• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
Модератор форума: Chalenger911  
Форум ГТА » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 4 (Новая эра Battlefield)
Battlefield 4
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-03-23, 22:20 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1941




Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts Russia
Жанр: Action (Shooter)
Официальный сайт: Battlefield 4
Дата выхода: 29 октября 2013 г.

Описание:

Battlefield 4 - кроссплатформеная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE для платформ PlayStation 3, Xbox 360, Windows, а также для платформ PlayStation 4 и Xbox One. DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года.

[spoiler="Сюжет"]
Действия Battlefield 4 развернутся через 6 лет после своего предшественника в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера (Daniel Recker), бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone (рус. Надгробная плита). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами армии России. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг (Chang) планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе Tombstone поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Джин Джи, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел закон военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Кович (Laszlo W. Kovic), а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковича отряд вырываетесь из Шанхая и возвращаетесь на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чем не может быть уверен.
[/spoiler]
[spoiler="Особенности"]
Подтверждённые:
  • улучшение VoIP-решения в игре;
  • добавление режима обозревателя — возможность видеть игровой процесс глазами любого из игроков, сверху над всей картой, в режиме от третьего лица и в режиме «Свободной камеры» (англ. "Free Cam");
  • обновлённая версия BattleLog;
  • усиление в направлении поддержки киберспорта;
  • возвращение режима командующего из Battlefield 2 — сбор разведданных, ведение «информационной войны» (возможность воспрепятствовать сбору информации командующим команды противника), снабжение ресурсами и вызов атаки артиллерией (например, крылатыми ракетами). Также возможно управление командованием через мобильные устройства;
  • функция «Levolution» — взаимодействие с ландшафтом в реальном времени;
  • наличие карт многопользовательской игры на 64 человека для ПК;
  • четыре класса, что были в Battlefield 3, но с некоторыми доработками;
  • три игровые фракции в многопользовательской игре: США, Россия и Китай. В одном раунде могут участвовать не более любых двух из них;
  • доступность Battlefield Premium сервиса с первого же дня поступления Battlefield 4 в продажу;
  • использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением;
  • количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4;
  • ветер не влияет на траекторию полета пуль;
  • погода не влияет на управляемость воздушной техники;
  • солнце не двигается, время суток не меняется;
  • после удара об воду пуля предположительно теряет мощность урона;
  • при беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие;
  • в игре будут шесть категорий камуфляжей;
  • камуфляжи на технике подтверждены;
  • на консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя;
  • гидро-стабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически;
  • Javelin работает так же, как и в Battlefield 3;
  • контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент;
  • технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр;
  • большее количество режимов многопользовательской игры;
  • ещё более большие карты по сравнению с теми, что представлены в Battlefield 3, но также увеличено и количество карт для ближнего боя;
  • возможность игры за женских персонажей в будущем.
[/spoiler]
[spoiler="Премиум"]
На пресс-конференции Gamescom 2013 Electronic Arts анонсировала Premium для Battlefield 4. Сервис будет запущен сразу же с выходом игры. В сервисе будут представлены уникальные дополнения, доступные только обладателям платной подписки на сервис:
  • Двухнедельный ранний доступ ко всем дополнениям;
  • Уникальные опции персонализации бойца, в том числе камуфляжи, окраски, эмблемы, жетоны и прочее;
  • Приоритет в очереди на сервер;
  • Новое игровое содержание каждую неделю;
  • 12 бонусных Боевых наборов;
  • Возможность переноса подписки Battlefield 4 Premium с консолей текущего поколения на новые.
[/spoiler]
[spoiler="Дополнения"][spoiler="«China Rising» («Китайское Восстание»)"]
21 мая 2013 года DICE анонсировала первое дополнение к игре под названием «China Rising» (рус. «Китайское Восстание»), которое раньше называлось «Drone Strike» (рус. «Удар Дрона»). Набор состоит из четырёх карт и поставляется бесплатно для оформивших предзаказ на Battlefield 4.
  • 4 карты;
  • Новая техника;
  • Высокотехнологичное снаряжение.
Релиз дополнения - 3 декабря 2013 г.
[/spoiler]
[spoiler="«Second Assault» («Второе Нападение»)"]
10 июня 2013 года DICE на пресс конференции «Microsoft» (E3) было анонсировала второе дополнение к игре под названием «Second Assault» (рус. «Второе Нападение»). Дополнение появится сначала на «Xbox One», а затем на остальных поддерживаемых платформах. Дополнение планируется составить из популярных карт предыдущих игр серии.

