• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » BeamNG DRiVE (Alpha)
BeamNG DRiVE
offline
 RiDiK
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 15:38 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 321





Дата выхода: 3 Августа
Жанр игры: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик игры: BeamNG
Издатель игры: BeamNG
Сайт игры: BeamNG DRiVE




BeamNG DRiVE - самый реалистичный симулятор столкновения машин. Это так же круто, как и SPiNTiRES, он своего рода духовный наследник Rigs Of Rods с более проработанной физикой. Основной упор в игре сделан на физическое повреждение транспорта. Вы можете как покататься на готовых треках и понаблюдать за состоянием вашей машины после столкновений. За основу взят и видоизменен графический движок Torgue 3D, в итоге же получился новый движок симуляции физики мягких тел!


[spoiler="Системные требования:"]
Операционная система: Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
Процессор: Core i7 960 3.2Ghz
Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: NViDiA GeForce GTX 580
Свободное место на жестком диске: 2 Гб
[/spoiler]

[spoiler="Трейлер"]
[/spoiler]
[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]
[spoiler="Установка"]1. Скачать
2. Установить. При запросе серийного номера в конце установки нажать Отмена
3. Долбать тачку
[/spoiler]










Сообщение отредактировал Jaxer - Суббота, 2013-12-07, 10:54
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:01 | Сообщение # 16
Модератор
Сообщений: 261
toshkaZ, wow вот это крутьь!!! jump

Добавлено (2013-08-04, 19:42)
---------------------------------------------
toshkaZ, залей, если можешь, буду благодарен :)

Добавлено (2013-08-04, 20:01)
---------------------------------------------
toshkaZ, блин, у меня ошибку выдает (
Данный документ доступен только его владельцу.



My Gallery

Правила сайта и форума


Сообщение отредактировал denni732 - Воскресенье, 2013-08-04, 19:43
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:03 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 125
denni732,
Тогда тупо бери у себя открывай файл в блокноте все выделяй и копируй мой:
[spoiler="Скрытый текст"]
////////////////////////////////////////////////
//// Keyboard mappings
// arrows
//moveMap.bind(keyboard, w, accelerate);
//moveMap.bind(keyboard, s, brake);
//moveMap.bind(keyboard, a, steer_left);
//moveMap.bind(keyboard, d, steer_right);

moveMap.bind( keyboard, a, moveleft );
moveMap.bind( keyboard, d, moveright );
moveMap.bind( keyboard, w, moveforward );
moveMap.bind( keyboard, s, movebackward );

moveMap.bind( keyboard, a, steer_left );
moveMap.bind( keyboard, d, steer_right );
moveMap.bind( keyboard, w, accelerate );
moveMap.bind( keyboard, s, brake );

// shifting
moveMap.bind( keyboard, lshift, clutch );
moveMap.bind( keyboard, x, shiftUp);
moveMap.bind( keyboard, z, shiftDown);
moveMap.bind( keyboard, q, toggleShifterMode );

$np_movespeed = 0.1;
// camera/numpad
function np_x(%val)
{
if(%val > 0)
{
$mvYawLeftSpeed = %val * $np_movespeed;
$mvYawRightSpeed = 0;
}
else
{
$mvYawLeftSpeed = 0;
$mvYawRightSpeed = -%val * $np_movespeed;
}
}
function np_y(%val)
{
if(%val > 0)
{
$mvPitchDownSpeed = %val * $np_movespeed;
$mvPitchUpSpeed = 0;
}
else
{
$mvPitchDownSpeed = 0;
$mvPitchUpSpeed = -%val * $np_movespeed;
}
}
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad4, "np_x(-1);", "np_x(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad6, "np_x(1);", "np_x(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad8, "np_y(1);", "np_y(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad2, "np_y(-1);", "np_y(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad9, "gamepadZoom(-0.1);", "gamepadZoom(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad3, "gamepadZoom(0.1);", "gamepadZoom(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad5, "beamNGResetCamera();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad1, "beamNGCameraLookback();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, tab, "beamNGSwitchVehicle(1);", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, "shift tab", "beamNGSwitchVehicle(-1);", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, c, "beamNGCameraToggle();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, "ctrl m", "reloadInputMaps();", "" );

// assorted
moveMap.bindCmd(keyboard, i, "beamNGResetPhysics();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, r, "beamNGResetPhysics();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, j, "beamNGTogglePhysics();", "");
moveMap.bind(keyboard, p, parkingbrake_toggle);
moveMap.bindCmd(keyboard, "r", "beamNGReloadCurrentVehicle();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, "shift t", "beamNGReloadSystemLua();", "");
moveMap.bindSLuaCmd(keyboard, "ctrl t", "showAIGUI()", "");

moveMap.bindCmd(keyboard, "e", "Canvas.pushDialog(VehicleChooser);", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "v", "partmgmt.showGUI()", "");

moveMap.bindCmd(keyboard, "ctrl escape", "quit();", "" );
moveMap.bindCmd(keyboard, "escape", "", "handleEscape();");

// some toolkit functions
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "k", "bdebug.setMode('-1')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "ctrl k", "bdebug.toggleMeshAlpha(-1)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "l", "bdebug.setMode('+1')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "ctrl l", "bdebug.toggleMeshAlpha(1)", "");

moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "comma", "electrics.toggle_left_signal()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "period", "electrics.toggle_right_signal()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "slash", "electrics.toggle_warn_signal()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "n", "electrics.toggle_lights()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift b", "input.toggleDynamicSteering()", "");

moveMap.bindCmd(keyboard, "f1", "BeamNGHelp.toggle();", "");

moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "alt f1", "bdebug.setMode(0)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f1", "bdebug.setMode(1)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f2", "bdebug.setMode(2)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f3", "bdebug.setMode(3)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f4", "bdebug.setMode(4)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f5", "bdebug.setMode(5)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f6", "bdebug.setMode(6)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f7", "bdebug.setMode(7)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f8", "bdebug.setMode(8)", "");

moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "left", "bullettime.set('-20')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "right", "bullettime.set('+20')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "up", "bullettime.set(100)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "down", "bullettime.set(5)", "");
[/spoiler]
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:08 | Сообщение # 18
Модератор
Сообщений: 261
toshkaZ, спасибо! :)
сейчас попробую )


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 Taxa
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:29 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 72
А можете выложить не демовую версию игры?
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:32 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 261
toshkaZ, короче у меня нифига мышку не воспринимает игра -_-
ну да ладно, придется на намах управлять.


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:38 | Сообщение # 21
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Taxa, В шапке альфа-версия.
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:45 | Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 261
Chaos, может ты поможешь?
у меня какая-то фигня с камерой, камера вообще никак на нее не реагирует никак (


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:46 | Сообщение # 23
Модератор
Сообщений: 125
Покрасил машинку))
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:47 | Сообщение # 24
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, текстуру просто заменил?)
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:48 | Сообщение # 25
Модератор
Сообщений: 125
Orangebrains, ну ясен пень))
Кому надо - держите ))
Кидать в - BeamNG-DRIVE-0.3\vehicles\hatch
Кстати, кто не знает, как время суток изменить вот, пожалуйста)


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2013-08-04, 20:54
 
offline
 Taxa
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:50 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 72
Chaos, Благодарю, невнимательность моя)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:59 | Сообщение # 27
Гангстер
Сообщений: 801
интересно - мне одному пришло в голову использовать эту погремушку для "симуляции" 11 сентября? :D


 
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 21:53 | Сообщение # 28
Гангстер
Сообщений: 508
AgainstAllAutority, не очень понял о чем ты ?


Skype
MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
 
offline
 RiDiK
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 22:20 | Сообщение # 29
Гангстер
Сообщений: 321
Taxa, На данный момент нет полноценной игры.
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 22:50 | Сообщение # 30
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
denni732, В каком смысле? Возможно вы поменяли что-то в игровых файлах?
 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » BeamNG DRiVE (Alpha)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Реклама:
GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
| Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
Rambler's Top100