• Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Chalenger911 
Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » The Crew (Never Drive Alone)
The Crew
offline
 Jaxer
Дата: Воскресенье, 2014-08-24, 12:11 | Сообщение # 1
Редактор
Сообщений: 1937




Разработчик: Ubisoft, Ubisoft Reflections, Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Жанр: Автосимулятор, Открытый мир
Официальный сайт: The Crew
Дата выхода: 2 декабря 2014 г.

Описание:

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ivory Tower совместно с Ubisoft Reflections. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

[spoiler="Геймплей"]
Одиночная игра включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно будет проходить одному, с друзьями, либо с онлайн-игроками, однако даже при прохождении одиночной кампании игра будет требовать подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн-гонок и других задач.

Ключевой особенностью игры станет открытый мир, в качестве которого будет использована несколько упрощённая цифровая модель США. Главный операционный директор студии Ivory Tower Ахмед Букелифа рассказал, что общая протяжённость дорог в игре составит 10 тысяч километров. Весь игровой мир будет состоять из 5 регионов со своими столицами, каждый из которых будет открываться по мере прохождения:

  • Восточное побережье (столица — Нью-Йорк);
  • Юг (Майами);
  • Центральная Америка (Чикаго);
  • Горная местность (Лас-Вегас);
  • Западное побережье (Лос-Анджелес).

  • [/spoiler]

    [spoiler="Cистемные требования"]
    Минимальные требования (При разрешении 720p, минимальные настройки графики):

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (64bit)
  • Процессор: Intel Core2 Quad Q9300 @ 2.5 GHz или лучше
  • AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz или лучше
  • ОЗУ: 4GB
  • Графический чип: NVIDIA GeForce GTX 260 or AMD Radeon HD4870 (512MB VRAM с поддержкой Shader Model 4.0 или выше)

    Рекомендуемые требования (При разрешении 1080p, средние-высокие настройки графики, но не ультра):

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 (64bit)
  • Процессор: Intel Core i5 750 @ 2.66 GHz или лучше
  • AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 GHz или лучше
  • ОЗУ: 8GB
  • Графический чип: NVIDIA GeForce GTX580 or AMD Radeon HD6870 (1024MB VRAM с поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
  • [/spoiler]

    [spoiler="Скриншоты"]
    [/spoiler]

    [spoiler="Трейлеры"]

    [/spoiler]


     
    offline
     karina
    Дата: Четверг, 2014-12-04, 16:12 | Сообщение # 76
    Гангстер
    Сообщений: 32
    Тоже планирую купить игру (ДВД диск) за 1290р.
    Судя по отзывам,игра хорошая,и чемто напоминает первую ТДУ.....


    [url=http://www.radikal.ru][img]http://i026.radikal.ru/1110/82/f85336655ba8.png[/img][/url]
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Четверг, 2014-12-04, 17:09 | Сообщение # 77
    Редактор
    Сообщений: 1937
    Цитата kosmile ()
    Плюс ко всему, online никто не хочет гонять, адаже если и гоняют, то там такой расинхрон идет. Машины часто, то не видимые, то просто сквозь тебя едут.

    ..покачто не наблюдал подобного. С ребятами катались, вроде все норм пока.
    Хотя серваки довольно таки не стабильны. Бывает падают и абсолютно все задания на карте становятся не активными, а может даже и в главное меню выкинуть.. Происходит не очень часто, так что не повод рвать на себе волосы))

    Кстати, если кто из наших все-таки надумает преобрести игру, могу подогнать 10% скидку в юплее)


    ..rock forever
     
    online
     kosmile
    Дата: Четверг, 2014-12-04, 17:25 | Сообщение # 78
    Гангстер
    Сообщений: 510
    Jaxer, и сколько примерно выйдет ? Так как есть сейчас возможность купить The Crew Gold Edition +3DLC +Season за 1550 рублей (455 грн)


    Skype
    MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Четверг, 2014-12-04, 17:46 | Сообщение # 79
    Редактор
    Сообщений: 1937
    kosmile, ну раз есть у тебя такая возможность, то тебе скидка в юплее ни к чему )


    ..rock forever
     
    online
     kosmile
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 00:05 | Сообщение # 80
    Гангстер
    Сообщений: 510
    короче я купил игру за 1550 рублей, со всеми плюшками и сизон пассами :)
    кому надо есть еще ключики в продаже, я не продавец http://goo.gl/XlO9jr

    Так что, добовляйтесь в uplay Kostya_Smith скайп в подписи

    upd
    товара уже нет. Просто такая цена маленькая, вот и раскупили весь

    Добавлено (2014-12-04, 23:49)
    ---------------------------------------------
    upd
    Запустил, все классно. Беру камара еду на первую гонку, постоянно идет болтовня, что брат переживает итд итп. Потом ее звонок типа "Ты едешь или нет, а то там уже думает что местный водила не подъедет" и бах меня выкидывает с ошибкой. Хммм. Запускаю еще раз, еду, опять этот базар и опять ошибка. Потом заметил что меня выкинуло буквально в том же месте, что и в тот раз.
    Захожу еще раз стою, разговор проходит, все окей. Дай думаю обьеду, короче объезжаю и когда до гонки остается 1.69 км меня выкидывает. Хммм. Дай думаю еще разок проверю, но не тут то было, теперь идет загрузка игры и тупо сразу ошибка

    Вот и поиграл. Зашел на форумы, подобного ничего нет, все ноют с мультиплеером, а крешей как капля в море и то, не то что надо.
    Ща попробую целостность проверить, так как играть начал, но игра еще качалась. Юплей разрешил я начал играть :)

    Добавлено (2014-12-05, 00:05)
    ---------------------------------------------
    короче проверило файлы и сказало, что нашло поврежденные, перекачал и все заработало :)



    Skype
    MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


    Сообщение отредактировал kosmile - Четверг, 2014-12-04, 23:50
     
    offline
     karina
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 01:19 | Сообщение # 81
    Гангстер
    Сообщений: 32
    kosmile, Jaxer, А русских много на карте ?
    Помнится в 1и2 ТДУ всегда было много "наших" :)


    [url=http://www.radikal.ru][img]http://i026.radikal.ru/1110/82/f85336655ba8.png[/img][/url]
     
    online
     kosmile
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 02:55 | Сообщение # 82
    Гангстер
    Сообщений: 510
    karina, может и есть, но как их распознать
    [spoiler="Моё"][/spoiler]


    Skype
    MSI B85-G43Gaming i5 4670 RAM 8GB MSI GTX760 4GB


    Сообщение отредактировал kosmile - Пятница, 2014-12-05, 02:56
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 05:08 | Сообщение # 83
    Редактор
    Сообщений: 1937
    karina, русских больше чем достаточно)) То тут, то там вижу в никах "RUS"
    kosmile, я вчера два раза начинал гонку для группировки и оба раза сервера выключали, так и не доехал. Предупреждали же что будет временное отключение серваков. А я просто не думал, что гонка такая длинная. 64 чекпоинта. Я за полчаса только 25% проехал примерно))


    ..rock forever
     
    offline
     karina
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 05:13 | Сообщение # 84
    Гангстер
    Сообщений: 32
    Jaxer, А ник нужно новый создавать ? Или будет автоматически с ЮПлея ?
    Как у меня в Фар Крае 4 : Karina-Moskva ?

    То-есть,я смогу добавить к нику (RUS) или нет ? Подскажите пожалуйста.


    [url=http://www.radikal.ru][img]http://i026.radikal.ru/1110/82/f85336655ba8.png[/img][/url]


    Сообщение отредактировал karina - Пятница, 2014-12-05, 05:16
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 05:16 | Сообщение # 85
    Редактор
    Сообщений: 1937
    karina, с юплея будет)
    Цитата karina ()
    То-есть,я смогу добавить к нику (RUS) или нет ? Подскажите пожалуйста.

    ну если только через юплей, в самой учетке поменять, если там такое возможно, я чет не в курсе


    ..rock forever
     
    offline
     karina
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 05:23 | Сообщение # 86
    Гангстер
    Сообщений: 32
    Jaxer, Спасибо yes


    [url=http://www.radikal.ru][img]http://i026.radikal.ru/1110/82/f85336655ba8.png[/img][/url]
     
    offline
     SandWicH
    Дата: Пятница, 2014-12-05, 11:28 | Сообщение # 87
    Администратор
    Создатель
    Сообщений: 1019
    Купил, скачал, пару часов поиграл, пока нравится ) Конечно аркада, аркадой, но управление приятное, хоть и далеко от реальности.
    Ну и вообще, думаю что в гонках будет больше зависеть от удачи, а не от мастерства вождения. Потому что иногда едешь и не понимаешь пробьешь ли ты забор перед собой или он не пробиваемый :D

    Мой ник SandWicH177rus.

    Нашел се занятие на выходные, возьму сегодня ящик пиваса на выхи и кататься буду, давно не задротил )))


    Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Суббота, 2014-12-06, 19:08 | Сообщение # 88
    Редактор
    Сообщений: 1937
    Вобщем игрушка очень хорошая. Любителям аркадных покатушек настоятельно рекомендую.
    Лично мне в ней не хватает 3 вещи: заднего вида в зеркалах, хорошего фоторежима и своего радио))


    ..rock forever
     
    offline
     karina
    Дата: Суббота, 2014-12-06, 19:44 | Сообщение # 89
    Гангстер
    Сообщений: 32
    Jaxer, А с радио,разве не "прокатит" возможность,как в ТДУ (в папке мои документы создать my radio) unknown


    [url=http://www.radikal.ru][img]http://i026.radikal.ru/1110/82/f85336655ba8.png[/img][/url]
     
    offline
     Jaxer
    Дата: Суббота, 2014-12-06, 21:58 | Сообщение # 90
    Редактор
    Сообщений: 1937
    karina, к сожалению нет такой возможности


    ..rock forever
     
    Форум GtaMania.ru » Комп. игры / Железо / Интернет » Игры » The Crew (Never Drive Alone)
    Страница 6 из 9«12456789»
    Поиск:

    Реклама:
    GtaMania.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю сети интернет. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора, при предъявлении сканированных копий документов подтверждающих авторские права на конкретный материал.
    При копировании материалов, гиперссылка на http://gtamania.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    | Design by SandWicH | Copyright GtaMania.ru © 2008 - 2016
    Rambler's Top100