4 популярные карты, переработанные на Frostbite 3:
  • Caspian Border (рус. Граница Каспия);
  • Operation Metro (рус. Метро);
  • Gulf of Oman (рус. Оманский Залив);
  • Operation Firestorm (рус. Операция «Огненный Шторм»).
Релиз дополнения - 22 ноября 2013 г. (XBox), 18 февраля 2014 г. (PC)
[/spoiler]
[spoiler="«Naval Strike» («Военно-морской Удар»)"]
Динамичные морские сражения с китайской армадой. Выход намечен на весну 2014-го.
[/spoiler]
[spoiler="«Dragon`s Teeth» («Зубы Дракона»)"]
США наносят ответный удар, затеяв тотальную войну в городах. Время релиза — лето 2014-го.
[/spoiler]
[spoiler="«Final Stand» («Последняя Битва»)"]
Эпический финал войны. Дополнение будет доступно летом 2014-го.
[/spoiler][/spoiler]
[spoiler="Системные требования"]
Минимальные:
  • ОС: Vista SP2
  • Процессор: AMD Athlon X2 2.8Ггц
  • Память: 4 Гб
  • Графика: AMD HD 3870/Nvidia 8800GT с 512 Мб
  • Диск: 30 Гб
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows 8 64-бит
  • Процессор: AMD с 6 ядрами/Intel с 4 ядрами
  • Память: 8 Гб
  • Графика: AMD HD 7870/Nvidia GTX 660 с 3 Гб
  • Диск: 30 Гб
[/spoiler]


[spoiler="Арты"]


[/spoiler]
[spoiler="Скриншоты"]





[/spoiler]
[spoiler="Трейлеры"]


[/spoiler]
Купить Battlefield 4 в Origin


Сообщение отредактировал Jaxer - Пятница, 2014-02-14, 21:47
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2013-10-20, 13:07 | Сообщение # 136
Редактор
Сообщений: 1941
Кое-какие изменения батлфилда по итогам беты:
[spoiler="Изменения"]
Цитата eashooters.ru
Низкая частота кадров/подтормаживание картинки
Игроки на ПК испытывали трудности при игре в бету. Будьте уверены, что мы использовали эту информацию для оптимизации производительности в финальной версии игры. В ходе беты мы также выпустили три обновления для клиента и несколько серверных обновлений, чтобы разрешить некоторые из этих проблем и собрать больше информации для стабильного релиза игры.

«Зависание» на экране загрузки
Мы определили часть проблем, приводивших к тому, что игроки (преимущественно на ПК) «застревали» на экране загрузки и сейчас работаем над тем, чтобы уменьшить частоту подобных случаев. Крайний патч для клиента беты на ПК исправил эту проблему у некоторых игроков, и мы уверены, что сможем минимизировать это явление в релизной версии игры.

Высокая загрузка центрального процессора
Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.

Раскладка контроллеров (X360/PS3)
Мы увеличили количество опций для контроллера в Battlefield 4, включая новую раскладку и несколько альтернатив, которые, как мы надеемся, помогут вам почувствовать себя как дома. Если схема управления из Battlefield 3 вам более привычна — мы позаботились о вас. Вызовите меню опций, выберите раскладку «Ветеран» — она такая же, как в Battlefield 3.

Список пустых серверов (X360/PS3)
Находясь в режиме просмотра, вы могли видеть в списке пустые серверы. Изменив настройки фильтра, вы сможете найти заполненные серверы, на которые можно войти. Вы также можете использовать функцию «Быстрая игра», чтобы мгновенно погрузиться в бой.

Лифт-катапульта (все платформы)
Лифты — интересная концепция, однако они не были задуманы как катапульты или телепорты. Ошибка, из-за которой кнопка лифта могла катапультировать вас в воздух, в финальной версии игры будет исправлена. Но нам понравились эти ваши сумасшедшие видео. Спасибо!

Балансировка игрового процесса
Мы до сих пор занимаемся балансом игры — и будем продолжать настраивать Battlefield 4 после выхода, в стиле DICE. Ниже приведены некоторые изменения в игровом процессе финальной версии игры, которые сделаны на основе ваших отзывов.

Изменения для пехоты
• Устранена проблема, из-за которой игрок слышал единичный звук попадания, если он становился жертвой точной стрельбы. Звуковые эффекты и реакция камеры на попадания имели слишком долгий период затухания. Это исправлено, и в финальной версии Battlefield 4 игрок будет четче осознавать факт множественных попаданий.
• Скорострельность AK-12 в режиме стрельбы с отсечкой уменьшена с 1000 выстрелов в минуту до 750. В сочетании со слабой отдачей скорострельность делала эта автомат более мощным, чем задумывалось.
• Настроены характеристики компенсатора и дульного тормоза так, чтобы они корректнее снижали точность стрельбы в автоматическом режиме.
• Уменьшена точность всех автоматических видов оружия с тем, чтобы сбалансировать оружие с низкой скорострельностью. Помимо этого, оружие с невысокой скоростью ведения огня имело завышенную эффективную дистанцию.
• Увеличена дальность броска маленьких сумок с медикаментами и амуницией.
• Маленькие сумки с патронами теперь позволят мгновенно пополнить 2 магазина, и в сумме — 4 магазина, спустя некоторое время. Чтобы получить полный боекомплект, игрок должен стоять прямо над сумкой. Гранаты, РПГ и прочее оружие со взрывчаткой не получают мгновенного пополнения от сумки с патронами.
• Увеличена вспышка при выстреле из 25-мм и 40-мм гранатомётов, чтобы улучшить видимость их расположения.
• Устранена ошибка, из-за которой анимация ножа не совпадала с моментом убийства.
• Время воскрешения увеличено от 7 секунд до 10 секунд.

Изменения для техники
• Исправлены некоторые описания, некорректно отображавшие функцию оружия.
• Повреждения ударному вертолёту от попадания из Stinger и «Иглы» увеличены с 25% до 35%, теперь для ликвидации достаточно трёх выстрелов.
• Скорость полёта управляемых ракет TOW увеличена с 50 м/с до 75 м/с, чтобы уравнять их с быстрым транспортом, например с квадроциклом.
• Увеличена точность огня из пулемёта в бронированной технике — его мощность была недостаточной.
• Уменьшена степень повреждений, наносимых из 25-мм и 40-мм гранатомётов по технике. Это сделано, чтобы подчеркнуть их противопехотное назначение.
• Уменьшены повреждения, наносимых пулемётом БТР технике. Это тоже сделано для подчеркивания его противопехотной роли.
• Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танка не всегда попадал в место, куда указывало перекрестие прицела.
• Управление техникой при помощи контроллера теперь можно настраивать, также улучшена отзывчивость руления при одновременном ускорении.

Изменения в оружии с системой наведения
• РПГ-7 и SMAW больше не фиксируются на целях с лазерной отметкой. Это было нереалистично и несбалансированно.
• Исправлена проблема, из-за которой иногда в технике не звучал сигнал наведения по лазерной отметке. С 500-т до 300-т метров уменьшена дальность захвата ракет LAW. Это подчеркивает роль «Иглы» как средства дальнего поражения воздушных целей и сохраняет ценность лазерных отметок для командной игры.
• Все ракеты с лазерным наведением теперь наносят максимум 90% урона ударным и транспортным вертолётам (раньше было 100%). Это сделано для того, чтобы дать пилотам шанс использовать огнетушители даже против ракет с лазерным наведением.

Общие изменения
• Сообщение об убийстве теперь появляется быстрее, повышая отзывчивость интерфейса.
• Помощь в прицеливании на X360/PS3 была настроена так, чтобы быть более целостной на всем диапазоне расстояний. Помощь была слишком ощутимой на ближней дистанции и недостаточной на средней дистанции. Теперь игроки обнаружат, что ближний бой требует более активных действий контроллером и станет сложнее. На средней дистанции будет ощущаться упрощенное отслеживание цели, однако общая эффективность помощи в прицеливании снижена.

Изменения для ПК
• В настройках управления строка «On Foot» исправлена на “CROUCH (TOGGLE) / PRONE (HOLD)”.
• В настройках управления убрано неиспользуемое назначение «Подствольник». Кнопка «Выбрать гаджет 1» теперь контролирует оба этих действия, как и задумывалось.
[/spoiler]


..rock forever
 
offline
 Chalenger911
Дата: Понедельник, 2013-10-21, 21:07 | Сообщение # 137
Модератор
Сообщений: 603



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 Jaxer
Дата: Вторник, 2013-10-22, 21:18 | Сообщение # 138
Редактор
Сообщений: 1941

^_^


..rock forever
 
offline
 UrBaN575
Дата: Суббота, 2013-10-26, 16:14 | Сообщение # 139
Гангстер
Сообщений: 293
Блин ребята кто знает как узнать свою дату рождения в Origin ? Желательно проверенный способ,а то хотел сделать предзаказ,а мне нельзя,типо из-за возрастных ограничений(((
 
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-10-26, 19:05 | Сообщение # 140
Редактор
Сообщений: 1941
UrBaN575, хренегознает где там др указвается. Я не нашел.)

Ну ты подожди уж до 17-го то. Немного осталось. Тогда тебе уже будет "можно" :D


..rock forever
 
offline
 Jaxer
Дата: Суббота, 2013-10-26, 22:07 | Сообщение # 141
Редактор
Сообщений: 1941
Началась предзагрузка игры. Господа с медленным инетом дерзайте))

Но у многих ещё недоступна почему-то, в т.ч. и у меня.. хмм

Пошел процесс :)


..rock forever
 
offline
 UrBaN575
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 08:41 | Сообщение # 142
Гангстер
Сообщений: 293
Цитата Jaxer ()
Ну ты подожди уж до 17-го то. Немного осталось. Тогда тебе уже будет "можно"
Не варик ждать :D . Уже охото поиграть, придется покупать игру в магазине((
Есть вообще покупать мне ее с такими системками?
[spoiler="Системки"][/spoiler]
P.S Видюха Nvidia GT 220M 1 GB
 
offline
 Chalenger911
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 08:54 | Сообщение # 143
Модератор
Сообщений: 603
UrBaN575, Не стоит



i5-4670K 3.4Ghz/ ASUS Maximus VI Gene/ DDR3 2x8Gb 1600MHz/ GTX 770 2Gb/ HDD:2TB
 
offline
 UrBaN575
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 10:17 | Сообщение # 144
Гангстер
Сообщений: 293
Цитата Chalenger911 ()
UrBaN575, Не стоит
Есть вообще шансы,что она пойдет хоть на самом низком?
Если нет,то буду играть в BF3


Сообщение отредактировал UrBaN575 - Воскресенье, 2013-10-27, 10:23
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 10:42 | Сообщение # 145
Гангстер
Сообщений: 569
UrBaN575, i5 2400, 560 ti, 4Gb озу. На самых низких 40 фпс давало. На ультрах 30. Игра странная. Но если ты будешь играть в разрешении 640х480, может 30 кадров поймаешь)
 
offline
 UrBaN575
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 11:19 | Сообщение # 146
Гангстер
Сообщений: 293
Цитата Vitos ()
i5 2400, 560 ti, 4Gb озу. На самых низких 40 фпс давало. На ультрах 30. Игра странная. Но если ты будешь играть в разрешении 640х480, может 30 кадров поймаешь)

И на таком железе еле тянул ?
Короче пиратку опробую,а потом уже буду решать,покупать или нет
 
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 12:06 | Сообщение # 147
Редактор
Сообщений: 1941
Цитата UrBaN575 ()
Есть вообще покупать мне ее с такими системками?

Лучше не стоит. Ну уж точно не в мультик играть.)


..rock forever
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 13:30 | Сообщение # 148
Гангстер
Сообщений: 173
Цитата UrBaN575 ()
И на таком железе еле тянул ?


у него железо вообще не подходит под требования, лучше всего себя в батле4 щас чувствует амд фх 8 ядерник
 
offline
 Vitos
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 15:00 | Сообщение # 149
Гангстер
Сообщений: 569
FHIVE_, Интел наверное себя покомфортнее ощущает, чем фх)) насколько я понял, под ультра надо минимум слай 770, чтобы фпс 60 постоянно был
 
offline
 FHIVE_
Дата: Воскресенье, 2013-10-27, 15:12 | Сообщение # 150
Гангстер
Сообщений: 173
Vitos, она требовательная к процу, хотя уже пофиксили.

Цитата
Высокая загрузка центрального процессора
Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.


ине то пофиг, я играть в неё всё равно не буду)


Сообщение отредактировал FHIVE_ - Воскресенье, 2013-10-27, 15:12
 
Форум ГТА » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » Battlefield 4 (Новая эра Battlefield)
Поиск: