• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Поиск по сайту
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Chalenger911  
Форум ГТА » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » BeamNG DRiVE (Alpha)
BeamNG DRiVE
offline
 RiDiK
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 15:38 | Сообщение # 1
Гангстер
Сообщений: 321





Дата выхода: 3 Августа
Жанр игры: Racing (Cars) / Simulator / 3D
Разработчик игры: BeamNG
Издатель игры: BeamNG
Сайт игры: BeamNG DRiVE




BeamNG DRiVE - самый реалистичный симулятор столкновения машин. Это так же круто, как и SPiNTiRES, он своего рода духовный наследник Rigs Of Rods с более проработанной физикой. Основной упор в игре сделан на физическое повреждение транспорта. Вы можете как покататься на готовых треках и понаблюдать за состоянием вашей машины после столкновений. За основу взят и видоизменен графический движок Torgue 3D, в итоге же получился новый движок симуляции физики мягких тел!


[spoiler="Системные требования:"]
Операционная система: Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8
Процессор: Core i7 960 3.2Ghz
Оперативная память: 2048 Мб / 4096 Мб
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Видеокарта: NViDiA GeForce GTX 580
Свободное место на жестком диске: 2 Гб
[/spoiler]

[spoiler="Трейлер"]
[/spoiler]
[spoiler="Скриншоты"]
[/spoiler]
[spoiler="Установка"]1. Скачать
2. Установить. При запросе серийного номера в конце установки нажать Отмена
3. Долбать тачку
[/spoiler]










Сообщение отредактировал Jaxer - Суббота, 2013-12-07, 10:54
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:01 | Сообщение # 16
Модератор
Сообщений: 261
toshkaZ, wow вот это крутьь!!! jump

Добавлено (2013-08-04, 19:42)
---------------------------------------------
toshkaZ, залей, если можешь, буду благодарен :)

Добавлено (2013-08-04, 20:01)
---------------------------------------------
toshkaZ, блин, у меня ошибку выдает (
Данный документ доступен только его владельцу.



My Gallery

Правила сайта и форума


Сообщение отредактировал denni732 - Воскресенье, 2013-08-04, 19:43
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:03 | Сообщение # 17
Модератор
Сообщений: 144
denni732,
Тогда тупо бери у себя открывай файл в блокноте все выделяй и копируй мой:
[spoiler="Скрытый текст"]
////////////////////////////////////////////////
//// Keyboard mappings
// arrows
//moveMap.bind(keyboard, w, accelerate);
//moveMap.bind(keyboard, s, brake);
//moveMap.bind(keyboard, a, steer_left);
//moveMap.bind(keyboard, d, steer_right);

moveMap.bind( keyboard, a, moveleft );
moveMap.bind( keyboard, d, moveright );
moveMap.bind( keyboard, w, moveforward );
moveMap.bind( keyboard, s, movebackward );

moveMap.bind( keyboard, a, steer_left );
moveMap.bind( keyboard, d, steer_right );
moveMap.bind( keyboard, w, accelerate );
moveMap.bind( keyboard, s, brake );

// shifting
moveMap.bind( keyboard, lshift, clutch );
moveMap.bind( keyboard, x, shiftUp);
moveMap.bind( keyboard, z, shiftDown);
moveMap.bind( keyboard, q, toggleShifterMode );

$np_movespeed = 0.1;
// camera/numpad
function np_x(%val)
{
if(%val > 0)
{
$mvYawLeftSpeed = %val * $np_movespeed;
$mvYawRightSpeed = 0;
}
else
{
$mvYawLeftSpeed = 0;
$mvYawRightSpeed = -%val * $np_movespeed;
}
}
function np_y(%val)
{
if(%val > 0)
{
$mvPitchDownSpeed = %val * $np_movespeed;
$mvPitchUpSpeed = 0;
}
else
{
$mvPitchDownSpeed = 0;
$mvPitchUpSpeed = -%val * $np_movespeed;
}
}
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad4, "np_x(-1);", "np_x(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad6, "np_x(1);", "np_x(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad8, "np_y(1);", "np_y(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad2, "np_y(-1);", "np_y(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad9, "gamepadZoom(-0.1);", "gamepadZoom(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad3, "gamepadZoom(0.1);", "gamepadZoom(0);");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad5, "beamNGResetCamera();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, numpad1, "beamNGCameraLookback();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, tab, "beamNGSwitchVehicle(1);", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, "shift tab", "beamNGSwitchVehicle(-1);", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, c, "beamNGCameraToggle();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, "ctrl m", "reloadInputMaps();", "" );

// assorted
moveMap.bindCmd(keyboard, i, "beamNGResetPhysics();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, r, "beamNGResetPhysics();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, j, "beamNGTogglePhysics();", "");
moveMap.bind(keyboard, p, parkingbrake_toggle);
moveMap.bindCmd(keyboard, "r", "beamNGReloadCurrentVehicle();", "");
moveMap.bindCmd(keyboard, "shift t", "beamNGReloadSystemLua();", "");
moveMap.bindSLuaCmd(keyboard, "ctrl t", "showAIGUI()", "");

moveMap.bindCmd(keyboard, "e", "Canvas.pushDialog(VehicleChooser);", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "v", "partmgmt.showGUI()", "");

moveMap.bindCmd(keyboard, "ctrl escape", "quit();", "" );
moveMap.bindCmd(keyboard, "escape", "", "handleEscape();");

// some toolkit functions
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "k", "bdebug.setMode('-1')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "ctrl k", "bdebug.toggleMeshAlpha(-1)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "l", "bdebug.setMode('+1')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "ctrl l", "bdebug.toggleMeshAlpha(1)", "");

moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "comma", "electrics.toggle_left_signal()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "period", "electrics.toggle_right_signal()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "slash", "electrics.toggle_warn_signal()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "n", "electrics.toggle_lights()", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift b", "input.toggleDynamicSteering()", "");

moveMap.bindCmd(keyboard, "f1", "BeamNGHelp.toggle();", "");

moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "alt f1", "bdebug.setMode(0)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f1", "bdebug.setMode(1)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f2", "bdebug.setMode(2)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f3", "bdebug.setMode(3)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f4", "bdebug.setMode(4)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f5", "bdebug.setMode(5)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f6", "bdebug.setMode(6)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f7", "bdebug.setMode(7)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "shift f8", "bdebug.setMode(8)", "");

moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "left", "bullettime.set('-20')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "right", "bullettime.set('+20')", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "up", "bullettime.set(100)", "");
moveMap.bindVLuaCmd(keyboard, "down", "bullettime.set(5)", "");
[/spoiler]
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:08 | Сообщение # 18
Модератор
Сообщений: 261
toshkaZ, спасибо! :)
сейчас попробую )


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 Taxa
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:29 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 72
А можете выложить не демовую версию игры?
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:32 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 261
toshkaZ, короче у меня нифига мышку не воспринимает игра -_-
ну да ладно, придется на намах управлять.


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:38 | Сообщение # 21
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
Taxa, В шапке альфа-версия.
 
offline
 denni732
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:45 | Сообщение # 22
Модератор
Сообщений: 261
Chaos, может ты поможешь?
у меня какая-то фигня с камерой, камера вообще никак на нее не реагирует никак (


My Gallery

Правила сайта и форума
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:46 | Сообщение # 23
Модератор
Сообщений: 144
Покрасил машинку))
[spoiler="Скрытый текст"]
[/spoiler]
 
offline
 Orangebrains
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:47 | Сообщение # 24
Гангстер
Сообщений: 615
toshkaZ, текстуру просто заменил?)
 
offline
 iFamouz
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:48 | Сообщение # 25
Модератор
Сообщений: 144
Orangebrains, ну ясен пень))
Кому надо - держите ))
Кидать в - BeamNG-DRIVE-0.3\vehicles\hatch
Кстати, кто не знает, как время суток изменить вот, пожалуйста)


Сообщение отредактировал toshkaZ - Воскресенье, 2013-08-04, 20:54
 
offline
 Taxa
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:50 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 72
Chaos, Благодарю, невнимательность моя)
 
offline
 AgainstAllAutority
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 20:59 | Сообщение # 27
Гангстер
Сообщений: 801
интересно - мне одному пришло в голову использовать эту погремушку для "симуляции" 11 сентября? :D


 
offline
 kosmile
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 21:53 | Сообщение # 28
Гангстер
Сообщений: 515
AgainstAllAutority, не очень понял о чем ты ?


Gigabyte Z370 Aorus Ultra Gaming
i7-8700K, 4300 MHz
Samsung M378A1K43CB2-CRC 8 ГБ x2
Gigabyte 1070
 
offline
 RiDiK
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 22:20 | Сообщение # 29
Гангстер
Сообщений: 321
Taxa, На данный момент нет полноценной игры.
 
offline
 Chaos
Дата: Воскресенье, 2013-08-04, 22:50 | Сообщение # 30
Гангстер
Техподдержка
Сообщений: 1622
denni732, В каком смысле? Возможно вы поменяли что-то в игровых файлах?
 
Форум ГТА » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » BeamNG DRiVE (Alpha)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: