Как дебютная open-world игра для PS4, не говоря уже о главной песочнице после GTA V, Watch Dogs испытывает очень много давления. Сможет ли Чикаго соответствовать амбициям Лос-Сантоса и крупным масштабам окружающей его сельской местности? Сможет ли Эйден Пирс отличиться лидерством и наподдать трио от Rockstar? Черт, сможет ли Ubisoft скопировать высокие нормы, которые сам издатель установил после замечательного Far Cry 3?

Рано говорить об этом на данном этапе, но я был чертовски обескуражен 30-ти минутным демо, которое видел в Париже на этой неделе. Watch Dogs выглядит более живой и быстрой, чем любая другая open-world игра на PS3. Объединяя перестрелки, езду и паркур в стиле Assassin’s Creed и приправляя это все особенностями взлома, Ubisoft поднимают планку своего футуристического экшена еще выше.



Но несмотря на то, что версия, которую видели мы, выглядит намного лучше, чем Sleeping Dogs или Red Dead Redemption, все же она смотрится не так внушительно как та, которую демонстрировали на Е3. Если быть честным, то она скорее смотрится как очень симпатичная каррент-ген игра.



Пример Чикаго от Ubisoft Montreal наполнен теплыми осенними цветами, акцентируясь на деталях, что отдает должное такой плотной архитектурной урбанизации. Неважно, стоите ли вы в тени Башни Уиллиса или взламываете поезд, чтобы скрыться от погони – вы будете замечать насколько подлинно и реалистично выглядит город. Кроме той части, где герой взламывает камеры наблюдения с помощью своего смартфона.

Не все некст-ген улучшения ограничиваются визуальным планом. Ubisoft проделали гигантскую работу, чтобы дать возможность движку игры «моделировать невидимое». Что это означает за пределами утомительного PR-языка? Супер реалистичный ветер! Уаау! Сейчас это может звучать не так убедительно, но монреальская студия заверяет, что ветер в Watch Dogs будет работать по правилам, заданными передовой физической системой.

Монреальская студия заверяет, что ветер в Watch Dogs будет работать по правилам, заданными передовой физической системой.

Мощь PS4 будет использоваться в правильном русле, давая мелким частицам контактировать с окружением. В основном, это проработка тех деталей, которые казались неосязаемыми, но добавили бы реализма и непредвиденности, которой не было на этом поколении консолей. Не то, чтобы о версии для PS3 забывают. Ubisoft утверждают, что одна их ключевых фишек Disrupt Engine – его масштабируемость, означая, что версия для текущего поколения не будет слабым кузеном.



Слоган Watch Dogs ‘Everything is connected. Connection is power’ действует как мантра, которая течет через ДНК игры. «Ветряный город» в Watch Dogs находится под контролем ctOS, что расшифровывается как «Central Operating System» (Центральная Операционная Система). Этот суперкомпьютер обеспечивает полное соединение через электронные девайсы. Чтобы сражаться с бдительным режимом , у Эйдена есть способность повернуть наблюдение города против него самого, тем самым сделав это выгодным для себя.

«Системный» - слово, которое я слышал порядка 73-х раз во время презентации креативного директора Джонатана Морина. Более доступным языком, геймплей Watch Dogs обещает быть насыщенным органичными, случайными событиями, которые помогут игре обойти в этом плане Far Cry 3. Ведь именно такие вот «случайные события» и делают Rook Island настолько живым.



Ubisoft говорят, что каждый человек и каждое событие, с которыми столкнется Эйден, избавлены от скриптов и будут развиваться органически, в зависимости от вашего поведения. К примеру, вы могли взломать чей-то телефон, чтобы узнать точное место и время запланированного грабежа или похищения с сексуальным посягательством. То, как вы доберетесь до места и как поведете себя в этой ситуации – зависит только от вас.

По-видимому, такая свобода действий непосредственно зависит от AI игры. К примеру, в демонстрации был момент, где Эйден пытается помешать ростовщику избить обремененного долгами человека на автостоянке. В этой версии сценария, преступник бежит со стоянки, затем начинается волнующая пятиминутная погоня по Чикаго, которая заканчивается ужасной автокатастрофой, которая бы заставила содрогаться даже Джейсона Борна.



Однако, Морин объясняет, что благодаря систематическому геймплею Watch Dogs, мы можем пройти эту сцену совершенно разными путями. К примеру, вместо бегства, преступник мог позвать подкрепление, после чего бы завязалась драка, или же вы могли бы убить его и предотвратить все с самого начала. С более чем сотней сюжетных миссий, игра предложит намного больше, чем просто реактивные сайд-миссии.

С более чем сотней сюжетных миссий, игра предложит намного больше, чем просто реактивные сайд-миссии. Хотя мне не показали основных миссий, я получил общее понятие особенности, которое в больше степени напоминает Far Cry 3. Помните, я упоминал ctOS ранее? На практике, этот суперкомпьютер базируется на множестве специальных баз, которые разбросаны по всему Чикаго. Эти базы работают как что-то среднее между вышками и пиратскими лагерями в FC3. Вы не сможете полностью взаимодействовать с девайсами в данной области, пока не захватите командный центр базы.

Поток замедляет время. Полезен для мультизадачности:
скажем, делаем разворот с помощью ручного тормоза прямо во время погони, одновременно взламывая светофор или выполняем крайне точные хэдшоты.


Во время одной последовательности я вижу Эйдена, который по-тихому пытается проникнуть на одну из баз. Он перемещается к укрытию перед использованием Потока, чтобы снять несколько охранников. Поток активируется на очень короткое время. Полезен для мультизадачности (скажем, делаем разворот с помощью ручного тормоза прямо во время погони, одновременно взламывая светофор или выполняем крайне точные хэдшоты). Эта стелс-секция очень плавная и напоминает мне о Splinter Cell: Conviction.

Чтобы не бояться попасть в заварушку, знайте – мы не одни. Особенно, когда дело доходит до симбиотических отношений, разделенных между одиночным и мультиплеерным режимами Watch Dogs (детали последнего еще не были раскрыты). Хоть Ubisoft Montreal и не копались в специфических особенностях, они обещают, что оба режима идеально сольются воедино. Если вы сразу вспомнили перспективу «Always Online», которая погубила SimCity, то не пугайтесь. Вам не придется быть постоянно подключенным к интернету, чтобы наслаждаться синглплеером игры.



Кнопка Share на геймпаде PS4 сыграет огромную роль во взаимодействии режимов игры. В конце концов, слоган «Everything is connected» прекрасно ложится на PS4, – консоль, полную социальных особенностей. Это так же, казалось бы, сходится с обещаниями Ubisoft о «гипер возможностях соиденения». Говоря проще, «Watch Dogs будет работать вместе с вашим смартфоном и планшетом».

Опять же, мне не дали определенных примеров того, как использование вашего смартфона или iPad будет взаимодействовать с игрой. Во время разговора Морина заявил, что мобильные устройства будут играть важную, стоящую роль в вашем опыте Watch Dogs, вместо того, чтобы просто крутить пушки на тач-скрине или кастомизировать непромокаемое пальто Эйдена. Предположения? Было бы очень круто, если бы вы могли осматривать Чикаго с высоты птичьего полета и взламывать камеры наблюдения с помощью вашего планшета, что определенно привнесет долю дополнительного опыта в игру.

Джонатан Мори заявил, что мобильные устройства будут играть важную роль в Watch Dogs, вместо того, чтобы просто крутить пушки на тач-скрине или кастомизировать пальто Эйдена.

Говоря о телефонах, у Эйдена тоже есть внутриигровой смартфон. В отличии от GTA IV, вы не будете ограничены банальным вызовом напарников во время миссий. Нет, в Watch Dogs ваш смартфон используется для точного взаимодействия с окружающим миром.

В нескольких приложениях для смартфона, которые мне показали, музыка играет большую роль. Имея внутриигровой AppStore (который напоминает незагроможденный плавный интерфейс Dead Space), вы можете использовать различные программы, чтобы загружать музыку. К примеру, приложение Song Sneak позволяет вам загрузить любую песню, услышанную вами в машине или магазине. Эти песни могут составлять ваш собственный плейлист, который можно создать в любое время.



AppStore также позволит сыграть вам в несколько мини-игр. Мне показали одну из них, под названием NVZN; игра дополненной реальности, которая позволяет жарить плавающих фиолетовых инопланетян, которые атакуют, не замечающих этого, прохожих на улице.

Хоть и происходит это всё в песочнице, Watch_Dogs это не GTA. С одной стороны, вы не можете просто беспорядочно стрелять в толпу мирных жителей … эээ, ну технически вы можете, но вы действительно не должны этого делать. В отличии от открытого преступного мира от Rockstar, в приключениях Эйдана есть система средств массовой информации, наблюдающие за вашими преступления, которые могут перерасти за рамки простого, и после этого уже трудно будет выдержать 30-ти секундную погоню от полиции. При совершении преступлений, будет увеличиваться ваша известность, с помощью радиостанций и ТВ новостей. Из-за этого Эйдану будет труднее заниматься своим хакерским бизнесом незаметно.

При совершении преступлений, будет увеличиваться ваша известность посредством радиостанций и ТВ новостей. Из-за этого Эйдену будет труднее заниматься своим хакерским бизнесом незаметно.

Кроме того, если выстрелить на оживлённой улице, то гражданские лица в панике побегут набирать 911. В ответ на это Чикагские полицейские будут быстрее, чем обычно прибывать на место стрельбы. Благодаря способностям взлома, Пирс может успешно отследить их местонахождение с помощью мини-игры завязанной на времени.



Как и в RDR, в игре есть система репутации, которая связана со стукачеством СМИ на вас. Watch Dogs не будет чрезмерно судить о вашем стиле игры. Вместо этого, игра будет реагировать на ваши решения, а не наказывать определённый стиль игры. Например: если вы убили полицейского, то за вами будет гнаться отряд полицейских и это плохо скажется на вашей репутации. Ну же, Эйден скорее просто параноидальный, одержимый линчеватель, но не мерзкий профессиональный преступник.

Эйден не одинокий волк. В новом трейлере я увидел женщину, которая была точной копией Лизбет из Девушки с Татуировкой Дракона. Демо с прошлогодней Е3 было с удивительно сильным сценарием, так что будем надеяться, что у Ubisoft хватит воображения, чтобы хорошо и последовательно написать историю.



Судя по тому, что я видел, эта игра, которая берёт лучшее из Assassin’s Creed и Far Cry 3, и объединяет их в по-настоящему динамичный, постоянно меняющийся открытый мир. Если Ubisoft Montreal сможет сделать игру, которая будет соответствовать его уровню амбиций, то она вполне сможет конкурировать с GTA V в 2013!
Материал: gamemag.ru
[/spoiler]

[spoiler="Детали геймплея Watch Dogs"]
  • NPC будут иметь продвинутый ИИ с уникальным поведением и личностями
  • За пределами основной миссии игрок будет принимать участие в сторонних событиях
  • Проходя рядом с NPC вы будете кратко видеть информацию о них, например: "Отказывается перерабатывать мусор," "троллит религиозные форумы"
  • Взлом телефонов – возможность читать сообщения, подслушивать разговоры, отмечать на карте места для исследования
  • Каждая история, каждый человек будет основан на базе данных. Часть популяции будет динамически завершаться в определенных сценариях в зависимости от их личности, однако мир не будет повторятся по петле – вы не увидите ограбления, которое повторяется одинаково из раза в раз
  • Главный сюжет пока под секретом, однако есть намеки, что действия игроков в сторонних миссиях будут иметь параллели с тем, как Эйден Пирс разбирается с действиями жителей Чикаго
  • Два типа взлома: мелкие и крупномасштабные
  • Мелкие – сканирование людей, отключение сигнализации в авто и прочее
  • Крупные – доступ к Центральной Операционной Системе города. (CTOS)
  • Доступ к CTOS осуществляется взломом в локальные дата-центры
  • С доступом к CTOS, Пирс может использовать технологии слежения для поиска сторонних миссий и потенциальных преступников
  • Сторонние миссии не обязательно о преступлениях
  • Играя в одиночную игры вы сможете встречать других игроков: "Существует множество дел, которыми вы можете заниматься. Иногда – вы не будете об этом знать – задание будет связано с тем, что выполняет другой игрок в то же время. Когда это происходит, мы будем объединять реальности и вы сможете взаимодействовать с ним"
  • Вы сможете наблюдать за другим хакером – игроком, который стремится выполнить свою миссию не подозревая, что стал частью вашего мира
  • Полное прохождение Watch Dogs займет около 80 часов.
  • Мультиплеер будет, но пока без деталей
  • Ваш смартфон имеет доступ к различным приложениям, которые можно покупать за внутриигровую валюту
  • В Watch Dogs не будет микротранзакций
  • Часть идей WD пока вырезаны на позднее время, так как у команды нет времени на их разработку.
[/spoiler]


..rock forever
 
offline
 Jaxer
Дата: Четверг, 2013-05-23, 07:45 | Сообщение # 10
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата
Ubisoft решила порадовать своих поклонников необычной акцией. Сегодня в 20:00 по Москве заработало особое Facebook-приложение. Как только вы перейдете по данной ссылке, вам будет предложено указать свои имя и род занятий, а также оставить о себе парочку интересных фактов. Вся информация попадет в базу данных зарегистрированных участников, после чего Генератор Случайных Чисел выберет тридцатку счастливцев, которые будут оцифрованы и заброшены на улицы Сиэтла в Watch Dogs.

Акция продлится до 7 июня!


..ну? кто хочет попасть на улицы города ветров? :D


..rock forever
 
offline
 RiDiK
Дата: Пятница, 2013-05-31, 07:59 | Сообщение # 11
Гангстер
Сообщений: 321
[spoiler="Watch Dogs: Новые дневники разработчиков"]
[/spoiler]
 
offline
 Jaxer
Дата: Понедельник, 2013-08-12, 16:05 | Сообщение # 12
Редактор
Сообщений: 1937
Гамазавр оказывается принимает предзаказы на игру. Только седня увидел :D Цена впринципе приемлема. Я думал выше будет.)

Интересно, а если в юплей купить, она на русском будет?


..rock forever
 
offline
 Chalenger911
Дата: Среда, 2013-08-14, 22:32 | Сообщение # 13
Модератор
Сообщений: 603



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 dax1
Дата: Среда, 2013-08-14, 23:47 | Сообщение # 14
Гангстер
Сообщений: 112
заметил что от ролика к ролику графон всё хуже и хуже делается, боюсь что когда она выйдет ни какого "вау вот это графец" не будет, либо разрабы вместо пк версии щас консольную какую то показывают, я помню первый ролик увидел как гг там по улице шел и солнышко и все дела, красота.


Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 
offline
 Chaos
Дата: Четверг, 2013-08-15, 14:56 | Сообщение # 15
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
dax1, Не будем расстраиваться и допустим, что разработчики решили поиграть на минимальных настройках. :)
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Watch Dogs (Everything is connected. Connection is power)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100