• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 10 из 24«12891011122324»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 4 (Новая эра Battlefield)
Battlefield 4
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-03-23, 22:20 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1937




Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts Russia
Жанр: Action (Shooter)
Официальный сайт: Battlefield 4
Дата выхода: 29 октября 2013 г.

Описание:

Battlefield 4 - кроссплатформеная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Windows, а также для платформ PlayStation 4 и Xbox One. DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года.

[spoiler="Сюжет"]
Действия Battlefield 4 развернутся через 6 лет после своего предшественника в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера (Daniel Recker), бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone (рус. Надгробная плита). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами армии России. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг (Chang) планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе Tombstone поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Джин Джи, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел закон военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Кович (Laszlo W. Kovic), а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковича отряд вырываетесь из Шанхая и возвращаетесь на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чем не может быть уверен.
[/spoiler]
[spoiler="Особенности"]
Подтверждённые:
  • улучшение VoIP-решения в игре;
  • добавление режима обозревателя — возможность видеть игровой процесс глазами любого из игроков, сверху над всей картой, в режиме от третьего лица и в режиме «Свободной камеры» (англ. "Free Cam");
  • обновлённая версия BattleLog;
  • усиление в направлении поддержки киберспорта;
  • возвращение режима командующего из Battlefield 2 — сбор разведданных, ведение «информационной войны» (возможность воспрепятствовать сбору информации командующим команды противника), снабжение ресурсами и вызов атаки артиллерией (например, крылатыми ракетами). Также возможно управление командованием через мобильные устройства;
  • функция «Levolution» — взаимодействие с ландшафтом в реальном времени;
  • наличие карт многопользовательской игры на 64 человека для ПК;
  • четыре класса, что были в Battlefield 3, но с некоторыми доработками;
  • три игровые фракции в многопользовательской игре: США, Россия и Китай. В одном раунде могут участвовать не более любых двух из них;
  • доступность Battlefield Premium сервиса с первого же дня поступления Battlefield 4 в продажу;
  • использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением;
  • количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4;
  • ветер не влияет на траекторию полета пуль;
  • погода не влияет на управляемость воздушной техники;
  • солнце не двигается, время суток не меняется;
  • после удара об воду пуля предположительно теряет мощность урона;
  • при беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие;
  • в игре будут шесть категорий камуфляжей;
  • камуфляжи на технике подтверждены;
  • на консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя;
  • гидро-стабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически;
  • Javelin работает так же, как и в Battlefield 3;
  • контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент;
  • технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр;
  • большее количество режимов многопользовательской игры;
  • ещё более большие карты по сравнению с теми, что представлены в Battlefield 3, но также увеличено и количество карт для ближнего боя;
  • возможность игры за женских персонажей в будущем.
[/spoiler]
[spoiler="Премиум"]
На пресс-конференции Gamescom 2013 Electronic Arts анонсировала Premium для Battlefield 4. Сервис будет запущен сразу же с выходом игры. В сервисе будут представлены уникальные дополнения, доступные только обладателям платной подписки на сервис:
  • Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям;
  • Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее;
  • Приоритет в очереди на сервер;
  • Новое игровое содержание каждую неделю;
  • 12 бонусных Боевых наборов;
  • Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые.
[/spoiler]
[spoiler="Дополнения"][spoiler="«China Rising» («Китайское Восстание»)"]
21 мая 2013 года DICE анонсировала первое дополнение к игре под названием «China Rising» (рус. «Китайское Восстание»), которое раньше называлось «Drone Strike» (рус. «Удар Дрона»). Набор состоит из четырёх карт и поставляется бесплатно для оформивших предзаказ на Battlefield 4.
  • 4 карты;
  • Новая техника;
  • Высокотехнологичное снаряжение.
Релиз дополнения - 3 декабря 2013 г.
[/spoiler]
[spoiler="«Second Assault» («Второе Нападение»)"]
10 июня 2013 года DICE на пресс конференции «Microsoft» (E3) было анонсировала второе дополнение к игре под названием «Second Assault» (рус. «Второе Нападение»). Дополнение появится сначала на «Xbox One», а затем на остальных поддерживаемых платформах. Дополнение планируется составить из популярных карт предыдущих игр серии.

4 популярные карты, переработанные на Frostbite 3:
  • Caspian Border (рус. Граница Каспия);
  • Operation Metro (рус. Метро);
  • Gulf of Oman (рус. Оманский Залив);
  • Operation Firestorm (рус. Операция «Огненный Шторм»).
Релиз дополнения - 22 ноября 2013 г. (XBox), 18 февраля 2014 г. (PC)
[/spoiler]
[spoiler="«Naval Strike» («Военно-морской Удар»)"]
Динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го.
[/spoiler]
[spoiler="«Dragon`s Teeth» («Зубы Дракона»)"]
США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го.
[/spoiler]
[spoiler="«Final Stand» («Последняя Битва»)"]
Эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го.
[/spoiler][/spoiler]
[spoiler="Системные требования"]
Минимальные:
  • ОС: Vista SP2
  • Процессор: AMD Athlon X2 2.8Ггц
  • Память: 4 Гб
  • Графика: AMD HD 3870/Nvidia 8800GT с 512 Мб
  • Диск: 30 Гб
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 8 64-бит
  • Процессор: AMD с 6 ядрами/Intel с 4 ядрами
  • Память: 8 Гб
  • Графика: AMD HD 7870/Nvidia GTX 660 с 3 Гб
  • Диск: 30 Гб
[/spoiler]


[spoiler="Арты"]


[/spoiler]
[spoiler="Скриншоты"]





[/spoiler]
[spoiler="Трейлеры"]


[/spoiler]
Купить Battlefield 4 в Origin


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2014-02-14, 21:47
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 13:07 | Сообщение # 136
Редактор
Сообщений: 1937
Кое-какие изменения батлфилда по итогам беты:
[spoiler="Изменения"]
Цитата eashooters.ru
Низкая частота кадров/подтормаживание картинки
Игроки на ПК испытывали трудности при игре в бету. Будьте уверены, что мы использовали эту информацию для оптимизации производительности в финальной версии игры. В ходе беты мы также выпустили три обновления для клиента и несколько серверных обновлений, чтобы разрешить некоторые из этих проблем и собрать больше информации для стабильного релиза игры.

«Зависание» на экране загрузки
Мы определили часть проблем, приводивших к тому, что игроки (преимущественно на ПК) «застревали» на экране загрузки и сейчас работаем над тем, чтобы уменьшить частоту подобных случаев. Крайний патч для клиента беты на ПК исправил эту проблему у некоторых игроков, и мы уверены, что сможем минимизировать это явление в релизной версии игры.

Высокая загрузка центрального процессора
Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.

Раскладка контроллеров (X360/PS3)
Мы увеличили количество опций для контроллера в Battlefield 4, включая новую раскладку и несколько альтернатив, которые, как мы надеемся, помогут вам почувствовать себя как дома. Если схема управления из Battlefield 3 вам более привычна — мы позаботились о вас. Вызовите меню опций, выберите раскладку «Ветеран» — она такая же, как в Battlefield 3.

Список пустых серверов (X360/PS3)
Находясь в режиме просмотра, вы могли видеть в списке пустые серверы. Изменив настройки фильтра, вы сможете найти заполненные серверы, на которые можно войти. Вы также можете использовать функцию «Быстрая игра», чтобы мгновенно погрузиться в бой.

Лифт-катапульта (все платформы)
Лифты — интересная концепция, однако они не были задуманы как катапульты или телепорты. Ошибка, из-за которой кнопка лифта могла катапультировать вас в воздух, в финальной версии игры будет исправлена. Но нам понравились эти ваши сумасшедшие видео. Спасибо!

Балансировка игрового процесса
Мы до сих пор занимаемся балансом игры — и будем продолжать настраивать Battlefield 4 после выхода, в стиле DICE. Ниже приведены некоторые изменения в игровом процессе финальной версии игры, которые сделаны на основе ваших отзывов.

Изменения для пехоты
• Устранена проблема, из-за которой игрок слышал единичный звук попадания, если он становился жертвой точной стрельбы. Звуковые эффекты и реакция камеры на попадания имели слишком долгий период затухания. Это исправлено, и в финальной версии Battlefield 4 игрок будет четче осознавать факт множественных попаданий.
• Скорострельность AK-12 в режиме стрельбы с отсечкой уменьшена с 1000 выстрелов в минуту до 750. В сочетании со слабой отдачей скорострельность делала эта автомат более мощным, чем задумывалось.
• Настроены характеристики компенсатора и дульного тормоза так, чтобы они корректнее снижали точность стрельбы в автоматическом режиме.
• Уменьшена точность всех автоматических видов оружия с тем, чтобы сбалансировать оружие с низкой скорострельностью. Помимо этого, оружие с невысокой скоростью ведения огня имело завышенную эффективную дистанцию.
• Увеличена дальность броска маленьких сумок с медикаментами и амуницией.
• Маленькие сумки с патронами теперь позволят мгновенно пополнить 2 магазина, и в сумме — 4 магазина, спустя некоторое время. Чтобы получить полный боекомплект, игрок должен стоять прямо над сумкой. Гранаты, РПГ и прочее оружие со взрывчаткой не получают мгновенного пополнения от сумки с патронами.
• Увеличена вспышка при выстреле из 25-мм и 40-мм гранатомётов, чтобы улучшить видимость их расположения.
• Устранена ошибка, из-за которой анимация ножа не совпадала с моментом убийства.
• Время воскрешения увеличено от 7 секунд до 10 секунд.

Изменения для техники
• Исправлены некоторые описания, некорректно отображавшие функцию оружия.
• Повреждения ударному вертолёту от попадания из Stinger и «Иглы» увеличены с 25% до 35%, теперь для ликвидации достаточно трёх выстрелов.
• Скорость полёта управляемых ракет TOW увеличена с 50 м/с до 75 м/с, чтобы уравнять их с быстрым транспортом, например с квадроциклом.
• Увеличена точность огня из пулемёта в бронированной технике — его мощность была недостаточной.
• Уменьшена степень повреждений, наносимых из 25-мм и 40-мм гранатомётов по технике. Это сделано, чтобы подчеркнуть их противопехотное назначение.
• Уменьшены повреждения, наносимых пулемётом БТР технике. Это тоже сделано для подчеркивания его противопехотной роли.
• Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танка не всегда попадал в место, куда указывало перекрестие прицела.
• Управление техникой при помощи контроллера теперь можно настраивать, также улучшена отзывчивость руления при одновременном ускорении.

Изменения в оружии с системой наведения
• РПГ-7 и SMAW больше не фиксируются на целях с лазерной отметкой. Это было нереалистично и несбалансированно.
• Исправлена проблема, из-за которой иногда в технике не звучал сигнал наведения по лазерной отметке. С 500-т до 300-т метров уменьшена дальность захвата ракет LAW. Это подчеркивает роль «Иглы» как средства дальнего поражения воздушных целей и сохраняет ценность лазерных отметок для командной игры.
• Все ракеты с лазерным наведением теперь наносят максимум 90% урона ударным и транспортным вертолётам (раньше было 100%). Это сделано для того, чтобы дать пилотам шанс использовать огнетушители даже против ракет с лазерным наведением.

Общие изменения
• Сообщение об убийстве теперь появляется быстрее, повышая отзывчивость интерфейса.
• Помощь в прицеливании на X360/PS3 была настроена так, чтобы быть более целостной на всем диапазоне расстояний. Помощь была слишком ощутимой на ближней дистанции и недостаточной на средней дистанции. Теперь игроки обнаружат, что ближний бой требует более активных действий контроллером и станет сложнее. На средней дистанции будет ощущаться упрощенное отслеживание цели, однако общая эффективность помощи в прицеливании снижена.

Изменения для ПК
• В настройках управления строка «On Foot» исправлена на “CROUCH (TOGGLE) / PRONE (HOLD)”.
• В настройках управления убрано неиспользуемое назначение «Подствольник». Кнопка «Выбрать гаджет 1» теперь контролирует оба этих действия, как и задумывалось.
[/spoiler]


..rock forever
 
offline
 Chalenger911
Дата: Понедельник, 2013-10-21, 21:07 | Сообщение # 137
Модератор
Сообщений: 603



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2013-10-22, 21:18 | Сообщение # 138
Редактор
Сообщений: 1937

^_^


..rock forever
 
offline
 UrBaN575
Дата: Суббота, 2013-10-26, 16:14 | Сообщение # 139
Гангстер
Сообщений: 293
Блин ребята кто знает как узнать свою дату рождения в Origin ? Желательно проверенный способ,а то хотел сделать предзаказ,а мне нельзя,типо из-за возрастных ограничений(((
 
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-10-26, 19:05 | Сообщение # 140
Редактор
Сообщений: 1937
UrBaN575, хренегознает где там др указвается. Я не нашел.)

Ну ты подожди уж до 17-го то. Немного осталось. Тогда тебе уже будет "можно" :D


..rock forever
 
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-10-26, 22:07 | Сообщение # 141
Редактор
Сообщений: 1937
Началась предзагрузка игры. Господа с медленным инетом дерзайте))

Но у многих ещё недоступна почему-то, в т.ч. и у меня.. хмм

Пошел процесс :)


..rock forever
 
offline
 UrBaN575
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 08:41 | Сообщение # 142
Гангстер
Сообщений: 293
Цитата Jaxer ()
Ну ты подожди уж до 17-го то. Немного осталось. Тогда тебе уже будет "можно"
Не варик ждать :D . Уже охото поиграть, придется покупать игру в магазине((
Есть вообще покупать мне ее с такими системками?
[spoiler="Системки"][/spoiler]
P.S Видюха Nvidia GT 220M 1 GB
 
offline
 Chalenger911
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 08:54 | Сообщение # 143
Модератор
Сообщений: 603
UrBaN575, Не стоит



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 UrBaN575
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 10:17 | Сообщение # 144
Гангстер
Сообщений: 293
Цитата Chalenger911 ()
UrBaN575, Не стоит
Есть вообще шансы,что она пойдет хоть на самом низком?
Если нет,то буду играть в BF3


Сообщение отредактировал UrBaN575 - Воскресенье, 2013-10-27, 10:23
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 10:42 | Сообщение # 145
Гангстер
Сообщений: 569
UrBaN575, i5 2400, 560 ti, 4Gb озу. На самых низких 40 фпс давало. На ультрах 30. Игра странная. Но если ты будешь играть в разрешении 640х480, может 30 кадров поймаешь)
 
offline
 UrBaN575
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 11:19 | Сообщение # 146
Гангстер
Сообщений: 293
Цитата Vitos ()
i5 2400, 560 ti, 4Gb озу. На самых низких 40 фпс давало. На ультрах 30. Игра странная. Но если ты будешь играть в разрешении 640х480, может 30 кадров поймаешь)

И на таком железе еле тянул ?
Короче пиратку опробую,а потом уже буду решать,покупать или нет
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:06 | Сообщение # 147
Редактор
Сообщений: 1937
Цитата UrBaN575 ()
Есть вообще покупать мне ее с такими системками?

Лучше не стоит. Ну уж точно не в мультик играть.)


..rock forever
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 13:30 | Сообщение # 148
Гангстер
Сообщений: 173
Цитата UrBaN575 ()
И на таком железе еле тянул ?


у него железо вообще не подходит под требования, лучше всего себя в батле4 щас чувствует амд фх 8 ядерник
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 15:00 | Сообщение # 149
Гангстер
Сообщений: 569
FHIVE_, Интел наверное себя покомфортнее ощущает, чем фх)) насколько я понял, под ультра надо минимум слай 770, чтобы фпс 60 постоянно был
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 15:12 | Сообщение # 150
Гангстер
Сообщений: 173
Vitos, она требовательная к процу, хотя уже пофиксили.

Цитата
Высокая загрузка центрального процессора
Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.


ине то пофиг, я играть в неё всё равно не буду)


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Воскресенье, 2013-10-27, 15:12
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 4 (Новая эра Battlefield)
Страница 10 из 24«12891011122324»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100